Горнило душ в Лост Арк 2.0: прохождение инстансов «Дорога скорби» и «Забытая кузница»

Отредактировано 22.02.2020 image Разворачивающиеся пули (экспансивные пули, пули «дум-дум») — это пули, конструкция которых предусматривает существенное увеличение диаметра при попадании в мягкие ткани с целью повышения поражающей способности и/или уменьшения глубины проникновения. Соответственно, экспансивность — способность пули расширяться, увеличивать свой диаметр при попадании в мягкую среду. Экспансивные пули, попадая в человека, раскрываются внутри подобно цветку, поэтому они успели получить поэтичное, но мрачное название «цветы смерти». Часто экспансивные пули путают с разрывными пулями, но это далеко не одно и то же. Разрывные пули содержат в себе заряд взрывчатого вещества, а экспансивные пули — нет. Экспансивные пули обладают рядом особенностей, которые обуславливают их применение до сих пор. Такие пули могут использоваться там, где боеприпасы с большей проникающей способностью могут привести к нанесению серьезного побочного ущерба (к примеру, в самолетах). По сути, экспансивные пули обладают двумя взаимосвязанными целями: увеличить диаметр пули при входе в цель, что обеспечивает максимальное повреждение тканей в организме человека, сильный болевой шок и большую кровопотерю, и, не выходя за пределы пораженной цели, тратить свою кинетическую энергию внутри, в отличие от того, если бы пуля прошла навылет и продолжила свое движение за пределами пораженной цели.

Запрет разворачивающихся (экспансивных) пуль

Данный запрет неуклонно выполняется большинством государств мира, если говорить об официально принятых на вооружение армий боеприпасах. Что, однако, не мешало странам во время войн обходить данный запрет как намеренно, так и вынужденно. В частности, Россия ввиду нехватки современных винтовок Мосина использовала в Первой мировой войне устаревшие винтовки Бердана. Их безоболочечные пули де-факто являлись экспансивными — что послужило основанием для обвинений в адрес России в нарушении Гаагских конвенций со стороны Германии, — которая, впрочем, сама применяла «дум-дум» на обоих фронтах. Позднее те же винтовки Бердана вынужденно использовались уже финнами в ходе Зимней войны с СССР. И изготовить разворачивающиеся пули при необходимости солдат может кустарным способом прямо на передовой. Однако разворачивающиеся пули широко применяются для охоты.

Виды разворачивающихся (экспансивных) пуль

Существуют 3 конструктивных решения, способные обеспечить экспансивное поведение пули. 

  • Надрезание самой пули или ее оболочки image

Надрезы могут находиться как на вершине пули (cross-split), так и на головной и ведущей частях пули (так называемые боковые надрезы или side-split). С технологической точки зрения подобные надрезы могут наноситься на пулю не только с наружной, но и с внутренней стороны оболочки. Количество подобных надрезов, как и их профиль определяются материалом оболочки пули, а также требуемой степенью деформации при встречи пули с преградой. Такая пуля раскрывается при значительном проникновении в тело жертвы.

  • Полуоболочечные пули (англ. soft point bullet, обозначение JSP)

Полуоболоченная разворачивающаяся пуля – это экспансивная свинцовая пуля в медной или латунной оболочке. Ее появление связано с созданием бездымного пороха – кордита. В момент выстрела после обычной свинцовой пули в канале ствола оставались мелкие осколки, отчего ствол со временем приходил в негодность. Чтобы быть точным, термин «Dum Dum Bullet» относится только к полуоболочечной пуле, а не пуле с экспансивной выемкой, хотя именно ее так чаще всего ошибочно и называют.

  • Пули с экспансивной полостью (англ. hollow point bullet, HP и JHP)

Форма данной полости может серьезно отличаться, она также формируется, исходя из заданной для пули деформации. При использовании пули с полостью ее баллистические характеристики можно улучшить путем использования мягкого колпачка, который будет закрывать собой полость. В некоторых случаях для повышения действия пули на цель в закрытую полость помещают пластичное вещество (например, парафин, воск и т. п.). При этом в пулях, которые предназначены для использования в ближнем бою, диаметр выполненной полости обычно близок к калибру (manstopper). Разновидностью являются пуули с эффектом клина. Эти пули напоминают пули с экспансивной полостью, но полость, расположенная в головной части пули закрывается деталью, которая при попадании в цель как будто раздвигает саму пулю, разрывая оболочку. Эффект при этом усиливается с помощью воздуха, который остается внутри пули. Таким образом устроены пули «Action/DAG», а в пулях «HOXIE» в качестве клина выступает шарик из стали.

История появления разворачивающихся (экспансивных) пуль

«Родина» патронов с экспансивной головкой — Англия XIX века, участвовавшая в многочисленных колониальных войнах. Стоящие в то время на вооружении малокалиберные оболочные пули не причиняли противнику серьезного ущерба: с близкого расстояния они пробивали тело навылет. Разработка нового патрона была поручена британскому офицеру Невиллу Берти-Клею, служившему в арсенале Дум-Дум близ Калькутты. Позже название арсенала перешло к известной экспансивной пуле. Берти-Клей всего лишь спилил кончик у обычной пули. Впервые экспансивные пули были массово применены в сражении при Омдурмане (Судан). По воспоминаниям очевидцев, попадание приводило к обширным полостным ранам и тяжелейшим поражениям костей. Оставшиеся в живых обычно становились инвалидами, в связи с чем решением Гаагской мирной конференции 1899 года использование экспансивных пуль было запрещено.

9 мм патрон G2R RIP с разворачивающейся пулей

Для тех, кому надоело оружие из оригинальной игры разработчики добавили вместе с аддоном The White March I уникальное оружие с духовной связью в Pillars of Eternity . Ему присуща духовная связь, что значит следующее — определенный предмет предназначен только для определенного класса и помимо этого привязывается к персонажу, которым вы его добудете раз и навсегда.

Особенности

Оружие с духовной связью в Pillars of Eternity имеет и еще одну очень интересную особенность — помимо того, что оно уже уникально, его также можно улучшать путем выполнения стандартных гринд-квестов. К примеру, вам дадут задачу убить десяток шаманов или же нанести определенному количеству врагов критический урон и тому подобное.

Какое оружие есть в игре?

  • Молот Абидона — достанется вам во время прохождения аддона The White March II;
  • Зеленокаменный посох — найти можно в «Обзорные Водопады», находится недалеко от входа в локацию, ориентироваться на группу духов;
  • Громовик — ищем тело лука на крыше башни «Арсенал Дургана», вход будет на севере, а затем в юго-восточном углу карты достать стрелу из лапы зверя, чтобы получить полное оружие;
  • Серый спящий — находится в «Обзорные водопады», проклятый эсток с которым связано задание;
  • Саван ночи — булава, которая находится непосредственно внутри локации «Арсенал Дургана»;
  • Искупитель св. Идвен — в локации «Арсенал Дургана» над хиженой, во время выполнения задания «Торговля Скорбью», находится на теле торговца;
  • Гирд Хэвансес Стенес — скипетр в локации «Первые Огни», после квеста с судом и получения Крепости.

Появляемся внутри храма. Рядом с идолом на стене висит постер, который расскажет нам, что монахи в этом храме отреклись от Будды и соблазнились бессмертием. Выходим наружу, слева за зданием находится Леденец Гатиина. А с другой стороны, за стеной с постером мы найдём Железо. Спускаемся по скалам. Впереди увидим человека, сидящего у дерева, он будет плакать и просить принести ему чисто-белый цветок. Пока этот квест мы выполнить не сможем.

Далее встретим Чёрного барсука, который хочет перебраться на другую сторону утёса с помощью воздушного змея. Прыгаем под скалу и убиваем крысу, управляющую воздушными змеями, а также забираем рядом Шар духов и Леденец Гатиина. Поднимаемся назад, цепляясь за дерево и убиваем монаха, стоящего на сломанном мосту. Он чуть сильнее обычного солдата, использует ближний бой и имеет неблокируемые удары, но всё равно не представляет реальной угрозы. Стоит обратить внимание, что монахи могут использовать различные Леденцы и наносить много урона под ними, а после смерти из них будут выпадать Леденцы.

Поднимаемся по каменной дороге, напротив моста. Прячемся за кустами и убиваем монахов со спины. Затем встретим монаха с посохом, у них есть опасные выпады, но они ненамного сильнее обычных монахов. На крыше маленьких ворот лежит Маленький кошелек в гнезде, у скалы — Шар трофеев. Эта локация довольно большая. Поэтому можно побродить по ней и поискать (при необходимости) расходники, такие как Драже, Пригоршня Пепла, Успокаивающее средство. С правой стороны перед обрывом у большого дерева лежат Лёгкий кошелек и Порошок-противоядие. Чуть дальше поднимаемся на ветку большого дерева, переходим по ней к правой стене здания и находим Тяжелый кошелек.

Заходим внутрь здания, но не через ворота, а цепляясь за балку под крышей. Поднимаемся выше и окажемся на чердаке. Забираем Леденец Ако. Здесь очень много тараканов, но за них не получим деньги и много опыта. Спускаемся по лестнице и попадаем в центральный зал с монахами и здоровяком с дубиной. У алтаря забираем семечко тыквы, а из свечек можно собрать Кусок воска. Убить существо, плюющееся червями и тараканами нельзя, он будет постоянно воскресать. В угле зала, при выходе находятся Леденец Гокана и Глиняный осколок.

Прыгаем через окно и забираем Шар духов с правой стороны. Далее встретим старушку, сидящую у обрыва. Она будет просить принести ей рис от Божественного дитя. Возвращаемся назад к окну, обходим его справа и открываем ворота, чтобы попасть во двор.

Наверху дерева-гиганта находятся несколько эмблем и лёгкий кошелек. В центре двора патрулируют много врагов, в том числе воины в соломенных шляпах и двусторонними копьями. Они довольно неприятны, много прыгают и наносят много урона. Против них действенны сюрикены. Лучше всего выждать и попытаться убить их со спины. Поднимаемся по лестнице, забираем Леденец Гатиина. Под мостом сидят два обычных солдата и охраняют Драже.

С левой стороны от разрушенного моста растёт дерево. Прыгаем и притягиваемся к нему. Идём по проходу в скале и окажемся у нового идола Резчика.

Сюгэндо

Прыгаем на уступ из досок на левой скале. Забираем Глиняный осколок и выходим на полянку с черной палаткой. Внутри спрятался торговец Сюгэндо. Он может предложить нам Хурму (восстанавливает концентрацию), Божественную каплю крови, Пятицветный рис и обычные расходники.

Идём обратно к идолу через деревянный уступ. Теперь наступаем на доски справа. Цепляемся за дерево и перепрыгиваем. Внутри пещеры находим Шар духов. При выходе из пещеры нас будут ждать три крысы. А на отдельной возвышенности с деревом находится Леденец Гатиина.

Секрет. Поднимаясь по веткам и скалам, дойдём до того момента, что деревянные уступы закончатся. Выходим на самый край деревянного обломка, прыгаем и в полёте притягиваемся к ветке с помощью крюка. Далее хватаемся за синие уступы и карабкаемся до узкого ущелья. Отталкиваясь от стен поднимаемся выше. На самом верху найдём предмет для одного из квестов — Белая вертушка. Рядом стоит здание, внутри него можем найти Черный порох, Тяжелый кошелек, Обезьянье вино. Обходим здание, идём по проходу в скале находим идол Резчика.

Храм демона колокола

Рядом с идолом видим огромный колокол. Если позвоним в него, то включим режим «Зловещая ноша». Теперь всех воинов и монахов повысились количество хп и брони, но также увеличилась награда за их убийство. Чтобы нейтрализовать это свойство игры, надо найти в инвентаре «Демон колокола» и отключить его.

Мини-босс: Безголовый. Внутри здания, где нашли Обезьянье вино есть комната с белым человечком на стене. Прижавшись к нему окажемся в пещере с безголовым призраком (если не уничтожили его раньше). Что бы убить его, применяем Божественное Конфетти, а также нам необходим запас Успокаивающего средства, потому что каждый его удар накладывает страх.

Телепортируемся к идолу «Сюгэндо». Теперь нам надо добраться до того деревянного обломка, но не прыгать вниз, а подняться вверх по синим уступам. Попадаем на площадку перед мостом, с неё можно увидеть скалу с левой стороны. Забираемся на нее. Здесь спрятана Красно-белая вертушка. Возвращаемся и заходим внутрь большого моста.

Босс: Воин в доспехах. Он довольно неуклюжий, но у него бесконечное количество хп (ему нельзя нанести урон). Сбиваем ему концентрацию топором. Используем микири, выпады, чтобы скинуть его с моста. При падении он прокричит имя Роберт. Получаем Бусину от четок, а также пассивный навык «Дыхание природы — тень» (восстанавливает концентрацию). Переходим мост и видим идол Резчика, по пути забираем Магнетит.

Секрет. После того, как нашли вертушки, подходим к плачущему человеку у идола «Храм Сэмпо, гора Конго». Поговорив, мы сможем ему отдать:

Белая вертушка — Получив её, к человеку вернутся воспоминания. Он попросит нас перенести его к остальным монахам. Мы сможем помочь ему только после того, как модернизируем протез с помощью веера и получим навык «Двойное божественное похищение». Тогда после разговора с плачущим монахом похищаем его, применяя оружие (два раза нажать Ctrl). После этого монах попадёт в Святилище, а мы получим Хурму Таро (восстанавливает концентрацию).

Красно-белая вертушка — С помощью этой вертушки мы сможем заманить монаха к доктору в кровавом халате (Заброшенное подземелье) и получить награду у него.

Красно-белая вертушка — Рядом с идолом «Окраина Асина. Лестница смерти» сидел Анаяма и также просил найти ему сильного человека. Монах пойдёт работать к торговцу. А он в ответ сможет предложить нам новые товары: Желтый порох, Кусок трупного жировоска.

Храмовый двор

Спускаемся на крышу и забираем Глиняный осколок в гнезде. На площадке перед лестницей стоят собаки. Обходим дом с левой стороны и видим обрыв, с которого можно прыгнуть в пруд и убить несколько карпов. Цепляемся за уступ и поднимаемся обратно. За каменной лестницей лежит Леденец Гокана. Если спуститься по лестнице, увидим обёзьяну, висящую на дереве и еще одну за камнем. Убиваем их и забираем Драже. Теперь направляемся к зданию напротив. Встречаем новый вид монахов (кидают взрывающиеся бомбы). За домом слева найдём пепел.

Мини-босс: Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Обойдя большое здание и спустившись на крышу, мы попадаем в следующее здание. Забираемся внутрь, но не спускаемся на пол. На деревянных перекрытиях сидят много врагов (атакуют огнём), лучше убить их сразу. Затем наносим удар главному врагу со спины. Он атакует комбинацией ударов с помощью когтей (4 удара, потом 5 и еще 1), главное успеть блокировать их. Обязательно перепрыгиваем его вертушку (царапает когтями по полу). Убиваем его и получаем Желтый порох и Бусину. У большого котла забираем черный порох и еще один у стены. Также в зале находится Леденец Гокана. Прыгаем на балку и перебираемся в маленькую комнату с открытой дверью.

Рядом с самым большим зданием есть каменная тропа. Спускаемся по ней и убиваем обезьян и здоровяка с молотом. Идём дальше и находим много полезных бонусов. Еще ниже увидим разрушенный мост.

Поднимаемся в гору и увидим очень много волков. Можно спрыгнуть с утёса, тогда они последуют за нами и можно убить их по одному. Возвращаемся на утёс и забираем Шар духов. Поднимаемся дальше, встречаем монахов, убиваем их, по пути подбирая Леденец Унго. Выше по каменной лестнице ходят толстяки, один с двойным щитом (ломаем щит топором), а другой с молотом. На утёсе с монахом лежит Леденец Гокана.

Спускаемся на крышу самого большого здания и убиваем крыс. Во дворе находим лёгкий кошелек. Теперь мы сможем попасть внутрь и убить несколько монахов у алтаря. Тут же сидит существо с огромным червем (его нельзя убить). Проходим мимо и забираем Кусок воска.

Возвращаемся на дорогу со здоровяками и поднимаемся до тех пор, пока не увидим маленькое здание. Обходим его. Если спуститься под лестницу, найдем Леденец Унго. В здании повыше патрулируют четыре врага в соломенных шляпах с глефами. Лучше всего пытаться выманить одного на лестницу, выглядывая из-за угла и кидая сюрикены. Затем подойти к следующему и убить со спины. Открываем большие ворота здания и увидим идол Резчика.

Главный зал

Обходим храм, по углам сидят бессмертные существа с червями. Собираем бонусы и идём дальше. У главной большой Будды в руках находится Божественная капля крови. Попасть туда можно, притянувшись к балке слева. Сзади статуи лежит Кусок воска, а у стены среди рядов силуэтов в доспехах находится Статуэтка Дзидзо.

Секрет. С левой стороны от храма находится вход в пещеру. Спускаемся по лестнице, убивая врагов на пути. Внизу находится многоножки, убиваем их с одного удара. Внимательно смотрим по бокам, в одной из стен спрятан проход. Спускаемся по нему. Нам надо попасть в тоннель с водой, по пути подбираем Шар духов. Выходим и прыгаем на стену, хватаясь за выступ. Поднимаемся дальше по каменному пути. Притягиваемся к выступу и попадаем на площадку среди гор. Открываем двери маленького домика и находим Тайное учение стиля Сэмпо. Выходим к обрыву слева и перепрыгиваем на здание напротив с помощью дерева.

В главном зале, у большого Будды стоит стол с колокольчиком. Осматриваем его и запускается заставка, перемещающая нас к боссу.

Босс: Обезьяны в ширме. Нас телепортировали в Чертог морока. Это огромный храм, где обитают обезьяны в цветных кимоно, которых мы должны убить. Пройдя ширмы и мост, увидим монаха. Он расскажет нам о каждой обезьяне подробнее. Обходим храм и находим много подсказок. Затем обновляем локация, возвращая врагов на место.

Зеленая — всё слышит. Изначально она сидит на большом дереве и прыгает на крышу здания. Звоним в большой колокол, чтобы оглушить обезьяну и убить.

Оранжевая — зовёт призрачных врагов. Она постоянно находится рядом и стучит в щит, призывая помощь. Лучше всего дождаться, пока с нее спадёт агр и она перестанет наблюдать за нами. Тогда незаметно подходим к ней и наносим смертельный удар со спины.

Фиолетовая — всё видит. Робкая обезьяна с прекрасным зрением. Обновляем локацию и быстро прыгаем по крышам вперед через большое дерево. Так мы сможем заметить, как она сама спускается в самую высокую башню, где очень темно. Прыгаем за ней и убиваем. Если не получается, можно использовать предметы невидимости, чтобы подобраться ближе к ней.

Белая — скрывается. Как только мы попадаем в храм, невидимка сразу же начинает ходить по пятам. Её можно услышать и увидеть следы, если обернуться. Наносим удар туда, где стоят следы. Если обезьяну найти не удалось, обновляем локацию с помощью колокольчика. Она должна появиться

Поймав и убив всех боссов получим Воспоминание о храмовых обезьянах и навык «Техника кукловода» (управление духом врага, как марионеткой).

Святилище

Мы окажемся в секретном святилище. Внутри сидит девушка, которая отдаст алый Клинок Бессмертных и Рис (восстанавливает жизненную силу). Если обойти храм снаружи, найдём Драже. Идем дальше, к дверям. Открываем их и оказываемся в главном зале храма.

Секрет. Телепортируемся к идолу «Храм Сэмпо, гора Конго», у первого здания находим старую женщину, сидящую у обрыва и отдаём рис. Она будет бормотать про воздушного змея и кукловода.

Теперь нам надо найти Чёрного барсука. В разговоре с ним выясним, что старуха намекала на технику кукловода. Далее убиваем крысу рядом с лебёдкой используя способность, заставляя его управлять лебедкой. Крыса под нашим контролем поднимет воздушного змея навсегда.

Снова возвращаемся к зданию около старухи. Нам надо забраться на дерево-гигант и уже с него зацепиться за воздушный змей и перелететь на другую сторону. На маленькой полянке лежит Щёлкающее семечко. Затем прыгаем справа от горы. Падая в пропасть надо успеть ухватиться за дерево, затем продолжаем прыгать и цепляться за следующие деревья, пока не попадём на уступ с Магнетитом. Внутри пещеры встретим Чёрного барсука. Поговорив с ним подходим к идолу Резчика.

Пещера в опустившейся долине

Если выйти из пещеры, на уступе найдём Шар духов. Прыгаем ниже и оказываемся в проходе в Опустившуюся долину.

Огнестрельное оружие, появившееся на вооружении армий Европы в XIV веке, внесло значительные коррективы в тактику ведения боя. Не зря Карл Маркс отмечал, что порох – это одно из величайших открытий человечества. Пожалуй, что во многом благодаря именно огнестрельному оружию рыцарство в итоге было отправлено на свалку истории. Даже самые хорошие доспехи становились бессильными перед огнем аркебуз, пищалей, мушкетов и т.д. Правда, первое оружие огненного боя не отличалось точностью. В принципе у отдельного стрелка и не было задачи попасть точно в цель. При низкой точности куда важнее была плотность огня, создаваемая одновременным залпом одной или нескольких шеренг. Однако давайте опустим тему стрельбы из первых ручных орудий и поговорим о том, как изготавливались боеприпасы к ним.

Иванов С.В. Оборона Москвы от орд хана Тохтамыша 23 октября 1382 года. Первый случай применения огнестрельного оружия в бою на Руси. Источник фото: nevzorovcollection.org
Винтовка (винтовальная пищаль) царя Алексея Михайловича Романова, 1654 год. Источник фото: bigenc.ru

В итоге пришли к идее использования металлических боеприпасов. Преимущественно их делали из свинца. Почему из него? Ну, во-первых, свинец был давно известен и легко плавился. Во-вторых, это довольно мягкий металл, которому легче придать шарообразную форму, нежели тому же железу (хотя из него тоже делали), а при столкновении с целью свинцовая пуля деформируется, увеличивая останавливающее действие. В-третьих, свинец тяжел и при относительно небольшом размере пуля из него довольно увесистая.

Свинцовые пули XVI–XVII века. Источник фото: ru.sputniknewslv.com

Пули из свинца делались несколькими способами. Опишем те, что применялись в Русском государстве в XVI-XVII веках.

Первый способ. Пожалуй, что основным способом создать максимально шарообразную форму боеприпасу была его отливка в пулелейках. То есть, расплавленный свинец заливали в специальную форму, размер которой соответствовал калибру ствола. Сами пулелейки должны были быть сухими, иначе расплавленный свинец мог начать брызгать, подобно раскаленному маслу на сковороде. Первые несколько партий прогревали форму до определенной температуры (после этого они могли быть пущены на повторную переплавку). Отлитые пули выкладывали на войлочную или суконную поверхность. После этого у пуль обрезался оставшийся хвостовик или литник.

Современная отливка пуль. Источник фото; mirchudes.net

Второй способ. Заключается в отливке не в специальные формы, а в пропускании расплавленного свинца через сито в воду или масло. Ячейки в сите придают металлу нужный размер, в полете свинец приобретает форму шара и остывает, попав в жидкость. Преимущественно таким способом делали дробь (да и сейчас делают), но, как показывают археологические находки, его применяли и для производства непосредственно пуль. В промышленном масштабе для этого строилась специальная дроболитейная башня (причем довольно высокая), но в кустарных условиях можно было лить свинец, например, просто в специально выкопанный колодец или в бочку с жидкостью. Также можно было лить расплавленный металл через сито по наклонной поверхности, покрытой каким-нибудь тканевым материалом. Минус такого способа заключался в том, что если металл не успевал остыть в процессе полета, то пуля или дробь получалась неровной и была похожа на обычный кусок свинца.

Дроболитейная башня в Даугавпилсе (Латвия). Источник фото: ctrl.info

Третий способ. Здесь также не нужно было лить жидкий свинец по формам или пропускать через сито. Вместо этого брался свинцовый прут или проволока, которая нарезалась на небольшие куски. Эти заготовки раскладывали на ровной металлической поверхности, после чего их начинали раскатывать, придавая им сферическую форму.

Такие вот нехитрые способы, которые работают и по сей день, правда, с использованием более современных инструментов.

Литература: О.В. Двуреченский. Боеприпас для ручного огнестрельного оружия Московской Руси конца XV — начала XVIII века.

Жми

Вверху странцы и получай инофрмацию первым!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Genshin Impact — великолепная игра с огромным и открытым игровым пространством, на исследование которого уйдёт большое количество времени. Помимо основных квестов здесь присутствуют и подземелья — особые места, за которые дают ценные награды.

Сегодня мы рассмотрим Храм Сокола, а именно пошаговое его прохождение, чтобы ни у кого не возникло с этим трудностей.

Напомним, что в качестве награды за открытие данного подземелья игрок получит 5 Камней истока и 50 опыта приключений. Нам предстоит выполнить всего лишь одно испытание под названием Исследование: Ветряный утёс.

Прохождение

Если игрок начинает проходить задание впервые, ему будет предоставлена возможность ознакомиться с умениями персонажа Эмбер. Эти знания пригодятся нам для борьбы с ветками, мешающими нашему проходу.

После всех приготовлений приступим к выполнению задания:

1.   Расчистите дальнейший путь с помощью способностей, о которых вы узнали из руководства.

2.   На площади вас будут ждать 3 Митахурла, которых необходимо убить. Для того, чтобы разбить щит, нужно использовать атаку персонажа. После этого спускаемся ниже и добиваем двух оппонентов.

3.   Далее, в комнате будет ещё четыре таких существа, их мы тоже одолеваем. Примечание: вы можете использовать взрывную бочку, которая там находится. Для взрыва необходимо попасть стрелой по бочке — это нанесёт сильный ущерб здоровью противника.

4.   На выходе из помещения вы увидите статую возле обрыва. Достаньте лук и выстрелите по ней, после чего должен начать дуть сильный ветер. Он поможет нам забраться на уступ над нами.

5.   Финальным этапом станет уничтожение Камня Дракона. Он располагается в самой середине последней комнаты, а его уничтожение даёт нам возможность покинуть локацию.

6.   Воспользуйтесь выходом в конце помещения и завершите задание.

Читайте так же: Как пройти квест «Секрет Чи» в Genshin Impact

Итог

Надеемся, что мы смогли вам помочь и разъяснили все непонятные моменты. Если у вас остались вопросы, смело пишите их в комментариях — мы максимально оперативно вам ответим.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий