Содержание
- 1. Какие места вы обычно выбираете в кинотеатре?
- 2. Вам очень захотелось печенья, но банка с ним стоит на высокой полке. Что будете делать?
- 3. Какие роллы выглядят наиболее аппетитными?
- 4. Выберите машину, которую хотели бы водить:
- 5. Как считаете, какой эмодзи передает то, как вы себя чувствуете большую часть времени?
- 6. А какое слово вас описывает?
- 7. Какой пирог вы бы с удовольствием съели?
- 8. Выберите мясо, которое вы любите есть больше всего:
- 9. А теперь выберите полезный овощ!
- 10. Какое у вас любимое время суток?
- 11. И, наконец, выберите спорт:
- Ваш рост приблизительно 160 см!
- Ваш рост приблизительно 165 см!
- Ваш рост приблизительно 170 см!
- Ваш рост приблизительно 175 см!
- Ваш рост 180 см и выше!
- Примеры[править]
- Узнать рост ребенка в будущем
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
10 июня 2019, 12:10‘ добавлено
В этом тесте 11 самых разнообразных вопросов. Причем многие из них никак не связаны с ростом.
Получится ли у нас угадать, какой же у вас рост? Давайте поверим!
1. Какие места вы обычно выбираете в кинотеатре?
Где-то между средними и задними рядами
Чем ближе к экрану, тем лучше
Обычно я сажусь на последний ряд
Выбираю средние ряды
2. Вам очень захотелось печенья, но банка с ним стоит на высокой полке. Что будете делать?
Поднимусь на цыпочки
Попрошу кого-нибудь достать банку
Подставлю стул
Ну, видимо, придется обойтись без печенек
3. Какие роллы выглядят наиболее аппетитными?
Да они все не очень
4. Выберите машину, которую хотели бы водить:
5. Как считаете, какой эмодзи передает то, как вы себя чувствуете большую часть времени?
6. А какое слово вас описывает?
Умный(-ая)
Нежный(-ая)
Очаровательный(-ая)
Работящий(-ая)
Энергичный(-ая)
Другое
7. Какой пирог вы бы с удовольствием съели?
Шоколадный пирог
Тыквенный пирог
Вишневый пирог
Шарлотку
Манник
Никакой
8. Выберите мясо, которое вы любите есть больше всего:
Индейка
Свинина
Мясо ягненка
Говядина/телятина
Курица
Я не ем мясо
9. А теперь выберите полезный овощ!
Брокколи
Огурец
Болгарский перец
Морковь
10. Какое у вас любимое время суток?
Ночь
Вечер
Утро
Полдень
11. И, наконец, выберите спорт:
Футбол
Плавание
Автогонки
Хоккей
Ваш рост приблизительно 160 см!
Ваш рост приблизительно 165 см!
Ваш рост приблизительно 170 см!
Ваш рост приблизительно 175 см!
Ваш рост 180 см и выше!
Источник: quizly.co
<![endif]–>
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Новости СМИ2Перейти к навигации Перейти к поиску
Рост по линейке — видеоигровой троп, суть которого ясна из названия: все персонажи игры одного роста, исключения могут составлять только разница в росте рас, полов или уж явно различающихся возрастов. Например — гномы низкие, люди средние, эльфы высокие. Ребёнок маленький, но взрослые будут одного роста. Человеческой разницы в росте никогда не будет, разве что у редких уникальных персонажей.
Проявляется чаще всего из-за того, что слишком сложно реализовать адекватную анимацию взаимодействий персонажей, будь они разного роста.
Сопутствующее явление — отсутствие разницы в комплекции. Ученый, штурмовик и призывничок-годничок, волшебник, мастер двуручных топоров и щербатый гопник — одинаковые усредненные мужики. Женщинам ещё хуже (или лучше?) — толстых и плоских фанаты не полюбят, придется и поварихе, и нищенке рассекать с 90-60-90.
Троп не касается игр стратегического жанра, ведь в этом жанре прорабатывать индивидуальность — излишняя трата ресурсов: когда на поле боя находятся по тысяче солдат с каждой стороны, игрок вряд ли обратит внимание, что все они они одинакового роста и комплекции.
Примеры[править]
Предыдущая Дальше 1-100 из 3,895
Попробуйте другие ключевые словалаборатория запахов
Попробуйте другие ключевые словаполный рост
Попробуйте другие ключевые словадевушка полный рост
Попробуйте другие ключевые словадевочка 5 лет
Хотите узнать какой рост будет у вашего ребенка? Это довольно просто. Необходимо знать только рост отца и матери, а так же пол ребенка. Наш калькулятор производит расчет по 4 популярным формулам — формуле Дж. Хокера, Каркуса, Смирнова и по народной формуле.
Узнать рост ребенка в будущем
Пример расчета:
Предположим, что рост отца — 187см, а матери — 163см. Тогда, в случае если ребенок — мальчик, то его возможный рост будет таким:
- Рост ребенка по народной формуле — 185см
- Рост ребенка по формуле Дж. Хокера — 181см
- Рост ребенка по формуле Каркуса — 182см
- Рост ребенка по формуле Смирнова — от 173 до 189см
В случае с теми же родителями, но если ребенок девочка, то ее рост будет таким:
- Рост ребенка по народной формуле — 171см
- Рост ребенка по формуле Дж. Хокера — 169см
- Рост ребенка по формуле Каркуса — 168см
- Рост ребенка по формуле Смирнова — от 161 до 177см
Стоит отметить, что эти формулы — не истина и они очень усреднены. В реальной жизни рост ребенка может значительно отличаться от полученных значений.
[Оценок: 4760 Средняя: 4]Будущий рост ребенка Автор admin средний рейтинг 4/5 – 4760 рейтинги пользователей
Система генерации и роста персонажа
Пол.
Главный герой и все кандидаты в его спутники — только мужчины.
Имя.
Значения не имеет. Я думаю, что надо сделать значительный список, откуда игрок может выбирать имена.
Возраст.
Предлагаю возраст главного героя установить в 14-16 лет. В принципе, по тем меркам – взрослый мужчиина.
Национальность.
От неё зависит не только место начала игры, но и – для некоторых национальностей – вероисповедание. Например, венеды и русы могут быть только язычниками, хазары – только иудеями, арабы – мусульманами и т.д.
Доступные национальности:
-
Алеманн (Зальцбург)
-
Араб (может начать игру в любом регионе)
-
Бритт (любой европейский регион / Лондон)
-
Булгарин (Волжская Булгария)
-
Венед (Старград)
-
Византиец (может начать игру в любом регионе)
-
Дан (Хедебю)
-
Ирландец (любой европейский регион / Дублин)
-
Корел (Альдейгьюборг)
-
Норвежец (Рогаланд)
-
Рус (Волин)
-
Печенег (Причерноморье)
-
Сакс (Бремен)
-
Славянин (Арта, Киев)
-
Словен (Словенск)
-
Свей (Уппсала)
-
Скотт (любой европейский регион)
-
Угр (Карпаты)
-
Франк (Париж)
-
Хазарин (Киев(?))
Вероисповедание.
-
Иудей
-
Мусульманин
-
Христианин
-
Язычник
Прошлое.
Кем был отец? Обедневшим дворянином? Купцом? Охотником? Наёмником? Вором? Простым горожанином? Крестьянином?
Кем главный герой был до начала приключений? Подмастерьем у кузнеца? Кандидатом в монахи? Оруженосцем? Помошником в лавке? Простым уличным сорванцом? Придворным? Коробейником? Студентом?
Что заставило его искать приключений? Жажда мести? Гибель любимого человека? Мечты о дальних странах? Просто выгнали из дома? Стремление к богатству и власти?
Выбор прошлого повлияет на начальные физические характеристики и умения, а также – на уровень качества начального имущества (например, в Воин из купеческой семьи получит лучшего качества кольчугу, чем тот же Воин из семьи, скажем, обедневшего дворянина (но расклад воинских физических параметров будет в пользу второго Воина) и т.д.).
Профессия.
-
Бродяга
-
Воин
-
Колдун
-
Охотник
-
Священник
-
Обыватель
Профессия «Обыватель» и доступные ей классы для главного героя закрыты.
Выбор профессии влияет на начальный набор умений и физических параметров (незначительно).
Класс.
Не является обязательным для выбора; отражает узкую специализацию внутри профессии.
Например, Бродяга может быть Бардом или Вором; Воин – Солдатом, Стражником или Берсерком.
Некоторые классы требуют определённой национальности и/или вероисповедания. Например, колдовство доступно только язычникам; Берсерком может стать только язычник-скандинав; Инквизитором – только христианин и т.д.
Для NPC (Non-Playable-Characters) система классов введена с целью разнообразить игровое окружение. Само собой, что большинство NPC либо не будут иметь класса вообще, либо будут представлены типичными классами типа Солдат, Крестьянин, Охотник и т.д. Экзотика в лицах Инквизиторов, Берсерков и прочих Каббалистов будет редкой.
Главный герой начинает игру без класса, но, при желании, он может его получить, пройдя обучение, выполнив соответствующие квесты, увеличив необхходимые параметры и т.п.
Выбор профессии и/или класса влияет на формирование начального имущества.
Физические параметры.
Увеличиваются только тогда, когда значения умений, за которое «отвечает» физический параметр, превысит некоторые пороговые значения.
Сила. Отвечает за величину наносимого урона, умение «парирование» и «воровство» (в смысле – взлом замков).
Ловкость. Отвечает за умения «уклонение», «блок щитом» и «воровство» (в смысле – кражу). Также – за умение «врачевание», когда оно используется для лечения травм и пр. серьёзных повреждений.
Зрение, Слух – чисто физиологические параметры. Введены для реализации эффекта контузии. Зрение и Слух отвечают, помимо возможности видеть и слышать, за умение «выживание». Слепой персонаж сражаться не может. Плохо видящий – получает пенальти в бою. НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
Выносливость. Отвечает за величину болевого порога персонажа и общее состояние здоровья (т.е., например, через сколько ударов тяжёлым тупым предметом он потеряет сознание или сколько игровых тактов пройдёт до того, как он истечёт кровью). Также отвечает за общее количество носимого груза и умения «блок щитом» и «верховая езда». Отвечает за общую величину значения «усталости».
Мудрость. Черта, основанная на жизненном опыте и умении его применять. Отвечает за умения «обряды», «общение» и «оценка», а также даёт дополнительные реплики в диалогах.
Интеллект. Тот самый IQ. Отвечает за умения «оценка» (в меньшей степени, нежели Мудрость), «врачевание» и «грамотность». Отвечает за скорость обучаемости персонажа.
Внешность. Чисто физическая привлекательность. При пороговых значениях будет иметь положительный эффект при общении с женщинами и отрицательный – с мужчинами.
Умения.
Увеличиваются либо в зависимости от частоты использования (чем чаще рубишь мечом – тем лучше им владеешь), либо после обучения (незначительно).
Блок щитом. Используется (по выбору), чтобы закрыться щитом от оружия. Арбалетные болты пробивают многие щиты насквозь. Тупое тяжёлое оружие типа булавы или дубины может сломать щит вместе с рукой. При использовании этого умения для защиты от дротиков/францисок, часть оружия может остаться торчать в щите, что уменьшит умение на время боя. Увеличивает значение «усталости».
Парирование. Используется (по выбору), чтобы отразить удар своим оружием. Работает против метательного оружия только при высоком значении. Есть шанс выронить оружие. Есть шанс повреждения оружия при парирования удара тяжёлого тупого оружия. Увеличивает значение «усталости».
Уклонение. Используется (автоматически, если не выбран блок или парирование), чтобы уклониться от удара.
Если значение Уклонения значительно ниже Блока или Парирования, то автоматически применяется то или иное умение – в зависимости от того, чьё значение больше. Инстинкт самосохранения.
Оружейные умения:
-
меч – одноручный, естественно; только рубящие повреждения
-
сабля; для простоты – рубящие повреждения
-
топор; рубящие повреждения
-
бродакс (т.н. «бородатый топор» – двуручное оружие); рубящие повреждения
-
копьё; колющие повреждения
-
нож/сакс/кинжал (не стал плодить умения боя, во общем-то, однотипными видами оружия); колющие повреждения
-
кистень; ударные повреждения
-
лук; колющие повреждения
-
арбалет; колющие повреждения
-
дротик; колющие повреждения
-
франциска (метательный топор, «фирменный знак» франков); рубящие повреждения
-
дубина/булава; ударные повреждения
Верховая езда
Воровство
Выживание Зрения/Слуха Выживанием. Умение используется по выбору игрока («охота» либо «рыбная ловля»).
Врачевание Врачевание
Обряды Морали.
Общение Угроз, Блефа либо Уговора (дополнительные фразы в диалоге).
Оценка
Грамотность. Умение читать и писать.
Posted on 31 окт, 2009 | Ссылка | | Пожаловаться
ли со статьей или есть что добавить?