Заметки трансмогрификатора. Оружее (part 1: посохи,2H мечи, древковые) / Архив

Информация обновляется…

image
Тип оружия: Древковое
Редкость: ⭐⭐⭐⭐⭐
Как получить: Молитва
Атака (Ур.1): 46
Тип вторичной характеристики: Критический урон
Вторичная характеристика (Ур.1) 14,4%
Второе название: ??
Эффект: Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также даёт бонус атаки, равный 0,8/1/1,2/1,4/1,6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1/1,2/1,4/1,6/1,8% от его макс. HP.

Содержание показать Описание Характеристики копья Возвышения Посоха Хомы Лучше подходит для персонажей Галерея

Посох Хомы — алый посох, использовавшийся в давно утраченном древнем ритуале.

Описание

Чтобы очистить огнем все нечистое, позволить нечистоте подняться вместе с пламенем до всепоглощающих высоких небес. Во время этих обрядов во время сезона дождей зажигался свежий трут, а от этих костров поднимался волчий дым как молитва о благословении и победе над злом. Эти огненные ритуалы были обычным явлением в тот древний период раздоров. Ибо сны и заблуждения безмолвных трупов богов порождают злые миазмы, похищая граждан, которые больше им не принадлежат, а также тех, кто никогда не принадлежал им. Затем милосердный доктор услышал шепот изнутри пламени, яростного, как красный закат, Изнутри — треск иссохшей травы. «Только несвязанное пламя может очистить скверну этого мира».

«Поднимите это алое древко. С его помощью вы отразите любого демона». Итак, доктор взял этот дьявольски красный посох, сжёг все нечистое. Те, кто ушли, неспособные вынести глубокую печаль, но с тех пор окутанные дурной кармой и бедствиями, Они превратятся в пепельных бабочек в этом пламени и получат облегчение от своих несчастий и ран. Что касается доктора, который зажег эти бесчисленные огни, легенда гласит, что они тоже превратились в дым в форме прекрасной бабочки. Хотя эти обряды были забыты с течением времени и с наступлением мира, Те, в чьих сердцах есть огонь, все еще могут слышать эти прошептанные слова из мерцающего пламени, когда они сталкиваются с внушительной тьмой: «Только несвязанное пламя может очистить этот мир. «

Критический урон Базовая АТК (Ур .==) Базовая атака (Ур. = |>)
Ур.20 25,4% 122 153
Ур.40 37,1% 235 266
Ур.50 42,9% 308 340
Ур.60 48,7% 382 414
Ур.70 54,5% 457 488
Ур.80 60,3% 532 563
Уровень 90 66,2% 608  

Возвышения Посоха Хомы

Возвыш. Макс. ур. Цена (Мора) Материал вознесения оружия Общий материал #1 Общий материал #2
1 20 10000 image Зерно чёрного сидерита x5 Ветви артерий земли x5 Слизь слайма x3
2 40 20000 Кусочек чёрного сидерита x5 Ветви артерий земли x18 Слизь слайма x12
3 50 30000 Кусочек чёрного сидерита x9 Листья артерий земли x9 Выделение слайма x9
4 60 45000 Осколок чёрного сидерита x5 Листья артерий земли x18 Выделение слайма x14
5 70 55000 Осколок чёрного сидерита x9 Ростки артерий земли x14 Концентрат слайма x9
6 80 65000 Обломок чёрного сидерита x6 Ростки артерий земли x27 Концентрат слайма x18

Лучше подходит для персонажей

В настоящее время считается что Посох Хомы послужит основой для хорошего билда Чжун Ли и вероятно для будущего персонажа — Ху Тао.

Чжун Ли

Галерея

Сян Лин с посохом Хомы
  • Ху Тао с посохом Хомы
  •  Вообще история посоха разом отбрасывает нас ко времени, когда оружие уже сформировалось как факт, то есть с появлением медных и железных клинков… (Древняя Греция к примеру).

    Дзё же, в свою очередь послужил основой целого семейства вооружений как то: нагинаты, да-дао шу, семейство алебард до, в том числе Кван-до. Вообще посощные производные довольно быстро увенчались короткими (как например глефа, имевшая при общей длине около полутора метров два лезвия длинной около ладони (здесь кстати источники расходятся, называют длину от 5 до 20 сантиметров, поэтому привожу средний вариант) или не очень (семейства да-дао шу имевшее лезвие на два пальца длиннее ладони, что при соотношении одного метра на ручку, делало клинок весьма эффективным) клинками.

    При наличии опыта боя, который постигался как в монастырях, самым известным из которых был и остаётся Шао-линь, обитель возле горы Сунь, так и в армиях, где он применялся для обучения новобранцев делало посох весьма распространённым.

    Рассмотрим теперь запад…

    Первым применением посоха как такового в качестве боевого, или относительно боевого оружия можно считать Древний Рим. Достаточно вспомнить посохи ликторов с которыми они сопровождали высокопоставленных римлян. Обитая медью крепкая палка около метра-двадцати с наконечником в форме топора.

    Я намеренно умалчиваю о копьях, боевых косах, и прочем древковом оружии, так как на западе они не имели прямого отношения к посоху, а развивались параллельно с ним.

    Система боя посохом также весьма варьировалась в зависимости от конфигурации. Но всё же кое какие общие удары всё же имелись.

    Вне зависимости от веса одной из основных зон атаки являлась кисть противника. Прямые удары торцом в основание кисти весьма вероятно выбивали оружие из руки. Торец же и плоскость использовались для хлёстких ударов по локтям и коленям, лишая противника подвижности или вовсе сшибая с ног. Торцевой удар в три четверти в висок и по шее легко мог отправить противника до станции «большие отключки», а очень часто и без обратного билета, однако туда ещё следовало попасть. Как я уже уточнял, посох в одиночном бою применялся чаще всего для нейтрализации или защиты от агресии. Следует также обратить внимание на то, что почти никаким из типов посоха невозможно нанести смертельной (не тяжёлой, а именно смертельной) раны.

    Хлёсткие удары по рёбрам способны исполосовать противника до неузнаваемости. Сломаная кисть со временем срастётся, как и шишка на лбу, но вот убить им очень тяжело и требует умения.

    Ещё оним плюсом посоха можно считать то, что им очень сложно нанести повреждение себе самому. Самое страшное, чем чревата ошибка, это растянутой связкой, или небольшим синяком, от удара оборотом посоха.Поэтому его и применяли во всех армиях мира, для обучения новобранцев.

    Время шло, и посох всё более уподоблялся той самой «палке на которую человек ходил опираясь» На место посоха пришла трость, также конечно, весьма боеспособный образец, прописанный во всех справочниках по самозащите, но лишь защитный.

    Для проведения магических, оккультных, спиритических и разных других обрядов определенно необходим посох. Он необходим для усиления мощи заклинаний, создания более концентрированного, направленного и действенного потока энергии.

    Конечно, возможно обойтись и без посоха, однако именно использование оного позволяет быть уверенным в том, что заклинание и обряд будут проведены наиболее успешно.

    Содержание скрыть 1 Выбор материала 2 Основа посоха и его обработка 3 Нанесение знаков. 4 Магический Жезл

    Выбор материала

    Чтобы изготовить посох допустимо использование самых разных материалов, однако в приоритете, конечно же, дерево. Варианты с использованием в качестве материала металлов или камня не будут рассматриваться в этой статье.

    Первым шагом надо выбрать, какая порода древесины будет использоваться для этого. Нет общепринятых для изготовления посоха древесных пород. Дело заключается в том, что наилучшим выбором будет изготовление посоха из того дерева, которое больше по душе изготовителю, будь то ель, рябина или акация. Помимо того, может возникнуть выбор между несколькими подходящими породами. В таком случае предпочтение отдаётся более твёрдой древесине.

    Основа посоха и его обработка

    Далее необходимо разыскать небольшое деревце, которое необходимо будет срубить, а после обработать и изготовить, собственно говоря, посох. После нахождения подходящего деревца, размером примерно в рост изготовителя. Срубить дерево для этой цели обычным инструментом. Предпочтение отдаётся собственноручно выкованному ножу. Но не каждый способен выковать нож, поэтому допустима покупка ножа или медицинского скальпеля специально для этой, – и более никакой, – цели.

    Срубить дерево необходимо, перед этим принеся некую компенсацию. В качестве компенсации можно принести остатку ствола свою кровь. Всего пара капель и уверенность в том, что гибель дерева принесёт лишь благо, что дерево не погибнет зря.

    Далее следует обработка будущего посоха. Во время этого процесса недопустимы нетерпеливость, спешка, невнимательность. Для начала требуется срезать сучки с будущего посоха всё тем же ножом. Далее надо счистить кору с заготовки. Если имеются неровности, то их при желании можно устранить наждачной бумагой. Следующим шагом является скругление концов посоха.

    На верхний конец посоха при желании для наибольшего усиления можно установить какой-либо наконечник. Его можно изготовить из железа, серебра, золота, драгоценных камней или же кристаллов. Однако, это может обойтись в круглую сумму, потому в данной статье это не будет рассматриваться.

    Помимо того, стоит индивидуально при помощи наждачной бумаги сузить при необходимости место хвата. Так посох будет удобнее держать, использовать его. Его надо обрабатывать под свою руку, а потому временами пробовать, насколько удобно его держать.

    Нанесение знаков.

    Дерево, несмотря на хорошую способность проводить энергию не может использоваться, без специальных магических знаков. Наносить их следует ни краской, ни карандашом, а вырезать. Для этого надо использовать тот же самый нож, что использовался всё это время. Наносить знаки надо везде кроме места держания и, отступая от пяти до десяти сантиметров от концов.

    Узор может содержать в себе скандинавские руны, надписи на латыни или различные пентаграммы, гексаграммы. При желании усилить посох можно залить в щели немного расплавленной меди.

    После нанесения узора посох лучше подержать в руке, повертеть, в общем, приноровиться. Если чувствуется неудобство из-за рисунка, неудобства стоит устранить. После этого посох надо покрыть прозрачным лаком, желательно дважды.

    Всё, посох готов. Теперь, в зависимости от видов магии и проводимых обрядов стоит «освятить» посох. Если цель – занятия некромантией, то желательно в полнолуние походить с посохом по кладбищу, втыкать в кладбищенскую землю. Если посох создавался для светлой магии – окропить святой водой, произнося молитвы. Для тёмных дел надо окропить посох кровью.

    Магический Жезл

    Если для проведения обрядов большой посох вызывает неудобства, то его следует заменить некоторыми аналогами. В качестве замены посоху можно использовать большой и малый жезлы, а также волшебную палочку.

    Различают два вида жезлов: большой и малый. Большой жезл должен в длину составлять до трёх локтей изготовителя(Под локтем подразумевается не локтевой сустав, конечно, а область от запястья до оного). Малый же жезл не должен превышать в длину и двух локтей. В своём изготовлении они почти не отличаются от первоначального варианта – посоха.

    Однако в нанесении узора они отличаются. Чем меньше посох, тем меньше и узоры надо делать. К примеру, если жезл размером с полтора локтя, то узоры надо наносить в два раза меньше, нежели на жезле с три локтя длиной

    Создание волшебной палочки более сильно отличается от создания посоха. Для палочки не надо срубать живое дерево, необходимо найти сухую, но крепкую, если хочется, то слегка кривую ветвь. Можно найти такую ветвь, а можно срубить и высушить самостоятельно. Она должна быть довольно тонкой, а размером в один локоть.

    Узор на палочку наносится уж и вовсе мелкий. Её после нанесения узора достаточно покрыть лишь одним слоем прозрачного лака.

    Навершие посоха свт. Петра Митрополита Московского

    Богослужебный обиход Православной Церкви формировался тысячелетиями, вбирая в себя смыслы, символы и образы из разных эпох и культур. В не имеющем себе равных на земле букете духовных ароматов соединились простота и героика первых веков Христианства, изысканная торжественность Византии, строгая молитвенная радость Древней Руси…

    Какой бы предмет богослужебной утвари мы ни стали рассматривать – он поведает нам не одну историю. Многие из этих предметов несут в себе образы, являющиеся архетипическими, общими для весьма далеких друг от друга культур. Венец – знак торжества, победы. Чаша – символ единства и одновременно – судьбы. Посох – атрибут силы и власти.

     

    Архиерейский жезл – это и посох пастуха, и якорь, и орудие управления, и оружие защиты… Это бремя обязанности и опора в пути, мерило, не позволяющее сбиться с дороги, и знак духовной мудрости. В этом образе заключена мысль о власти как способности крепко стоять на ногах, идти верным путем и вести за собой последователей, отгонять и побеждать противников.

    На древних изображениях Христа – Доброго Пастыря мы видим в руках Спасителя пастуший жезл с закругленной рукоятью. Скорее всего, с посохами в руках совершали свои проповеднические путешествия и апостолы. И, вероятно, уже тогда возникала символическая параллель этих посохов с жезлом ветхозаветного первосвященника.

    «Яблоко» — утолщение на посохе

    В наши дни в Русской Православной Церкви сложилась традиционная форма архиерейского посоха, имеющая несколько основных вариаций. У архиерейского жезла, используемого за богослужением, верхняя часть непременно бывает увенчана крестом, установленным на шарообразном «яблоке». Это «яблоко» с крестом отличает атрибут архиерейского сана от жезла, употребляемого настоятелями монастырей. Древко жезла, как правило, также украшается округлыми утолщениями – «яблоками» или плоскими перемычками — «обоймицами». Во внебогослужебное время архиерей использует жезл простой формы, ручка которого не имеет поперечины. Как правило, жезлы изготавливают из дерева, чаще всего, темного. Богослужебные (а иногда и обиходные) архиерейские жезлы украшают рукоятями и накладками из металла, чаще всего – из серебра.

    Сегодня употребляется три основных формы богослужебного архиерейского жезла. Наиболее древние из них – с Т-образной рукоятью и с рукоятью, концы которой немного закруглены опущены вниз. Эти формы, вероятно, пришли на Русь из Византии. Наиболее впечатляющая форма – жезл, окончания рукояти которого разрастаются в изображения поднявших головы змей. В России она появилась в XVII веке.

    Во время интронизации Святейшего Патриарха Московского ему торжественно вручается посох святителя Петра, Митрополита Московского – в знак преемственности духовной власти. Святитель Петр сыграл ключевую роль в становлении Московского княжества: это он предсказал Великому князю Иоанну Калите возвышение Москвы, благословил построить в Кремле каменный Успенский собор и перенес из Владимира в Москву митрополичью кафедру. Посох святителя является значимой реликвией Православной Церкви. Этот восьмигранный жезл, вырезанный из темного дерева, украшен обложенной позолоченным серебром рукоятью с немного закругленными книзу концами. Отметим, что посох святителя Петра, изготовленный в XIV столетии, не имеет венчающего его креста.  Зато с его рукояти на древко спускаются пластины с вырезанным по серебру Голгофским Крестом и орудиями Страстей Христовых. Данный образ красноречиво говорит о значении архиерейского служения как крестоношения и в то же время – напоминает о том, что архиерей совершает свое служение по данной ему Христом благодати. Закругленные концы рукояти знаменуют собой якорь – один из ключевых образов христианской символики, знак твердости в вере и духовной рассудительности.

    Посох свт. Стефана Великопермского

    Подобную посоху святителя Петра форму имеет и архиерейский жезл святителя Стефана Пермского, который, так же как и святитель Петр, жил в XIV столетии. Святой Стефан – миссионер, обративший в православную веру полудиких пермяков-зырян – ходил с простым посохом, который собственноручно изготовил из светлой лиственницы. Посох этот по молитвам святого стал чудотворным: его прикосновением святитель Стефан разрушил идольское капище. В этом житийном повествовании мы видим еще одно символическое значение архиерейского жезла – как духовного оружия, орудия, через которое действует Божественная благодать. Как здесь не вспомнить древнего пророка Моисея, по воле Божией изводившего из камня воду и разделявшего надвое толщу морской воды прикосновением посоха. В том, что действия эти производятся не просто рукой, а именно жезлом, заключен духовный смысл: посланники Божии действуют не от себя, но силой, которая была дарована им свыше вместе с призванием на служение.

    После кончины святителя Стефана его жезл стоял возле гробницы своего владельца, погребенного в Москве, в храме Спаса на Бору. В знак благоговения к святому посох украсили тонко выполненной из рога лося накладной резьбой на сюжеты его жития. В 1612 году реликвию унесли поляки, оккупировавшие Русскую землю. Но Господь хранил святыню и более двухсот лет спустя – в 1849 году – она была случайно обнаружена в одном из храмов Литвы, опознана по церковнославянской надписи и  возвратилась в Отечество. Посох передали в Пермь, где его поставили в кафедральном соборе. Там он и пользовался народным почитанием вплоть до 1918 года, когда святыню реквизировала советская власть. В наши дни посох находится в Пермском краеведческом музее, откуда его иногда выносят для поклонения верующих.

    Посох свт. Димитрия Ростовского

    Посох святителя Димитрия Ростовского, жившего в XVII – начале XVIII столетий, подобен по форме жезлам святителей Петра и Стефана. Но есть одно отличие: небольшой крест, установленный на навершии. Таким образом, данный посох имеет ту же форму, что и употребляемые современными архиереями. Украшенный мелким эмалевым «травным» орнаментом на темно-коричневом фоне посох строг и живописен одновременно.

    Несколько иную форму, также ставшую прототипом для работ современных мастеров, имел архиерейский жезл, связываемый с именем святителя Никиты Новгородского, скончавшегося в начале XII века, но относимый исследователями к XV или XVI столетию. Этот посох несколько столетий хранился в ризнице Софийского собора Великого Новгорода, ныне – в Новгородском государственном историко-архитектурном музее-заповеднике. Рукоять посоха – костяная, строго Т-образная, причем настолько широкая, что мастеру удалось разделить ее на прямоугольные «киотцы», в каждом из которых вырезаны рельефные изображения святых. Поперечина рукояти становится миниатюрным подобием деисусного ряда иконостаса: в центре образ Спасителя, по сторонам от него – Пресвятая Богородица и Иоанн Предтеча, далее – архангелы и святители. Украсили иконные изображения и верхнюю часть вертикали жезла. Мастер или несколько мастеров, создававшие это произведение древнерусской мелкой пластики, вырезали образы святых князей Бориса, Глеба и Владимира, преподобных Антония Великого, Саввы Освященного и Сергия Радонежского, мучеников Феодора Тирона и Феодора Стратилата, святителей Петра Московского, Леонтия Ростовского и многих других угодников Божиих, подвизавшихся на Руси далеко за ее пределами. Исследователи, в частности, А.В. Чернецов, отмечают сходство композиционного и иконографического решения украшающих посох миниатюр со стенописью собора Софии Новгородской, созданной на рубеже XV и XVI веков. Посох святителя Никиты, весьма самобытный и декоративный, стал прототипом для работ некоторых современных мастеров. Причем в то время, как оригинал выполнен из кости, жезлы, создающиеся ныне по его мотивам, нередко изготавливаются из серебра.

    Патриарх Никон

    XVII век стал для Руси временем духовных потрясений. Преобразования Патриарха Никона, стремившегося к исправлению неточностей в богослужении, вызвали бурное противление части духовенства и мирян, что, как известно, закончилось трагическим расколом Русской Церкви и общества. Одним из камней преткновения стала форма навершия архиерейского посоха. Патриарх Никон стал использовать жезл с завершением в виде двух змей, взирающих друг на друга. Между змеями расположен крест, установленный на яблоке. Оппоненты не преминули увидеть в этом художественном решении одно из доказательств антихристианства Никона. Между тем, данная форма отнюдь не была изобретена властным московским Патриархом. Она употреблялась в Греции, где не вызывала ни нареканий, ни удивления. (Вспомним, что в Греции распространены и гораздо большие по размеру изображения змей, венчающие собой иконостасы). Не берясь судить, стоило ли вводить на Руси столь революционный для ментальности ее жителей образ, отметим, что изображение змей на жезле отнюдь не случайно и исполнено глубокой символики. В первую очередь, они напоминают о чуде Моисея, обратившего в змею собственный посох, а затем возвратившего ему первоначальный облик. Затем, они приводят на мысль медного змия, сделанного тем же Моисеем. По свидетельству Ветхого Завета, с верой взирая на этого змия, установленного на высоком столбе, древние иудеи были призваны спасаться от постигшей их кары за грех — смерти от змеиных укусов. В образе медного змия заключено предсказание о Крестной Жертве Спасителя, поэтому в данном контексте змей становится символом Самого Христа. Безусловно, змеи на атрибуте архиерейского служения напоминают и о словах Спасителя: «Будьте мудры, как змии и чисты, как голуби».

    Наконец, можно предположить, что змеи на епископском жезле стали художественным развитием пышного растительного орнамента в виде лозы – а «процветший жезл», как следует из Ветхого Завета, является знаком данной от Бога духовной власти. Именно таким чудом как израстивший цветы и листья сухой посох Бог явил избрание на первосвященническое служение древнего Аарона. Процветший, то есть украшенный растительными орнаментами, жезл напоминает и о райском Древе Жизни – таким образом сообщая нам мысль о спасительности Таинств Церкви, совершаемых через служение архиерея. Наконец, этот образ говорит о пророчестве Исайи, в котором под образом «жезла от корене Иесеева, израстившего плод» говорится о Пресвятой Богородице.

    Алина Сергейчук

     

     

    С давних времён посох символизировал власть, наделял владельца магическими силами, был верным спутником в дальних странствиях. Как известно, первым инструментом, которым пользовались древние люди, были палка и камень. Позднее палка трансформировалась в посох, трость.

    Посох — универсальная вещь, он непременно присутствовал как у простого пастуха, странника, так и у многочисленных богов. Позднее посох, или жезл, стал обязательным атрибутом правителей, священнослужителей, магов.

    Изготавливали посохи из дерева, кости, железа, серебра, меди и прочих материалов, но чаще — из дерева.

    Например, посох овчара имеет на конце крюк, которым при необходимости ловят за ногу овец; жезл архиерея символизирует власть и предназначен для управления паствой. Посох является обязательным атрибутом участников различных обрядов и ритуалов.

    image
    Посох — извечный спутник пастуха

    Считается, что особую силу имеет посох, побывавший в контакте со змеёй. Так, посох греческого бога медицины и врачевания Асклепия изображается как необработанная длинная палка с сучьями, обвитая змеями, что символизирует связь с землёй, означает долгие странствования.

    Древнегреческий бог Гермес в качестве посоха, который назывался кадуцей, имел оливковую ветвь с двумя побегами, украшенными гирляндами, позднее вместо гирлянд стали изображать двух змей. С помощью кадуцея Гермес мог примирять врагов, ведь недаром олива считается символом мира. Кроме того Гермес был покровителем пастухов, путников, магов, астрологов.

    Посох способствует концентрации внутренней энергии человека и передаче её другим, также помогает устанавливать связи с высшими силами. Например, с помощью посоха дождя, или флейты дождя, шаманы могли управлять погодой.

    Если посох мага похож на ветку или крючковатую палку, то маг вероятнее всего связан с силами земли, растений. Если же посох изготовлен из железа, окрашен в красный цвет, то его владелец знается с силами огня. Простая палка, используемая в качестве посоха, выдаёт нищего — о странствующем бедняке в народе говорят, что у него лишь посох да сума.

    image
    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Посох архиерея символизирует власть Духа

    Поскольку посох помогает сосредоточиться, абстрагироваться от окружающего мира, сконцентрировать свои мысли, передать внутреннюю энергию и помыслы людям, то, думается, посох будет полезен любому творческому, деятельному человеку.

    Часто человек изготавливает себе посох сам. Странник берёт удобную для ходьбы палку, обычно с сучком, чтобы повесить на него котомку. Кельтские жрецы, друиды, подходят к изготовлению посоха более тщательно: долго бродят по лесам, выбирая подходящее дерево, просят у него позволения спилить ветку, дают имя посоху. Друиды считают, что ветки дерева, в которое попала молния, наиболее пригодны для посоха — они получили высшую силу.

    Некоторые мастера по изготовлению посохов советуют использовать именно такие заготовки, что исключает травмирование живого дерева. Они советуют идти в лес после грозы, бури. Среди бурелома искать ветку, которая будет сама проситься в руки. Может быть, придётся не один раз посетить лес после грозы, пока найдётся нужная заготовка, но ведь и посох-то нам надо волшебный, а не просто трость для ходьбы.

    Чаще берут ветки дуба или орешника — они наиболее прочные. Но для волшебного посоха пригодится любое дерево. Главное, уловить момент, когда осознаете, что это ваше, что оно поможет вам осуществлять сокровенные задумки. Прежде чем уносить ветку домой, подержите её в руках, походите с ней, почувствуйте её «энергетику».

    Далее необходимо ножом снять кору, зачистить, высушить заготовку. По мере просушки надо снимать появляющуюся сухую кожицу. И, как это ни странно звучит, желательно общаться с будущим помощником — ведь в ветке заложена энергия, информация, которая пришла к нам из Вселенной в момент попадания в дерево молнии.

    После этого необходимо зарядить или благословить посох — это в зависимости от вашего мировоззрения. Например, маги советуют зажечь свечи, начертить круг и отрешиться от внешнего мира — только вы и дар природы.

    image
    Прямая дубовая ветка — отличный материал для посоха

    По желанию на верхушке посоха укрепите какой-либо камень или кристалл, имеющий для вас сакральное значение. Также можно вырезать или выжечь на посохе определённые символы, узоры.

    Посох готов. Он поможет вам идти по жизни, раскрывать и реализовывать свои скрытые возможности, передавать людям свои мысли и чаяния.

    Статья опубликована в выпуске 27.07.2016 Обновлено 22.07.2020 Что еще почитать по теме?

    • image Что символизирует собой дрозд?
    • image Как подкова стала символом счастья?
    • image Что такое флаг и зачем он нужен?
    • image Какие амулеты и талисманы – самые древние и сильные?

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    4,8
    Материал подготовил
    Максим Коновалов
    Наш эксперт
    Написано статей
    127
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий