World of Warcraft: Костры в честь Огненного солнцеворота пылают ярко! 21 июня — 5 июля

30 Июл

Что мы в действительности знаем о глубинах Иномирья? Правда ли, что Архитектор — последний обитатель этих краёв? Или по ту сторону границ скрывается кто-то ещё? Во всяком случае, мудрецы полагают, что при особом положении светил и ходе межзвездных течений некий иномирный народ наблюдает за жизнью Фэо. Кто эти иномирцы и какие волшебные оптические приборы наводят они на наш мир — можно только догадываться. Но, судя по всему, их всерьез увлекают противостояния на просторах Огрия и Хаира. Возможно, они болеют за тех или иных соперников, делают ставки и превозносят победителей. Одно известно наверняка: иномирные соседи отмечают лучших бойцов Фэо своими наградами!

Да, в этот период, который в Фэо получил название «Состязание за кольца Иномирья», вы станете получать удивительные кольца пяти цветов. Их можно добыть, участвуя в охоте на диких тварей, истребляя сверхсуществ, побеждая других воителей, открывая сундуки, собирая ресурсы и занимаясь прочими воинскими делами. Читать полностью…

13 Июл

Вспыхнув в последний раз, Сфера болельщика погасла навсегда. А значит, Чемпионат Иномирных игр подошел к концу. Самое время чествовать победителей из далекой страны, носящей диковинное название Италия!

Ходят слухи, что последняя схватка была ожесточенной и ни одна сторона не собиралась уступать. Но тем ценнее и желаннее будут награды! Ведь с этого момента и до 15:00 1 августа Футбольный ларец будет приносить владельцам увеличенные награды — настолько, насколько далеко продвинулся их фаворит в Иномирных играх. Читать полностью…

9 Июл

Жители Фэо! Чемпионат Иного мира близится к своему завершению — а значит, скоро настанет пора чествования победителей и получения заслуженных наград. Люди и магмары со всех уголков мира наблюдают за ожесточенным противостоянием в диковинной игре, а Сфера болельщика, вдруг, засияла ярче обычного.

Только в период с 15:00 9 июля по 23:59 11 июля, использовав Сферу болельщика, вы увеличите как общий призовой фонд, так и свой личный вклад в него на 

20!

 Кроме того, каждое десятое использование сферы принесет вам дополнительные награды: Читать полностью… 7 Июл

Жители Фэо! Купец Галаш и барин Вольдемар спешат сообщить вам о том, что, в этот раз, они смогут порадовать своих покупателей новыми диковинными товарами!

Почетные знаки, новые творения мастеров изготовления отваров, загадочные предметы из прошлого, великолепные луки и благословения жарких пустынь появятся на прилавках купцов. Вы, непременно, сможете порадовать себя новинками, как только торговцы вернутся с долгого и опасного путешествия. Читать полностью…

23 Июн

Возле гигантского разлома, зияющей бездной разверзшегося в землях древних рас, уже неоднократно находили много интересного и необычного. На этот раз заклинательницы духов обнаружили там ларец, который по невероятному стечению обстоятельств попал в Фэо из другой реальности.

 image

Его содержимое вызвало неподдельное удивление у миледи: все находящиеся в нем вещицы связаны с неизвестной для обитателей Огрия и Хаира, но популярной в ином мире игрой – футболом, а эликсиры и снадобья похожи по своему воздействию на те, что используются воинами Фэо в боях. Читать полностью…

22 Июн

Уважаемые игроки! Мы продолжаем постоянно работать над тем, чтобы вы чувствовали себя в игре максимально комфортно. Спешим сообщить о грядущих нововведениях. В этот раз они затронут Клановые войны. Давайте рассмотрим эти изменения подробнее!

  • Итак, впредь Клановые войны будут проводиться в трех лигах: Лиге Героев (уровни 3-10), Лиге Драконов (уровни 3-15) и Лиге Шеары (уровни 3-20);

3 Июн

Уважаемые игроки!

Мы продолжаем постоянно работать над тем, чтобы вы чувствовали себя в игре максимально комфортно. Спешим сообщить об очередных нововведениях! В этот раз они затронули призыв питомцевполя битв, а также награду за них.

  • Арена

Теперь уровневые группы всегда будут четко разделены.

  • Монеты гладиатора

Читать полностью…

Тем временем бежавшие из Танаанских джунглях ордынцы наряду со спасенными из плена орками клана Снежных Волков прибыли к Хребту Ледяного Огня. Га’нар неистовствовал, желая как можно скорее сразиться с ненавистными ограми клана Острого Копья, пленившими его и передавшего вождям Железной Орды.

Дрек’Тар провел героев к лагерю клана, Вор’голу, где представил своих спасителей вождю, Дуротану. Как завороженный, Тралл смотрел на орка, бывшего – пусть и в иной реальности! – его отцом… Дуротан поблагодарил азеротцев за спасение его сородичей, после чего, вняв словам Дрек’Тара, согласился оказать чужеземцам поддержку в противостоянии Железной Орде.

Неподалеку от стоянки клана Снежных Волков был основан гарнизон Орды, и вскоре прибывший в оный архимаг Кадгар сотворил портал в Оргриммар, откуда прибыли дополнительные силы как воителей, так и мастеровых.

Работа закипела; мастеровые валили лес, в то время как воины патрулировали окрестности, расправляясь с кровожадными гроннлингами, обитающими в сих заснеженных пределах, а также бледнокожими орками, исполненными темных магических энергий. Обнаружив логово гроннлингов, герои наряду с Траллом повергли обитающего там гронна, надеясь, что более мелкие создания будут ныне держаться подальше от гарнизона.

Под началом Дуротана силы клана Снежных Волков выступили к Цитадели Острого Копья, некогда бывшему отдаленной заставой великой империи огров. Присоединились к союзникам оркам и азеротцы, коим Дрек’Тар поведал о том, что над ограми необходимо одержать верх – в противном случае клан обречен на гибель.

Га’нар, однако, не дожидаясь приказа Дуротана, сплотил за собою небольшой отряд сородичей, устремившись к цитадели. Основные силы клана, присоединились к которым ордынцы из Азерота, вскоре также пошли на приступ, надеясь, что сумасбродный Га’нар не успеет погибнуть в противостоянии превосходящим силам противника.

Тралл сражался рука об руку с Дуротаном, разя огров и диких кабанов, но взывать к стихиям здесь, на Дреноре, для шамана было куда тяжелее, нежели на Азероте, и силы быстро оставляли его. Сразив могучего огрона, Дорогга Безжалостного, герои проследовали в подземелья цитадели, где освободили из камер заключенных в них орков клана Снежных Волков, кои незамедлительно примкнули к сородичам.

В неистовой ярости Га’нар в одиночку схватился с Горр’тогом, королем огров. К счастью, воитель Орды подоспели вовремя, сразили властителя клана огров, спася брата Дуротана от верной гибели. Га’нар, однако, сие не оценил, и продолжал настаивать на том, что надлежит незамедлительно продолжить кампанию против огров. Дуротан возражал, убеждая брата в том, что, несмотря на захват цитадели, позиция их незавидна, ибо огры окружают земли клана Снежных Волков. Га’нар постановил, что соберет воинов и продолжат они противостояние ограм, после чего удалился.

Однако шанс закрепиться в Цитадели Острого Копья оркам не представилось; лазутчик из Вор’гола принес весть о том, что лагерь клана Снежных Волков атакуют орки клана Повелителей Грома, и Драка верховодит обороной селения. Незамедлительно Дуротан повел воинство сородичей к Вор’голу, где те схлестнулись с воителями вражеского клана под началом Железного Волка.

Последний приказал одному из своих сподвижников, Гарграку, покончить с провидцем Дрек’Таром у Источника Видений, однако герои успели защитить шамана, после чего Железный Волк велел собратьям отступать, посулив, что непременно вернется вскорости… Дрек’Тар же склонился над Источником Видений, и в разуме его возникали картины возможного грядущего: Железная Орда, подступающая к лагерю Снежных Волков, и осадные машины из дерева из металла… «Железный Прилив захлестнет нас, ибо Дуротан силен, а Снежные Волки не присоединятся к ним», — изрек провидец, поведав азеротцам о том, что зрел гибель своего клана – то, чего ни в коем случае нельзя допустить.

Воители Орды поспешили вернуться в Цитадель Острого Копья, где наряду с орками кланов Снежных Волков надеялись закрепиться, дабы защитить Хребет Ледяного Огня от клана Повелителей Грома и Железной Орды. Дуротан просил героев отыскать своего твердолобого старшего брата, Га’нара, и помочь тому свершить отмщение, помыслы о котором столь туманят разум. Ведь импульсивность Га’нара может привести Снежных Волков к гибели

Га’нара и сопровождавших того воинов клана азеротцы отыскали в Ущелье Кинжальной Утробы, где орки изловили лазутчиков клана Повелителей Грома и теперь с пристрастием допрашивали их. Га’нар был ослеплен местью, ведь именно вождь клана Повелителей Грома убил его отца, Гарада, а его самого оставил умирать. Посему Га’нар намеревался покончить с тремя сыновьями ненавистного вождя, Железного Волка, первый из которых, Скаль, возглавлял окруженный Снежными Волками отряд лазутчиков. Надеясь спасти собственную жизнь, Скаль рассказал Га’нару все о численности сородичей и укреплениях лагеря клана.

Швырнув тело убитого Скаля наземь, Га’нар приказал сподвижникам атаковать лагерь Повелителей Грома; примкнули к оркам клана Снежных Волков и воители Орды. Га’нар покончил со вторым из сыновей Железного Волка, Гротаном Герольдом, после чего наряду с сородичами принялся разить выступивших против него орков. В сем кровопролитном противостоянии Га’нар не щадил никого…

Узнав, что Повелители Грома содержат в пещерах гроннов, намереваясь передать тех Железной Орде, герои освободили исполинов, и те не замедлили атаковать своих недавних пленителей… Наконец, Га’нару предстал Хаток, старший сын Железного Волка, присутствовавший при убийстве Гарада. Ухмыльнувшись, Хаток приказал сородичам выпустить на волю гронна Груллока, одного из семи сыновей Грууля.

И когда герои повергли гронна, Га’нар метнулся к опешившему Хатоку, одним ударом обезглавил его. Отмщение свершилось: все три сына Железного Волка были мертвы. Однако Га’нар, вернувшись в Цитадель Острого Копья, где с нетерпением дожидался его Дуротан, заявил во всеуслышание, что не считает младшего брата вождем клана и вызывает того на поединок. «Но вы же семья!» — воскликнула изумленная Драка, переводя взор с одного брата на другого, однако Га’нар презрительно бросил: «Члены семьи заботятся друг о друге! А лишь я стремился отомстить за гибель отца!»

«Думаешь, этого хотел наш отец?!» — прогремел Дуротан, подступая к брату, и сородичи их отступили, понимая, что в конфликт сыновей Гарада им лучше не вмешиваться. – «Давай же, Га’нар! Забирай клан. Хладнокровно прикончи собственного брата. И увидишь, кто тогда последует за тобой». Поколебавшись, Га’нар опустился на колено пред братом, покорно склонил голову. «Месть не делает наш клан сильным», — продолжал Дуротан, обращаясь к брату. – «Брат, ты нужен мне. Ты нужен клану». «Вождь», — произнес Га’нар, поднимаясь на ноги.

Конфликт между братьями был исчерпан, и ныне надлежало сосредоточить усилия на изгнании орков клана Повелителей Грома с исконных земель Снежных Волков. Исполняя просьбу Дуротана, герои устремились на южную Заставу Каменного Клыка, ныне осаждаемую противником. Обороной сего оплота верховодила Локра, сестра Драки.

Нападение удалось отразить, однако выяснилось, что Повелители Грома, отступая, захватили немало пленников. Незамедлительно Локра в сопровождении сородичей и азеротцев выступила по следу Повелителей Грома, отступавших, судя по всему, в Гром’гар – оплот вражеского клана, возведенный в пределах исполинского скелета колосса, одного из предвечных земляных гигантов, обитавших прежде на Дреноре.

Герои отыскали и освободили из заточения прикованного к одной из костей гиганта Карга Кровавую Ярость, командующего воителями Заставы Каменного Клыка и возлюбленного Локры. Карг и его снежный волк Нерок были единственными выжившими из уведенных Железным Волком и миньонами его пленников.

После чего воители клана Снежных Волков и союзники их атаковали орков клана Повелителей Грома, покончив со всеми без исключения противниками, обнаруженными в пределах Гром’гара. Кроме того, уничтожили они пушки, созданные оружейниками клана при помощи орков Чернокамня для Железной Орды – очевидно, что оружие сие предполагалось использовать при нападении на Вор’гол.

Герои наряду с Локрой, Каргой и иными орками клана Снежных Волков вернулись в гарнизон, где приветствовали их Дуротан и Драка. Последняя беседовала с Траллом, ибо находила того чересчур интересным орком – пусть и зеленокожим. «Тралл, почему у тебя нет спутницы?» — спрашивала она. «Есть», — отвечал Тралл. – «Но она осталась в моем мире, чтобы заботиться о нашем малыше». «Ты… велел ей остаться?» — изумилась Драка. – «Но это война! Именно сейчас родным надлежит находиться подле тебя!» «Я… никогда не смотрел на это с такой точки зрения», — озадачился Тралл, опустив голову.

Пришло время покончить с кланом Повелителей Грома. Теперь, когда клан Снежных Волков вновь един, Дуротан постановил, что пришло время дать решительный отпор противникам. Воители Орды и клана Снежных Волков вернулись в Гром’тар, где покончили с Железным Волком, который, как оказалось, был никем иным, как старшим братом Дуротана и Га’нара – Фенрисом. Полагал он, что обретает силу, подчиняя себе диких волков, а не считая тех братьями, как иные его прежние соклановцы. Покончив с Фенрисом, союзники устремились к Громовому Перевалу, через который к землям Снежных Волков приближалось воинство Железной Орды.

Дрек’Тар взывал к могуществу стихий, и дабы выиграть для шамана драгоценные мгновения, Га’нар в одиночку ступил в ущелье, проходили через которого противники, и сдерживал их натиск, пока не ответили духи на зов Дрек’Тара. Горные склоны обрушились, погребая под собой как орков Железной Орды, так и доблестного Га’нара…

Однако Дуротан не собирался ждать, когда противник залижет раны и вернется, посему, обратившись к Траллу, постановил, что отныне клан Снежных Волков выступит наряду с азеротцами против объединенного воинства орочьих кланов Дренора.

В северных пределах Хребта Ледяного Огня герои обнаружили рудник клана огров Кровавой Кувалды, осколка некогда великой Горийской Империи, простиравшейся на землях Дренора до прибытия в сей мир дренеи. Рабы огров – орки клана Снежных Волков и дренеи – без устали трудятся в рудниках, добывая алмазы и руду. Правда, среди рабов ходят слухи о том, что огры жаждут отыскать под землею некий чрезвычайно могущественный артефакт. Покончив с ограми-надсмотрщиками, а также с огром-шаманом Гуг’рокком, герои освободили рабов.

В поисках следов демонической волшбы прибыли на Хребет Огня Кадгар и Кордана. Зная, что к представителям иных рас орки клана Снежных Волков отнесутся настороженно, двое просили ордынцев проводить их до селения орков Тром’вар, где надеялись переговорить с местным провидцем. Кордана была уверена, что демоническая скверна в окрестных землях имеет непосредственное отношение к Теневому Совету; Кадгар же ощущал поблизости присутствие Гул’дана.

Орки селения тепло приветствовали тех, кто сражался на стороне собратьев их в Вор’голе. Провидец Уркуан поведал героям, что скверна объяла гигантских костяных червей, обитающих в Дюнах Ледяного Ветра, в том числе и прародительницу их, Шуй Халад. Кроме того, в окрестных пределах были замечены странные бледные орки, походящие на членов клана Боевой Песни из Награнда, а также огр Чо’галл, принадлежащий к Теневому Совету.

Прародительница волков в Тром’варе была заражена скверной, и героям не оставалось ничего иного, как покончить с нею. Кадгар предположил, что таким образом Теневой Совет надеялся заразить скверной иных снежных волков в селении.

На деревенском погосте чернокнижники призывали демонов, вселяя тварей в мертвые тела. Воители Орды покончили с осквернителями. В близлежащих руинах Ата’гара они разыскали иных чернокнижников Теневого Совета, ведомых орчихой Гизельдой Прекрасной, расправились с ними, однако Гул’дан вновь сумел ускользнуть от Кадгара и его сподвижников.

Разыскав героев, Тралл поведал им, что Дрек’Тар и Драка выступили к Скале Провидца. То поистине священное место, и настаивала Драка на том, чтобы восстановил шаман свою связь со стихиями. Сам Тралл ощущал тревогу стихийных духов сего мира, посему и просил героев последовать за ушедшими, чувствуя, что помощь придется им как нельзя кстати.

На вершине горы Дрек’Тар уже приступил к проведению ритуала, и Драка, приветствовав подоспевших воителей, просила их защитить шамана от подступающих горенов, привлекаемых стихийной магией… Услышал Дрек’Тар мольбу о помощи со стороны стихийного духа Ярости, пребывающей в плену у магнарона Крона; сущность сия была расколота на части, развеянные по ветру…

Шаман поднялся на Скалу Провидца, чтобы просить духов о помощи в надвигающемся противостоянии Железной Орде, но, похоже, помощь нужна самим духам. Ведь горены и магнароны пленяют стихийных духов и переплавляют сущности их подобно тому, как возможно переплавлять металл.

Следуя зову Экзаротуса, Ярости Ледяного Огня, Дрек’Тар, Драка и спутники их поднялись на гору, именуемую Алтарем Крона. Шаман приступил к проведению ритуала, должного воссоединить сущность Ярости; герои же схлестнулись с Кроном, и повергли магнарона в противостоянии.

Сознавая, что пламенная сущность Экзаротуса угасает, Дрек’Тар предложил духу свое тело как вместилище для стихийного порождения. Так, две сущности слились воедино, и ныне обрел шаман столь тесную связь с духами, о которой прежде и помыслить не мог.

Взято с: http://demilich.by/

10 Ноябрь 2020 Рассказываем, как найти склон Зимородка в Genshin Impact, как пройти квест «Это мои сокровища!» и расправиться с похитителями сокровищ.

Склон Зимородка в Genshin Impact вы можете искать по одной весьма приятной причине — вам нужно пройти квест «Это мои сокровища!» и получить полезный лут. Сейчас расскажем подробнее о поиске вершины склона Зимородка и прохождении этого квеста.

Начинаем задание

Для начала возьмите квест. Сделать это можно в подвале руин на юге Долины Гуйли, которые вы посетите, проходя задание «Непостоянство сокровищ». Просто между делом отыщите этот подвал, загляните в него и найдите письмо. Прочитайте его и среди дополнительных заданий появится квест «Это мои сокровища!». image

После этого вы увидите на карте маркер. Идите к нему. Вы увидите заготовленные для костра дрова. Поджигайте их при помощи огненных способностей. Если в этот момент с неба будет капать дождь, ничего не получится — в этом случае ждите или просите Паймон перемотать время.

Костер зажегся, пламя полыхает, вы довольны первым выполненным этапом. И в этот момент появятся заскриптованные противники — похитители сокровищ, которые еще называются хранителями сокровищ. Это агрессивно настроенные бандиты. Обычно они передвигаются в группе из двух-трех человек. 

Легчайший способ с ними разобраться — быстро комбинировать разные элементальные атаки. Только старайтесь не подходить к похитителям (хранителям) сильно близко — у них в руках есть весла и молотки, которыми они наносят серьезный урон. Также часть бандитов будет использовать луки для дальнего боя, лопаты для отвлечения внимания и элементальные атаки. 

Отправляемся на склон Зимородка

После того, как костер будет гореть, а рядом с ним упадут бездыханные тела всех похитителей сокровищ, вам нужно будет отыскать склон Зимородка и забраться на самую его вершину. Вот его местоположение.

На склоне вы заметите высокое дерево, рядом с которым воткнута лопата. Весьма странный опознавательный знак, учитывая, что сокровища хотели спрятать. Можно списать на игровую условность или троллинг со стороны сценаристов. В любом случае, подбегайте к лопате, активируйте ее и доставайте все ценности. В результате вы откроете драгоценный сундук и вдобавок обзаведетесь 30 камнями истока, 30 тысячами единиц Мора и 250 очков приключений.

Но это еще не все. На вершине дерева будет спрятан геокул. Чтобы не возвращаться несколько раз, используйте потоки воздуха или создайте их при помощи ветряных способностей, а после этого взлетите и заберите свою цель. Так сказать, убьете сразу двух зайцев. 

Калимдор Дуротар Долина Испытаний (44, 59) Утес Колкара (48, 78) Крепость Тирагард (57, 54) Земли Иглогривых (41, 45) Сухая лощина (53, 23) Оргриммар (45, 11) Деревня Сен'джин (55, 74) Острова Эха (62, 81) Колючий Холм (53, 43) Громовой хребет (39, 28) Скала Черепа (54, 13) Тельдрассил (Карта) Тенистая долина (60, 43) Лощина Бен'этиль (46, 51) Доланаар (55, 58) Лагерь у Кривой Сосны (43, 74) Озеро Аль'Амет (54, 68) Пруды Арлитриэна (40, 65) Деревня Звездного Ветра (66, 57) Поляна Оракула (38, 30) Родниковое озеро (42, 40) Дарнасс (25, 55) Деревня Рут'теран (55, 91) Степи (Карта) Каменный карьер (61, 4) Нефтяное болото (56, 7) Застава Мор'шан (49, 5) Вершина Багрового Тумана (48, 15) Сухие холмы (39, 14) Забытые пруды (45, 22) Застава Чести (38, 28) Ферма Гроль'дома (55, 20) Дальняя застава (61, 21) Тернистый холм (57, 28) Перекресток (51, 28) Застывший оазис (55, 42) Кабестан (62, 37) Торговое побережье (63, 43) Крепость Северной Стражи (60, 54) Земли Ящеров (57, 53) Цветущий оазис (46, 39) Агама'гор (43, 48) Ежевичный овраг (51, 54) Лагерь Таурахо (45, 60) Поля Великанов (47, 70) Хребет Черных Шипов (43, 79) Бейл Модан (47, 84) Лабиринты Иглошкурых (41, 86) Курганы Иглошкурых (47, 90) Остров Кровавой Дымки (карта) Перевал Янтарной паутины — 17.5, 28.8 Заговоренный риф — 80.5, 26.4 Кровавый Прибой — 38.9, 20.9 Кровавый берег — 66.0, 49.5 Смрадный Пруд — 29.4, 36.7 Подводный риф — 34.1, 23.0 Затеренная Падь — 57.8, 81.6 Энергоблок — 18.2, 51.5 Сверхускоритель — 53.2, 16.0 Вершина Веридиана — 74.5, 9.2 Привал Защитника — 30.2, 45.9 Логово Клана Зловещей Чешуи — 69.0, 67.6 Остров Драконьей скорби — 71.4, 16.3 Лагерь Тел'атиона — 25.1, 42.6 Холм Когтя — 73.1, 20.9 Аксариен — 51.3, 32.4 Берег черного ила — 31.8, 87.0 Лес клинков — 46.4, 45.6 Остров Проклятой крови — 85.0, 51.0 Кровавая Застава — 54.6, 55.3 Анклав Косолапов — 66.1, 78.8 Перекресток Кессела — 62.1, 89.0 Прелая Долина — 51.9, 76.0 Таинственная роща — 42.5, 84.1 Наззивиан — 38.6, 79.0 Хребет Яростного пера — 55.3, 35.4 Развалина Лорет'арана — 61.7, 44.6 Криогенный блок — 39.1, 61.4 Тысяча игл (Карта) Великий Подъемник (31, 23) Каньон Визга (28, 48) Утес Треснувшего Копыта (40, 37) Мерцающая равнина (75, 68) Скальное гнездовье (12, 34) Пик Темного Облака (34, 38) Застава Вольного Ветра (45, 50) Безветренный каньон (60, 53) Лагерь Э'Ток (18, 21) Пустоши (карта) Тефрис-Аран (54, 13) Саргерон (76, 21) Хижина Кормека (62, 39) Этель-Ретор (38, 28) Кладбище кодо (50, 57) Деревня Гелкис (34, 86) Деревня Маграм (72, 73) Остров Раназьяр (28, 9) Высота Найджела (65, 9) Крепость Громового Топора (55, 28) Деревня Колкар (73, 48) Долина Копий (33, 58) Деревня Ночных Охотников (24, 70) Поле Маннорок (52, 76) Лощина Тьмы (79, 77) Фералас (карта) Сонные Ветви (51, 9) Низинные чащобы (84, 46) Онейрос (54, 16) Руины Яростного Ветра (40, 12) Два Колосса (46, 18) Забытый берег (45, 49) Забытый Город (59, 44) Долина Свирепого Утеса (54, 56) Высокогорье Блеклых Перьев (54, 69) Руины Исильдиэна (59, 69) Гудящая Бездна (75, 61) Лагерь Мохаче (75, 42) Лагерь Зловещего Тотема (66,38) Поселение Гордунни (77, 31) Остров Сардор (29, 49) Остров Ужаса (34, 78) Азшара (карта) Залив Бурь (56, 59) Разоренное побережье (45, 52) Острые рифы (52, 10) Горькие плесы (73, 21) Башня Эльдары (89, 33) Храм Арккоран (76, 43) Лагерь Легаш (51, 19) Талассийское поселение (56, 29) Урсолан (44, 27) Крепость Древобрюхов (38, 33) Храбростан (21, 51) Лагерь Халдарр (20, 61) Святилище Песни Теней (13, 74) Руины Эльдарата (36, 53) Южный пляж (47, 66) Памятник Черному Ворону (72, 86) Озеро Меннар (40, 80) Опустошенный берег (51, 88) Одинокая вершина (30, 71) Кратер Ун'Горо (карта) Вулкан Огненного Венца (51, 47) Горячие источники Голакка (31, 50) Путь Ужаса (32, 67) Скользкий овраг (50, 79) Топи (68, 64) Плато Железного Камня (79, 27) Смоляные ямы Лаккари (50, 21) Силитус (карта) Долина Кристаллов (22, 17) Погост Отважных (81, 20) Крепость Кенария (50, 34) Улей Аши (46, 26) Улей Зора (26, 59) Улей Регал (54, 79) Стена Скарабея (29, 93) Лагерь Оленьего Шлема(70, 25) Мулгор (карта) Плато Красного Облака (39, 82) Деревня Кровавого Копыта (49, 58) Холмистые равнины (61, 67) Разграбленный караван (53, 47) Источник Громового Рога (44, 45) Красные скалы (60, 21) Колодец Буйногривых (42, 14) Утес Бледногривов (34, 62) Колодец Заиндевевшего Копыта (53, 66) Рудник Торговой Компании (62, 48) Золотые равнины (49, 35) Раскопки Бейл'дана (32, 48) Гряда Неистовства Ветра (52, 11) Громовой Утеc (36, 29) Остров Лазурной Дымки (карта) Долина Аммен (77, 43) Переправа Аммен (62, 54) Лазурная застава (49, 50) Деревня Косолапов (26, 66) Тлеющая поляна (58, 17) Берег у Крепкого моста (47, 5) Лагерь Гизла (59, 68) Леса Лунного Оленя (52, 42) Лагерь Одиссия (46, 71) Отсек Капсулы (37, 59) Обломки Капсулы (53, 61) Илистый Берег (34, 12) Остров Серебристой Дымки (13, 80) Логово племени Тихвой (45, 20) Экзодар (31, 40) Причал Валаара (21, 54) Руины клана Зловещей Чешуи (32, 77) Тёмные берега (карта) Аубердин (39, 45) Руины Матистры (58, 21) Башня Алталакса (56, 27) Река Скалистая (53, 31) Башал'Аран (45, 37) Амет'Аран (43, 58) Роща Древних (43, 77) Раскопки рассеянного геолога (36, 85) Меч Властителя (39, 87) Ясеневый лес (карта) Зорамское взморье (14, 23) Застава Мейстры (27, 36) Святилище Эссины (22, 53) Астранаар (36, 50) Руины Звездной Пыли (33, 67) Воющая долина (51, 38) Зеркало Небес (66, 82) Сатирнаар (80, 49) Лесозаготовки Песни Войны (90, 58) Озеро Фалатим (20, 42) Деревня Колючего Меха (36, 37) Святилище Огненной Расщелины (26, 64) Озеро Ирис (46, 46) Озеро Мистраль (49, 69) Приют в Ночных Лесах (61, 51) Застава Расщепленного Дерева (73, 62) Тенистая Крона (93, 35) Холм Демонического Огня (89, 77) Когтистые горы (Карта) Застава Зловещего Тотема (75, 86) Малака'джин (72, 93) Паучий тракт (57, 66) Ущелье камнепадов (65, 91) Сиширский каньон (54, 75) Утес Ветрорезов (68, 48) Приют у Солнечного камня (49, 60) Обугленная долина (32, 65) Мутное озеро (48, 40) Пик Каменного когтя (36, 12) Пылевые топи (карта) Остров Терамор (66, 47) Ведьмин холм (52, 27) Деревня Гиблотопь (35, 30) Трясина (41, 51) Огненное логово (38, 65) Драконьи топи (52, 73) Остров Алькац (72, 19) Пустыня Танарис (карта) Прибамбасск (50, 28) Руины Полуденной Тени (60, 25) Логово Залашьи (67, 32) Родниковое поле (60, 36) Разбитая Колонна (52, 45) Поселение Песчаного Молота (40, 57) Зияющая бездна (52, 67) Пляж на Краю Света (54, 92) Долина Стражей (36, 77) Зул'Фаррак (38, 16) Застава Скорбных Песков (38, 27) Порт Картеля (67, 23) Бухта Сорванных Парусов (73, 46) Безбрежные Пески (45, 41) Ядовитый улей (36, 43) Берег за Южной грядой (64, 60) Руины Восточной Луны (47, 65) Руины Южной Луны (40, 72) Долина Кактусов (29, 64) Пещеры Времени (65, 49) Оскверненный лес (карта) Деревня Сквернолапов (63, 10) Поляна Когтистых Ветвей (63, 22) Железнолесье (48, 23) Холм Нефритового Пламени (42, 16) Долина Рваных Ран (42, 40) Водопад Отравленной Крови (41, 47) Джеденар (35, 60) Руины Констелласа (37, 68) Долина Нефритового Пламени (39, 82) Изумрудное святилище (51, 81) Деревня Мертвого Леса (48, 90) Морлос'Аран (56, 87) Лунная поляна Достаточно лишь просто туда попасть и всё! Зимние Ключи (карта) Источники Ледяного Пламени (30, 37) Озеро Кел'Терил (53, 41) Маззорил (57, 54) Совиная чаща (65, 60) Деревня Зимней Спячки (68, 36) Уступ Ледопардов (49, 11) Теснина Зловещего Шепота (58, 80) Застава Древобрюхов (40, 42) Деревня Звездопада (50, 28) Круговзор (61, 37) Холмы Ледополоха (68, 43) Сокрытая роща (63, 16) Теснина Ледяного Шепота (61, 68)

1 августа, 19:15

Разгадываем вместе.

Genshin Impact – игра с огромнейшим открытым миром, в котором множество различных руин. Руины – это квесты, загадки и, конечно же, ценный лут. В этом посте мы расскажем вам о нескольких особо ценных руинах, как их найти, что нужно сделать, как решить различные загадки. В общем, полноценный гайд. Поехали!

Тайна руин Аркадии

Этот квест открывается почти в самом начале игры. Но, по сравнению с другими квестами, этот никак не помечен на карте. Но не переживайте – нужно всего лишь поговорить с персонажем Каея (Kaeya) в штаб-квартире рыцарей Фавониуса. Он откроет нам квест «Проблемы Каеи».

image

Начинается круговорот заданий, в которых нам нужно искать сокровища пиратов. Нас отправят к ним с целью получения информации. Прежде всего, разговариваем с Сайрусом – в диалоге узнаем у него самое ценное и уходим. Приходим обратно к Каее, завершаем квест, и в списке новых находим «Тайна Руин Аркадии».

Идем к информатору в Шепчущий лес. Видим, что его атакуют бандиты. Убиваем их и говорим со спасенным нами человеком. В благодарность он даст рисунок с загадкой – он направит вас к первому сундуку с драгоценным лутом.

image

Бегите к трем ветряным мельницам в Мондштадте. Именно на них указывает первая подсказка с листочка информатора. Вас интересует юго-западная. Найдите способ на нее забраться  — можете соскользнуть с ближайшего высокого здания, например. Оказавшись в мельнице, откройте сундук и заберите карту со второй подсказкой. 

image

Затем в небольшой регион под названием Спрингвейл. Смотрим на карту, подходим к водоему и замечаем водопад. Рядом с ним – три столба с крио-символами. Очень важно, чтобы хотя бы у одного из членов группы была ледяная способность, так как нам нужно заморозить столбы. Замораживаем – и видим сундук с третьей (последней) подсказкой.  

image

С подсказкой на карте будет новая отметка. Идем к Соколиному берегу прямиком в пещеру на пляже. Пещера наполнена врагами и подвохами в виде ловушек. Чтобы пройти с комфортом (или хотя бы просто пройти) – рекомендуется минимум десятый уровень. Сражайтесь, контрите огонь морозными способностями (в том числе отключайте ловушки) и квест закончится. В самом конце подземелья вам еще предложат битву с боссом — не ведитесь, он слишком сильный. Готово, Тайна Руин Аркадии решена!

Безымянное сокровище и загадка руин Дунью

После начала квеста «Безымянное сокровище» решаем загадку руин Дунью. Здесь же как раз и расположено первое Безымянное сокровище. Руины находятся в центре озера рядом с кистями Вермеера. Там вы заметите заблокированный гео-переключатель. Открываем с помощью зажигания четырех факелов. Два из них – снизу, третий – у переключателя, четвертый – сверху на стойке. Используйте огонь, зажгите факелы и активируйте гео-переключатель.

image

Откроется сокровище, но оно ограждено магическим барьером. С помощью трех синих духов, которых мы приманили, устраняем барьер. Первый вылетит сразу и окажется на улице. Выбирайтесь из руин, подбегайте, открывайте по дороге неплохой сундучок и бегите обратно — дух полетит за вами. Еще два духа будут летать среди руин — побегайте, вы легко их найдете. Приманили, сняли барьер – поздравляем! Первое Безымянное сокровище у вас в руках. 

Затем идем за вторым сокровищем на перевел Линджу. Там будет запертая женщина в самом центре убежища монстров. Устраняем негодяев и освобождаем заложницу. В благодарность женщина поведает о дереве, под которым будет сокровище. С помощью ее наводки бегите по перевалу к дереву и забирайте лут.

Третье сокровище спрятано у пруда Цинсю. Там вы найдете пять башен с камнем на вершине одной из них. Активируйте гео-переключатели на каждой башне и откройте появившийся сундук — ура, третье Безымянное сокровище в кармане! останется сбегать в антикварный магазин Ли Юэ (только после 21:00 по внутриигровому времени) и продать все три сокровища. Можете продавать и по одному, но за комплект вам заплатят немного больше. 

Рокочущие руины

Исследуя карту, однажды вы посетите Рокочущие руины. Они не будут выделяться чем-то особенным. Сундучки, монстры, лут, экспа — все, как обычно. Но когда вы попадете на склон горы Вуван, увидите головоломку, решение которой сулит неплохую награду. Чтобы решить эту головоломку, придется активировать несколько статуй. По заданию нужные статуи должны смотреть в сторону определенной локации. В том числе на Рокочущие руины. 

image

Многие в этот момент начинают тыкать карту, искать метки. Но все намного проще. Подбегайте к статуям и направляйте камеру в ту сторону, куда они смотрят. Поджигайте те, взгляд которых устремлен в нужном направлении. Например, на те же Рокочущие руины. Потратив тридцать секунд, вы пополните инвентарь ценным лутом. 

Стражи руин

Стражи руин — это боссы в виде роботов с чересчур длинными руками и ракетами на плечах. С ними вы будете сражаться в рамках квестов и просто так, для добычи ресурсов или набора экспы. 

Но как найти стражей? У нас есть интерактивная карта, которая уже помогла десяткам тысяч пользователей. Ею и воспользуемся. 

image

Красные метки — стражи руин. Заодно карта показывает связанные со стражами сундуки и другие активности — можете по ним пробежаться, если есть свободное время.

image

Итак, страж найден. Но как победить этого босса? Они толстые, бронированные, заливают арену ракетным дождем. К счастью, у Стражей руин имеются слабые места. Попадать по ним проще из лука, поэтому переключайтесь на героя с этим оружием. Вы заметите спереди и сзади робота светящиеся места — несколько точных выстрелов по ним оглушат босса и он упадет. Но не думайте, что это победа. Моментально хватайте дамагера ближнего боя и лупите стража, что есть силы. Через время он снова поднимется на «ноги». Опять переключайтесь на лук, оглушайте и бейте в ближнем бою. И так до полного нокаута.

Теперь вы знаете, как найти тайные руины и как победить боссов!  

Интерактивная карта Genshin Impact

Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий