Прохождение Становясь легендой — Статьи — Становясь легендой — Square Faction

Нововведением для серии, появившимся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, выполняя которые вы сможете получить дополнительные награды. Последние варьируются от сосудов с духовным светом (игровой валютой) до предметов, которые необходимы для завершения других квестов, и коллекционных вещей, таких как Горлекова руда.

Большинство заданий связаны с поиском определенного предмета и доставкой его либо в указанное место, либо квестодателю. При этом попутно приходится выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. А иногда приходится искать путь в отдельное подземелье и полностью изучать его прежде, чем получится отыскать нужную вещицу.

На момент публикации этой статьи я рассказываю обо всех побочных квестах, которые мне удалось обнаружить в игре. Для удобства я разделил эти задания по локациям в зависимости от того, где берется задание.

Чернильные топи

Пропавший ключ: это задание, скорее, сюжетное, но я решил описать и его. впервые вы обнаружите Токка неподалеку от пропасти, которую тот не может преодолеть. Произойдет это вскоре после того, как вы подберете факел. Чтобы завершить задание, отправляйтесь на запад и спуститесь чуть ниже, где нужно сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь на водопад. К сожалению, факел погаснет, но чуть дальше вы обнаружите каменный ключ. Вернитесь к Токку, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.

Немного отваги: Мокха Храбреца вы обнаружите вскоре после столкновения с Воем. Двигайтесь вдоль верхней части Чернильной топи, пока не обнаружите маленького грызуна. Чтобы выполнить это задание, идите в разрушенную область справа от вершины Чернильных топей. Нужно подняться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы схватиться за лиану. Предварительно сломайте доски. Сделав это, прыгайте вправо. Перейдите по узким подвесным платформам и вскоре обнаружите клык Воя. Его нужно передать Мокху Храбрецу, вернувшись тем же путем, которым сюда и пришли. В награду он даст Горлекову руду.

Лощина Кволока

Ты – мне, я – тебе: по пути на Родниковые поля вы встретите моки. Он попросит вас отнести карту какому-то путешественнику. На Родниковых полях есть знакомый вам Токк. Передайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Нужно будет еще несколько раз к ряду искать, кому нужна та или иная вещь. Квест продолжительный, но имеет ценную награду. Подробно о нем мы рассказываем в отдельном гайде.

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

Тихий лес

Хранитель деревьев: когда войдете в Тихий лес, преодолейте небольшой участок с лопающимися пузырями, а затем поднимитесь наверх. Туда, куда следовали в направлении хижины семьи моки по заданию «Вся семья в сборе». Сделав это, идите влево и обнаружите Ки, стоящего около засохшего дерева. Он даст вам безжизненную ветку. Покажите ее Тали на Родниковых полях, затем вернитесь к Ки и передайте слова садовода. Ки даст вам семя. Идите к Тали и отдайте семя, которое также является частью квеста «Озеленение Полей». Он посадит дерево, а вы сможете забрать с него новое умение.

Светлые озера

Мудрость Кволока: в начала Светлых озер поговорите с моки, который скажет, что с Кволоком что-то не то. Двигайтесь дальше, пройдите эту локацию и победите Кволока. Затем поговорите с тем же моки, чтобы получить амулет. Его нужно будет поместить на статую на месте, где изначально был Кволок. Вы получите духовный свет.

Подветренные пустоши

Алмаз без огранки: в Подветренных пустошах можно встретить Токка, который ищет спрятанный драгоценный камень, и лежит он рядом с лопатой. Идите на нижние уровни локации и найдите красного прыгуна около песка. Идите левее, чтобы отыскать угол с лопатой. Сделайте нору, используя умение перемещаться через песок (просто ударьте несколько раз рядом с лопатой), чтобы получить драгоценный камень. Покажите его Токку. Затем нужно будет показать камень Твиллену на Родниковой поляне, чтобы взамен получить секретный осколок духов.

Подлунные норы

Прямиком в норы: это задание можно взять у Токка в Подлунных норах в левом нижнем углу игрового мира. Речь идет о секретной локации. Поговорите с ним и узнаете, что нужно делать. Подробнее об этом квесте мы рассказываем в отдельном гайде.

Квест на нублес (Noblesse) или дворянство является неотъемлемой частью развития персонажа, поэтому пройти его необходимо каждому игроку. Проходить его нужно в состоянии подкласса.

Несколько советов! — выберите для прохождения боеспособный класс, не выше 75 уровня, которым вы сможете эффективно убивать достаточно сложных, для вашего уровня, мобов. Так же запаситесь свитками СоЕ и банками на скорость передвижения, если на вашем сервере нет баффера.

Квест состоит из 4 частей

  • Драгоценная душа ч 1 (Possessor of a Precious Soul part 1) — доступен с 50 уровня персонажа.
  • Драгоценная душа ч 2 (Possessor of a Precious Soul part 2) — доступен с 60 уровня персонажа.
  • Драгоценная душа ч 3 (Possessor of a Precious Soul part 3) — доступен с 65 уровня персонажа.
  • Драгоценная душа ч 4 (Possessor of a Precious Soul part 4) — доступен с 75 уровня персонажа.

Прохождение квеста на нубл адаптированно под хроники High Five. Добавлены карты с указанием всех НПЦ и квестовых монстров этих хроник.

image

1. Квест начинается в Адене у НПЦ  Талиен (Talien), который стоит у лестницы перед центральным входом в храм города.

image

2. Он отправит вас в Гиран поговорить в Габриель (Gabrielle).

3. Далее вам необходимо поговорить с Гильмором (Gilmore), который стоит у входа в Долину Драконов (Dragon Valley). Попасть сюда можно в хрониках ХФ: Орен Деревня Охотников Долина драконов.

4. Рыцарь отправит разыскать ведьму Барахам (Baraham). Она обитает на пасеке (Beehive). Телепортироваться сюда можно: Дион Пасека. Далее нужно бежать на северо-запад к холму пока не найдете вход в пещеру. Ведьму нужно убить, после чего вы получите квестовый предмет Легенда о Семнадцати Героях. После этого возвращайтесь обратно в Аден к Талиену.

5. Поговорив с Талиеном вы получите новое задание. Отправляйтесь в Хеин и найдете там ПНЦ  Кантабилон (Kantabilon).

6. Кантабилон отправит вас на охоту, ему нужно добыть 10 Коготь Суккуба Малрука (Malruk Succubus Claw). Итемы можно выбить с моба Суккуб Малрука или Суккуб Малрука Турен. В хрониках High Five их расположение изменилось. Найти этих мобов можно на севере Долины Драконов. Телепортироваться можно Орен  Деревня Охотников Долина драконов и бежать на север. Сами мобы не сложные и не агрессивные, шанс выбить коготь в этих хрониках достаточно высокий.

В более ранних хрониках эти монстры обитают в центре долины драков. Телепортироваться можно: Гиран Вход в пещеру Антараса и бежать на восток.

7. Набив необходимое количество предметов возвращайтесь к Кантабилону, за них он даст вам  Музыкальный Кристалл — Древняя Баллада (Echo Crystal — Forgotten Song), его нужно отнести Талиену в Аден.

8. Талиен отправит вас в Деревню Охотников где необходимо найти НПЦ Стедмиель (Stedmiel). Он находится в гильдии воинов. Поговорим с ним вы получите Книга Древней Поэзии (Faded Poetry Book). Этот предмет необходимо отнести обратно Талиену в Аден. Он отправляет нас со следующим заданием в Руну.

9. Телепортируемся в город Руна (Rune Township). Бежим в храм и заходим в средину. После спуска, слева, будет стоять хранитель портала, с его помощью телепортируемся к гильдиям. Захотим внутрь зала и слева находим подъем на балкон где и находятся необходимые нам НПЦ.

10. Говорим с гномом Вирджилом (Virgil), затем говорим с орком Огмаром (Ogmar). Он отправит нас в храм Руны (можно вернутся тем же способом как и добирались на балкон или прожать СОЕ и добежать к храму из города). Здесь нужно найти Рахоракти, находится на персов этаже в зале справа от спуска.

11. Рахоракти отправит нас на охоту. Нам нужно добыть 5 Красный Мох (Crimson Moss). В зависимости от хроник их можно выбить из

В хрониках High Five из монстра Офицер Снабжения Орков Тайк, обитает на Кладбище.  

В более ранних хрониках: Стакато Одиночка, Стакато Одиночка Рабочий, Стакато Одиночка Солдат, Стакато Одиночка Трутень. Они обитают в локации Болото Криков, телепортироваться можно из Руны.

12. Набив необходимое количество предметов возвращайтес в Руну к Рахоракти. Он даст вам Лекарство Рахоракти (Rahorakti’s Miraculous Medicine). Его необходимо отнести на балкон храма и отдать Касандре (Kassandra). Затем поговорите с гномок Вирджилом  (стоит рядом с девушкой), и возьмите следующее задание.

13. Гном отправляет нас в город Годдард (Town of Goddard) к НПЦ Карадин (Caradine). Она даст нам Письмо Вирджила (Virgil’s Letter). На этом, если вы играете на хрониках High Five, первая часть квеста на дворянство пройдена.

Если вы играете на более ранних хрониках, вам необходимо сходит к кузнецу Ноэлю (Noel) этого города. Он попросит у вас:

  • Масло огня Ада (Hellfire Oil) — 1 шт,
  • Лунный камен (Lunargent) — 5 шт.

Их можно набить по квесту Supplier of Reagents, купить у других игроков. На некоторых серверах они продаться в магазине.

Для начала прохождения этой части вы должны иметь минимум 60 уровень. Проходится саб классом.

1. Летите в город Руна и поднимайтесь на балкон храма к уже знакомой троице. Поговорите с Вирджилом и возьмите у него задание. Далее поговорите с Кассандрой, затем с Огмаром. Орк даст вам следующее задание, по которому придется побегать.

2. Из Руны телепортируйтех в локацию Болото Криков (Swamp of Screams). Бегите на восток по дорожке пока не наткнетесь на мертвого рыцаря в окружении трупов ангелов. Поговорите с рыцарем, затем с ангелами пока не получите   Золотые Волосы (Strand of Golden Hair). Затем опять поговорите с рыцарем. Он отправит вас к ведьма Калис.

3. Попасть к Калис можно следующим образом: Орен Башня Слоновой Кости (Ivory Tower). Далее бежим через южный выход и сворачиваем влево. Бежим пока не увидим ступени на холме, поднимаемся по ним и находим необходимого НПЦ.

4. Говорим с ведьмой. Она просит забрать у алхимика Матильды (Matild) и принести ей Колдовское зелье (Sorcery Ingredient). Алхимик живет на западе от башни, на другом берегу реки. Проще всего туда пробежаться пешком (придется немного поплавать), но можно и через телепорты. Забираем необходимый предмет и возвращаемся к Калис, опять же можно пешком или через ТП.

5. Ведьма отправит вас в Долину Святых (Valley of Saints). Телепортируемся: Руна Долина Святых и бежим на северо-восток, пока не найдем вход в пещеру. В ней необходимо убить всех квестовых мобов Restrainer of Glory (70 level) и выбить необходимые 4 Сферы Орков (Orb of Binding). Эти итемы необходимы что бы активировать колонны которые находятся рядом с НПЦ Падший Единорог. После чего единорог оживет и с ним нужно поговорить.

6. После этого возвращаемся к Касандре (балкон храма Руны), говорим с ней. Затем говорим с гномом Вирджилом и получаем Письмо Карадин (Caradine’s Letter).

На этом 2 часть квеста окончена.

Для начала прохождения этой части вы должны иметь минимум 65 уровень. Проходится саб классом, здесь вам понадобятся его боевые способности.

1. Квест начинается в городе Годдард у Карадин. Далее необходимо поговорить с Оссиан (Ossian), стоит рядом с ней. Он отправит нас на охоту и добыть 2 квестовых предмета.

2. Летим в Долину Святых из города Руна и бежим в глубь долины. Здесь нужно выбить два предмета с определенных мобов.

Флинт Поломник или Пилигрим (Pilgrim of Splendor). С наго нужно выбить  Кольцо Богини (Ring of Goddess Waterbinder).

У Флинд Вершитель Судеб (Judge of Splendor) нужно выбить Ожерелье Богини (Necklace of Goddess EverGreen).

Эти два предмета необходимо отнести Оссиан в Годдард.

3. Далее он вам даст еще одно задание. Необходимо убить Рейд-Босса Баракиэль (Flame of Splendor Barakiel). Он 70 того уровня, поэтому и персонажей необходимо подобрать подходящего уровня. То есть вам необходима полноценная пати что бы его зафармить и выбить Посох Богини (Staff of Goddess Rain Song). При этом предмет получает только добившая группа. а не все участники фарма.

К счастью! Игроки на хрониках ХФ имеют возможность пройти этот квест соло. Для этого необходимо набить 100 Частей Посоха Богов (Staff of Goddess: Rain Song Fragment) из следующих мобов:  Флинд Печати (Signet of Splendor), Ревущий Флинд (Wailing of Splendor), Клыкастый Флинд (Fang of Splendor) и Коронованный Флинд (Crown of Splendor). Все они обитают в северной части Долины Святых.

4. Завалив РБ или набив 100 частей посоха, возвращайтесь к Оссиану в Годдард. Он даст вам коробку с реагентом (Relic Box). Ее необходимо отнести в Слоновой Кости (Ivory Tower), используем телепорт с Орена. Там необходимо найти магистра Ладд (Ladd), который находится на 4 этаже башни. Что бы туда попасть используем телепорт для перемещения по этажам. Он выдаст нам уже знакомое Письмо Карадин.

На этом 3тья часть квеста закончена.

Взять этот квест вы можете с 75 уровня персонажа.

1. Поговорите с Карадин в Годдарде. После непродолжительного диалога она переместить вас в локацию возле Колизея где вас будет ждать Леди озера (Lady of the Lake). Поговорив с ней вы получите статус Дворянина со всеми привилегиями и желанное Элитное Украшение (Noblesse Tiara).

Все! Здесь вас можно поздравить с прохождением этого долгого и нужного квеста на нубл, но без него в Lineage 2 развиваться невозможно.

тут не все персы а еще не воспринимайте всерьез плиз

  • первый вопрос какой ваш зз

    • водолей
    • не знаю
    • рак
    • телец
    • стрелец
    • овен
    • рыбы
    • второй стрелец
    • телец
    • козерог
    • второй рак
    • близнецы
    • вторые близнецы
    • дева
    • деньги
    • кто
    • лев
  • какой город предпочитаете

    • мондштадт
    • ли юэ
    • фабрика
    • интересный факт: тут вмещены только 3 персонажа потому что у меня закончилась фантазия
  • дальше идем опишите свой характер

    • бухой но харизматичный
    • веселый шутливый но не тарталья
    • веселый шутливый и тарталья
    • дед инсайд
    • замкнутый и иногда бухающий
    • лох деревянный
    • заботливый стеснительный
    • уверенный стоящий на своем
    • бухающий веселый уверенный и хорни и еще хз че добавить сорян((
    • ай вил хев ордер
    • неуверенный но сильный особенный для всех
    • самоуверенный любите астрологию
    • тихий спокойный умный
    • веселый но неуверенный и еще невезучий
    • уверенный но только на публике любите жить в своем воображении
    • тихий не очень умный но добрый
    • зачем вам мой характер эм
    • немного ленивый и шутливый
  • ваш юмор

    • постоянный и черный
    • нет
    • хорни
    • немного странный и его никто не понимает
    • политический
    • пиво топ
    • шутки про смерть
    • слишком частый
    • сама серьезность
    • шутки про мать
    • не понимаешь юмор
    • волк не тот кто волк а тот кто волк
    • صمذمخيم
    • я только ржу над шутками друга отстаньте
    • литературные мемы
    • приколы из одноклассников
  • ваш нелюбимый данж

    • алая ведьма.
    • их нет, я слишком крутой(ая)
    • на хребте
    • мне нигде не везет так что все
    • все кроме алой ведьмы
    • у меня мора закончилась не могу ходить в данжи
    • данж на возвышение ранга приключений
    • бездна
    • анемо данж мне там не везет
    • данжи с книгами талатнов
    • все кроме анемо данжа
    • гео данж я устал(а) фармить арты на альбедо илм на реран деда которого фиг држдешься
    • тот который с геовишапами там где на эолу и чжуна арты
    • везде, где нет хиличурлов и мелких слаймов
    • что такое данж соре за сленг не шарю
    • стоп как я сюда попал(а) я же не играю в геншин
    • электро данж
    • гео данж, я не достаю до руинного охотника. еще на хребте потому что у меня нет норм пиро
  • ваше мнение о кэйлюках

    • топ пейринг я их шипперю пишу фанфики вообще фавориты
    • как можно шипперить их дилюк ненавидит кэйю эм
    • чисто фф читаю
    • я амогус
    • я не отношусь к кэйлюкам
    • да пусть шипперят мне то че
    • прикольно наблюдать за их взаимоотношениями но я их не шипперю
    • фу пейринг говно я антикэйлюкер у кэйлюкеров сдохла мать лол
    • ч
    • я шипперю их только с психилогом
    • пофиг абсолютно
    • хз хз неплохо наверное
    • тарталья и чжун ли лучше
    • шипперить персонажей плохо
    • я ничего не скажу потому что меня засрут
    • это неправильно
    • почему меня должны волновать вымышленные персонажи?
    • з
  • ваш вкус в музыке

    • моргенштерн.
    • plenka
    • не знаю что то софтовое
    • марина
    • мси
    • музыка
    • вокалоиды, наверное???
    • песни для шиншилл
    • тт музон
    • не знаю
    • я роняю запад
    • слушаю чисто по рофлу что то
    • физ чича
    • тихая музыка без слов
    • митски
    • никакой музыки только аудиокниги
    • я глухой(ая)
    • ремиксы англ ва тартальи
  • Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.

    • Нажмите на фрагмент, чтобы вставить го в текстовое поле.
    • Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.
    • Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.
    • у меня айфон какой жбоард
    • что
    • مسمطمسم مي
    • я не понимаю, я же вроде на опрос по геншину пришел(ла)
    • пойду в мак
    • вино топ
    • согласен
    • я конечно все понимаю но не понимаю
    • я тупой(ая)
    • это нелогично, удали этот вопрос.
    • АХХВХПХВХПХАХХПХ
    • надо скачать жбоард

На ощупь

Это один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На другой стороне пещеры, ведьмак и чародейка видят солдат Дикой Охоты, которые явно ищут мага.

Задачи

  • Встретиться с Кейрой у пещеры.
  • Следовать за Кейрой Мец.
  • Пройти через портал Кейры Мец.
  • Отыскать Кейру Мец, используя ведьмачье чутье.
  • Уничтожить крысиные норы знаками или бомбами (2/2).
  • Осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге.
  • Исследовать руины, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь, связанное с Кэльпи — лошадью Цири.
  • Вернуться к Кейре.
  • Обыскать помещение вместе с Кейрой Мец.
  • Пройти через портал.
  • Осмотреть следующее помещение, используя ведьмачье чутье.
  • Победить стража.
  • Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки.
  • Найти способ активировать портал, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти через портал.
  • Последовать за воинами Дикой Охоты.
  • Держаться рядом с Кейрой Мец, не выходя из-под магического щита.
  • Одолеть тварей выходящих из разрывов (3 раза).
  • Следовать за Кейрой Мец.
  • Идти за воинами Дикой Охоты.
  • Одолеть воина Дикой Охоты.
  • Отыскать сведения, касающиеся Цири.
  • Использовать «Глаз Нехалены», чтобы развеять иллюзию.

Прохождение

Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На другой стороне пещеры, ведьмак и чародейка видят солдат Дикой Охоты, которые явно ищут мага. Геральт требует открыть портал, который перенесет его на другую сторону. Кейра открывает портал и Геральт проходит через него.

Если Геральт успел пройти через портал

Если Геральт успел пройти через портал, то он окажется в пещере с утопцами. После битвы ему придется пройти по тоннелям пещеры чтобы найти Кейру. В этом случае вам придется сразиться с утопцами, водной бабой и туманниками. Советую часто применять ведьмачье чутье, в пещере можно найти довольно много полезных предметов и сундуков.

Если Геральт не успел пройти через портал

Если Геральт не успел пройти через портал, то ему придется искать Кейру по её голосу. Геральт в итоге находит Кейру, которая с помощью магического щита защищается от крыс. Вам нужно помочь чародейке и спалить две крысиные норы. После этого Кейра предложит ведьмаку немедленно покинуть пещеру, однако Геральт уговаривает её идти дальше. Вскоре они видят морфо-проекцию мага с посланием для Цири. При упоминании названии меча Зираэль, Геральт вспоминает, что меч Цири носит как раз это имя, в переводе — Ласточка. Значит надо идти по пути, обозначенному этим символом. Дальше тоннель приводит Геральта и Кейру к древней эльфийской пристани, там будет очередная морфо-проекция мага и он упоминает про Кэльпи. Геральт говорит, что так звали лошадь Цири.

На стенах будут изображения разных животных, внизу пристани будет изображена лошадь, нажав на пару таких рисунков, Геральт открывает скрытую в стене дверь, а за ней, после нажатия очередного рисунка открывается портал, Геральт и Кейра проходят через него. По ту сторону их ждет Голем, который тут же на них нападает. Убить Голема будет не так сложно, используйте знак Ирден, он замедлит его удары. Но будьте готовы увернуться когда Голем побежит на Геральта размахивая своими руками. Его удары довольно болезненные.

После Голема обязательно заберите все сундуки по пути к следующему порталу. Так же пройдите в конец тоннеля, минуя первый проход слева. Там вас будет ждать сундук и комната с Гаргульей. Бой с ней будет довольно тяжелый, используйте знак Квен и не подходите к монстру слишком близко. Наносите 2-3 коротких удара и отбегайте. Расправившись с Гаргульей, откроется выход, в комнате обыщите все сундуки, там может быть реликтовый предмет. Затем возвращайтесь к первому проходу, там будет портал, заходите в него.

Пройдя через портал Геральт и Кейра нагоняют Дикую Охоту, но те уходят, оставив за собой порталы. Кейра решается закрыть все порталы, попутно создав защитный магический купол от мороза. Геральту предстоит её защищать от Гончих Дикой Охоты.

Как только Кейра закончит закрывать порталы, она упадет без сил, но Геральт её поймает. Далее будет два варианта диалога:

  • Только в обморок не свались — увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.
  • Если ты не можешь идти — не увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.

Важно! Время на выбор варианта ограниченно.

Продолжив свой путь по пещере, герои вскоре встречают одного из воинов Дикой Охоты — Нитраля. Нитраль сражается довольно умело, он будет блокировать удары и наносить довольно большой урон. А так же периодически он будет открывать порталы, становясь при этом неуязвимым и регенерировать свои жизни. Расправившись с воином, перед героями вновь предстает морфо-проекцию мага, который предостерегает Цири о ведьмах с Кривоуховых Топей. Кейра даёт Геральту книгу «Хозяйки Леса» которая поможет найти ведьм, после чего начинает изучать лабораторию.

Осмотрев лабораторию Геральт замечает стену-иллюзию, Кейра дает ему «Глаз Нехалены», который рассеивает иллюзию. Пройдя через стену, Геральт и Кейра окажутся у выхода из пещеры. Но Кейра вспомнит про магический светильник, который ей обещал дать маг. Если Геральт согласится помочь Кейре добыть этот светильник, то начнется квест «Магический светильник». Если он откажется и покинет подземелье, то запустится квест «Приглашение от Кейры Мец».

Дополнительно

  • При входе в пещеру будет лежать сундук с множеством трофеев.
  • После Морфо-проекции мага вы попадаете в древнюю эльфийскую пристань, прежде чем продолжить идти по знакам ласточки, пройдите по узкому тоннелю, в самом конце будет лежать сундук с множеством трофеев.
  • Прежде чем продолжить идти по знакам ласточки, обыщите второй путь в пещере, вам придется нырнуть под воду, на дне лежат два сундука с трофеями и обязательно проплывите до конца этого тоннеля, там будут лежать еще 2 сундука с хорошими предметы (и появятся несколько призраков).
  • Перед тем как вступить в бой с Нитралем, с помощью знака Аард сломайте стенку, за ней будет сундук с ценными предметами и туманник.

Награда

  • 350 единиц опыта.

В League of Legends появился новый набор миссий Project на 2021 год. Это руководство покажет игрокам, как выполнить каждую миссию Project в игре.

image

В League of Legends игрокам доступны проектные миссии. Это руководство покажет игрокам, как они могут пройти каждую миссию Проекта 2021. Несмотря на то, что в этой популярной MOBA-игре сейчас основное внимание уделяется месяцу гордости, стал доступен и другой новый контент. Большинство испытаний месяца гордости можно выполнить за несколько игр, но перед миссиями проекта стоит ряд испытаний, которые могут оказаться сложными для некоторых игроков. По завершении игроки награждаются жетонами, которые можно использовать для создания таких вещей, как ящики для добычи. Игроки захотят выполнить эти испытания, чтобы получить шанс получить некоторые изящные открываемые предметы. Здесь представлены все миссии Проекта 2021 в League of Legends.

Для миссий проекта чем больше жетонов вы получите, тем сложнее будет задача. Некоторые из них просты, например, выигрыш в одиночной игре, в то время как другие требуют, чтобы игроки собрали определенное количество тейкдаунов за игру. Также, в отличие от миссий Milestone или Token, игрокам не нужно иметь пропуск, чтобы участвовать в них. Июнь выглядит сложным месяцем, когда речь идет о новом контенте в League of Legends . Вот все миссии проекта на 2021 год.

Каждая миссия проекта 2021 в League of Legends

image

Вот все миссии Проекта на 2021 год в League of Legends.

  • Рекрут: Project Corporation: заработайте 250 000 золотых и выиграйте 10 игр.
  • Рекрут: G / Netic Rebels: заработайте 120 убийств и нанесите 1000000 урона чемпионам (физический или магический)
  • Набор: изгои: в команде уничтожьте 100 построек (башни, ингибиторы, нексусы) И уничтожьте 20 вардов.
  • Противостояние тирану: заработайте 100 очков. Сделайте больше убийств, чем смертей +2 очка, играйте с 1 или более друзьями +2 очка, выиграйте игру +4 очка или проиграйте игру +2 очка
  • Осажденный город: выиграйте игру ИЛИ сыграйте в 3 игры.
  • Город :: Фракции-> Собрать (): сыграйте в 2 игры в группе с 1 или более друзьями ИЛИ Сыграйте 5 игр.
  • ОШИБКА [Диссонанс]: заработайте 25 убийств или сыграйте 3 игры.
  • City :: Defend (): наберите 25 очков зрения или больше в 2 играх ИЛИ Сыграйте в 3 игры.
  • Кэш ПРОЕКТА: выполните 4 задания ПРОЕКТА 2021.
  • Вверху в огне: выиграйте 2 игры или сыграйте 5 игр.
  • Protector :: Factions-> Diplomacy (): получите 100 очков контроля в нескольких играх ИЛИ сыграйте 5 игр.
  • Испытать себя: в команде заработайте первую кровь или первую башню ИЛИ Сыграйте 3 игры.
  • Тиран наносит удар: в команде убейте барона Нашора ИЛИ Сыграйте в 3 игры.
  • Снабжение ПРОЕКТА: выполните 8 миссий ПРОЕКТА 2021.
  • Приближение к цитадели: выиграйте 3 игры или сыграйте 6 игр.
  • City :: Factions-> Unite (): в команде убейте 4 драконов ИЛИ сыграйте 5 игр.
  • Сейчас или никогда: выиграйте игру за 28 минут или меньше ИЛИ сыграйте в 3 игры.
  • Showdown: сыграйте в игру за, с или против чемпиона со скином ПРОЕКТА ИЛИ Сыграйте в 3 игры.
  • Оружейная ПРОЕКТА: выполните 12 миссий ПРОЕКТА 2021.

Выполнение этих задач вознаградит игроков множеством жетонов. Игроки должны тратить их по своему усмотрению.

Подробнее: League of Legends: как играть в Nexus Blitz (советы, приемы и стратегии)

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

League of Legends теперь доступна на ПК и Mac.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий