Джин своими руками. Пошаговый рецепт классического Джина London dry в домашних условиях.

Содержание

Гайд на Джина в игре «Лига Легенд» предусматривает разбор его сильных и слабых сторон, игры на всех стадиях матча и рекомендуемых сборок. Благодаря этой информации, а также обзору главных особенностей чемпиона, пользователь сможет значительно улучшить свои умения, что поможет в дальнейшем побеждать противников на Полях Правосудия.

Основные фишки персонажа

Разработчики в своем известном проекте «Лига Легенд» решили выпустить чемпиона-стрелка, который бы обладал большой мощью, но являлся бы снайпером, в отличие от классического представителя класса. Гайд на Джина в первую очередь должен упоминать о том, что этот герой не может наносить большой урон в течение короткого периода времени. У него есть 4 атаки, последняя из которых наносит критический урон. После выстрелов начинается перезарядка, в этот момент чемпион очень уязвим. Главной целью в игре будет научиться убивать врага до того момента, когда начнется перезарядка, и выбирать безопасные для себя позиции, если начинается затяжная схватка.image

Умения

Гайд на Джина, как и на других чемпионов в игре жанра МОВА, обязательно должен начинаться с умений. Пассивный вышеупомянутый навык «Шепот» позволяет стрелять по 4 патрона, не дает увеличивать скорость атаки выше фиксированного числа, перезарядка 2,5 секунды. Вместо этого скорострельность конвертируется в шанс критического урона. Первое умение (Q) носит наименование «Танцующая граната». Это снаряд, которые поражает основную и еще три цели. Если убить при этом вражеского миньона, то последующий противник получит на 35% увеличенный урон. Вторая способность (W) под названием «Смертельное действо» позволяет обездвиживать противников, которые до этого уже имеют на себе метку. Она ставится атакой Джина или его союзников. Третий навык (Е) «Закрытый показ» представляет собой ловушку, которая ставит на попавшихся врагов метку, замедляет и через некоторое время наносит урон. Ультимейт (R) «Выход на поклон» позволяет запустить 4 снаряда в большой области, каждый из них замедляет цель и наносит урон, последний — гарантированно с критическим воздействием.

Руны, таланты и поочередность прокачки

В игре «ЛоЛ» Джин является достаточно сложным персонажем, который требует понимания ситуации. Для него лучше всего прокачивать сначала второй навык, потом первый, а в конце третий — ультимейт на доступных уровнях. Руны игроку стоит взять красные — на смертоносность, синие — на магическое сопротивление с повышением за прокачку в матче, желтые — для физической брони. Квинтэссенция должна увеличивать вампиризм или же смертоносность. Главными талантами Джина в «ЛоЛ» являются увеличение урона от первой автоатаки и своих умений («Колдовство» и «Свежая кровь»), похищение жизни («Кровожадность воителя») и увеличение урона в бою («Боевой транс»). В третьей ветке стоит взять способности на снижение урона и увеличение собственного здоровья. Это обязательная подготовка перед каждым матчем, наиболее выгодное усиление персонажа.

Начало матча на средней и нижней линии

В LoL персонажи иногда берутся, независимо от своей роли, и на другие линии. Так, в седьмом сезоне Джин долгое время использовался на миду в качестве одиночного керри. В любом случае, независимо от позиции, ему изначально необходимо собрать «Клинок Дорана» и «Зелье здоровья». С большинством противников ему будет невыгодно размениваться выстрелами, особенно если у врага есть контроль. Лучше будет сосредоточиться на фарме и ждать возможности словить врага в комбинацию Е плюс W и Q. В большинстве случаев игрок должен выйти в 20-25 минуте с собранными предметами «Призрачный клинок Йомму» и «Сумеречный клинок Драктарра». Они предоставят должный уровень смертности и мобильности, с которой персонаж будет чувствовать проблемы на протяжении всего матча.

Предметы и поведение в поздней стадии игры

Гайды на Джина в 7 сезоне на нижней и средней линии почти не отличаются между собой. Единственная разница в том, как расставлять тотемы и вести себя в драках. Когда придет время командных сражений, пользователь должен понимать, какие чемпионы могут достать Джина, накинуть контроль и убить. Таких достаточно много, особенно стоит учитывать Джарвана 4, Вая, Гнара и подобных. Они не выпустят из-под контроля и могут выдерживать достаточное количество урона. В то же время грамотное использование расположения команды, своих танков и позиции позволит беспрепятственно расстреливать их на безопасной дистанции. На поздней стадии у чемпиона обязательно должны быть в арсенале еще предметы «Грань бесконечности», «Заточка статика» и последняя опциональная вещь в зависимости от того, чего не хватает. Возможно, стоит взять похищение жизни («Кровопийца») или же пробитие вражеской брони («Поклон лорда Доминика»).

Плюсы персонажа

В «Лиге Легенд» гайд на Джина обязательно должен затрагивать его положительные стороны при игре. Вся вышеуказанная информация поможет их реализовать, но нужно знать, чем именно примечателен чемпион. В первую очередь четвертым выстрелом из очереди, который наносит критический урон. Если постоянно попадать им по врагам, то им станет трудно оставаться на линии и не умереть. Все умения имеют достаточный радиус атаки для того, чтобы стрелять и оставаться при этом в безопасности. Ловушки могут исполнять роль тотемов обзора, что дает преимущество перед вражеским лесником. Еще одним весомым плюсом является отличная синергия с атакующими предметами. Смертность, шанс критического урона и физический урон сильно повышают возможности для быстрого убийства противника в драке. Часто несколько шальных выстрелов убивают противника, когда он этого даже не мог ожидать.

Минусы чемпиона

Негативные стороны имеют все персонажи в LoL, в том числе и Джин. В первых матчах игрок сразу же почувствует урезанную дальность автоматического выстрела. Вкупе с маленькой скоростью атаки он будет проигрывать во многих ситуациях, если придется сражаться против гиперкерри по типу Когмава, Твича или Калисты. Невероятно низкая мобильность, нет возможности сбежать из драки при невыгодных условиях. Предметы, которые повышают скорость бега, не смогут спасти положение дел, ведь многие танки и бойцы передней линии имеют прыжки. Умения слишком зависят друг от друга, их неправильное применение или промах сильно скажутся на уроне и могут даже привести к смерти персонажа. Далеко не в каждом матче Джину позволят реализовать преимущество, даже если он его получит на линии. Для многих персонажей такой стрелок является первостепенной целью, а попадание под контроль почти всегда равняется смертельному исходу.

Главные противники

В League of Legends гайд на Джина обязательно должен упоминать о его самых главных врагах. Персонаж не любит никого из тех, кто может быстро к нему добраться и накинуть обездвиживание. Также смертельными для него являются дуэли с бурстовыми стрелками, которые быстро выдают много урона. К таким, в первую очередь, относятся Люциан и Варус. Они почти во всех сражениях переигрывают Джина и убивают, независимо от чемпионов поддержки. В таком сетапе лучше всего пассивно отыгрывать, фармить золото и ждать лесника для каких-либо действий. Другим опасным противником на линии считается Дрейвен, который просто по урону и скорости превосходит данного чемпиона. Противопоставить ему можно только грамотную комбинацию из умений и дальности своего ультимейта. Также в гайде на Джина стоит упомянуть, что ему приятно действовать с героями поддержки, которые имеют контроль. Тогда он может беспрепятственно поставить на врага свое обездвиживание и расстреливать издали.

ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ ГАЙД на ДЖИНА

ГАЙД : ДЖИН 3 МИЛЛИОНА ОЧКОВ МАСТЕРСТВА ПОЛ ЖИЗНИ НА АДК League og Legends

ПРЕКРАСНЕЙШАЯ РУНА ДЖИНА ГАЙД ЛОЛ И КАК СДЕЛАТЬ РАДУГУ В ЛОЛ ЗА ЧЕМПИОНОМ (РАДУЖНЫЙ ДЖИН С ЖАТВОЙ)

ДЖИН ГАЙД : МЕЙН 4 МИЛЛИОНА ОЧКОВ МАСТЕРСТВА 10 Сезон (РЕМЕЙК)

Гайд на Джина — Как Поймать все Хуки и Остаться Полезным?! | Лига Легенд

💡 ДЖИН (Jhin) : ГАЙД, РУНЫ, ПРЕДМЕТЫ, УМЕНИЯ, ОБЗОР ИГРЫ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ!💎

ДЖИН С ТЕМНОЙ ЖАТВОЙ ЖЕСТЬ!

Джин (BOOST) геймплей 9.17 (Jhin)|Лига легенд| Прокаченный гонщик

League of Legends (LoL). Джин Гайд для начинающих

ДЖИН — Виртуоз

Джин не адк, он сильней! если мейнер Джина

Джин адк гайд-геймплей 9.3 (Jhin) |Лига легенд| Юный марафонец

Не гайд на Джина

НАШЁЛ ТАЙНУЮ РУНУ?! КТО ХОТЕЛ УБИТЬ ДЖИНА?! БРАВЛ СТАРС В ГОРОДЕ ДЕМАСТЕРА! БРАВЛ СТАРС МАЙНКРАФТ #2

[Season 7] Гайд на Джина

Проект Джин,Руны Искусное лавирование+Треш Темная Звезда Лига Легенд-Jhin & Thresh League Of Legends

Джин (WTF) гайд-геймплей 10.5 (Jhin)|Лига легенд| Абсолютный 0

ДЖИН НА КРИТУЛЬКАХ ► League Of Legends

Приятного просмотра. Сотрудничество: [email protected] или https://vk.com/krison31.

League of legends — Новые Руны: Джин/New Runes: Jhin #2

Гайд на джина патч 9.10

Джин – один из самых популярных персонажей Genshin Impact, и честно говоря легко понять почему. Помимо очевидных качеств персонажа, она может похвастаться мощными целительскими способностями и твердо стоит в роли одного из лучших пятизвездочных персонажей в вашей группе. Если вам нужен сильный и способный Целитель, Джин – ваша девушка, и в этом руководстве мы собираемся разбить точную сборку и стиль игры, которые вам нужны, чтобы максимально использовать ее.

Как целительница, Джин не будет выбивать врагов из парка, но она станет важным персонажем поддержки для вашей команды бойцов.

Лучшее Оружие Для Джин В Genshin Impact

Если вам просто нужно надежное оружие, чтобы поддержать Джин в бою, то не ищите ничего, кроме Prototype Rancor. Prototype Rancor можно создать, чтобы его было легко получить, если вам просто нужно что-то быстрое, и он усиливает ваши ATK и DEF, просто поражая врагов, что означает, что Джин может стать более выносливой и сильнее бить во время боя.

Если вы хотите сделать все возможное и получить для своей девушки Джин самое редкое оружие, которого она заслуживает, то, возможно, вам стоит выбрать Aquila Favonia. Это редкое пятизвездочное оружие, поэтому достать его будет непросто, но оно поможет. Aquila Favonia может похвастаться высокой характеристикой АТК и восстанавливает здоровье, когда вы получаете урон. Опять же, это может сделать Джин намного более выносливой в бою, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что она так легко погибнет. Это сочетается с первым пассивным талантом Джин, который дает ее обычным атакам 50% шанс восстановить некоторое количество HP для всех членов группы. Кроме того, чем выше АТК Джин, тем больше он лечит.

Лучшие Артефакты Для Джин В Genshin Impact

Джин – целительница элементов анемий, и, как бы ни было заманчиво использовать ее для нанесения урона вашим противникам, она определенно не для этого предназначена. Вместо этого удвойте эти исцеляющие навыки. Вы захотите нацелиться на набор артефактов, который увеличивает возможности исцеления, и лучший набор для этого – тот, который дает вам бонус набора Maiden Beloved. Эти артефакты…

  • Далекая любовь девы
  • Безумное увлечение Девы
  • Юность Девы
  • Мимолетный отдых девы
  • Умирающая красота девы

Всего две части этого набора увеличат исцеление Джин на 15%, а четыре части дадут членам вашей группы дополнительные + 20% исцеления на десять секунд каждый раз, когда Джин использует умение стихий. По сути, Жан быстро становится исцеляющим центром, гарантируя, что ваша команда никогда не потерпит неудачу.

Стиль Игры Джин В Genshin Impact

Джин может довольно легко исцелить всю вашу команду, и это увеличивается только тогда, когда у нее высокий показатель Атаки. Мы уже говорили об этом раньше и скажем еще раз, Жану следует использовать в первую очередь для исцеления вашей команды, но это не значит, что она тоже слабак в бою. Ее Взрыв запускает врагов и лечит как Джин, так и хотя бы еще одного члена группы, при этом восстанавливаемое HP зависит от характеристики АТК Джин.

По сути, вам, вероятно, следует оставить Джин на те моменты, когда у других членов вашей группы падает HP, прежде чем вытащить ее и использовать все ее мощные способности в битве, что также должно привести к исцелению членов вашей группы, пока вы наносите урон.

Перейти к: навигация, поиск Ифрит из коллекционной карточной игры «Magic: the Gathering».

Джинны (араб. جن‎‎,) — сверхъестественные существа из арабской мифологии (и, позднее, исламской традиции). В ролевых играх часто встречаются как часть восточного антуража, а также благодаря легендам о способности джиннов исполнять желания. В английском языке для джиннов используется два слова — genie и djinn, что иногда приводит к путанице. В ролевых играх установилась традиция, согласно которой genie — общее название для «джиннобразных», в то время как djinn — название конкретной разновидности, «джинна классического».

Мифический прототип[править]

А потом из кувшина пошел дым, который поднялся до облаков небесных и пополз по лицу земли, и когда дым вышел целиком, то собрался и сжался, и затрепетал, и сделался ифритом с головой в облаках и ногами на земле. И голова его была как купол, руки как вилы, ноги как мачты, рот словно пещера, зубы точно камни, ноздри как трубы, и глаза как два светильника, и был он мрачный, мерзкий. И когда рыбак увидел этого ифрита, у него задрожали поджилки и застучали зубы и высохла слюна, и он не видел перед собой дороги. А ифрит, увидя его, воскликнул: «Нет бога, кроме Аллаха, Сулейман — пророк Аллаха!» Потом он вскричал: «О пророк Аллаха, не убивай меня! Я не стану больше противиться твоему слову и не ослушаюсь твоего веления!» И рыбак сказал ему: «О марид, ты говоришь: „Сулейман — пророк Аллаха“, а Сулейман уже тысяча восемьсот лет как умер, и мы живем в последние времена перед концом мира. Какова твоя история, и что с тобой случилось, и почему ты вошел в этот кувшин?» И, услышав слова рыбака, марид воскликнул: «Нет бога, кроме Аллаха! Радуйся, о рыбак!» — «Чем же ты меня порадуешь?» — спросил рыбак. И ифрит ответил: «Тем, что убью тебя сию же минуту злейшей смертью». Книга тысячи и одной ночи, Сказка о рыбаке.

Джинны — духи в мифологии народов Ближнего Востока. В ранних текстах это ночные существа, исчезающие с рассветом; также обычно они невидимы (слово «джинн» в одном из значений переводится как «скрытый»). Считалось, что джинны могут менять свой размер, насылать болезни и вселяться в людей (на джиннов списывались припадки, лунатизм, а также необычные озарения и приступы вдохновения). Вера в джиннов была настолько распространена, что их существование (под именем дэвов или дивов) признаётся в зороастризме; согласно исламскому учению джинны — разумные существа, к которым, наряду с людьми, была обращена проповедь Мухаммеда. Коран не только признаёт существование джиннов, но и утверждает деление их на мусульман и отринувших мусульманство (Иблис, исламский аналог сатаны, является джинном, а не падшим ангелом). Более того, в арабской традиции признаётся возможность интимных связей джиннов с людьми и рождение потомства (легендарная родословная некоторых курдских вождей восходит к Иблису). Легендарная страна джиннов — Джиннистан — обычно описывалась как расположенная в горах Памира. Персы называли страну джиннов Мазандераном, и провинция с таким названием входит в состав современного Ирана.

Джинны были весьма популярны в низшей арабской мифологии, и потому многократно упоминаются в арабских сказках и преданиях, откуда их образы и были заимствованы для европейской популярной культуры. Классические сюжеты, связанные с джиннами — подчинение джинна для служения (наиболее известный персонаж, занимавшийся этим — царь Соломон (он же Сулейман)), заточение джинна в бутылке или кувшине, волшебная лампа или кольцо, способное вызывать джинна.

В арабской мифологии существует много разновидностей джиннов. Сильнейших из джиннов называли маридами, подчинённых им джиннов — ифритами или афритами; также существовали гуль — ночной злой дух-людоед и сила — самый слабый из джиннов, не способный менять облик. После, во времена «Тысячи и одной ночи» слово «ифрит» стало означать не столько разновидность джинна, сколько отношение к людям — злокозненность джинна.

Народные поверья приписывают джиннам способность менять облик и размер, мгновенно перемещаться на большие расстояния, наводить иллюзии (и делать их правдой — но обычно ненадолго. Джинны из низшей мифологии обычно не исполняют желания, либо созданное ими вскоре меняет облик, например золото может обернуться медью), превращаться в животных и менять внешность людей. Также джинны в низшей мифологии зачастую «обратны» людям (подчёркивая их связь с миром неестественного) — например, в некоторых сказках джинны в своей стране живут в домах и держат скот, однако едят не его мясо, а кости, а вместо молока держат «дойных» коз и верблюдиц ради их экскрементов.

Джинны в D&D[править]

В D&D монстры джинн (djinn) и ифрит (efreet) появились с самого начала, в «белой коробке» (1974 год). В AD&D они описывались в «Monster Manual» (1977 год). В № 66 журнала «Dragon» (октябрь 1982 года) были впервые упомянуты разновидности джиннов — мариды, дао и джанны. Окончательно классификация джиннов сложилась в AD&D 2 (первый и второй тома «Monstrous Compendium», 1989 год; «Monstrous Manual», 1993 год), и в дальнейшем особо не менялась. Согласно ей, джинны делятся на пять основных видов, согласно своей связи со стихиями.

  • Джанны (jann) являются слабейшей разновидностью джиннов, связанные со всеми четырьмя стихиями разом и тем самым больше всех похожие на людей. Джанны обладают самыми слабыми магическими способностями и живут в людском мире, а также подчиняются обычным джиннам. Они впервые были описаны Гэри Гигаксом в журнале «Dragon» #66 (1982) и затем использованы в модуле «The Lost Caverns of Tsojcanth» (1982) и в окончательном виде опубликованы в «Monster Manual II» (1983). В третью редакцию D&D джанны войти не успели, но вошли в третью с половиной, а также были включены в список играбельных рас в «Savage Species» (2003) и «Planar Handbook» (2004).

Джинн и ифрит в «MM 3.5».

  • Джинны (djinn) — связанные с воздухом «классические джинны», способные менять облик, но обычно выглядящие как парящие в воздухе люди восточного вида. Высокомерные, но при этом довольно доброжелательные создания. Обладают большим набором магических способностей (в первую очередь связанных с воздухом и иллюзиями), в том числе и классическим исполнением желаний — но только одного (реже — трёх) и не для себя, а для другого существа. Джинны обитают на Плане Воздуха, в летающих дворцах, под довольно номинальной властью великого халифа (Great Calif of the djinn).
  • Ифриты (efreet) — огненные джинны, отличающиеся злобным нравом и свирепостью. В естественной форме — крупные существа с телами из бронзы, базальта или обсидиана и пылающего пламени. Сильнее воздушных джиннов физически, а их магические способности, естественно, связаны с огнём (хотя ифриты тоже могут исполнять чужие желания — которые, впрочем, в силу своего злобного характера стараются обычно извратить самым подлым образом). Обитают на Плане Огня, где держат огромное количество рабов. В отличие от воздушных джиннов (с которыми они находятся в состоянии постоянной войны) достаточно жёстко организованы и признают власть единого султана (Sultan of the efreet).
  • Дао (dao) — земляные джинны. В естественной форме — мохнатые (и нередко рогатые) великаны. Обладают относительно небольшим набором магических способностей (в этом смысле — слабейшие из истинных джиннов); отличаются сварливым и жестоким характером, при этом туповаты. Исполненное дао желание почти всегда будет извращено — как в силу неприязни дао к тем, кто заставил его применять свои силы, так и из-за неверного понимания приказа. Дао обитают на Плане Земли, где собирают огромные богатства в самоцветах и держат толпы рабов. Глава дао носит титул великого хана (Great Khan of the dao).
  • Мариды (marid) — водные джинны, самые могущественные и самые высокомерные. Обитают на Плане Воды под властью падишаха (Great Padisha of the marids), как и у воздушных джиннов, почти чисто номинальной — потому что почти каждый марид считает, что имеет права на престол и требует особого отношения к себе. Мариды, помимо могущества своего волшебства, известны как великолепные сказители и барды, но их крайнее высокомерие приводит к тому, что они очень редко общаются с низшими народами, считая и другие разновидности джиннов.

Также в AD&D были описаны и специализированные джинны — согласно художественному тексту, джинн, не слишком разнообразящий свою жизнь и позволивший себе увлечься чем-то одним (строительством дворцов ли, разрушением городов ли — неважно) может утратить себя и превратиться в особый подвид джинна. Такие существа служат «настоящим» джиннам. Из-за опасности подобного превращения все джинны ценят разнообразие и творческий подход в любом задании. Каждый вид джиннов-специалистов описывался в AD&D 2 как отдельный монстр — архитектор (architect/builder tasked genie), художник (artist tasked genie), страж (guardian tasked genie), пастух (herdsman tasked genie), убийца (slayer tasked genie), поджигатель войны (warmonger tasked genie), винодел (winemaker tasked genie), администратор (administrator tasked genie) и так далее.

Особое место джинны занимают в сеттинге Аль-Кадим (в частности, являясь источником силы ша’иров). Помимо четырёх классических «стихийных» видов джиннов там описан гуль (ghul), джинн смерти, занимающий промежуточное положение между джиннами и нежитью. Являясь джиннами, гули не связаны однако ограничениями на разнообразие деятельности, владеют кровавой магией и повелевают гиенами, стервятниками и прочими падальщиками. Их собственная магия достаточно ограничена и сами гули — не ровня истинным джиннам, но могущественнее специализированных джиннов и джаннов. Обычно играя роль ночных духов и жителей заброшенных мест, гули коварны и кровожадны, но не очень умны[1]. Другая сеттингоспецифичная разновидность джиннов — джены (gen), самые маленькие и слабые из «джинноподобных», служащие фамильярами ша’ирам; они описаны под AD&D 2 в «Al-Qadim: Arabian Adventures» и «The Complete Sha’ir’s Handbook», под D&D 3.5 — в «Dragon» № 315 и «Dragon Compendium».

В D&D 3.x «джиннообразные» пополнились двумя новыми разновидностями.

  • Кворраши (quorrashi) — дальние родственники джиннов, стихийные духи льда и холода, описанные в дополнении «Frostburn» (2004). Как План Льда из промежуточных Внутренних Планов в прежнем варианте космологии Великого Колеса был ближе всего к переходу в статус полноценного стихийного мира, так и квораши из всех джинноподобных существ ближе всего к господству над миром своего обитания. Они не имеют могущества джиннов и не могут выполнять желания, но по многим параметрам схожи.
  • Хаялы (khayal) — джинны с Плана Тени, описанные в «Tome of Magic» (2006), великие мастера иллюзий и обмана, при этом никогда не лгущие друг другу. Столица хаялов — Ониксовый город, а правитель носит титул короля теней.

В D&D 3.0 ифриты, джинны и джанны предлагались в качестве персонажей игроков в виде монстр-классов (в дополнении «Savage Species»); джанны были переизданы в 3.5 в «Planar Handbook».

Миниатюра ифрита для D&D 4 Кроме джиннов, в качестве персонажей игроков со времён второй редакции доступны потомки джиннов. Отдалённый потомок стихийного существа (в том числе истинного джинна) с человеком называется джинази (genasi) — иногда их считают полукровками, но на деле для статуса джинази достаточно иметь стихийного предка, подобно тому как тифлинги могут иметь очень небольшую долю демонической крови. Подобные существа похожи на людей, хотя имеют набор способностей, связанных с «родной» стихией. Как игровая раса джинази впервые описаны в «Planewalker’s Handbook» для сеттинга Planescape, после перешли в этом качестве в Forgotten Realms третьей редакции и базовый мир D&D 4. В дополнении «Sandstorm» для D&D 3.5 был описан шаблон полуджинна (half-janni) — потомка гуманоида и истинного джинна в первом поколении — подобные существа получают набор магических способностей джиннов, но в целом остаются ближе к смертному родителю, чем к обитателям ламп.

В четвёртой редакции пока что описаны только ифриты (в первом «Monster Manual») и собственно джинны («Monster Manual 2», 2009 год)

Джинны в других ролевых играх[править]

—>Новые сообщения—> —>Участники—> —>Правила форума—> —>Поиск—> RSS
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: BadBoY, Backser  
Форум » Perfect World » Гайды по игре » ГАЙД ПО ДЖИНАМ
Собщение № 1 от было оставлено 30.08.2011 в 22:39 Offline
Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 24 Джинны являются нематериальными существами, которые могут помочь в сражении: Атакующие Скиллы, Накладывание Баффов/Дебаффов и использование новых и уникальных способностей. image STR Сила— определяет урон от скиллов DEX Ловкость — определяет продолжительность действия эффектов скиллов VIT Выносливость — максимальное количество энергии джина MAG Интеллект — скорость регенерации энергии джина Параметр STAM Физ. сила — пополняемый параметр, это энергия затрачиваемая на использование скилов. Восполняется камнями, которыми раньше можно было заправлять ускоренный полёт. Так что, запасайтесь. 2. Разновидности Джиннов Джинна Можно получить в Любом из Крупных Городов: НПС, выдающий нам Джинна:http://www.pwdatabase.com/ru/npc/23964 Существует четыре различных вида джиннов, каждый для определенного сезона года: Начальные Умения Джиннов: Infliction (красный джинлето) начальный скиллimageVenom Stinger снижает скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд. Полезен к примеру для луков, чтобы отбежать от цели и нанести больший ущерб. Zeal (жёлтый джиносень)начальный скилл Earthflame в течении 5 секунд снижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл и есть друлезаменитель, он позволяет вытянуть мобабосса из толпы с расстояния 25 метров. Discipline (белый джинзима)начальный скиллWind Force увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд. В принципе полезная вещь, когда вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях. Summer(зелёный джинвесна)начальный скиллEruption Fist сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели. Мобы редко себя бафают, а значит скилл имеет пвп направленность, снять бафы со врага это сделать себе большую фору. Повышение уровня джина: тут и зарыто самое неоднозначное. В принципе, можно не озабочиваться этим, джинн надетый на персонажа получает опыт тогда когда и вы получаете опыт за квестубийство моба. Но кач джина отстаёт от развития персонажа, примерно в 2 раза. То есть когда вы достигните 20 уровня, ваш джин надетый на 1 уровне и ни разу не снятый должен быть приблизительно 10 уровня. Если нужно подтянуть джина до своего уровня есть три способа на выбор. Из-за невнятного ниваловского перевода, не ошибитесь строчкой.

Собщение № 2 от было оставлено 30.08.2011 в 22:41 Offline

Пользователи Сообщений: 125 Награды: 1 Репутация: 99 Если мне не изменяет память то джинов вроде 5 Оо

Собщение № 3 от было оставлено 30.08.2011 в 22:58 Offline

Пользователи Сообщений: 125 Награды: 1 Репутация: 99 значит изменяет

Собщение № 4 от было оставлено 30.08.2011 в 23:10 Offline

Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 24 1. использовать собственный опыт. Джин съест заработанный вами опыт до нуля на текущем уровне и использует его для повышения своего уровня. Для поднятия уровня джина требуется 40% от опыта необходимого для левелапа персонажа соответствующего уровня. 2. использовать «куб опыта». Специальное вместилище опыта для джина. Куб опыта можно купить, можно получить за квест, можно сделать из другого джина. 3. использовать собственный дух. Аналогично опыту, джин использует ваш дух для своего роста. Соотношение 1 к 5. Важно также помнить что нельзя прокачать джина выше вашего собственного уровня. И надеть на себя купленного джина уровнем выше вашего, не удастся. Далее встает выбор джинна. Различия джиннов состоят не в многом: Начальные статы (О них ниже). Начальные статы Джиннов (STR/DEX/VIT/MAG) Лето (Дисциплина/Discipline) [ [/color] Vitality affinity Зима (Наказание/Infliction) Magic affinity Осень (Ревность/Zeal) Dexterity affinity [/font] Весна (Долголетие/Longevity) Strangth (STR) Сила — 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов. Dexterity (DEX) Ловкость — Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном. Vitality (VIT) Энергия — Увеличивает энергию вашего джина 1 Magic (MAG) Магия — 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов (Базово Джинн имеет 3 ячейки) 1. Джинны начинают с 1ого lvl'а (Не зависимо от lvl'а игрока, который получил джинна у НПС) 2. Джинны начинают с произвольным (1-10) Количеством «Очков Удачи». Далее Каждые 10 lvl'ов джинны получают от 1 до 10 очков. Очки Удачи определяют внешний вид и боеспособность джиннов. 3. Каждый lvl Джинн получает 1 очко статистики. Данные очки игрок распределяет самостоятельно. После того, как дополнительное (Кол-во очков джинна — Кол-во Начальных очков) значение одного из стат (Смотрите выше) достигает 40 на увеличение данного стата необходимо 2 очка статистики. 4. Квесты Джиннов После получение джинна, начинается «Процесс его Создания». По достижению определенных уровней игрок может получить квесты, наградой за которые станут особые [b]Вещи для Джиннов. [/b] Награды за выполнение квестов. Уровень 1 — Получить Джинна Уровень 19 — Куб Просвещения-EXP Камень Уровень 49— Изысканный Куб Просвещения-EXP Камень Уровень 70— 20 Приказов возникновения Уровень 79— Элитный Куб Просвещения-EXP Камень Уровень 80 — Камень Поселение 5. Очки Удачи. 1. Джинн получаете 1 очко каждые 10 уровней. 2. Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн. 3. Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность. Цвета Джиннов, в зависимости от Очков Удачи. Оранжевый Этот цвет указывает, что этот Джинн получили 10 Очков Удачи за каждые 10 уровня. Золотой Этот цвет указывает, что этот джинн получил 61-99 очков удачи, за 100 lvl'ов. Пурпурный Этот цвет указывает, что этот джинн получил 51-60 очков удачи, за 100 lvl'ов. Синий Этот цвет указывает, что этот джинн получил 41-50 очков удачи, за 100 lvl'ов. ЗеленыйЭтот цвет указывает, что этот джинн получил 10-40 очков удачи, за 100 lvl'ов. 6. Очки Стихий. Для изучение некоторых навыков необходимо определенное кол-во Очков Стихий. Базово Джинн имеет 3 Слота для скиллов, но при повышении INT на 40/80/… Единиц Кол-во слотов увеличивается на 1/2/.. соответственно. Расперделить очки элементов можно в окне Affinity Элементы: Они необходимы для изучения Скиллов! Распределять их нужно мудро. -Джины появляются с 1 очком элементов. -Получают 1 очко элементов каждые 5 уровней. -Получают 1 очко элементов каждый уровень после 100 -Максимальная величина вложенных в один элемент очков — 8 -Всего можно получить 26 очков элементов Металл (МТ) Древесина (WD) Земля (ER) Вода (WT) Огонь (FR) 7. Навыки Джиннов. Для начала стоит отметить, что все Джинны могут получать одни и те же навыки, существует только одно ограничение — некоторые Классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца,Мага и т.д. Скиллы джина: Файлик схемы скилов в вродовском варианте на русском.http://vendetta-online.ucoz.ru/Djin/baza_skilov_dzhina_rus.rar Сообщение отредактировал CrisSСреда, 31.08.2011, 23:12

Собщение № 5 от было оставлено 31.08.2011 в 14:30 Offline

Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 24 Ок к вечеру

Собщение № 6 от было оставлено 01.09.2011 в 14:19 Offline

Пользователи Сообщений: 27 Награды: 5 Репутация: 93 Quote

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>3. Пользователю не разрешается: 3.6. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).

Форум » Perfect World » Гайды по игре » ГАЙД ПО ДЖИНАМ
Страница 1 из 1 1

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий