Самые известные персонажи из игр – Марио, Данте, Эцио Аудиторе, Шепард и Лара Крофт

Реклама

  • Главная
  • Игры по персонажам

Герои любимых фильмов, мультиков и комиксов предлагают тебе не расставаться с ними даже после того, как их история в журнале или на экране подойдет к концу. Как это возможно? Благодаря онлайн играм! Запускай понравившуюся и отправляйся на прогулку по дну океана в компании весельчака Губки Боба, спасай Нью-Йорк от злодеев бок о бок с Человеком-Пауком или собирайся с Русалочкой на бал в подводный дворец. И помни: новые игрушки в Сети появляются чаще, чем мультики илифильмы, так что не забывай следить за новинками на нашем сайте.

Персонажи для мальчиков

  • image Сабвей Серф
  • image Рейнджеры Самураи
  • Время приключений
  • Мортал комбат
  • Бэтмен
  • Железный человек
  • Happy Wheels
  • Покемоны
  • Властелин Колец
  • Ассасин
  • Контр Страйк
  • Гарри Поттер
  • Марвел
  • Мстители
  • Самураи
  • Форсаж
  • Кик Бутовский
  • Супергерои
  • Вампиры
  • Бакуган
  • 5 ночей с Фредди
  • Поу
  • Гравити Фолз
  • Ам Ням
  • Герои ударного отряда
  • Удивительный мир Гамбола
  • Стикмен
  • Кризис
  • Бомж
  • Грабитель Боб
  • Когама
  • Юные Титаны Вперед
  • Супер Бойцы
  • Халк
  • Симпсоны
  • Кузнец Джек
  • Айзек
  • Живая сталь
  • Перри Утконос
  • Макс Стил
  • Росомаха
  • Хлебоутки
  • Мечи и Сандали
  • Алладин
  • Зомботрон
  • Бешеные кролики
  • Миксели
  • Дядя Деда
  • Трон
  • Годзилла
  • Все игры для мальчиков

Персонажи для девочек

  • Винкс
  • Барби
  • Монстр Хай
  • Пони
  • Холодное сердце
  • Эвер Афтер Хай
  • Фиксики
  • Даша
  • Папа Луи
  • Свинка Пеппа
  • Дисней
  • Хейзел
  • Масяня
  • Умизуми
  • Огонь и Вода
  • Девушки Эквестрии
  • Рапунцель
  • Кухня Сары
  • Доктор Плюшева
  • Феи
  • Принцессы
  • Русалочка
  • Плохое мороженое
  • Мадагаскар
  • София прекрасная
  • Мама
  • Симс
  • Друзья Ангелов
  • Микки Маус
  • Тотали Спайс
  • Золушка
  • Виолетта
  • Ханна Монтана
  • Чародейки
  • Братц
  • Хелло Китти
  • Щенячий патруль
  • Лунтик
  • Маша и Медведь
  • Барбоскины
  • Миньоны
  • Робокар Поли
  • Барашек Шон
  • Диего
  • Шарлотта Земляничка
  • Ферби бум
  • Игры Лило и Стич
  • Смурфики
  • Гуппи и пузырьки
  • Ну погоди
  • Король Лев
  • Шрек
  • Ледниковый период
  • Лалалупси
  • Все игры для девочек

Все любимые мультфильмы уже посмотрели по несколько раз, но ребенок никак не может с этим смириться? Давайте попробуем что-то новое вместе! Например, онлайн-игры с персонажами мультяшек, ведь дети их так любят. Впереди будет много неизведанного, нового, которое можно пройти рука об руку вместе с Томом и Джерри, губкой Бобом, Королевом Львом, Микки Маусом, старыми добрыми Черепашками Ниндзя и другими крутыми персонажами. На сайте есть игры как для мальчиков, так и для девочек. Но игры не оставят равнодушными никого, ведь в них могут поиграть и взрослые и дети вместе, потому что мультики уж точно никого не оставят в стороне.

Материал из Posmotre.li Перейти к: навигация, поиск

Вкратце файтер, клирик, вор и маг и прочие
« По гибельной пустыне и по снежным склонам гор Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор. Пускай дракон увидит нас в своих кошмарных снах! Ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг… Да сдохнет враг! »
— «Неистовый квартет»

Понятие класса персонажа тесно связано с понятием «приключенец». Приключенец — это крутой персонаж, занимающийся неким рискованным делом, связанным со сражениями, исследованиями неведомого и, собственно, приключениями. Но «приключенец» само по себе — не профессия и не призвание: приключенец может и воевать, и колдовать, и торговать. Классы появляются, когда между этими профессиями ставятся искусственные стены. Воюешь? Значит, огня не удастся сотворить даже на цигарку, не говоря уже о файерболе. Колдуешь? Без маны не отошьёшь даже гопника.

Противоположность — бесклассовая ролевая система. Не путать с тактическими ролями.

Преимущества классовой системы[править]

  • Разнообразие: прохождение воином и магом совсем разное — как две разных игры. Следствием этого может являться классовый квест, когда некоторые квесты возможно получить только при наличии определённого класса.
  • Проще балансировка этого разно(без)образия. Зачастую сводится к тому, чтобы игра проходилась и воином, и магом.

Преимущества бесклассовой системы[править]

  • Правдоподобие: персонаж может быть не только воином и не только магом, но и на 80 % воином и на 20 % магом.
  • Больше возможностей для манчкинизма. Поскольку больше вариантов прокачки, больше шансов найти «эффективную крайность», круче которой нет ничего. Например, такой «эффективной крайностью» в Fallout 2 был пулемёт Bozar и навык «Тяжёлое оружие». Тащем-то «четвертый» миниган, позволяющий сделать три очереди (правда только в первый ход) и сопоставимый по дамагу и перк «Снайпер» по дефолту.

Распространённые классы[править]

Чистые (основные) классы[править]

После небогатых на громкие игровые релизы первых месяцев лета, август обещает быть поистине урожайным. Тут и прямой конкурент бессмертной «Цивилизации», и симпатичные инди-проекты, и даже продолжение одной из лучших отечественных игр в истории. Ожидается настоящее видеоигровое пиршество!

Когда и где: Что: Перевод: О чём: колдунья Василиса хочет вернуть погибшего возлюбленного, для чего ей необходимо снять семь печатей с Чёрной книги. Да, звучит как очень плохая идея!

Почему ждём: эта игра — настоящий экскурс в славянскую мифологию. Сюжетные повороты, противники, локации — всё построено на фольклоре Пермского края, а среди консультантов проекта были профессиональные антропологи. Визуально Black Book выглядит стильно, а многие гейм-дизайнерские решения напоминают о проекте «Ведьмак. Истории» — хотя боевая система чуть в меньшей степени завязана на картах, чем игра от CD Projekt.

Чего опасаемся: это инди проект — то есть прежде всего игра для тех, кто её создает. И — ох! — не всегда вкусы и чувство прекрасного разработчиков совпадают с предпочтениями игроков. Может получиться и отчаянно хорошо, и мучительно плохо, и даже разочаровывающе никак. Но надеемся на лучшее, благо трейлеры цепляют.

Когда и где: Что: Перевод: О чём: управляем цивилизацией с древних времён. Развиваем технологии, выстраиваем политику и экономику, воюем с соседями.

Почему ждём: это первый реальный конкурент «Цивилизации». AMPLITUDE Studios, всесторонне исследовав жанр пошаговых стратегий в своей прекрасной серии Endless, наконец решилась сделать игру о развитии земного общества. И да, разработчики прекрасно понимают, с кем собираются конкурировать. Цветовая гамма, некоторые дизайнерские решения, гексагональная глобальная карта — поклонникам последних частей «Цивилизации» здесь многое покажется знакомым. Тем интереснее посмотреть, как знакомые элементы и концепции будут переосмыслены. 

Чего опасаемся: сложно представить, что кто-то сможет сделать «Цивилизацию» лучшую, чем те, к которым приложил руку Сид Мейер. С другой стороны, если HUMANKIND получится не хуже — это уже будет фантастический успех! И даже если детище AMPLITUDE Studios окажется заметно слабее творения Firaxis, выход игры всё равно останется важным событием — ведь в кои-то веки новую часть «Цивилизации» будут разрабатывать с оглядкой на конкурента. Тридцатилетняя монополия подходит к концу! 

Когда и где: Что: Перевод: О чём: крохотная квартирка попадает во временную петлю; в апартаменты вламывается полицейский, который обвиняет жену главного героя в убийстве… и убивает самого главного героя. Вот только убить кого-то окончательно внутри временной петли затруднительно…

Почему ждём: триллер в замкнутом пространстве — редкий гость в играх. Помимо притягательной концепции, проект выделяется ещё и сильным актёрским составом (Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо), интересным визуальным рядом и издателем. Ведь игры, которые издаёт Annapurna Interactive, частенько получают престижные награды вроде BAFTA. Да и просто становятся большим событием.

<!/—Баннер внутри поста—>

Чего опасаемся: игрокам предстоит провести в злополучной квартирке отнюдь не двенадцать минут, упомянутые в названии, а несколько часов. Смог ли Луис Антонио, разрабатывавший Twelve Minutes чуть ли не в одиночку, создать такой сплав саспенса и геймплейных механик, который не отпустит игрока от монитора вплоть до финальных титров?

Когда и где: Что: Перевод: О чём: в Зверастенибурге вам придётся не просто сажать растения, обустраивать дом и общаться с соседями — главным развлечением будет выведение боевых гибридов из растений и животных!

Почему ждём: лавры Stardew Valley уже пять лет не дают покоя разработчикам. Игроки, между прочим, тоже жаждут получить ещё несколько игр с такой же уютной пиксельной графикой, ведь сколько можно мучить оригинал! Оттого каждый свежий stardew-like привлекает к себе внимание — а вдруг магия повторится?

Чего опасаемся: …А вот для таких скептиков уже готова демо-версия, которая поможет решить, стоит ли ждать 19 августа именно ради Monster Harvest. 

Когда и где: Что: Перевод: О чём: кооперативный отстрел орд ксеноморфов.

Почему ждём: это ведь новая игра в рамках любимой вселенной! Выглядит красиво: ксеноморфы — страшные, оружие — знакомое, стрельба — бодрая, можно повыживать и с друзьями, и в одиночку. 

Чего опасаемся: до релиза около трёх недель, но ни рекламной кампании, ни даже информации о системных требованиях нет. Трейлер и геймплейное видео дают понять, что нас ждёт просто истребление орд ксеноморфов. Ни саспенса, ни расширения вселенной, ни идеальной полировки проекта на уровне лучших ААА-тайтлов можно не ждать. Пока я пишу эти слова, меня не отпускает ощущение, что где-то пиарщики Focus Home Interactive уже вовсю строчат объявление на ярко-жёлтом фоне.

Когда и где: Что: Перевод: О чём: подгнило что-то в королевстве Нострия. Плетутся заговоры, гибнут первые государственные лица, пробуждается нежить и ещё более опасные создания. Но надежда на благополучие есть — новый герой уже вот-вот выйдет на сцену и начнёт менять мир.

Почему ждём: спустя долгие годы ожидания культовая пошагово-ролевая серия наконец-то возвращается. Причем в виде не паразитирующего на наследии Katauri самостоятельного дополнения, но смелой, совершенно новой игры. Колдовать отныне предстоит за невозобновляемые ресурсы, количество войск в отряде отображается исключительно визуально, а выбор класса заметно влияет на сюжет. И что самое главное: King’s Bounty II — именно RPG, тактический компонент в ней отходит на второй план. Игровые решения придётся принимать по принципу не «как выгоднее», а «как правильнее».

Чего опасаемся: хороших ролевых игр много, а вот хороших пошаговых фэнтезийных стратегий и тактик значительно меньше. Мы хотим интересную и глубокую боевую систему — но будет ли она такой, если создатели полностью избавились, например, от механики Ярости? Ставки высоки: мы наверняка получим или одну из лучших игр этого года, или одно из главных его разочарований. Средний путь — явно не для King’s Bounty II.

Когда и где: Что: Перевод: О чём: в рядах экстрасенсорных шпионов смятение — лидера организации похитили, а в штабе, похоже, орудует предатель. Разумеется, разгребать всё это придётся Разпутину Аквато! 

Почему ждём: новая игра от одного из главных юмористов игровой индустрии — Тима Шейфера! Это проект-долгострой, которой позволит нам наконец-то снова погрузиться в яркие и сумбурные лабиринты разума. 

Чего опасаемся: в последние годы все выстреливавшие проекты от Шейфера — ремастеры его же старых игр. Нет никакой уверенности, что культовый гейм-дизайнер сейчас в хорошей форме — зато есть неуютное ощущение, что Psychonauts 2 уж слишком сильно задержалась. После стольких лет разработки её выход отчего-то не воспринимается важным событием.

Когда и где: Что: Перевод: О чём: легендарный отаку-ассасин Трэвис Тачдаун должен защитить свой дом от инопланетян и занять первую строчку в Галактическом рейтинге супергероев.

Почему ждём: потому что это новая часть отбитой на всю голову серии. Фирменное японское безумие, юмор и увлекательные схватки прилагаются. 

Чего опасаемся: да ничего. Гоити Суда по прежнему у руля — значит, всё будет хорошо. Ценители предыдущих No More Heroes уже обзавелись консолью от Nintendo, подтянули английский язык и отложили 5399 рублей на покупку.

Banners of Ruin

Когда и где: Что: Перевод: текст

Колодостроительные рогалики — жанр молодой, но перспективный и предельно затягивающий. На рынке множество проектов и помимо культовой Slay the Spire, причём лучше всего себя этот жанр чувствует на мобильной платформе. Banners of Ruin — любопытная попытка скрестить колодострой со стандартной партийной ролевой игрой. В центре повествования не герой-одиночка, а целый отряд, а большая часть карт — умения конкретных персонажей и их снаряжение, и использовать их могут лишь те герои, которые ими владеют.

Вот только если забег в Slay the Spire — это попытка каким-то чудом собрать комбинацию из чистой удачи и идеального понимания механик, эдакий каскадёрский прыжок с двадцатиметровой вышки в малюсенький надувной бассейн, то партия в Banners of Ruin ощущается как сдача несложного экзамена, на котором тебя валят. Например, взял ты своему герою перк, позволяющий в начале каждого хода скидывать из руки одну карту и брать две другие, — а тут игра подбрасывает тебе неизбежное сражение с арбалетчиками, что при каждом вытягивании карты накладывают на персонажа нарастающий эффект кровотечения. Или сидишь ты такой в финальном сражении с полным здоровьем и 120 очками брони, комфортно и уверенно, — и тут тебя убивают за один удар. Что это было? А чёрт его знает…

Арт-дирекшен любопытный: чуть мрачноватые, скупые на детали рисунки зверушек а-ля «Рэдволл». Да и ключевой сюжетный концепт довольно нетривиальный для жанра: группа революционеров пытается проникнуть во дворец, чтобы устроить правящей династии «ночь длинных ножей». Выглядит на удивление осмысленно по сравнению с тем, что нам предлагает всё та же Slay the Spire.

Ценителям жанра с Banners of Ruin познакомиться стоит — после раннего доступа у неё прекрасные отзывы в Steam, в ней хватает интересных идей, да и победа после очевидной нечестности происходящего дарит много радости. Другой вопрос, не разобьёте ли вы клавиатурой монитор и не запустите свой Switch в стену после очередного грязного приёмчика, которым игра украдёт у вас столь желанную и заслуженную победу буквально из-под носа…

Наша тройка главных ожиданий августа — King’s Bounty II, Twelve Minutes и HUMANKIND. А какие игры в последний летний месяц больше всего ждёте вы? И верите ли в успех наших фаворитов? Ждём ваши прогнозы в комментариях!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. image

Кирби, Ам Ням и другие

image

Текст

Максим Чумин

На прошлой неделе в Европе вышла игра Kirby: Triple Deluxe, новая часть серии платформеров про милый розовый шарик, который в Японии так и принято изображать, — милым, а в Америке его почему-то делают злым. В последнее время в играх всё чаще и чаще делают милых главных героев: Look At Me вспоминает 7 самых лучших.

Ам Ням

Cut the Rope

image

Семён Войнов

Креативный директор ZeptoLab

«Над самим персонажем работал я. Изначально была такая мысль: необходимо доставить объект из точки А в точку Б, перерезая верёвки. И первое, что само собой напрашивалось, это какой-нибудь персонаж. Сначала планировали сделать так, что объект будет удаляться от персонажа. Потом концепцию пересмотрели, решив сделать наоборот. Идея с «кормёжкой» пришла сама собой. Персонаж, который будет поедать что-то, должен быть приятным для игрока, а пользователь должен получать «эмоциональный фидбек». Так родилась идея создать персонажа, похожего на малыша или ребёнка, который понравится при этом не только детям, но и взрослым. Он милый, но зубастый. Так появился на свет Ам Ням».

Главного персонажа русской игры Cut the Rope привозят в коробке с напоминанием кормить существо, сидящее внутри, конфетами. Так и выглядит популярная головоломка для iOS: вся её цель состоит в том, чтобы дать наестся Ам Няму — этому самому существу. Он питается только леденцами и никогда не скрывает эмоций — строит искреннюю и довольную улыбку, если их получает, и грустит, когда ничего не достаётся. Так как эмоции Ам Няма зависят от игроков, то и мотивация проходить Cut the Rope достаточно сильная.

Ужимки Ам Няма действительно работают: игра стала хитом во многом из-за уникального героя, который стал популярен чуть ли не больше самой Cut The Rope. Во многих магазинах дети спускают родительские деньги на плюшевые игрушки Ам Няма во всяких забавных костюмах, а те, кто постарше, — на футболки и прочую одежду с этим маленьким динозавром.

Кирби

серия игр Kirby

image

Масахиро Сакурай

Создатель Кирби

«Мне было 19, я должен был презентовать демо-версию игры, но у меня ещё не было главного героя. Так что я нарисовал шарик, который думал потом заменить; но он мне так понравился, что я его оставил. Во время разработки мы называли его Попопо — не помню, откуда именно взялось имя Кирби. Первая игра была чёрно-белая, но я всегда хотел, чтобы Кирби был розовым, а Сигеру Миямото настаивал на жёлтом; в конце концов, когда вышла первая цветная игра про Кирби, мы оставили розовый цвет».

На днях вышла новая игра про Кирби — Kirby: Triple Deluxe. Это про то, как небольшой розовый колобок спасает огромного пингвина. Несмотря на то что персонажи и дизайн напоминают детские сказки, игра сложная и не особо для детей.

Двадцать лет назад Масахиро Сакурай — 19-летний новичок в HAL — сделал первую игру про этот розовый колобок, который стал впоследствии самым милым персонажем в Nintendo, а то и вообще в индустрии. Kirby’s Dream Land стала одной из самых популярных игр на Game Boy и сделала из Сакурая знаменитость в индустрии. Хотя игр про него очень много, Кирби не такой популярный во всём мире, как Марио или даже Линк, герой The Legend of Zelda. А Масахиро Сакурай теперь занимается самым главным файтингом на свете — Super Smash Bros., в котором, кроме Кирби, ещё ребят десять почти таких же хороших.

Сэкбой

серия Little Big Planet

image

Карим Эттони

Дизайнер Little Big Planet

«Нам нужно было придумать простого персонажа, который мог бы стать иконой, чем-то культовым. Чтобы игроки могли изменять его внешний вид — добавлять усы, шляпы, менять глаза, пол, но чтобы он при этом оставался самим собой. Я всё время рисовал Сэкбоя с антенной на голове, Франсис (Пейн, главный художник игры. — Прим. ред.) пробовал разные размеры частей тела и пропорции, как голова сочетается с телом. А Марк (Хили, главный дизайнер игры. — Прим. ред.) пытался придать Сэкбою хэндмейд-вид, с пуговицами, мешочной тканью, заплатками и так далее».

Существует стереотип, что если игры от Nintendo сделаны в основном для детей, то Sony работает на подростков и взрослых. Если оценивать политику издателей по количеству умилительных персонажей в играх, то так оно и есть. За пару первых поколений консолей у Sony так и не появилось своего Марио. Ни один из героев игр «не для взрослых» так и не смог стать символом приставок и вообще особо полюбиться детям, что самое важное.

Первая игра Media Molecule для Playstation 3, Little Big Planet, стала одной из тех редких игр у Sony, где главный герой мог очень понравиться детям. Сама игра тоже им по душе: это специфический платформер, в котором надо играть за тряпичную куклу — Сэкбоя. Его можно наряжать, как душе угодно, даже используя одежду героев других игр. В ранней версии Little Big Planet вместо Сэкбоя главным героем был набор разноцветных геометрических фигур с квадратной головой жёлтого цвета. В дальнейшем он перерос в вязаную куклу, но разработчики оставили его в игре в качестве секретного костюма.

Little Big Planet оказалась очень успешной, породила сиквел и два спиноффа, дала мощный старт самой Media Molecule, а Сэкбой на всё поколение сидел с условным титулом самого милого персонажа Sony и одного из самых популярных. Вот спросите у детей, кто у них любимый персонаж в играх. Ребёнок, наверное, десятый уж точно назовёт Сэкбоя.

Пикмины

серия Pikmin

Сигэру Миямото

Создатель Pikmin

«Мы подумали, что было бы здорово сделать игру, в которой ты наблюдаешь, как куча маленьких существ трудятся над чем-нибудь. Например, защищают свою деревню и пытаются её расширить. Я тогда очень увлекался садоводством, поэтому пикмины оказались растениями, — и, кстати, для разных текстур в игре мы много использовали мой сад и то, что находится по соседству».

У первой части Pikmin для приставки GameCube была самая душераздирающая обложка на свете: огромный жук пожирает крошечных разноцветных существ с лепестками на макушках — пикминов. Они все разные: красные не боятся огня, жёлтые — электричества, а синие вообще умеют плавать. На вид они все дружелюбные и миловидные, а на деле чрезвычайно трудолюбивые. Этим активно пользуется главный герой игры — капитан Олимар, случайно попавший на планету, на которой живут пикмины, и надеющийся с неё улететь. Олимару и пикминам мешают жуткие гигантские (или не очень — просто пикмины и капитан очень маленькие) жуки.

Каждый день, вечером, Олимару приходится отлетать с планеты на орбиту. Это самый неприятный момент игры: если после очередной миссии оставить там пикминов, то, улетая, можно увидеть, как забытые малыши не успевают добежать до корабля и съедаются жуками, как на обложке игры. Удивительно, почти что с самого начала игры ты чувствуешь ответственность за этих маленьких существ, хоть их и можно вырастить сколько душе угодно. По отношению к пикминам появляется что-то вроде родительских чувств.

Слайм

серия Dragon Quest

Юдзи Хори

Создатель серии

«Первоначально мы думали, что слаймы будут просто бесформенными лужами. Но потом я рассказал о своих идеях Акире Торияме, нашему дизайнеру, чтобы он нарисовал существо. Он превратил слаймов в настоящих монстров. Нам очень понравилась форма капельки; Торияма — настоящий гений, он способен взять идею лужи и превратить её в милого персонажа».

Серия РПГ Dragon Quest в Японии очень популярна, чуть ли не больше Final Fantasy. Предпоследняя часть для Nintendo DS продалась тиражом в 4 миллиона копий. Ещё говорят, что выход каждой новой части серии — национальный праздник у японцев. И у этой серии слишком умилительный маскот — Слайм. Это первый противник в игре, самый слабый и выглядит, как капля или луковица голубого цвета. Юдзи Хори — создатель Dragon Quest — говорит, что набрался идей в игре Wizardry и дал наброски Акире Торияме, который впоследствии и сделал жидкого кумира Японии.

Вообще в серии много слаймов — разноцветных, больших и маленьких — но из-за своей безобидности и очевидного попадания любому игроку, начавшему Dragon Quest, именно голубой стал самым узнаваемым персонажем серии, да и, наверное, всех jRPG вообще. В подтверждение этому безумное количество самого разного мерча, отдельная серия спиноффов для DS и 3DS и вот такие пирожки.

Изабель

Animal Crossing: New Leaf

Кацуя Эгучи

Продюсер Animal Crossing

«В игре есть разные животные, которые выполняют особые роли, — работают в магазинах, разносят почту и так далее. Мой любимый персонаж — Изабель, секретарша. Она немного неловкая, делает разные забавные ошибки. При этом она очень милая и даже встречает вас, когда вы приходите в офис».

Animal Crossing New Leaf — первая игра серии Animal Crossing (симулятора жизни в маленьком городе с говорящими животными), в которой нужно выступать в роли настоящего мэра. У каждого приличного мэра должна быть секретарша. В New Leaf эту роль выполняет собачка Изабель — объект поклонения фанатов игры, которые «убили» в игре весь прошлый год.

Для персонажа градостроительного симулятора Изабель очень эмоциональна и заботлива. Каждый раз при входе в игру она встречает игрока, а если его давно там не было, то говорит и то, как все жители городка соскучились. Когда у вас не получается собрать деньги на какую-нибудь новую скамейку в парке — каждый раз, когда у вас что-то не получается — она грустит вместе с вами, сочувствует и проявляет человечные эмоции. Это неудивительно, почти все персонажи Animal Crossing уникальны: Тому Нуку вы всегда должны денег, все его за это ненавидят, хоть он и классный в глубине души; Мистер Резетти всегда на вас орёт, если игра была закрыта без сохранения; некоторые жители городка бывают недружелюбны, вредны и скрытны — вообще всё как в жизни. Но более милого сердцу животного, чем Изабель, там не встретить никогда, да и где-либо ещё тоже вряд ли.

Гомез

Fez

Фил Фиш

«Всё началось с того, что один мой знакомый, Шон Макграф, придумал сделать платформер, в котором можно было бы вращать миром. Мне очень понравилась эта идея — и я взял её себе. Я прикинул, как могла бы выглядеть игра, и написал на форуме сайта deviantART, что ищу разработчика и помощника. Меня нашёл Рено Бедар, и мы начали работать. Я продолжил придумывать игру и нарисовал скетч Гомеза, главного героя. Поначалу он был просто таким белым парнем из теста, без каких-либо особенностей. В какой-то момент я нарисовал ему феску для смеха (по-моему, фески очень смешные), и она осталась. Всем очень нравилась его маленькая шапочка, и в конце концов мы даже игру назвали в честь неё».

Белый, почти бесформенный человечек по имени Гомез — главный герой сложного инди-платформера Fez, в котором в прямом смысле нужно восстанавливать мир, неожиданно погрузившийся в хаос. Fez отличается маниакальным вниманием к деталям, а называется игра по феске, головному убору Гомеза.

Несмотря на то что у Гомеза почти нет никаких отличительных черт (человечек белый, почти бесформенный и голый), две детали делают его очень милым: красная шапочка-феска на голове и широкая улыбка. У игры должно было выйти продолжение, но, к сожалению, Фил Фиш, создатель игры, обиделся на критику журналистов и объявил, что больше Fez II заниматься не будет.

Рассказать друзьям

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий