Warframe мод берсерк — Рейтинг сайтов по тематике

image image

Характеристики:

Жизнь:

4100 59720 114520

Атака:

230 2066 3371

Скор. атаки:

1200 1200 1200

Скор. движ.:

295 310 310

Радиус атаки:

10 10 10

Точность:

166 220 322

Уклонение:

Крит. удар:

Крит. Урон:

КРИТ Сопротивление:

Смотритель Таланты Героя Умение

Иногда этот исключительный боец задается вопросом: не вложили ли в него при создании слишком много импульсивности вместо ума? Его жажда сражений настолько высока, что он может вернуться из мертвых, чтобы продолжить бой.

Судьба

Получите 2 соответствующих Героя для этой области, чтобы открыть свиток истории и собрать награды из сундука!

Деревня Вуду
Описание Герой Награда
Эта история о том, как умерла Деревня Вуду. Племя, живущее в ней, и их таинственные практики никогда не были в почете у соседнего королевства. Рост деревни только усилил подозрения и страх жителей королевства и в итоге они отважились объявить войну таинственным язычникам. В кровопролитных боях Деревня Вуду терпела одно поражение за другим. Отчаявшись, Медуза обратилась за помощью к темным искусствам, нашептывая свое ужасное проклятие, которое унесло жизни не только ее врагов, но и жителей Деревни. 2 x 4
Хотя ужасное проклятие и не отняло жизнь у Медузы, оно превратило красавицу в пугающее чудовище и подарило ей возможность собирать души ее погибших родственников. Медуза нашла оставшихся в живых членов племени, которые блуждали по царству, убедила их вернуться и восстановить свою родину. Вновь восставшая деревня вскоре воззвала о помощи по всему миру, обещая тайные знания всем, кто захочет помочь в ее восстановлении. 4 x 5
Увы, мирный и дружелюбный облик деревни скрывал зловещие намерения ее жителей. Королева Змей, которая отважилась на дальний путь от Бесплодных Песков, чтобы получить тайное знание, совершенно случайно обнаружила тайный заговор язычников. Понимая, что жители деревни попросту приносят в жертву тех, кого заманили своими щедрыми обещаниями, Королева Змей предупредила остальных путников и разрушила множество злых чар. Сможет ли один одиночка изменить судьбу деревни ? 6 x 3

+ + + + + + +

Эволюционируйте Героя, чтобы получить Снаряжение.

Снаряжение

Клинки Зверя
Клинки, не отличающиеся от их хозяина: такие же бесстрашные и неудержимые даже перед лицом смерти.

Выберите лучшие усиления для героя. После этого нажмите Голосовать.

Таланты Героя

7 8 1 1 1 1 1 1 11 1 1 2 1 1 2 1 5 1 52 1

Руны

55 2 1 1 2 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1

Чары

4 1 65 9 1 1 1 1 1 1

Питомцы

1 1 1 1 1 1 1 2 1 4 1 60 1

Созвездия

1 9 1 1 5 100

Нанять Стоимость найма Шанс *
100 %
Предметы Количество Шанс *
1
Осколки Берсерк Количество Шанс *
Фонтан желаний 1-3 / 200

* -Шансы примерные.

3D модель героя

Дополнительно

Смотрители Нанять Эволюция и опыт Сравнение характеристик героев Сравнение силы героев Калькулятор характеристик героев Просвещение Таланты Героя Предметы — Руны 3D модель героя Магия

Бойцы!

Совсем скоро стартует глобальное событие «Берсерк», в котором вас ждут совершенно новые оружие и снаряжение. Сегодня мы расскажем об этих предметах подробно!

Снаряжение «Саламандра»

Представляем снаряжение серии «Саламандра» с полным набором предметов для каждого игрового класса, которое заинтересует многих бойцов возможностью восстановления здоровья и брони. Набор дает снижение урона за попадание, задержку срабатывания мин и ряд других бонусов.

«Саламандра» — первое снаряжение в игре, имеющее нестандартный бонус от комплекта из пяти вещей, активируемый при использовании оружия из списка ниже. Обратите внимание: золотое и серийное оружие не учитывается, однако команда разработки рассматривает варианты добавления и дополнительных пушек в набор.

Получить предметы «Саламандра» для того класса, который был выбран в начале, можно будет за выполнение определенного числа заданий, а предметы для всех классов вы сможете создать в мастерской. Подробнее об этом — в специальной публикации.

Оружие и камуфляжи «Берсерк»

В событии «Берсерк» вас ждет одноименная серия оружия и камуфляжей. Мощные пушки для всех классов с эффектным руническим камуфляжем станут отличным дополнением любой коллекции.  

Не обойдется без достижений: за уничтожение противников с помощью этих пушек вы получите уникальные достижения!

Получить оружие «Берсерк» и соответствующие камуфляжи можно будет из персональных контейнеров и в мастерской.

Серия «Камыш»

В недавнем обновлении помимо камуфляжной серии «Камыш» появилась и одноименная оружейная! К уже существующему оружию было добавлено еще больше пушек, на которые можно установить этот камуфляж. Предметы серии станут доступны в игровом событии «Берсерк», получить их можно будет из персональных контейнеров.

Устраняя противников с помощью «Камыша», вы сможете заработать уникальные достижения — значок, жетон и нашивку.

Скоро мы расскажем вам об изменениях в персональных контейнерах и других особенностях события.

Приготовьтесь к приходу «Берсерка»!

F.A.Q.

Обсудить на форуме

Обсудить «ВКонтакте»

Обсудить в «Одноклассниках»

  • Обновлено 6-06-2019, 19:12
  • Версия 17
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Казуальные
  • Просмотров 4 148
  • Google Play

Нравится 4Не нравится

  • Оценок: 4
  • Комментариев: 0

Гости не могут запрашивать обновления!

Скриншоты

Berserk — Idle RPG & Action — кликер с элементами экшена и ролевой игры, в котором пользователь будет управлять настоящим воином-берсерком. На протяжении прохождения игроку предстоит справляться с многочисленными волнами наступающих противников. Чтобы одолеть всех врагов, геймер должен наносить удары с помощью нажатия на экран. Помимо простых ударов здесь имеется возможность совершения более мощных выпадов. После каждой преодоленной волны воин будет получать награду, с помощью которой можно прокачать его скиллы. Установка игр и программ Установка игр с кэшем Как сделать скриншот

Скачать Berserk — Idle RPG & Action на Андроид бесплатно Мод — много денег berserk-idle-rpg-action-v17-mod-5play.ru.apk Скачать apk — 29,82 Mb Многие геймеры даже не подозревают, как сильно повлияла манга «Берсерк» на всю игровую индустрию.

С трагической смертью автора «Берсерка» Кэнтаро Миуры индустрия манги потеряла одного из величайших творцов. Его коллеги навсегда запомнят его доброту и дружелюбность, а многочисленным поклонникам работ Миуры будет остро не хватать его уникального почерка.

Сейчас самое время напомнить о том, насколько влиятельной для видеоигрового сообщества оказалась история Миуры о мечнике, сражающимся с демонами и пытающимся избавиться всех от того зла, что на них навлёк его самый близкий друг. Итак, перед вами 10 игр, создатели которых черпали вдохновение в манге «Берсерк».

«Берсерк» глубоко засел в самой ДНК серии Devil May Cry — вы только посмотрите на готическую архитектуру из второй части, смертоносную искусственную руку Неро и развитие отношений Данте и Вергилия, которые сильно походят на отношения Гатса и Гриффита.

Пятая и последняя на данный момент часть серии сильнее всего вдохновлялась работой Миуры, в чём признавался и сам Хидеаки Ицуно – геймдизайнер Devil May Cry V. В ходе интервью на GDC 2019 (конференции для разработчиков игр) он отметил, что при создании тона и стиля Devil May Cry V он ориентировался именно на мангу «Берсерк».

Мы бы не стали включать в подборку ещё не вышедшую игру, если бы не пара важных деталей: на данный момент весь продемонстрированный в Elden Ring контент почти покадрово копирует сцены из «Берсерка». Источник вдохновения игры очевиден.

В сети уже можно найти сравнение кадров из трейлера со страницами манги за авторством Миуры. А сразу после гибели художника фанаты студии From Software заполонили официальный сабреддит Elden Ring, чтобы почтить память творца, а заодно выразить свою любовь к двум этим франшизам.

Пожалуй, изящнее всего попрощались с Миурой игроки многопользовательской Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Поскольку общая эстетика и стиль экипировки в масштабной MMORPG были созданы под влиянием «Берсерка», игроки со всего мира решили объединиться в виртуальном городе Уль’Да, выбрав класс Тёмного Рыцаря и передавая друг другу факелы, дабы почтить честь Миуры.

То, с какой готовностью фанаты объединились ради этого ивента, используя тематическую экипировку в Final Fantasy XIV, в очередной раз демонстрирует значительный вклад автора «Берсерка» в массовую культуру.

Стороннему наблюдателю может показаться странным то, что приключение, основанное на японском фольклоре, своими корнями уходит к «Берсерку» – манге, выполненной в стиле западного фэнтези. Но все, кто знакомы с Хидетакой Миядзаки, автором Sekiro, прекрасно знают, как часто он отдаёт дань уважения любимой серии.

Главный герой Sekiro использует искусственную металлическую руку – причём левую, как и протагониста «Берсерка» Гатс. Она может применяться в качестве огнестрельного оружия, что ещё сильнее роднит её с рукой Чёрного Мечника, а контратака-микири в исполнении героя Sekiro – это прямая отсылка на технику боя Гатса и Гриффита.

Если вам мало сходств с «Берсерком» в синопсисе (упрямый протагонист c торчащими волосами, большими мускулами и мечом размером с небоскрёб сражается с худым андрогинным злодеем с белыми волосами и тонкой шпагой, который мечтает стать божеством и который раньше был командиром главного героя), то прибавьте к этому основную мотивацию Клауда – месть за его друзей и возлюбленную.

Главный герой Final Fantasy VII тоже сирота, тоже уничтожает демонов и тоже мечтает быть похожим на антагониста, пока последний не переходит на тёмную сторону. После такого очень сложно не видеть Гатса и Гриффита в Клауде и Сефироте.

Хидеаки Ицуно объявлял о том, что стиль Devil May Cry V вдохновлён «Берсерком», но в случае с культовой RPG Dragon’s Dogma ему даже не пришлось ничего говорить – всё и так было очевидно.

Сюжет игры повествует о приключениях воина в сеттинге западного фэнтези, в котором можно найти массу визуальных отсылок к творчеству Миуры, не говоря уже о персонажах, будто бы перекочевавших напрямую из «Берсерка». Ассоциации между двумя произведениями были настолько сильны, что в честь релиза анимационной трилогии «Берсерк: Золотой век» в Dragon’s Dogma появились комплекты брони Гатса и Гриффита.

И вновь в нашей подборке Хидетака Миядзаки с очередной игрой, созданной под влиянием «Берсерка». Монстры вроде Людвига, одержимых собак, небесного отпрыска, Мозга Менсиса и многих других своими визуальными характеристиками сразу же наводят на мысли о манге Миуры.

Более того, метка охотника в Bloodborne – это явный оммаж в адрес клейма жертвы из «Берсерка». А если прибавить к этому основную канву сюжета (герой охотится на ужасных монстров, прямо как Гатс), то в Bloodborne не останется почти ничего, что не было бы вдохновлено работами Миуры.

Йоко Таро известен в первую очередь как создатель серии Nier, но ещё до релиза Automata он прославился игрой Drakengard. Стиль проекта можно объяснить как смесь пышной эстетики Nier, ницшеанскими настроениями и резкостью, свойственной «Берсерку».

Drakengard, выполненная в сеттинге европейского фэнтези, проводит игроков через водоворот жестокостей, смертей, войн, нечеловеческих зверств, самоубийств и, наконец, всепобеждающей дружбы. Прямых отсылок к «Берсерку» здесь мало, но общее направление сюжета выполнено в точности по заветам Миуры.

Серия Metal Gear Solid ассоциируется в первую очередь с неповторимым стилем Хидео Кодзимы и политическими подтекстами в историях, однако сюжет в The Phantom Pain, как ни странно, явно сочинялся с оглядкой на «Берсерка».

Metal Gear Solid V повествует о черноволосом солдате, лишившемся правого глаза и левой руки, который убивает своего наставника, сходится с группой наёмников, встречающих жестокую смерть после предательства (в ходе чего подвергается пыткам одна из главных героинь), а затем решает восстановить справедливость. Кто бы мог подумать, что история из фэнтезийной манги так хорошо перенесётся на военный стелс-экшн?

«Берсерк» сильно повлиял на всё творчество Хидетаки Миядзаки, но лучше всего это заметно по серии Dark Souls. Миядзаки никогда не скрывал своей любви к «Берсерку» и его влиянии на Dark Souls, причём он часто отмечал, что знаменитая серия игр могла бы и не появиться на свет, если бы не легендарная манга.

Сходств между двумя произведениями так много, что они просто не уместятся в одну статью, особенно если считать все три игры (даже четыре вместе с Demon’s Souls). Достаточно просто взглянуть на локации, персонажей, боссов, общий художественный стиль и другие детали из игр. Даже запредельный уровень сложности в Dark Souls – не что иное, как попытка воссоздать чувство безысходности и постоянной угрозы, которым пропитан «Берсерк» за авторством Миуры.

Промо 10 самых важных RPG, которые изменили жанр

Игры

Когда многие поклонники творчества FromSoftware уже отчаялись увидеть хотя бы скриншот Elden Ring на своем веку, Хидэтака Миядзаки наконец смилостивился, показав новый трейлер будущего хита от японских мастеров хардкорного геймплея. В связи со столь значимым событием, я решил провести подробный анализ трейлера Elden Ring. Сразу оговорюсь, что этим разбором ролика я не пытаюсь расшифровать метафорические образы, стоящие за окружением и персонажами, и рассказать про все механики, которые мы обязательно встретим в игре. На глубину анализа не претендую, но надеюсь обратить ваше внимание на детали, которые вы могли упустить при просмотре геймплейного трейлера.

Первые несколько секунд трейлера демонстрируют нам девушку на коне, которая склоняясь над камерой говорит, что «Запятнанные скоро вернуться». Девушка показывается от первого лица. что позволяет провести аналогии с началом Bloodborne и предположить, будто эта сцена — одна из начальных катсцен. Также не исключено, что девушке в капюшоне окажется аналогом Хранительницы огня из серии Dark Souls и будет той, к кому следует обращаться за повышением уровня.

Согласно официальному синопсису игры: Запятнанный — он же главный герой и «мертвец, который еще жив» (ассоциация с Полыми из Dark Souls напрашивается сама собой, что позволяет представить аналогичную геймплейную формулу со смертями и воскресением на «костре»). Ему предстоит убить могущественных потомков Марики, чтобы забрать с них осколки Огненного Кольца (Elden Ring). В итоге все осколки дадут возможность Запятнанному использовать силу Огненного Кольца и стать Огненным Лордом Промежуточных Земель.

image

В следующем кадре мы видим пустынные равнины, готические руины и гигантское дерево, которое очевидно имеет большое значение в мире игры. Вероятным источником вдохновения для создания гигантского дерева в Elden Ring послужили скандинавские мифы, где Мировое дерево Иггдрасиль символизировало вселенную.

image 
image

Не исключено, что гигантское дерево — это также еще одна из многочисленных отсылок к культовой манге «Берсерк», а если говорить конкретнее — отсылка к Мировому Спиральному Дереву.

image

На скриншоте выше можно обратить внимание на исходящие из кроны дерева световые лучи, которые могут использоваться как визуальные маркеры, отмечающие точки интереса в мире игры. Такая попытка разработчиков упростить исследование открытого мира и навести игроков на любопытные локации. Правда, при внимательном взгляде на места падения лучей сложно увидеть что-либо примечательное, поэтому не исключено, что они не имеют какого-либо практически применения и используются исключительно для эстетических целей. Также отмечу, что учитывая подход FromSoftware к геймдизайну с большей долей вероятности все видимые локации на экране можно будет посетить в игре. В дальнейшем трейлер Elden Ring продемонстрирует нам сразу несколько одних и тех же локаций, но с разных ракурсов.

На этом кадре за выдающимся арт-дизайном легко не заметить в правой части экрана тонкую струйку синего цвета, устремляющуюся в небо. Это может быть как, опять же, способ обозначения любопытных мест на карте, так и точка для быстрого перемещения/аналог костра в мире игры.

image

Дальше мы, по всей видимости, видим главного героя, который призывает верного скакуна. Учитывая. что животное появляется из воздуха можно быть уверенными, что не придется его искать долго искать, а в боевых сценариях подобный способ призыва особенно ценен, так как позволит моментально изменить условия ведения боя. Занятно, что судя по рогам главный герой запряг не коня, а ездового козла. Неизвестно, можно ли будет самим выбирать животное или придется довольствоваться одним козлом до конца игры.

image

Следующий фрагмент трейлера Elden Ring показывает, как можно прыгать верхом на животном. Затем мы неоднократно увидим повторение этого движения, что дает надежду на то, что обильная неровность ландшафта вряд ли станет весомой преградой на пути.

image

Здесь мы можем заметить гигантское каменное существо с колоколом, свесившимся с живота. Вряд ли каменное изваяние представляет угрозу и возможно будет играть важную роль в прохождению игры — колокола часто занимали особенное место в играх FromSoftware. Также любопытно то, что существо медленно передвигается. Учитывая его и гигантов, которые в трейлере тянут повозку, можно предположить, что перед нами примеры аналога «случайных событий» из RDR2, которые не всегда можно встретить на одном и том же месте карты.

image

И вновь знакомый нам наездник, спешащий продемонстрировать новую механику для игр FromSoftware — удар верхом на ездовом животном.

Этот кадр примечателен сразу по двум причинам. Во-первых, вызывают интерес висящие вдоль зала отрубленные руки. Не исключено, что их собирает многорукий босс, которого мы увидим в финале этого ролика.

Устрашающий царь также засветился и в трейлере Elden Ring 2019 года, где явно видно, что одна из рук инородная для его тела.

Также хотелось бы обратить внимание, что тема «чужих рук» не раз встречается в игре. Помимо показанного выше старика есть еще рыжеволосая женщина, которая прикрепляет к своему туловищу протез руки. Но, скорее всего, это всего лишь совпадение.

В упоминавшемся выше скриншоте занимательна нарисованная картина, располагающаяся в центре экрана. Главный герой идет к ней настолько целенаправленно, что нельзя полностью отрицать вероятность отправиться внутрь картины и встретить там локацию, подобную Нарисованному миру Ариамис из первой Dark Souls.

Боссы в играх FromSoftware — всегда сродни искусству, но здесь хотелось бы обратить внимание не на свирепого супостата (к слову, всего в трейлере удалось насчитать по меньшей мере 12 боссов), а на клинок в руках главного героя. Это может быть как магия, так и альтернативный вид атаки. Смущает здесь только длительная задержка, с которой меч преобразуется в световой клинок. Кроме того, любопытна обновленная стилистика туманных врат за спиной босса — вместо привычного белого цвета они приобрели красный оттенок.

Помимо обычных прыжков для преодоления препятствий главный герой верхом на козле сможет использовать своеобразные трамплины.

Новый фрагмент трейлера Elden Ring показывает нам геймплей от лица другого героя. Ничего особенного, если не принимать во внимание то, как он подобно синоби ловко скачет между врагами и отскакивает с помощью заднего сальто. Его метод ведения боя по набору анимаций не идет ни в какое сравнение с тем. что мы видели ранее у рыцаря, а больше напоминает главного героя Sekiro: Shadows Die Twice. Не исключено, что у нас будет выбор сразу между несколькими стилями боя, либо экипированное оружие способно значительно менять набор движений протагониста.

На этом скриншоте можно заметить путника, сидящего возле костра. Пока сложно сказать, является ли этот костер местом возрождения, подобно серии Dark Souls, или это всего лишь отсылка.

По всей видимости, разработчики демонстрируют нам очередного босса. Крайне занимателен дизайн существа, похожего на волка с длинным клинком за спиной, в котором угадывается еще один поклон от студии Хидэтака Миядзаки в адрес Кэнтаро Миуры, подарившего миру мангу «Берсерк».

Не позабыли разработчики и о мультиплеере, подтвердив возможность прохождения Elden Ring в кооперативе до 4 человек. На этом фрагменте мы видим фантомы призванных игроков, сражающихся против рыцаря, по всей видимости, еще одного игрока. Также примечательно оружие, которое используют герои. Перечислю все образцы оружия, которое удалось заметить в трейлере: молот, копье, длинный меч, меч среднего размера, хлыст, искривленный клинок, небольшие кинжалы (по одному на каждую руку), лук, магический посох, щит.

Здесь хотелось бы обратить внимание на два момента. В первую очередь, конечно, удивляет дракон, но не столько концепцией крылатого существа, которое подобно Зевсу обрушивает на голову игрока молнии, сколько самим фактом использования электричества в качестве атаки. В серии Souls исторически сложилось, что главная уязвимость драконов — электричество. Не исключено, что к этому огнедышащему мерзавцу придется искать иной подход. Кроме того, занятно использования двойного прыжка верхом на козле — если внимательно смотреть новый трейлер Elden Ring, то можно заметить, как скакун в прыжке еще раз отталкивается от воздуха.

Как можно предположить, перед нами еще один босс. Кстати, эту воинствующую даму можно было заметить в анонсирующем трейлере.

И вновь отсылка к «Берсерку» Кэнтаро Миуры!

Многорукий босс, который уже упоминался выше и был показан в первом трейлере. Не буду удивлен, если он в итоге займет место среди главных боссов Elden Ring.

Очередное доказательство того, что наследие Sekiro: Shadows Die Twice не прошло бесследно — игрок подкрадывается к трем одетым в мантии существам. Значит, можно рассчитывать на рабочий стелс в игре и альтернативные способы ослабления врагов, либо возможность вовсе проскочить мимо них, не дав о себе знать. Если в игре есть гигантские прыжки из Sekiro, а теперь и стелс, то увидеть механику плавания тоже не станет большим сюрпризом.

В завершение напомню, что выход Elden Ring ожидается 21 января 2022 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. А пока вы ждете релиза нового шедевра от FromSoftware предлагаю обратить внимание на пятерку игр, где смерть — это еще не конец.

Следи за нашими новостями теперь и в Яндекс.Дзен

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий