Сравнение роста: cтоковые фотографии, картинки, лицензионные изображения высокого разрешения

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Onedio избранное Тесты

10 июня 2019, 12:10‘ добавлено

В этом тесте 11 самых разнообразных вопросов. Причем многие из них никак не связаны с ростом. 

Получится ли у нас угадать, какой же у вас рост? Давайте поверим!

1. Какие места вы обычно выбираете в кинотеатре?

Где-то между средними и задними рядами
Чем ближе к экрану, тем лучше
Обычно я сажусь на последний ряд
Выбираю средние ряды

2. Вам очень захотелось печенья, но банка с ним стоит на высокой полке. Что будете делать?

Поднимусь на цыпочки
Попрошу кого-нибудь достать банку
Подставлю стул
Ну, видимо, придется обойтись без печенек

3. Какие роллы выглядят наиболее аппетитными?

Да они все не очень

4. Выберите машину, которую хотели бы водить:

5. Как считаете, какой эмодзи передает то, как вы себя чувствуете большую часть времени?

6. А какое слово вас описывает?

Умный(-ая)
Нежный(-ая)
Очаровательный(-ая)
Работящий(-ая)
Энергичный(-ая)
Другое

7. Какой пирог вы бы с удовольствием съели?

Шоколадный пирог
Тыквенный пирог
Вишневый пирог
Шарлотку
Манник
Никакой

8. Выберите мясо, которое вы любите есть больше всего:

Индейка
Свинина
Мясо ягненка
Говядина/телятина
Курица
Я не ем мясо

9. А теперь выберите полезный овощ!

Брокколи
Огурец
Болгарский перец
Морковь

10. Какое у вас любимое время суток?

Ночь
Вечер
Утро
Полдень

11. И, наконец, выберите спорт:

Футбол
Плавание
Автогонки
Хоккей

Ваш рост приблизительно 160 см!

Такой рост у Натали Портман. Мы угадали?

Ваш рост приблизительно 165 см!

Такой рост у «блондинки в законе» Риз Уизерспун. Мы угадали?

Ваш рост приблизительно 170 см!

Рост актрисы Марии Порошиной и Владимира Высоцкого. Мы угадали?

Ваш рост приблизительно 175 см!

Такой рост у актрисы Анны Ковальчук и у актера Александра Петрова. Мы угадали?

Ваш рост 180 см и выше!

Рост 180 см — у Николь Кидман и актера Никиты Панфилова. Мы угадали?

Источник: quizly.co

<![endif]—>

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Новости СМИ2Перейти к навигации Перейти к поиску image

Рост по линейке — видеоигровой троп, суть которого ясна из названия: все персонажи игры одного роста, исключения могут составлять только разница в росте рас, полов или уж явно различающихся возрастов. Например — гномы низкие, люди средние, эльфы высокие. Ребёнок маленький, но взрослые будут одного роста. Человеческой разницы в росте никогда не будет, разве что у редких уникальных персонажей.

Проявляется чаще всего из-за того, что слишком сложно реализовать адекватную анимацию взаимодействий персонажей, будь они разного роста.

Сопутствующее явление — отсутствие разницы в комплекции. Ученый, штурмовик и призывничок-годничок, волшебник, мастер двуручных топоров и щербатый гопник — одинаковые усредненные мужики. Женщинам ещё хуже (или лучше?) — толстых и плоских фанаты не полюбят, придется и поварихе, и нищенке рассекать с 90-60-90.

Троп не касается игр стратегического жанра, ведь в этом жанре прорабатывать индивидуальность — излишняя трата ресурсов: когда на поле боя находятся по тысяче солдат с каждой стороны, игрок вряд ли обратит внимание, что все они они одинакового роста и комплекции.

Примеры[править]

Предыдущая Дальше 1-100 из 3,895

imageЭтапы роста орхидеи
Деловой человек, работающий по финансовым вопросам
Бизнесмен с цифровым планшетом
Металлические шарики на доске
Сестры измеряют высоту
Составное изображение красной стрелки
Красные и синие стрелки
Работа на компьютере
Рост графика Бар продвигается вверх концепция
График Бар, Концепция стратегии анализа

Попробуйте другие ключевые словалаборатория запахов

Деловые люди, работающие в офисе
Процесс роста растений
Кредиты и проценты на вес
Концепция сравнения результатов работы
Деловая команда на встрече
График с леном
Концепция графика столбцов
Уверенный бизнесмен демонстрирует графики в офисе
Уверенные в себе бизнесмены
Профессиональные предприниматели

Попробуйте другие ключевые словаполный рост

Концепция безопасности
Врач в защитных очках и хирургической маске держит пробирку
Бизнесмен, снимающий графики
Красивая молодая женщина до и после процедуры наращивания волос в профессиональном салоне на белом фоне
Концепция баланса
Сравнение графиков
Процесс роста растений
Граф бизнесмена
Сравнение, Apple, Human Hand .
Группа стрел растущей волны

Попробуйте другие ключевые словадевушка полный рост

Концепция финансирования роста графика
Детский отдых
Один против многих
Бизнесмен, работающий на компьютере
Бизнесмен анализирует статистический график на компьютере
Граф успеха
Концепция деловых коммуникаций. Ноутбук, планшет и телефон .
Проверка почерка. Концептуальная фотография оценить что-то по сравнению со стандартными или баллами Фото фотосистемы Схема сети современных технологий смарт-устройство
Бизнесмен анализирует график на компьютере на рабочем столе
Бизнесмен анализирует график на компьютере на рабочем столе

Попробуйте другие ключевые словадевочка 5 лет

Текстовый знак, показывающий бенчмаркинг. Концептуальная фотография оценивает что-то по сравнению со стандартными или оценками .
Ребенок наливает воду из чашки. Ковер до и после очистки
Цифровая иллюстрация красной кости над статистикой и графиками фондового рынка. Коронавирус Ковид-19 пандемия концепция цифрового изображения
Борьба с медведем и быком, концепция фондовой биржи
Мобильный pone с диаграммой на экране
Процесс роста растений
Цифровая иллюстрация двух красных кубиков над стрелками, статистика фондового рынка и графики. Коронавирус Ковид-19 пандемия концепция цифрового изображения
График Гройсмана
Бизнесмены в костюмах супергероев
Смеющийся портрет молодой пары, мечтающей о нарисованном доме на фоне голубого неба
Вид сзади на двух профессионалов в люксах, которые едут в зарисованный Нью-Йорк .
Бизнес-люди обсуждают финансовую стратегию
Символы процента — лучший рост процента или процентная ставка
Знак процента и машина на весах .
Человек, работающий с ноутбуком
Бизнесмен с графиками на смартфоне
Концепция маркетинга
Живое или мертвое, зеленое дерево на желтом лугу и мертвое дерево позади. Красивый природный фон .
Большая старая обувь и новая детская или детская обувь
Смеющийся портрет молодой пары, мечтающей о нарисованном доме на фоне голубого неба
Концепция гармонии
Рост недвижимости показан на графике
Цифровая иллюстрация кислородной маски, с обработкой данных, статистикой, на фоне городского пейзажа. Глобальный экономический спад коронавирус здравоохранения Ковид-19 пандемия концепции цифрового изображения .
Цифровая иллюстрация двух белых кубиков за часами, статистика фондового рынка и графики. Коронавирус Ковид-19 пандемия концепция цифрового изображения
3-я команда с лидером, двигающимся по стрелкам
Лидер «Красной лестницы» как концепция успеха или лидерского чая
Бизнесмен анализирует график на цифровом планшете
Рука рисует растущую синюю стрелку как концепцию успеха в бизнесе. Нью-Йорк городской пейзаж в размытости на заднем плане .
Успех в бизнесе
Бизнесмен, анализирующая график
Измерение вашего успеха
Бар-графический анализ
Измерительная ценность
Потеря веса. Девушки до и после потери веса
Бизнесмены на Бар Граф
Масштабы правосудия и бизнес-схемы
Глобальный бизнес-граф
Концепция аналитической информации
Пенсионные сравнения

Хотите узнать какой рост будет у вашего ребенка? Это довольно просто. Необходимо знать только рост отца и матери, а так же пол ребенка. Наш калькулятор производит расчет по 4 популярным формулам — формуле Дж. Хокера, Каркуса, Смирнова и по народной формуле.

Узнать рост ребенка в будущем

Пример расчета:

Предположим, что рост отца — 187см, а матери — 163см. Тогда, в случае если ребенок — мальчик, то его возможный рост будет таким:

  • Рост ребенка по народной формуле — 185см
  • Рост ребенка по формуле Дж. Хокера — 181см
  • Рост ребенка по формуле Каркуса — 182см
  • Рост ребенка по формуле Смирнова — от 173 до 189см

В случае с теми же родителями, но если ребенок девочка, то ее рост будет таким:

  • Рост ребенка по народной формуле — 171см
  • Рост ребенка по формуле Дж. Хокера — 169см
  • Рост ребенка по формуле Каркуса — 168см
  • Рост ребенка по формуле Смирнова — от 161 до 177см

Стоит отметить, что эти формулы — не истина и они очень усреднены. В реальной жизни рост ребенка может значительно отличаться от полученных значений.

[Оценок: 4760 Средняя: 4]Будущий рост ребенка Автор admin средний рейтинг 4/54760 рейтинги пользователей

Система генерации и роста персонажа

Пол.

Главный герой и все кандидаты в его спутники — только мужчины.

Имя.

Значения не имеет. Я думаю, что надо сделать значительный список, откуда игрок может выбирать имена.

Возраст.

Предлагаю возраст главного героя установить в 14-16 лет. В принципе, по тем меркам – взрослый мужчиина.

Национальность.

От неё зависит не только место начала игры, но и – для некоторых национальностей – вероисповедание. Например, венеды и русы могут быть только язычниками, хазары – только иудеями, арабы – мусульманами и т.д.

Доступные национальности:

  • Алеманн (Зальцбург)

  • Араб (может начать игру в любом регионе)

  • Бритт (любой европейский регион / Лондон)

  • Булгарин (Волжская Булгария)

  • Венед (Старград)

  • Византиец (может начать игру в любом регионе)

  • Дан (Хедебю)

  • Ирландец (любой европейский регион / Дублин)

  • Корел (Альдейгьюборг)

  • Норвежец (Рогаланд)

  • Рус (Волин)

  • Печенег (Причерноморье)

  • Сакс (Бремен)

  • Славянин (Арта, Киев)

  • Словен (Словенск)

  • Свей (Уппсала)

  • Скотт (любой европейский регион)

  • Угр (Карпаты)

  • Франк (Париж)

  • Хазарин (Киев(?))

Вероисповедание.

  • Иудей

  • Мусульманин

  • Христианин

  • Язычник

Прошлое.

Кем был отец? Обедневшим дворянином? Купцом? Охотником? Наёмником? Вором? Простым горожанином? Крестьянином?

Кем главный герой был до начала приключений? Подмастерьем у кузнеца? Кандидатом в монахи? Оруженосцем? Помошником в лавке? Простым уличным сорванцом? Придворным? Коробейником? Студентом?

Что заставило его искать приключений? Жажда мести? Гибель любимого человека? Мечты о дальних странах? Просто выгнали из дома? Стремление к богатству и власти?

Выбор прошлого повлияет на начальные физические характеристики и умения, а также – на уровень качества начального имущества (например, в Воин из купеческой семьи получит лучшего качества кольчугу, чем тот же Воин из семьи, скажем, обедневшего дворянина (но расклад воинских физических параметров будет в пользу второго Воина) и т.д.).

Профессия.

  • Бродяга

  • Воин

  • Колдун

  • Охотник

  • Священник

  • Обыватель

Профессия «Обыватель» и доступные ей классы для главного героя закрыты.

Выбор профессии влияет на начальный набор умений и физических параметров (незначительно).

Класс.

Не является обязательным для выбора; отражает узкую специализацию внутри профессии.

Например, Бродяга может быть Бардом или Вором; Воин – Солдатом, Стражником или Берсерком.

Некоторые классы требуют определённой национальности и/или вероисповедания. Например, колдовство доступно только язычникам; Берсерком может стать только язычник-скандинав; Инквизитором – только христианин и т.д.

Для NPC (Non-Playable-Characters) система классов введена с целью разнообразить игровое окружение. Само собой, что большинство NPC либо не будут иметь класса вообще, либо будут представлены типичными классами типа Солдат, Крестьянин, Охотник и т.д. Экзотика в лицах Инквизиторов, Берсерков и прочих Каббалистов будет редкой.

Главный герой начинает игру без класса, но, при желании, он может его получить, пройдя обучение, выполнив соответствующие квесты, увеличив необхходимые параметры и т.п.

Выбор профессии и/или класса влияет на формирование начального имущества.

Физические параметры.

Увеличиваются только тогда, когда значения умений, за которое «отвечает» физический параметр, превысит некоторые пороговые значения.

Сила. Отвечает за величину наносимого урона, умение «парирование» и «воровство» (в смысле – взлом замков).

Ловкость. Отвечает за умения «уклонение», «блок щитом» и «воровство» (в смысле – кражу). Также – за умение «врачевание», когда оно используется для лечения травм и пр. серьёзных повреждений.

Зрение, Слух – чисто физиологические параметры. Введены для реализации эффекта контузии. Зрение и Слух отвечают, помимо возможности видеть и слышать, за умение «выживание». Слепой персонаж сражаться не может. Плохо видящий – получает пенальти в бою. НЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

Выносливость. Отвечает за величину болевого порога персонажа и общее состояние здоровья (т.е., например, через сколько ударов тяжёлым тупым предметом он потеряет сознание или сколько игровых тактов пройдёт до того, как он истечёт кровью). Также отвечает за общее количество носимого груза и умения «блок щитом» и «верховая езда». Отвечает за общую величину значения «усталости».

Мудрость. Черта, основанная на жизненном опыте и умении его применять. Отвечает за умения «обряды», «общение» и «оценка», а также даёт дополнительные реплики в диалогах.

Интеллект. Тот самый IQ. Отвечает за умения «оценка» (в меньшей степени, нежели Мудрость), «врачевание» и «грамотность». Отвечает за скорость обучаемости персонажа.

Внешность. Чисто физическая привлекательность. При пороговых значениях будет иметь положительный эффект при общении с женщинами и отрицательный – с мужчинами.

Умения.

Увеличиваются либо в зависимости от частоты использования (чем чаще рубишь мечом – тем лучше им владеешь), либо после обучения (незначительно).

Блок щитом. Используется (по выбору), чтобы закрыться щитом от оружия. Арбалетные болты пробивают многие щиты насквозь. Тупое тяжёлое оружие типа булавы или дубины может сломать щит вместе с рукой. При использовании этого умения для защиты от дротиков/францисок, часть оружия может остаться торчать в щите, что уменьшит умение на время боя. Увеличивает значение «усталости».

Парирование. Используется (по выбору), чтобы отразить удар своим оружием. Работает против метательного оружия только при высоком значении. Есть шанс выронить оружие. Есть шанс повреждения оружия при парирования удара тяжёлого тупого оружия. Увеличивает значение «усталости».

Уклонение. Используется (автоматически, если не выбран блок или парирование), чтобы уклониться от удара.

Если значение Уклонения значительно ниже Блока или Парирования, то автоматически применяется то или иное умение – в зависимости от того, чьё значение больше. Инстинкт самосохранения.

Оружейные умения:

  • меч – одноручный, естественно; только рубящие повреждения

  • сабля; для простоты – рубящие повреждения

  • топор; рубящие повреждения

  • бродакс (т.н. «бородатый топор» – двуручное оружие); рубящие повреждения

  • копьё; колющие повреждения

  • нож/сакс/кинжал (не стал плодить умения боя, во общем-то, однотипными видами оружия); колющие повреждения

  • кистень; ударные повреждения

  • лук; колющие повреждения

  • арбалет; колющие повреждения

  • дротик; колющие повреждения

  • франциска (метательный топор, «фирменный знак» франков); рубящие повреждения

  • дубина/булава; ударные повреждения

Верховая езда

Воровство

Выживание Зрения/Слуха Выживанием. Умение используется по выбору игрока («охота» либо «рыбная ловля»).

Врачевание Врачевание

Обряды Морали.

Общение Угроз, Блефа либо Уговора (дополнительные фразы в диалоге).

Оценка

Грамотность. Умение читать и писать.

Posted on 31 окт, 2009 | Ссылка | | Пожаловаться

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий