Где искать все Артефакты Архитекторов в Subnautica: Below Zero

Поиск артефактов в играх является одним из основных занятий, так как они помогают улучшить статистику умений персонажа. Во многих играх этому уделено особое внимание — они и будут представлены далее. Вот их список:

  • «Сталкер: Зов Припяти».
  • «Бордерлендс 2».
  • «Артефакт».
  • «Вторжение 2: Артефакт».

Рассмотрим каждую из них.

«Сталкер: Зов Припяти»

image

Разработчики решили уйти от основной концепции «Меченого» и «Стрелка». Сюжет третьей части про загадочную Зону начинается с появления майора Дегтярева, который расследует пропажу пяти военных вертолетов. Под видом обыкновенного сталкера он проникает в самую гущу событий, происходящих на территории Зоны: войны между группировками, борьба с монстрами, преодоление препятствий в виде аномалий и противостояние с самой Зоной.

Артефакты в игре «Сталкер: Зов Припяти» занимают важную роль, так как без них на территории Припяти не выжить. Некоторые основные и дополнительные задания невозможно пройти без определенного артефакта. Артефакты игры «Зов Припяти» можно получить за выполнение заданий или простой найти.

Поиск заветных «камешков» осуществляется с помощью специального детектора артефактов, который имеется у майора в инвентаре. Заметить издалека его не получится, но когда игрок будет рядом с искомым объектом, сигнал детектора будет учащаться и проявится артефакт.

image

Прохождение некоторых мест требует наличия определенных артефактов, так как многие аномалии невозможно преодолеть, а если в инвентаре есть нужный камень, то пройти проблемное место не составит труда.

Количество артефактов, которые можно взять с собой, зависит от того, какой экзоскелет на персонаже. Чем лучше броня, тем больше ячеек для артефактов в игре. Свойства этих загадочных камней могут быть самыми разнообразными: защита от радиации, восстановление здоровья, неуязвимость перед определенного вида аномалией и так далее. Хороший пример разновидности игры «ищем артефакты».

Отзывы об игре

Конечно, немногое изменилось в последней части без нумерации в плане игровой части, но сюжетная линия заметно короче предыдущих частей.

Многие игроки положительно отзываются о данной игре. Основное количество склоняется к мнению, что атмосфера в игре просто потрясающая, потому что была использована неизвестная и загадочная тематика того времени — авария на Чернобыльской АЭС и последствия этой трагедии.

Однако без негативных отзывов не обошлось — они не касаются самой игры, но некоторые игроки желают видеть долгожданное продолжение, которого до сих пор нет.

«Бордерлендс-2»

Замечательный шутер от первого лица в стиле «сэл-шейдинг» повествует о необыкновенной истории четырех искателей Хранилища. На планете Пандора, что находится на отшибе Галактики, решил навестить порядок президент компании «Гиперион» — Красавчик Джек. Однако не все согласны с его методикой правления — уничтожить бандитов и установить порядок на планете.

Четверо героев из первой части решили побороться за свою свободу и заодно не дать тирану с манией величия открыть очередное Хранилище. Дабы избавиться от конкурентов в его поиске, Джек решает заманить других искателей приключений на планету и избавиться от них. Новые герои бросают вызов президенту «Гипериона» и вступают в схватку с ним.

Инвентарь персонажа потерпел изменения, когда первые искатели открыли Хранилище и спровоцировали всплеск эридия — руды, которая обладает необычными свойствами. Именно тогда появилось уникальное оружие с эридианскими технологиями и артефакты в игре.

Их появление заметно повлияло на геймплей. Артефакты в игре помогают улучшить навыки игрока, если в первой части они обладали исключительно элементальными свойствами, то во второй — это усовершенствованные помощники. Свойства артефактов могут увеличивать урон от определенного оружия, увеличить количество здоровья и его восстановление, повлиять на стихийный урон, сократить время восстановления активного навыка и многое другое.

В инвентаре артефакт находится в одной из нижних ячеек, рядом с модификатором гранаты, щитом и модификатором класса.

Отзывы пользователей

Необыкновенный стиль графики многим игрокам по душе, как и сюжетная линия. Не осталась без внимания и более проработанная ветка навыков, которая стала намного более развернутой. Внешний вид теперь меняется в отельной станции, где можно заменить голову и расцветку одежды. Здесь же и можно изменить имя, и сбросить очки навыков.

Более придирчивый круг игроков склоняется к негативному мнению насчет того, что «Бордерлендс-2» — это аналог «Диабло», только от первого лица с огнестрельным оружием.

Игра «Артефакт» от Valve

В конце ноября 2018 года вышла в свет компьютерная игра «Артефакт». Это карточная игра, которая относится к вселенной «Доты-2». Такое сочетание позволяет насладиться цифровой настольной игрой в полной мере.

В игре «Артефакт» от «Валв» карты делятся на четыре цветовых категории: Красные, Зеленые, Синие и Черные. Персонажи, изображенные на красных картах, способны поглощать большое количество урона. Черные карты обладают достаточно большим уроном. К картам синего цвета относятся персонажи с магическими способностями. Зеленый цвет карт означает, что персонажи этой колоды обладают поддержкой.

Суть прохождения игры «Артефакт»: из колоды можно выбрать одного из пяти Героев — главных действующих лиц. Цвет Героя очень важен, так как на персонажа красного цвета можно применить только карту с красными способностями.

На один раунд выделяется три поля для осуществления сражений. Пошаговая стратегия боя позволяет просчитать свои и вражеские шаги наперед, предупреждая смертельную атаку, и парировать нападения.

Чтобы играть совместно с друзьями, достаточно пригласить друга, определить правила боя из предлагаемых параметров и начинать товарищеский турнир. По достижении победы игроки получают бонусы, которые полностью соответствуют их нынешнему уровню.

Чтобы совершенствовать свое мастерство, доступны сражения в онлайн-режиме, чтобы иметь возможность соревноваться с игроками всего мира.

Отзывы к игре

Несмотря на то, что игра вышла совсем недавно, ее вариант в раннем доступе произвел хорошее впечатление на игроков, которые являются поклонниками «Доты-2». Большинство геймеров считают данную игру прекрасным способом отвлечься от трудовых будней. Есть возможность продажи и приобретения специальных карт на Торговой Площадке Стима.

Негативные отзывы «посыпались» на голову разработчиков тогда, когда они объявили окончательную стоимость игры. Однако после покупки игры за 1400 рублей, игроки еще больше негодовали, так как покупки внутри игры разочаровали их. Для расширения параметров турнира необходимо приобретать карточки и уровни, а этого мало кто хочет.

«Вторжение 2: Артефакт»

Флеш-игры не теряют свою популярность даже в эпоху сетевых клиентов, таких как «Стим», «Ориджин» или «ГОГ». В отличие от них, игра «Вторжение 2: Артефакт» запускается в онлайн-режиме из браузера.

Итак, игра является прямым продолжением первой части, где игроку предстоит защищать свою башню от нападения различной нечисти, орков и колдунов. Задача состоит в том, чтобы выстраивать ограждения таким образом, дабы противник не смог добраться до башни короля и разрушить ее. Использовать можно оборонительную артиллерию, защитные преграды и хитроумные ловушки. Свою армию можно обучать, что увеличивает их запас здоровья и наносимый врагу урон.

Тренируя защитников, можно разместить их в определенных местах, где наносимые ими атаки будут более продуктивными. Лучники — этот класс предназначен для защиты башни из воздуха. Класс знахарей будет тормозить противника как по скорости передвижения, так и по скорости атаки.

Осуществить контроль над своим войском можно, воспользовавшись пользовательской панелью. Грамотная расстановка сил и стратегический подход позволят выставить идеальную защиту и не позволит врагам завладеть башней.

Отзывы игроков

Положительные отзывы касаются дизайна игры, который многим пришелся по душе. Подобные аркады позволяют приятно провести время за компьютером, полностью отдыхая.

Отрицательные отзывы затрагивают вопрос защиты, так как игра запускается только из браузера, сложно найти сайт с безопасным соединением.

Найдено 100 книг

Сортировать по популярности

  • по новизне
  • по количеству лайков
  • по просмотрам
  • по комментариям
  • набирающие популярность

за сегодня

  • вчера
  • неделю
  • месяц

Ученик Ордена Роман / Попаданцы в магические миры, Героическое фэнтези, Приключения 438 712 зн., 10,97 а.л. Свободный доступ Цикл: Аркейн 431 1 Путь мага. Часть первая: Изгнанник. Роман / Фэнтези, Приключения, Боевое фэнтези 401 458 зн., 10,04 а.л. Свободный доступ Цикл: Путь мага 1 207 Победа в дуэли сразу после выпускного сильно поменяла жизнь молодого мага. Как известно, не у всех можно выигрывать безнаказанно, вот он и оказался на границе империи, дальше которой только леса и нежить. И ладно бы только это, но нет, проблемы начинают расти как снежный ком. Эксклюзив Путь мага. Часть третья. Узник. Роман / Фэнтези, Приключения, Боевое фэнтези 400 235 зн., 10,01 а.л. Цена 119 р. Цикл: Путь мага 781 Несмотря на победу в дуэли, положение Эдвина только ухудшилось. Сам в тюрьме, во врагах влиятельный человек, на горизонте суд за запретную магию. Как выбраться из ситуации без потерь? А из союзников только вампир, который не может появиться в столице. Книга 2. Возвращение блудного императора. (Артефактор+) Роман / Фэнтези 1 119 906 зн., 28,00 а.л. Цена  -20%  119 95,2 р. Цикл: Артефактор + 31 Простого возвращения артефактора в родной мир не получилось. Новые подруги и новые приключения сами нашли его. Неожиданные встречи влекут за собой, с виду, обычные проблемы, оказывающиеся в результате глобальными и не только для судьбы самого мага. Все события подталкивают его к вершинам власти и, как бы он ни упирался, придётся взваливать на себя груз проблем, причём не одного мира. Эксклюзив Путь мага. Часть вторая. Искатель. Роман / Фэнтези, Приключения, Боевое фэнтези 402 040 зн., 10,05 а.л. Цена 125 р. Цикл: Путь мага 564 Маг продолжает свой путь с друзьями и союзниками, но все ли те, кем пытаются казаться? Руины эльфов ждут его. Новые вызовы и сражения на пути к силе, в то время как главный вызов его ждет дома. Книга 3. Катализатор невозможного. (Артефактор+) Роман / Фантастика 874 428 зн., 21,86 а.л. Цена 120 р. Цикл: Артефактор + 121 1 Спасая город гномов от разрушения, после не совсем удачной попытки очистить его, главному герою приходится воспользоваться старым, непроверенным порталом. Эта неудача помогает ему проникнуть в один из техно-миров, но закрывает дорогу назад. Нужно искать другой путь, на котором его поджидают новые проблемы, новые приобретения и новые друзья. Очень сложно осуществить объединение магических и технических миров, чтобы не вызвать очередного военного столкновения с уничтожением обеих цивилизаций. Рыскач. Артефакты истинных магов Роман / Фэнтези 646 220 зн., 16,16 а.л. Цена 100 р. Цикл: Рыскач 41 Всем нужны магические артефакты. Достать их сложно, зачастую приходится балансировать на грани жизни и смерти. Не каждый сумеет преодолеть ловушки и загадки истинных магов, сгинувших в вихре времен. Но поворот судьбы — и за спиной ничего нет. Можно прозябать… А если рискнуть? Да и выхода нет, проклятие отсчитывает мгновения. Нужно идти в надежде, что фортуна не оставит в трудный момент. А ритм жизни все ускоряется и ставит сложные задачи. Одно радует: жизнь насыщенная и интересная, сопровождаемая друзьями и врагами, интригами и романтикой, намного заманчивее спокойного и размеренного времяпрепровождения. Некто Нечто Ничто Роман / Космическая фантастика, Научная фантастика, Фантастика 691 329 зн., 17,28 а.л. Свободный доступ 362 11 Выбор сталкера Роман / Боевая фантастика, Научная фантастика 557 768 зн., 13,94 а.л. Свободный доступ 47 Телемаг Телемаг Роман / Фэнтези 460 134 зн., 11,50 а.л. Свободный доступ 89 С самого рождения, на одаренных детей накладывается конструкт частичной блокировки дара. Имея лишь крохи праны, все детство и юность будущие маги тренируют свои способности. Достигнув шестнадцати лет, парни и девушки съезжаются в Академию для подтверждения контроля своей силы и прохождения обучения в Башне. Только принятие в Гильдию Магов освобождает одаренного от наложенных на магический дар ограничений. Мастер светлых артефактов Роман / Юмористическое фэнтези, Фэнтези 696 624 зн., 17,42 а.л. Свободный доступ Цикл: Вельт 924 2 18+ Жизнь — странная, полная неожиданностей штука. Вчера ты был студентом-артефактором с хорошими способностями и шансом неплохо устроиться в жизни за счет Короны. Сегодня — единственный светлый маг на все темное королевство. Без каких-либо перспектив, ведь сил теперь едва хватает на пару светлячков в день, да еще и должен государству пять тысяч золотых. Точнее уже не должен, потому что попал в рабство к бывшей однокурснице. И даже повеситься нельзя из-за наложенного гейса. Остаётся лишь завоевать доверие купившей тебя демонессы, найти испортившего жизнь мага и, если совсем повезет, вернуть себе прежнюю внешность. Карта Вельта от Киры https://author.today/art/6346 Справочник по миру https://author.today/work/39959 История из детства одного из персонажей https://author.today/work/25790 P.S. Ашипки и очепятки в книге отлавливала Они ( https://ficbook.net/authors/1423810 ), за что я ей безмерно благодарен. P.P.S. надпись на бюстгальтере «Собственность Вирид Мирк» Ведьмы и Гримуары Роман / Фэнтези, Попаданцы в магические миры 819 234 зн., 20,48 а.л. Свободный доступ 272 18+ Он провалился в мир меча и магии, но не стал архимагом в первый же день. Позор! Этот герой явно не МС! Где его Система? Где умудренный сединой, таинственный наставник? Где дефолтное понимание иномироного языка? Где… хоть что-то? Нет ничего кроме постепенного планомерного саморазвития. Вопрос в том, доживет ли герой до настоящего могущества? Падет от рук врагов, от лап и когтей монстров, или от… старости? Маг-сыскарь. Призвание Роман / Фэнтези 584 170 зн., 14,60 а.л. Цена 150 р. Цикл: Сыскарь 69 1 Источник. Сила ведьмы Роман / Городское фэнтези 480 553 зн., 12,01 а.л. Свободный доступ Цикл: Источник 171 Артефакторы-2: Серая радуга Роман / Фэнтези, Юмористическое фэнтези, Попаданцы в магические миры 875 929 зн., 21,90 а.л. Свободный доступ Цикл: «Артефакторы» 260 Мастер светлых артефактов. Прикладная археология Роман / Юмористическое фэнтези, Фэнтези 300 329 зн., 7,51 а.л. Свободный доступ Цикл: Вельт 575 18+ Название пока условное. Аннотации и обложки тоже пока нет. Колояр. Принцип мира Роман / Фэнтези, Боевик 915 616 зн., 22,89 а.л. Цена 95 р. Цикл: Колояр 132 Артефакторы-3: Немёртвый камень Роман / Фэнтези, Попаданцы в магические миры 1 091 231 зн., 27,28 а.л. Свободный доступ Цикл: «Артефакторы» 870 Серый целитель Роман / Героическая фантастика, Фэнтези 452 267 зн., 11,31 а.л. Свободный доступ 12 Гномы, эльфы, дроу, нежить идут вплотную с преступлениями, воинами, магами, а за ними марширует громадный мир с множеством стран, рас, профессий. Посреди всего этого казалось бы затерялась одна заблудшая душа, которая через время засияет сильнее всех, вдохновляя и даря силу, дух и помощь всем нуждающимся в ней. Именно эта душа даст многим разумным облегчение и заставит пересмотреть свою жизнь, дав шанс на еще одну жизнь. Искатели Роман / Попаданцы в магические миры, Боевое фэнтези, РеалРПГ 451 284 зн., 11,28 а.л. Цена 149 р. 459 Стажеры 2 Роман / Фантастический детектив, Городское фэнтези, Стимпанк 493 369 зн., 12,33 а.л. Цена 139 р. Цикл: Скайлор 35 Продолжение истории Ингара и Вальтера. Первая часть — https://author.today/reader/98302/778127 Книга 1. Новый мир Роман / Попаданцы в магические миры, Фэнтези, Приключения 485 238 зн., 12,13 а.л. Цена 80 р. Цикл: Новили 82 Дети выросли, жену похоронил, друзей нет, а со своей кончиной уже смирился. Чего больше всего желает старик, который прожил свой век? Новой жизни? Молодости? Богатства? А может всё вместе? Николаю всё это казалось всего лишь красивой сказкой, как те, что смотрел его внук. Правда у судьбы было другое мнение. Свольн. Путь в воины Роман / Фэнтези, Попаданцы в магические миры, Героическое фэнтези 554 601 зн., 13,87 а.л. Цена 150 р. 42 Звёздная каторга: Ария Гильденстерна Роман / Космическая фантастика 650 785 зн., 16,27 а.л. Свободный доступ Цикл: Вернуться с Эр-Мангали 68 4 Выпускнику Юрбургского университета ксеноисторику Каю Гильденстерну — не позавидуешь. Парню приходится выходить в большой мир в миг торжества в его секторе галактики очередной марионеточной революции. Его реакционные взгляды не оставлены без внимания её ревностными функционерами, возвеличенными прихотью Галактического Альянса. Вместо распределения по своей специальности он вынужден отбыть в бессрочную ссылку на горнорудную планету Эр-Мангали. Планета, навязанная Каю, представляет своего рода полигон для выживания, в котором гуманитарный интеллект первоначально выглядит скорее помехой, чем ресурсом. Сможет ли Кай выжить на планете горняков и уголовников? Найдёт ли сферу применения своим далёким от практической жизни талантам? Сможет ли занять своё место в тамошнем суровом обществе? Разгадает ли целый калейдоскоп загадок, припасённый планетой изгнания лично для него? Когда старые Боги возвращаются – 1. Конец пути Роман / Фэнтези, Эпическое фэнтези 484 574 зн., 12,11 а.л. Свободный доступ Цикл: Когда старые Боги возвращаются 167 2

Артефактом называется предмет, сделанный руками человека и наделенный магической силой. Произнесенные над ним заклинания, совершенные действия – все это заряжает амулет, талисман или иную вещь нужной энергией, которая воздействует в определенных целях. Предметы, созданные природой, не будут являться артефактами. Само слово «артефакт», в переводе с латинского языка, означает «искусственно сделанный».

Содержание статьи:

Виды и свойства артефактов

Как создаются артефакты

Как проходит магический ритуал

Иногда артефактами называют старинные археологические находки, обнаруженные в египетских гробницах или в других местах раскопок. В качестве примера можно привести такие сакральные символы, как талисман в виде жука скарабея (проводник между миром живых и мертвых), ритуальный жезл Анкх, глаз Гора и другие символы Древнего Египта.

Чем отличается сей магический предмет от обыкновенной вещи? Внешне ничем. Это может быть любая вещь, которая подверглась энергетической зарядке. После проведения соответствующей процедуры предмет приобретает магическую силу и определенные свойства. По назначению артефакты подразделяют на следующие виды:

 1. Стихийные, накапливающие энергию разных стихий

 2. Энергетические – предназначенные для восстановления сил

 3. Ментальные (манипулируют памятью, эмоциями, чувствами)

 4. Целители – артефакты, используемые для исцеления болезней

 5. Магические – предметы для проведения различных церемоний

 6. Защитные, используемые в качестве оберега

 7. Комбинированные (для решения нескольких задач)

Каждый созданный артефакт служит только одному хозяину, иногда и его семье. Поэтому украденный или одолженный магический предмет будет в лучшем случае просто бесполезен. Однако, известны случаи, когда украденные талисманы-артефакты причиняли ущерб здоровью, удаче или благосостоянию людей, пользующихся ими не на правах хозяина.

Люди нередко по незнанию держат в своем доме предметы, которые приносят несчастье. Чужие артефакты, особенно приобретенные без согласия законного владельца, определенно относятся к этой категории.

Для изготовления магического атрибута подойдет практически любой предмет. Но он должен соответствовать своему назначению. К примеру, не стоит в качестве оружия заряжать цветок или веник.

Любой предмет имеет свой характер, определенные свойства, и при создании артефакта эти свойства усиливаются во много раз. Так, клинок отлично подойдет для магической атаки, монета – для привлечения денег, а кольцо притянет удачу или любовь. Есть разные способы воздействия на энергетически заряжаемый предмет:

 1. Воздействие временем

 2. Нанесение рун или других символов

 3. Магический обряд

 4. Комбинированный способ

Метод воздействия временем самый простой, но он бывает неудобным по разным причинам. Символы имеют информационный отпечаток в ментальном поле Земли, многовековое использование древних знаков само по себе наделило их мощной силой. Главное, знать точно, какие символы, и с какой целью наносить. Ритуал – это определенные действия, совершаемые над предметом, а комбинированный вид позволяет сочетать перечисленные способы в нужной пропорции.

Обряд создания артефакта состоит из пять последовательных действий: подготовка, вывод из равновесия, включение нужного свойства, ввод в равновесие, привязка.

1. Подготовка представляет собой точное понимание цели и задачи создаваемого предмета. Неправильно сформированная задача может навредить владельцу различными неприятностями. Нужно подобрать сам предмет, не забывая учитывать его состав (железо, дерево, камень, кристалл) и собственный характер. Железное кольцо и деревянное кольцо будут отличаться по свойствам, хотя и могут быть заряжены на удачу одинаково. Поэтому нужно тщательно продумывать каждую деталь.

2. Вывод из равновесия заключается в том, чтобы нарушить энергетику предмета на данный момент. Это может быть любое сильное заклинание или другое воздействие, похожее на удар. Главное – это влиться в вибрацию энергетического поля объекта. Все это действие занимает около 10 минут.

3. После вывода из равновесия сразу же необходимо включать в артефакт нужное свойство. Пока его собственное поле нестабильно, он примет на себя новые качества. Здесь в ход идут любые средства – визуализация, заговор, воздействие энергией. Главное передать предмету суть своего желания. А дальше, на информационном уровне, это желание останется как отпечаток в теле предмета.

4. А теперь необходимо привести в равновесие энергию предмета и запечатать в нем новую информацию. Для этого следует воздействовать на артефакт собственной энергией. Здесь тоже можно применить либо магические способности, либо произнести заклинание. Есть возможность задействовать противоположную стихию. К примеру, если магический предмет создавался при помощи огня, то для приведения его в равновесие надлежит задействовать воду.

5. Последнее действие в создании артефакта – это привязка к конкретному хозяину. Для этого лучше в течение двух и более недель носить вещь с собой, исключая ее контакт с другими лицами. То есть никто не должен прикасаться или иным образом вступать в контакт с создаваемым артефактом.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!

&nbsp

читайте также:

Глаз Гора — кому поможет «Всевидящее Око»? 15 самых мощных талисманов Древнего Египта Амулет Молот Тора (талисман Мьёльнир) Как изготовить амулет от зависти и сглаза Амулеты для защиты от колдовства и болезней Амулет клык волка – символ силы и мужества

Комментарии

Astarot:

Не уверен, что артефакт можно «создать», ведь это по определению вещь, единственная в своём роде. Вот пример — считается, что секрет настоящей дамасской стали (не современной подделки) утерян в веках. Так что если в вашем распоряжении окажется настоящий дамасский клинок, то его можно будет считать артефактом. Ведь никто из ныне живущих уже не сможет сделать такой.

ваше Имя или Ник

Опубликовано 02.11.2020 · Обновлено 03.11.2020

Артефакты дают существенные бонусы для героев и позволяют создавать уникальные билды. Очень важно правильно подбирать артефакты для конкретных героев. Грамотный набор артефактов с удачными характеристиками превратит даже слабого героя в настоящего терминатора. Как правильно выбирать артефакты и что лучше подойдет различным героям — рассмотрим ниже.

В игре есть множество различных наборов артефактов, а сами артефакты делятся по редкости. Кроме того, каждый артефакт имеет основную характеристику и несколько дополнительных. Это рождает сотни возможных комбинаций. Чтобы легче ориентироваться в этом многообразии, будем использовать определенные правила по выбору артефактов.

Чем больше звезд у артефакта, тем выше его характеристики. Кроме того, вы сможете прокачать 5-звездочный артефакт до 20 уровня, в то время как развитие 4-звездочного артефакта ограничено 16-ю уровнями.

В данный момент единственный способ прокачивать артефакты — жертвовать на это другие артефакты. К счастью, во время игры вы найдете немало 1-3-звездочных артефактов. Используйте их для прокачки хороших артефактов, чтобы усилить их характеристики и раскрыть новые бонусы. Всего у артефакта может быть 4 дополнительных бонуса (характеристики), которые открываются на 4, 8, 12 и 16 уровнях. Если артефакт уже имеет 4 доп. характеристики, то будет усилена одна из имеющихся. Также при прокачке растет основная характеристика артефакта.

Внимательно прочитайте описание навыков героя. Для некоторых важен параметр сила атаки, для других мастерство стихий и так далее.

К примеру, сила навыков Ноэль зависит от показателя защиты, поэтому для нее нужно подбирать артефакты с этой характеристикой.

Если же говорить про роли, то стоит распределять артефакты следующим образом:

  • Дамагеры (Герои, специализирующиеся на нанесении урона) получат максимум пользы от характеристик «Сила Атаки», «Шанс Крита», «Критический урон» и «Урон стихией». В случае с последним параметром стоит подбирать стихию, соответствующую персонажу. Для Дилюка это будет огонь, для Ке Цин электричество и так далее.
  • Для героев поддержки чаще всего полезно использовать артефакты с характеристиками «скорость восстановления энергии» и «мастерство стихий». Это связано с тем, что такие герои проводят большую часть времени вне боя, и нужны только для активации ульты или способности. Кроме того, именно саппорты чаще всего отвечают за элементальные реакции, сила которых зависит от «мастерства стихий».
  • Лекарям стоит сделать упор на артефакты, увеличивающие максимальный запас здоровья, защиту и силу лечения. Чаще всего сила их умений зависит именно от этих характеристик.

В игре есть несколько четко обозначенных ролей. Зная роль вашего героя, вы можете воспользоваться гайдом ниже, чтобы выбрать для него лучший набор артефактов.

На эту роль подходят персонажи, вооруженные одноручным или двуручным мечом, а также копьем. Для них отлично подойдет полный набор артефактов «Конец Гладиатора». При этом пятым артефактом можно взять любой предмет, дающий силу атаки, шанс крита или увеличивающий критический урон.

Что дает набор «Конец Гладиатора»:

  • 2 части набора — повышает силу атаки на 18%
  • 4 части набора — при использовании меча, клеймора или копья урон от обычных атак повышается на 35%.

Где взять:

  • Мировые боссы, начиная с уровня мира 4.

Кому подойдет:

  • Дилюк.
  • Чжун Юнь.
  • Сян Лин.
  • Рэйзор.
  • Бэй Доу.
  • Кэ Цин.

Универсальным набором для всех героях, атакующих издалека, является набор «Странствующий ансамбль». Он позволяет играть через заряженные атаки. Стоит отметить, что такой геймплей является одним из самых недооцененных в данный момент.

Что дает набор «Странствующий ансамбль»:

  • 2 части набора — повышает мастерство элементов на 80 единиц.
  • 4 части набора — при использовании катализатора или лука урон от заряженных ударов повышается на 35%.

Где взять:

  • Мировые боссы, начиная с уровня мира 4.

Кому подойдет:

  • Венти.
  • Мона.
  • Фишль.
  • Эмбер.
  • Нин Гуан.

Если вы хотите собрать огненного героя через упор в огненный урон, то обратите внимание на набор «Горящая Алая Ведьма». Он сильно увеличит урон огнем и сопутствующими элементальными реакциями.

Что дает набор «Горящая Алая Ведьма»:

  • 2 части набора — повышает Пиро урон на 15%.
  • 4 части набора — повышает на 40% повреждения от статусов Горение и Перегрузка, и на 15% от Таяния и Пара. При использовании элементального умения эффекты сетов из 2-х частей возрастают на 50% на 10 секунд. Складывается до 3-х раз.

Где взять:

  • Скрытый Дворец Ву Ван

Кому подойдет:

  • Дилюк.
  • Сян Лин.
  • Беннет.
  • Кли.

Для «электриков» идеально подойдет набор «Громогласный рев ярости», который не только повысит электрический урон, но и уменьшит откат элементального навыка.

Что дает набор «Громогласный рев ярости»:

  • 2 части набора — повышает Электро урон на 15%.
  • 4 части набора — повышает на 40% повреждения от Электрического заряда, Сверхпроводника и Перегрузки. При появлении этих эффектов понижает откат элементального навыка на 1 секунду. Срабатывает раз в 0,8 секунды.

Где взять:

  • Июльские сады

Кому подойдет:

  • Кэ Цин.
  • Рэйзор.
  • Фишль.
  • Бэй Доу.

Эти герои могут не только исцелять себя и других членов группы, но и в нужный момент принять на себя урон. Им отлично подойдет набор «Душа защитника». Он повысит защиту и сопротивление к элементам, что позволит выживать в схватках с сильными врагами.

Что дает набор «Душа защитника»:

  • 2 части набора — увеличивает базовую защиту на 30%.
  • 4 части набора — увеличивает сопротивление к элементам, которыми не обладают члены отряда, на 30%.

Где взять:

  • Скрытый дворец Ву Ван.

Кому подойдет:

  • Ноэль.
  • Син Цю.

В задачи этого класса входит исцеление союзников и помощь в создании элементальных реакций. Для этих целей идеально подойдет набор «Возлюбленная юная дева». Он значительно усилит эффективность исцеления.

Что дает набор «Возлюбленная юная дева»:

  • 2 части набора — повышает лечение персонажа на 15%
  • 4 части набора — после использования элементального навыка или взрыва стихий повышает эффективность всего лечения на 20%.

Где взять:

  • Долина воспоминаний

Кому подойдет:

  • Ци Ци.
  • Барбара.
  • Джинн.
  • Син Цю.

Герой этой роли, как правило, нужен для помощи в активации элементальных реакций. Также такие герои нередко имеют сильный ульт. Они присутствуют на поле боя на так много времени. На них ненадолго переключаются, используют навык, ульт и идут обратно на основного дамагера. Раскрыть таких героев поможет набор «Церемония древней знати», который увеличивает урон взрыва стихий и повышает силу атаки всей группы после использования взрыва стихий персонажем, который носит данный сет.

Что дает набор «Церемония древней знати»:

  • 2 части набора — увеличивает урон взрыва стихий на 20%
  • 4 части набора — активация взрыва стихий увеличивает силу атаки всей группы на 20%. Длиться 12 секунд и не складывается.

Где взять:

  • Чистая вода и горная пещера.

Кому подойдет:

  • Мона.
  • Лиза.
  • Кэйа.
  • Венти.
  • Беннет.
  • Сахароза.

Для этих персонажей идеально подходит набор «Изумрудная тень», который не только увеличит Анемо урон, но и снизит сопротивление врага к другим элементам.

Что дает набор «Изумрудная тень»:

  • 2 части набора — повышает Анемо урон на 15%
  • 4 части набора — повышает урон Рассеивания на 60%. Если Рассеивание вступает в реакцию с другим элементом, то также снижает сопротивление врага к этому элементу на 40%. Длительность: 10 секунд.

Где взять:

  • Долина воспоминаний.

Кому подойдет:

  • Венти.
  • Сахароза.
  • Джинн.

Посмотри еще

В Genshin Impact артефакты являются основой построения героя. Игроки снабжают своих персонажей лучшими артефактами, которые у них есть, улучшая базовые характеристики.

Есть много способов получить артефакты, но 5-звездочные довольно редки, особенно для игроков в начале игры.

Гайд по получению пятизвездочных артефактов в Genshin Impact

Достигнув 45-го ранга приключений, игроки могут бросить вызов самым сложным испытания в любой области артефактов. Выполнив их и предложив первородную или густую смолу, игроки получат как минимум один 5-звездочный артефакт.

image

Игроки Genshin Impact могут также получить пятизвездочные артефакты во втором по сложности испытании в подземелье артефактов, которое открывается на 40-м ранге приключений. Однако награда здесь не гарантируется.

Как многие заметили, система артефактов включает в себя множество ГСЧ. Когда дело доходит до набора артефакта, его характеристик и дополнительных характеристик, это удача. Кроме того, улучшения подсистемы при повышении уровня артефакта также являются случайными. Таким образом, чтобы получить хорошие артефакты из подземелий, игрокам может потребоваться большое количество смолы.

Как найти 5 звездочные артефакты

Помимо артефактов, битвы с боссами также предлагают 5-звездочные артефакты, но только из наборов «Финал гладиатора» и «Труппа странника». Игроки Genshin Impact могут даже получить артефакты за 5 атаров от еженедельных боссов уже на 30 ранге приключений, хотя шансы невелики.

Как только игроки достигнут 35-го ранга приключений, 5-звездочные артефакты будут чаще встречаться в еженедельных наградах за боссов.

Более того, даже до 30-го ранга приключений у игроков Genshin Impact все еще есть один способ получить 5-звездочный артефакт. Игроки в начале игры могут выполнить квест «Девять мировых колон» и получить огромные награды, в том числе этот редкий актив.

Чтобы завершить квест, игроки должны сначала собрать Геокулы и повысить уровень Статуи Семи в Ли Юэ до максимального уровня. Делая это, путешественники получают девять Анемокулов.

Игроки должны отнести эти камни на склон Зимородка, взобраться на каждую колонну и поместить камни внутрь, чтобы активировать их. Когда все столбы будут активированы, откроется гробница, где игроки смогут бросить вызов врагам внутри. После победы над врагами игроки получат доступ к роскошному сундуку, драгоценному сундуку и антиквариату под названием «Королевская флора».

Взаимодействие с антиквариатом открывает достижение «Легендарное сокровище» и дает один 5-звездочный артефакт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий