Игра League of Legends: гайд Эзреаль. Гайд по герою Ezreal (Эзреаль): краткое описание, особенности прохождения и отзывы

Raid: Shadow Legends

  Обзор героя

  Навыки героя

  Во что одеть героя — Гайд

  Гайд по талантам героя — Билды

Помощь новичку:

  Помощь новичку

  FAQ

Гайд по героям:

  Баннереты

  Высшие эльфы

  Священный орден

  Варвары

  Племена огринов

  Ящеролюды

  Оборотни

  Орки

  Демоны

  Орды нежити

  Темные эльфы

  Отступники

  Дворфы

  Воины сумрака

Гайд по активностям:

  Кампания

  Арена

  Клановые битвы

  Плато Ледяного Голема

  Логово Дракона

  Гнездо Паучихи

  Замок Лавового рыцаря

  Лабиринт Минотавра

  Цитадель силы

  Цитадель магии

  Цитадель духа

  Цитадель тьмы

Описание штрафов:

  Яд

  Блок бонусов

  Блок небазовых навыков

  Штраф лечения

  Бомба

  Штраф меткости

  Штраф атаки

  Штраф защиты

  Штраф скорости

  Заморозка

  Выжигание здоровья

  Паразит

  Провокация

  Сон

  Оглушение

  Слабость

  Страх

  Истинный страх

Описание бонусов:

  Блок урона

  Блок штрафов

  Регенерация

  Контратака

  Бонус атаки

  Бонус критического шанса

  Бонус скорости

  Бонус защиты

  Отражение урона

  Возрождение

  Неуязвимость

  Щит

  Щит союзников

Бастион:

  Кузница

Другие статьи:

  Гайд по талантам

  Гайд по артефактам

  Боевой пропуск (Battle Pass)

  Какого героя выбрать вначале

  Как получить легендарного героя

  Обзор нового Патча 2.1

Искать игру

image

Каэль (Kael)

Фракция: Темные эльфы Редкость: Редкий Элемент: Магия Тип: Атака Фарм: Начальный герой, призыв из осколков Роли: Ядовик, ДД

Базовые параметры (★★★★★★)

Здоровье: 13.710 Атака: 1.200 Защита: 914 Скорость: 103 Критический шанс: 15% Критический урон: 57% Сопротивление: 30 Меткость:

Описание героя

Обзор

Каэль — редкий герой из фракции Тёмные эльфы, относящийся к элементу Магии и выступающий на поле боя в роли героя Атаки. Данного героя можно выбрать в качестве начального, также как Этель, Галека и Элейн.

Механика Каэля

Нанесение урона. Наносит урон одному врагу с первого навыка (А1), массовая атака (AoE) со второго навыка (A2) и урон по 4 целям с третьего умения (А3).

Баффы. Не обладает способностью накладывать бонусы на себя и союзников.

Дебаффы. Накладывает на противника Яд 2.5% с первого навыка и Яд 5% с третьего. Оба эти применения штрафа происходят с определенной степенью вероятности.

Особые умения. Второй навык Каэля применяется с бонусом критического шанса +15%, кроме того за каждого убитого врага герой получает +25 к шкале хода.

Аура. Как и остальные стартовые герои обладает Аурой увеличения здоровья союзников во всех боях на 15%.

image

Использование Каэля

Каэль является универсальным стартовым героем, который используется игроками абсолютно везде вплоть до достижения средней фазы развития в игре. Считается лучшим стартовым героем на данный момент. Но даже после того, как у игрока появляется возможность обходится без Каэля в битве с Клановым боссом и других локациях, он часто продолжает использоваться в Войнах фракций.

Навыки Каэля

Удар тьмы. Атака по врагу. С вероятностью 80% накладывает Яд 2.5% на 2 хода. Урон зависит от Атаки. На 6 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а шанс наложения Яда становится 100%.

Кислотный дождь. Атака по всем врагам. Шанс критического удара +15%. За каждого убитого врага заполняет свою шкалу скорости на 25%. Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 3 хода. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%.

Распад. Герой атакует случайные цели 4 раза. С вероятностью 40% накладывает Яд 5% на 2 хода. Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 5 ходов. На 6 уровне навыка урон увеличивается на 20%, вероятность наложения Яда становится 50%, а время перезарядки снижается до 4 ходов.

Аура. Увеличивает здоровье союзников во всех боях на 15%.

Каэль — Гайд по экипировке

Обычно в начале билд Каэля собирается с помощью стартовых артефактов Кражи жизни, которые даются игроку за первые шесть дней входа в игру. В два оставшихся слота устанавливают артефакты из сета Атаки. Однако в последствии последние следует, для большей эффективности, заменить либо на сет Скорости, либо сет Меткости для КБ.

Если Каэль полностью используется только на Арене. Его можно собрать через два сета Атаки и Сет скорости. Если в пачке на Арену будут использоваться герои, которые разламывают защиту и баффают Каэля, то такой Каэль может с лёгкостью убивать всех героев врага со своего второго навыка с одного удара.

Что касается статов, то под Арену следует сделать упор на атакующих способностях Каэля — дать ему перчатки на Крит. Шанс или Крит. Урон, одеть доспехи на Атаку%. Кольцо подобрать с показателем атаки, а амулет с показателем Крит. урона.

Под Кланового босса и Подземелья следует использовать более защитную стратегию в подборе статов для билда. Так перчатки следует брать с показателями Здоровье% или Защита%. Доспехи и Знамя на меткость, для успешного применения Ядов, это особенно важно на КБ и Драконе. Кольцо и Амулет на Защиту и Здоровье соответственно.

Каэль — Гайд по талантам

Выбор талантов для Каэля также не однозначен и зависит от локации в которой его в основном использует игрок. Так под Арену Каэль может эффективно наносить удары с помощью талантов Крушитель шлемов и Безупречное исполнение. А вот для Кланового босса и Подземелий больше подходит талант Военных Дел Мастер.

Ниже рассмотрим два возможных варианта ветки талантов.

На Арену:

На Кланового босса и Подземелья:

Другие герои этой фракции

Другие герои с аналогичными штрафами

Другие герои со штрафом Яда

RAID Shadow Legends — популярная сегодня ролевая игра в стиле фэнтези. Игра радует графикой, анимацией и удобным интерфейсом. Персонажи игры представлены в нескольких классах — орки, эльфы и прочие. Любому новичку в этой игре интересно, каким персонажем лучше начать играть, чтобы не зря тратить время.

Поклонники игры в качестве лучшего стартового персонажа рекомендуют темного эльфа Каэля. В его характеристиках и прочих талантах и попробуем разобраться далее.

Основные характеристики персонажа

Каэльатакующий темный эльф, относится к редкому классу героев игры RAID Shadow Legends. Получите героя, призвав в портале с помощью загадочных осколков. Разработчики наделили героя сразу несколькими особыми навыками:

  • Удар тьмы дает 80% вероятности наложить яд на противника на два хода.
  • Кислотный дождь действует на всех противников и увеличивает шанс нанесения критического удара героем на 15%. Каждый поверженный противник добавляет 25% в шкалу скорости героя.
  • Распад позволяет атаковать 4 раза случайных противников и с 40% вероятностью наложить на них яд.
  • Аура оздоравливает всех союзников на 15%.

При полной прокачке героя, а именно — при достижении 60 уровня, параметры Каэля будут выглядеть так:

Здоровье 13710
Защита 914
Атака 1200
Скорость 103
Крит.шанс 15%
Крит.урон 57%
Сопротивление 30

Персонаж отличается хорошими показателями атаки. Как отмечают бывалые игроки, Каэль лучше себя проявляет в одиночных боях, при этом возможность накладывать яд делает его незаменимым в атаке на Клан босса. С каждым ударом персонажа яд будет накладываться повторно. Стоит помнить, что наложение яда — это специальный навык.

Если навыком атаковать 3 раза, то яд будет наложен лишь один раз.

Как быстро прокачать Каэля

Прокачка Каэля, как и других персонажей проходит в таверне. Уровень героя поднимается через вливание в него других персонажей обычного и необычного класса. Такие персонажи практически бесполезны в бою, но отлично подходят в качестве корма более стоящему персонажу.

Чтобы ускорить процесс прокачки, просто отправляйте его проходить в одиночку кампании по несколько раз.

Именно одиночное прохождение позволит накапливать опыт именно одному герою, не распределяя его между другими участникам команды.

Первоначальные редкие синие книги отдавать Каэлю однозначно нужно, это ускорит прокачку его навыков. На первом этапе рекомендуется одевать героя в сеты «Кража Жизни» из 4 предметов и «Меткость» из 2-х. Из вторичных навыков следует отдать предпочтение меткости, атаке и критическому удару.

Читайте также:

Как открыть таланты

Таланты — это еще один из способов усилить навыки героя. Изначально предлагается 3 ветки талантов, но прокачать можно всего две. Для Каэля в приоритете прокачка меткости и военных дел мастер.

Чтобы начать прокачивать таланты, необходимо открыть подземелья и добывать свитки в лабиринте Минотавра.

За свитками лучше отправляться в одиночку или же теми персонажами, таланты которых планируется открыть в ближайшее время. Чем меньше героев отправится в лабиринт, тем выше шанс получить свиток каждому.

Прокачанный Каэль отлично справляется в лабиринте самостоятельно.

Во что одеть Каэля

На клан босса выбирать экипировку для Каэля нужно исходя из наличия лекарей. Если атака проходит без лечения, то лучше подойдет Скорость и Кража Жизни, в противном случае снарядить персонажа дополнительной скоростью.

Для контратаки стоит уделить внимание защите, так как чем живучее будет Каэль, тем больше вероятность накидать больше яда. Наличие набора Кража жизни и равномерная прокачка героя существенно облегчают ему прохождение кампании.

Заключение

Каэль — один из лучших и мощных стартовых героев. Его однозначно нужно качать одним из первых. Долгое время он будет выручать в боях, а со временем сможет стать качественным кормов для более стоящих героев.

Даже на 50 уровне в минимальной экипировке на стандартном клан боссе Каэль легко выдает около 700 000 урона. На арене  практически не используется, только если совсем некем больше играть. В других же случаях персонаж универсален.

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Illuminate («T» на клавиатуре)

Из-за этого скилла врагам очень сложно стоять с нами на линии, особенно героям ближнего боя. Также скилл отлично подходит для фарма.

Mana Leak («E» на клавиатуре)

Скилл выжигает ману противника, когда он двигается. Если противник сожжет себе всю ману во время движения, то получить стан.

Скилл очень полезен против магов или убегающих героев.

Chakra Magic («C» на клавиатуре)

Езалор может восстановить ману не только союзнику, но и себе. Благодаря этому скиллу у Езалора никогда не бывает проблем с маной (ну или почти никогда 🙂 ) .

Spirit Form («F» на клавиатуре)

Езалор превращается в призрака и получает дополнительные способности в бою. В таком состоянии Езалор может ослеплять врагов, заставляя их промахиваться во время боя, телепортировать дружественных героев к себе и кастовать первую магию автоматически.

Если собрать Езалору Аганим

, то он днем получит возможность видеть сквозь препятствия. Также 1 скилл помимо урона будет восстанавливать часть здоровья.

Оптимальный порядок прокачки магии:

1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10 — 11 — 12 — 13 — 14 — 15 — 16 — 17-25 —

В начале игры качаем 1 и 3 скилл. 2 скилл качаем только один раз в начале, чтобы легче было убежать в случае опасности или наоборот, не дать врагу убежать во время нашего ганга.

СОЮЗНИКИ:

Езалору отлично подойдут герои, которые могут «оглушить» или «связать» врага, чтобы мы без проблем попали 1 скиллом . Например: Раста Енигма Акс и т.д.

Также задачой Езалора является поддержка лейтов.

ВРАГИ:

Anubarak

Анубарак является очень опасным соперником для любого героя с высоким интеллектом. Чем больше разума у героя, тем больше снесет здоровья и маны Анубарак. Также у него есть стан и невидимость.

Traxa

Nortrom

Krobleus

Оставят нас без скиллов.

Doom

Кинет свою «печать» и нам «конец».

Rikimaru

Если Рикимару удастся подойди к нам незаметно и кинуть туман то скорее всего мы отправимся «к фонтану».

Magina

Ему наш 1 скилл особо не страшен, так как есть хорошая защита от магического урона. Также Магина запросто может лишить нас маны и добить ультом .

Что собирать Езалору?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:

= + +

= +

= + + +

= + +

Финальный закуп:

= + +

= + + +

= +

= + + + + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Pipe даст вам возможность вешать на себя и союзников специальный щит, который способен поглощать магический урон.

Аганим улучшит ульт Езалора.

По желанию, можно оставить Arcane Boots или продать их и взять Травелы .

Бонус к разуму + возможность мгновенно нанести сопернику большой урон.

Даст большой бонус к интеллекту, регенерации мп и возможность выводить врагов из боя на короткое время, превращая их в «животных».

Альтернативные варианты:

= + +

Если слишком быстро убивают, то возможно придется взять Тараску для улучшения хп.

= + + —>

= + +

Улучшим статы и регенерацию мп/хп + будем периодически блокировать вражеские спеллы.

= + + —>

= + + +

Предмет отличный, но нужно иметь хороший опыт игры. При активации подбрасывает цель в воздух, не давая её двигаться. Принцип действия: активируем свой 1 скилл , подбегаем к противнику и кидаем на него «торнадо». Когда он приземлится, то тут же получит урон от 1 скилла. В теории ничего сложно, а вот для успешного применения на практике нужно будет потренироваться. Также предмет очень пригодится, когда нужно убежать или догнать врага.

= + +

Орчид улучшит скорость боя, регенерацию маны и урон. Если использовать арт на врага, то последний будет получать на короткое время больше урона.

—>

В рандоме постоянно собирают пати в инсты, а вас не берут? Тогда вам поможет эта статья.

Начнем с того что каждая профессия имеет свои сильные и слабые стороны — например сумонеры сильны на оли, копейщики сильны в каче, маги — в групповом пвп, и тд. Поэтому нет ничего удивительного в том что в пати для инст берут лишь тех кто там полезен, и взяв ненужного человека, пати рискует провалить рейд.

Первое что вам нужно сделать — это обзавестись нужной для инст профессией (например взяв саб), начнем с самых простых:

1. Баф. Это как правило ПП, Варка возьмут разве что на Зака. Все потому что на 83 лвле у ПП появляется важный баф (КК) увеличивающий силу критического удара. Также есть резисты от всех видов стихий(при заточке дают до 150 атрибутной защиты) и яда. Фул атрибут в броне не всегда бывает достаточен, таже фрея имеет 370 атрибута атаки, прибавте сюда атрибут ее скилов и получите 400 (фринта еще больше) атакующего атрибута, резисты пп тут не лишние, а у варка они не точатся. Еще ПП может подхилить и реснуть, а также наложить дебаф, снижающий физ защиту, есть баф усиливающий холи атаку, и есть баф на ментал, также пп может бафнуть концентрацию хилу. Вобщем выгода ПП очевидна. Требований к экипировке у пп нет, других действий кроме бафа никто не требует, это самый простой и дешовый вариант профы для инст — бафнул и жди дележ лута 🙂 ПП обязательно берут во ВСЕ инсты. Минус данной профы только один — их очень много и часто берут окном, нужно успеть раньше всех запрыгнуть в пати.

2. Хил. Чуть более требователен к эквипу, пушка сойдет любая на акум, а вот  робу лучше брать по своему грейду, благо рынок переполнен и продают почти задаром. Хилы могут пройти в любые инст-пати, но иногда обходятся и без них, если пати в себе уверена. Хил обязательно должен быть со стигмой. БИШ, ШЕ или ЕЕ — решать вам, для инст разницы никакой нет, главное лечить и кидать стигму. Единственно что бишу легче держать здоровье пати, у него больше всего полезных скилов. Хилов не берут окном, и играть за них хлопотно, будте готовы к справедливым и несправедливым (чаще) обвиниям в свой адрес.

3. Барды. БД  — строго обязателен в пати, но часто нужен хороший эквип — атрибученая броня и пушка, а также пет для манареса. СВСом часто пренебрегают в легких инстах, типа Близов и Лабы, но во все остальные он также необходим. Во многих случаях бардов берут окном.

4. КотДжудНекр. Эти профы требуют обязательной проточки скилов, а следовательно дороже предыдущих в подготовке. Часто обходятся без них, или берут окном в командный канал (ЦЦ). Кто бы что не говорил а выжать из сумона, сопоставимый с лимитами дпс, очень сложно, требуется наличие хорошего эквипа и постоянного контроля. Джуду обязательно нужен точеный на максимум аппетит. Вобщем профы востребованы как правило с максимальным 85м лвлом.

5. Танки. Берут ШК и Пала во все инсты для иконы, при овербусте выдают отличный дпс, особенно паладины, но и со средним эквипом (неточеная элегия, неточеная дубина, оли кольцо) тоже проходят. Без иконы никуда 🙂

6. Лимиты. Тиры годны только при наличии хорошего буста (элегия+610, когти 810, 2 кольца), иначе на них смотрят косо. А вот Дестры даже в неточеной эле, с простым молотком и одним кольцом, выдают максимальный дпс, но наличие этого минимума обязательно. Никаких мечей, никаких ворпалов, только дубина с элегией дают результат. Также обязательно нужны саб скилы, в частности контр хаст и крит.

Вот в принципе все профы для инст. Выбирайте на саб ПП, хила или бардов — если вы небогаты, и гуляйте по всем пати. Если финансов поболе — качайте  джудакотанекра (можно сабом). Ну а если решили серьезно фармить — качайте отдельным персом дестра или танка.

Малополезные в инстах профы — ТКДА — нет иконы, Луки — нет вампа, падают быстро, ГладыНожи — слабая автоатака, ВЛГномыСумонерыБерс — не хватает лимитов, Оверы — плохой физ баф, Маги — сложно разогнать дпс, проблемы с маной. Вообще конечно при овербусте почти каждая профа начинает выдавать кап дамага, но таких заряженных людей крайне мало, и все равно кроме зака и лабы их никуда не берут. Можно конечно собрать несколько пати из кого попало и бить час, но лучше одной хорошей пати за 10-20 минут.

Теперь поговорим о самих инстах.

Тактика фарма везде одинаковая — лимитов нужно разогнать бафом так, чтобы они за полминуты-минуту убили РБ, не дав последнему опомнится. Так как ходят туда за дропом, то состав пати всегда минимальный, никто не захочет брать лишних на дележ. Пара-тройка лимитов + икона + барды + баф + стигма + котдодаппетит. Квесты на плащи берутся в руне у Olf Adams, напротив склада. Если сфейлили инст — он не засчитывается, и можно повторить заход с другой пати, гемов уже не берут.

1. ЗАК. К нему телепортирует специальный нпс в платном Гиран Харборе. Откат инста пнд, срд, птн.

Ночной закен для нескольких групп 55-68, очень сложный, рандом пати на него не собирают, с него хороший шанс дропа серьги закена. Я там не был врать не буду. 

Дневной закен. Минимальная группа для входа — 9 человек 55-68 лвл. Убивается за пару минут любым составом, хорошо показывают себя сумонеры. Достаточно бафа нпс. Гемы не нужны. Качаются СА с 10 до… я качал до 13.

Дневной сложный закен. Минимальная группа для входа — 9 человек 78-85 лвл. Немножко посильнее, лучше всего бить в шмоте Ы80-Ы84 и тщательнее собирать группу. Обязательно нужны хорошие ДД, хотябы 1-2 (не обязательно лимиты), барды, баф. Не помешает икона, стигма, кот, дод. Баф и денс на холи поможет, если в пушке 300 атт света, остальные атрибуты в пушках бонус не дадут — у зака все резисты по 300, кроме света. Резист тьмы от ПП и минимальный атрибут от тьмы в шмотках приветствуется. Тратит 3 гема, что слишком много за дешовый лут — морай и веспер шмотки, пушки не падают. В теории с него падает блес серьга зака, но на практике я ее никогда в дропе не видел. Лично качал СА с 12 по 16. Делается квест на плащ. 

Схема проезда и порядок зажигания свечей:

Бежим по схеме, если одна из свечей синяя, то мобы не появляются, и в прилегающих к синей свече комнатах, зажигаем еще по свечке, пока не найдем синию, в той комнате и будет Зак, зажигаем оставшиеся свечи в комнате для его вызова.

2. БЛИЗЫ. Первое тп с грации (инфинити док). Откат ежедневно.

Минимальный состав — 1 норм ДД (иконалимитвл) с пикой, БД, ПП. Вроде доступно с 78 лвла. Берем на входе первый квест у офицера, убиваем 5 комнат с мобами (мобы не сильные, но вышибают оружие из рук, пп может кидать имунку чтоб не вышибали), доходим до близнецов, бъем их в круге равномерно, за кругом они регенят, если бить по одному тоже регенят. Имеют уязвимость к свету. Можно давать на себя резист тьмы. Иногда падает блес Ы арм точка, еще реже блес Ы вип, Ы пушки и шмот и куски на них. Раз в год качается СА, хз по уровням. Из сундучка по квесту дают книжки 80+ и постоянные агатионы для сбора атт 150+.  Гемы не требуются.

Еще есть блес близы, но туда рандом тоже не собирают, видимо не просто бъются, я не был.

3. ЛАБА 83. Вход от нпс из Руны. Откат ежедневно.

Обычно собирают пати 83-85 лвл, в составе 1 очень хороший ДД (лимитикона) + ПП + БД. Часто к ним берут стигму.  Обычная лаба, только почти всегда дают блес Ы арм, редко блес Ы вип или икарус пушку. Собственно за блесками туда и ходят. Иногда можно встретить в лабе ВЛ, Спойла, Берса с овербустом. Первый этаж отвечает за физ защиту последнего босса, второй за маг защиту, третий за физ атаку. Всегда пропускают 3й этаж, иногда и второй тоже. Босс уязвим к свету, на себя резист тьмы, если не фул атт. За вход берут 1 гем. Если нужно, рефлект последнего рб снимают бафом ПП, бафая 20 ненужных бафов, (видеоролик)

4.ФРЕЯ. Находится в Шутгарте, Фрозен Лабиринт. Откат срд, сбт.

Для входа надо сделать разово серию несложных квестов. В конце вам дадут временные камни, растратив которые получите 1 постоянный. Минимальная группа для входа — 9 человек 82-85 лвл. Обычно берут 84-85, чтобы не было проблем. Состав пати: пара-тройка лимитов (шифтуют элю, дубинукастеты, кольцо), икона, барды, стигма, пп с кк, опционально кот и джуд (апп+30). ПП дает резисты к воде и яду. Сумоны и танки не дают кубиков.

Фарм делится на 3 стадии:

— Пати бежит по краю комнаты к трону, ПЛ объявляет «зову, релог» и бежит на центр, пати делает релог секунд на 10-15 (проверьте задержку в .cfg), для того чтобы не попасть в мультик. Затем сливаются лимиты, заряжается икона, бьют первую стадию Фреи (можно с аппетитом джуда)

— На второй стадии появляются мобы, агров убивают, затем заряжают икону и бьют вторую стадию Фреи не включая лимиты и не применяя атакующих скилов (хз насколько это правда, бил и со скилами и с кубиками, но сильно суеверие что на атаку скилом Фрея отвечает масс заморозкой и сумонит мобов). 

— Перед началом третей стадии ПЛ объявлят в каком порядке юзать камни. Фрея время от времени кастует очень сильную заморозку, от которой большая часть пати падает, когда это происходит по центру экрана пишут «я чувствую сильное влияние магии», именно в этот момент юзают нужный камень. Часто кто то из пати забывает дать камень, будте готовы к срачу в чате. Дают икону, юзают лимиты, апп, начинают бить. На четверти хп Фрея уходит в короткий мульт, после которого ее добивают. Последняя стадия клинсит дебафы, поэтому стигму кидают по откату.

Нормальная пати тратит на каждую стадию около минуты. Из дропа почти всегда падает 1 мид84 пушка на пати, редко некля фреи, еще реже блес точка, и немного весперворпал хлама. Также в половине случев качаются СА с 12 до 17, их не нужно юзать, просто держать в инвентаре. Делается квест на плащ.

Также есть БлесФрея, посильнее обычной, с нее падает элегия, но туда уже берут восновном сильно бущеных дестров (2 кольца минимум) с окнами сапорта.

5. ТИАТ. Первое тп с грации. Квест на вход не нужен. Гемы не нужны. С собой нужен твинк и наличие РК. Откат срд, сбб.

Всего Тиат можно убить 10 раз в день, поэтому она редко доживает до вечера, чаще пати собирают утромднем. После 10го убийства открывается СОД для фарма атт. Для входа нужны минимум 2 пати. Пати собирают обязательно из ПП с КК, бардов, джуда, иконы и норм дд (дестры, тиры, танки, влы), часто берут хила. Собирают ЦЦ (командный канал — пати с твинками для входа, сюда как правило берут дод и кота).

После входа дают баф, резист фаер и ментал желательны. Основная пати начинает зачищать сод от мобов, за ней ведут кот и дод из ЦЦ. В зависимости от буста дд, пари зачистке тонелей пати может разделяться. Когда 3 тонеля зачищены и кристаллы в них сломаны, открывается проход в тронный зал. Также зачищают мобов, ломают кристаллы (осторожнее с пятнами на полу — если наступить на них — умрете).

Затем входят к Тиат, дают ребаф, икону, лимиты, убивают мобов, затем саму Тиат бъют до половины хп (до последней «t» в названии), к тому времени спадают иконы и лимиты, и под хилом минов убить ее становится сложно. Минов Тиат не трогают. Отбегают к выходу из тронки, мины тпшатся обратно к Тиат. Ждут отката лимитов и иконы, заводят в пати кота из ЦЦ на баф, ставят дод на Тиат (дод старается не агрить минов на пати, убегает в сторону и помирает, или очень осторожно ставит дод не входя в радиус агра). После этого добивают несчастную Тиат. Сама Тиат больно дерется массухами, часто вырубает робы в пати, а также фирит.  Разресываются, собирают дроп из 3-5 икарус и веспер пушек. Насчет СА — не знаю, не качал.

6. ФРИНТЕЗА. Вход из Годарта, Империал Томб. Гемы не нужны. Нужен твинк и РК. Откат срд, сбб.

Для входа нужно минимум 2 пати, у ПЛ должен быть сделан квест на проходку. Собирают ПП с КК, бардов, джуда, икону, лимитов, опционально берут хил (пользы от него мало). В ЦЦ берут дод и кота. Также делается квест на плащ у обоих пати.

Заходят дают, баф (+ резист дарк), сливают лимитов, заряжают икону, ломают камень, дают пати уд с джуда, убивают мобов, собирают упавшие банки. Бегут в следующую комнату, твины на плащ бегут тоже, кот и дод ждут в первой комнате. Во второй комнате дают икону и апп, убивают мобов. Бегут в тронку, твины на плащ бегут тоже, садятся перед входом. Ждут 10 мин до появления Фринты. Дают ребаф, передают по 2 банки из первой комнаты джуду и пп. Джуд и пп бегут по сторонам закрывать картины (у картин появляются мобы, картина берется в таргет, применяется банка, тоже самое проделывают со второй картиной, если картины не закрыть то мобы из них будут дебафать пати).

Бьют первую стадию Фринты, затем она вырастает во вторую стадию, бьют сразу ее тоже. На 3й стадии Фринта вырастает еще больше, пати делает сое, каждый сам заходит в инст через нпс в первую комнату. Фрея регенит с трупов, поэтому валяться там самому или пету нежелательно. В первой комнате дают ребаф, ждут отката лимитов, выводят из пати бд, заводят кота на баф. Бд делает пати с дод, дает ШД, заходит в основную пати, дает ШД. Пати заходит через шарик в 3ю комнату, ставят дод, купола, юзают лимитыиконы, убивают Фринту. Сама Фринта больно огрызается массухами, которые ваншотят половину пати, причем делает она это часто (если не повезет будет бить через каждые 5 сек), сапорты по возможности ресают дд, сами если упали жмут в город и снова заходят, не ждут реса. 

Инфа с форума

В дропе несколько пушек икарус и веспер, также веспер и ворпал хлам, книжки, иногда некля фринты и плащик. Качаются СА с 12 до 16, мб до 17 я не пробовал.

Это все инсты куда собирают рандом пати. Надеюсь статья поможет тем кто идет в инсты впервые.

—>

Перейти к навигации Перейти к поиску

Актуальная версия игры: v. 1.41 — 08.06.2021

Гордость Таэрна — PvP игра

The Pride of Taern — это польская игра в жанре MMORPG, которая сочетает в себе черты классических изометрических РПГ с динамичной пошаговой системой боя и зрелым и нелинейным сюжетом. Присоединитесь к тысячам других игроков, которые изучали огромный мир The Pride of Taern последние 6 лет. Попробуйте нашу уникальную боевую систему, изучите гигантский мир и просто весело проведите время.

Сюжет

Ваша беззаботная и спокойная жизнь внезапно заканчивается, когда жестокий и беспощадный Утор вторгся на твою родину — Таерн. Его армия была несметной и потерпев поражение вы были вынуждены бежать. В новой стране вы вспоминаете свои забытые навыки. Вы присоединяетесь к отрядам, сформированным из оставшихся в живых и обнаружите, что борьба за Таерн часто требует от вас выбор между добром и злом. Какой путь вы выберете? Будете ли вы принимать решение второпях или будете тщательно взвешивать свои дела? Перед вами открывается огромный мир, полный вызовов и непростых решений . И именно ваши решения покажут, что значит быть Гордостью Таерна.

Как начать играть в Гордость Таэрна?

Это легко, потому что вы можете играть с любого браузера, без необходимости устанавливать что-либо. Просто зайдите на сайт Гордость Таэрна и зарегистрируйтесь, заполнив необходимые поля для создания учетной записи. Когда Вы закончите, следующим шагом будет создание героя (вы можете задать столько символов, сколько хотите). После выбора сервера, внешнего вида, класса и распределения начальных характеристик Вы приступаете к игре со стартовой локации. Создатели позаботились, чтобы с самого начала у вас было много квестов для выполнения. Требования: Веб-браузер, с поддержкой Flash Player.

Содержание:

Первые шаги Битва – детальное описание Ежедневные Задания Модификаторы урона Зелья регенерации Валюты в игре Премиум услуги Таблица уровней психораров Таблица уровней Таблица потребления пищи питомцами FAQ Таблица комбинаций на Адмирале Утора Правила игры Турниры Колбы улучшения Ингибиторы Стальной страж Сопротивление Администрация Разные навыки мобов/боссов Особые NPC Суммон Бафф Альтов Баффы гильдий Торговый чат Гордость Таэрна Квест-лист 2.0 Лучший сервер игры Версия игры

Media:

Discord

YouTube

Instagram

Первые шаги Классы, скиллы и статы
Начиная наше приключение с Гордостью Таэрна, мы должны иметь в виду, что игра довольно требовательна. Чтобы было легче разобраться, множество советов и полезной информации размещено по следующим темам:

Основная информация, Совет дня, FAQ, Таблица уровней.

Создавая нового персонажа, вам надо выбрать один из семи классов: Варвар, Рыцарь, Монах, Друид, Огненный маг, Лучник, Шаман Вуду. Каждый из них имеет 9 уникальных навыков. Прежде чем сделать выбор, хорошо бы ознакомиться с навыками, их плюсами и минусами, потому что вы не сможете изменить ваш класс после этого (если только вы не начнёте с самого начала).
Карты Модификация оборудования
Пешие прогулки по миру Таэрна означают изучение многих разных стран. Упрощается это тем, что выход на новые места не ограничивается вашим уровнем, но только, если можно выжить или избежать существ, которые нападут на вас там. Вещи, которые вы будете использовать, могут подвергаться самым разнообразным модификациям. Эти изменения обычно требуют всевозможных компонентов, которые вы должны купить или собрать. Изменения возможные на данный момент: обновление, изменение цвета и внешнего вида, варка редких предметов и зарядка. Если у вас есть все необходимые компоненты, вы можете отнести их Вобергу в Трентисе, Зохару в Алариле или Боргхильду в Городе Кхольд, чтобы изменить ваше оборудование с их помощью.
НПС Задания
НПС — (non-player character/неиграющий персонаж) вы можете встретить их практически везде, многие из них дают Задания, Задачи и производят Колбы улучшения и Ингибиторы Задания можно получить у НПС. Обычно за выполнение даётся хорошая награда. Квесты могут быть длинными, и иногда вы будете нуждаться в помощи друга, чтобы закончить их. Вы можете выполнить их только один раз для каждого персонажа, и на это важно обратить внимание, потому что вы можете провалить некоторые из них.
Задачи Питомцы
Задачи — короткие и маленькие, вы можете получить их от НПС. Это может быть хорошей формой получения некоторого опыта, золота, а иногда и сырья. Вы можете повторять ту же задачу снова и снова, но есть некоторые ограничения по времени. Сначала, это время, отведённое на выполнение задачи, а потом вы должны подождать, прежде чем сможете получить другую задачу. Питомцы — все виды животных могут сражаться на вашей стороне. Вы не можете управлять ими напрямую, но они весьма полезны, особенно когда выясняется, что ваш противник сильнее, чем вы думали. Вы можете купить их у одного из дрессировщиков (вы можете вернуть их там, где вы купили их в случае их несвоевременной смерти).
Мобы Легендарные предметы

Монстры (Мобы) — общий термин для всех видов врагов, что вам придется столкнуться в Таэрне. Помимо обычных мобов у нас есть и боссы, и чемпионы.

Легендарные предметы — трудно получаемые предметы, которые дают огромную власть тем, кто обладает ими. Они делятся на Редкие предметы, Эпические предметы,Комплекты, Морфы Вещей и Вещи для петов. Они выпадают из боссов и чемпионов.
Сырьё Гильдии
Оно необходимо для того, чтобы расширить свою гильдию, или произвести Колбы улучшения. Есть много способов, чтобы получить их, включая сбор, обмен, выполнение заданий, в качестве дропа с мобов, а также покупка у НПС. Даже у самых сильных воинов нет шансов против орды крестьян, поэтому важно не ходить в одиночку по миру, а встретить трудности и невзгоды вместе с товарищами. Всем известно, что один в поле не воин, ваша гильдия поможет защитить друг друга.
Способы заработка Гайды
Советы по заработку в игре. Что, как, где и из какого сырья сделать, где и кому продать. Описание задач на заработок. Сборник полезных советов по развитию ( прокачке персонажей ). Гайды по прохождению игры, ответы на часто задаваемые вопросы по игре.
Событие
События делятся на постоянные и временные. Постоянные- появляются несколько раз в день. Временные- появляются во время праздников и иногда по велению бога))

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий