«Сделали всё, что могли, но её раны одержали верх»: Daily Mail рассказала о последних часах жизни принцессы Дианы

image sports.yahoo.com. Ник Элам (слева)  

Ник Элам был очень не в восторге от того, что в концовке поединка проигрывающая команда начинает активно фолить и затягивает время, делая игру не самой привлекательной для просмотра. Со свойственной для математиков скрупулёзностью, мистер Элам провел исследование в ходе которого просмотрел около двух тысяч концовок матчей в НБА и NCAA и пришел к математически обоснованным выводам, что тактика фолов приносит успех в очень низком количестве встреч. Но при этом сильно бьет по зрелищности игры.

Чтобы решить эту проблемы Ник Элам предложил своеобразную трактовку правил, где в определенную единицу времени таймер поединка отключается, счет фиксируется, к показателю лидера прибавляется конкретная цифра и командам для победы необходимо набрать получившиеся число (target score).

Джону Мугару эта идея понравилась, и после долгих дебатов определили конкретные цифры: таймер выключается за четыре минуты до конца четвертой четверти (в «Баскетбольном турнире», кстати, четверти длятся по девять минут) и к счету лидирующей команды виртуально приплюсовывается семь очков. Данное число и будет тем самым target score. Для примера, если за четыре минуты до конца четвертой четверти счет на табло – 75:65, то к числу 75 приплюсовывается семь очков. Поединок выиграет та команда, которая первой наберет 83 балла. Идея понравилась игрокам и зрителям, и сейчас все матчи «Баскетбольного турнира» играются по правилам «концовки Элама».

Влияние на Матч всех звезд – 2020

Впервые за долгие годы МВЗ удался. То ли игрокам о важности спортивной борьбы недвусмысленно напомнил Адам Сильвер, то ли самим звездам надоело «Ваньку валять». Наверняка и атмосфера памяти Коби Брайанта (чего только стоят одинаковые номера на майках спортсменов) сыграла важную роль.

Само руководство Лиги пошло еще дальше и расширило и без того новаторские идеи Элама. Каждая четверть начиналась со счета – 0:0 и игралась как отдельный мини-матч, а после трех четвертей результативность суммировалась. Таймер четвертой четверти отключался полностью, а к счету лидера прибавлялось число 24 (согласитесь, другой цифры в этот день не могло быть).

Получив по исходу трех отрезков матчей счет – 133:124 в пользу команды Янниса Адетокумбо, к числу 133 прибавилось 24, и получился target score – 157. В четвертой четверти команда Леброна Джеймса отыграла разницу и выиграла матч со счетом – 157:155.

Наверное, не столь важно название команды-победительницы. Гораздо более важнее то, что игра получилась боевитой. Формат пришелся явно по душе игрокам, и они действительно хотели победить. Да, много моментов и в четвертой четверти прошли при явном попустительстве защитников. Но, согласитесь, когда вы видели в Матче всех звезд НБА фол в атаке, а когда в последний раз лицезрели, как игрок и его команда негодуют после этого фола? А когда игрок защищающейся команды жестким фолом останавливал идущего на данк соперника? По-моему мнению, этот МВЗ был лучшим за последний добрый десяток лет.

«Концовка Элама» и каждодневный баскетбол

Идеи Ника Элама более чем новаторские и интересные. Но смогут ли они сделать баскетбол лучше не в выставочной игре или же в летнем турнире, пусть даже и с высоким уровнем игроков, а также с большим призовым фондом? Какие плюсы и минусы будут при внедрении этих правил в обычные матчи регулярных чемпионатов?

Самым большим плюсом видится то, что исчезнут скучные концовки. Ведь сейчас если команда за минуты три до конца выигрывает у соперника с условным преимуществом в 20-25 очков, концовка превращается в формальность, так как исход поединка ясен (в 99,5% случаев). Даже если у отстающих на площадку одновременно выйдут пять лучших игроков современности им банально не хватит времени для того, чтобы отыграться. С «концовкой Элама» проигрывающая команда будет упираться в защите до последнего, так как шанс у них будет до самого конца.

Исчезнет очень затянутое пробитие штрафных на последних минутах, так как фолить и дарить сопернику шанс на легкие очки потеряет всякий смысл. Вдобавок ко всему, каждый поединок будет заканчиваться победным броском, может не таким красивым (как, например, точный штрафной от Энтони Дэвиса на Матче всех звезд), но все-таки победным.

А представьте ситуацию, когда обеим командам до победной отметки одно-два очка и каждый бросок может стать фатальным. Одни не сумели забросить и шанс на решающий укол у других, и все может снова измениться. Никаких преднамеренных фолов, никаких штрафных. Ух, аж мурашки по коже.

С другой стороны, баскетбол потеряет такой зрелищный элемент как баззеры. Конечно, они останутся в первых трех четвертях, но когда после него игра продолжается, и когда игрок неподготовленным броском с центра площадки или же со своей половины приносит победу своей команде – это две очень большие разницы.

Исчезнут (или же переформатируются) «тренерские шахматы» последних минут, когда один коуч пытается удивить другого нестандартными решениями или же комбинациями, пытаясь спасти матч в условиях временного цейтнота.

А как быть глубоким лавочникам? Конечно, всем хочется выйти на площадку в ключевые моменты и решать игру, но зачастую удел глубоких резервистов – «мусорное» время в конце матча. Теперь его не будет по умолчанию (хотя это само по себе уже плюс).

Самой большой проблемой видится то, что когда эффект новизны приестся, настоящий баскетбол с «концовками Элама» игроки и болельщики будут воспринимать только в четвертой четверти. Мол, все, что было раньше это подготовка, а вот последние минуты – настоящая игра. Зрители также будут концентрироваться на последних минутах, а телезрители, вполне возможно, только на них и включать свои экраны. Справедливости ради и сейчас точный бросок в условной второй четверти, и попадание в клатче имеют разный вес в матче, несмотря на одинаковую математическую ценность. Но с «концовками Элама» эта разница будет огромной.

Да, и еще очень важно определить точный момент отключения счетчика и количество виртуально добавленных очков. Семь – это как-то маловато, а 24 – может быть и много, здесь также будет огромное количество споров.

***

«Концовка Элама» без сомнения является новаторской идеей в баскетболе. Она несет в себе много рационального и полезного, но интегрировать ее в правила игры, которые формировались десятилетиями, весьма непросто. Сможет ли она поднять интерес к отдельно взятому матчу или же турниру – однозначно да. Сможет ли она заменить собой текущие правила игры – очень маловероятно.

Алексей КОЛЯГО

Sport.ua Telegram Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Алексей Коляго, Sport.ua

by · 21.01.2018

imagePlease, Don’t Touch Anything 3D – трехмерная версия популярного игрового проекта в жанре головоломки. В данной части значительные изменения понесла именно графическая составляющая, что может очень порадовать поклонников проекта. В прошлой части весь игровой процесс происходил только за письменным столом, а на этот раз нам была предоставлена целая комната, исследовать которую тебе и предстоит на протяжении долгого периода времени. История расскажет, что твой приятель по работе отошел в сортир и приказал тебе ничего не трогать в его отсутствие. Ну конечно-же тебе стало очень интересно обыскать каждый шкафчик в этой комнате, чем мы и займемся. Множество различных ящиков шкафчиков и кнопок, каждую деталь которых тебе необходимо изучить. Перед тобой огромная комната с массой интересных вещей, а также огромный интерес к каждой из них. Здесь от проделанных тобой действий будет зависеть окончание всей истории, поэтому будь внимательнее.

Информация о игре

Год выпуска: 2016 Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди Разработчик: Escalation Studios, Four Quarters Версия: Полная (Последняя) Язык интерфейса: английский Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10 Процессор: Core 2 Duo Оперативная память: 3Гб Видеокарта: 512Мб видеопамяти Памяти на Жестком Диске: 500Мб

Скачать Please, Don’t Touch Anything 3D бесплатно

Скачать торрент

Скачать БЕЗ торрент файла через uFiler

У нас всегда можно скачать последнюю версию Please, Don’t Touch Anything 3D бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

—>

Для игроков OMORI, если вы хотите узнать все концовки игры, это руководство покажет вам, как добраться до разных концовок. Это руководство содержит основные спойлеры.

Весь конец OMORI

Привет всем. Это руководство о том, как добраться до различных концовок игры. Путь к этим концовкам почти такой же. Есть и другие ролики, которых можно достичь, за исключением того, что я до сих пор не знаю, что их запускает.

Бой с боссом

Anuncios

Хорошая концовка

Вы должны выбрать «Да». Наслаждайтесь кат-сценой. Вы проснетесь в комнате. Выйдите из комнаты и пройдите по коридору. Вы увидите своих друзей и Василия. Обе группы пойдут в противоположных направлениях. Следуйте за Бэзилом в другую комнату и войдите внутрь, чтобы увидеть финал.

Помните, что следование за детьми ведет в тупик. Впрочем, проверить это не помешает.

Секретный финал

Похоже, вам нужно постоянно поливать растения Базилика на протяжении всей игры, чтобы разблокировать этот финал. Я знаю, что сделал, и открыл его. Другие люди сообщали, что это также их разблокировало. Играть после титров хорошей концовки.

Плохой конец

Вы должны выбрать «Нет«. Наслаждайтесь сценой и событиями. В конце концов вы проснетесь на крыше. Перейти, чтобы разблокировать финал.

Другие гиды  OMORI Puzzle Guide (Лаборатория внутри чрева кита)

Другой финал

У вас есть несколько вариантов того, что вы можете здесь сделать. В зависимости от вашего выбора может случиться многое или немного. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ…

Вы должны быть в доме Бэзила и спать с другом, надеясь попрощаться с ним перед отъездом. Вы проснетесь после первого сна. Возвращайтесь ко сну вместо того, чтобы смотреть в глаза Бэзилу.

Когда вы просыпаетесь Ты будешь единственным в комнате. Вы можете пропустить следующую часть и сразу отправиться домой. См. Ниже, если вы это сделаете O ты найдешь всех. Вы найдете их всех в коридоре возле комнаты Василия. Василий в своей комнате. Вы ничего не можете сделать, кроме как идти домой.

Как только вы вернетесь домой. Теперь у вас есть два варианта: взять нож на кухне или пойти прямо в ее комнату.

Ложись спать, чтобы войти в пробел. Комната теперь довольно проста, и у вас остается только один вариант — заколоть себя, чтобы «проснуться». В нем всего два варианта финала, до которого можно добраться утром. Это заканчивается тем, что вы и Бэзил оба мертвы; или просто Бэзил мертв, а ваш персонаж уходит.

Это все, чем мы сегодня делимся OMORI — All Endgame Guide, если у вас есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Anuncios

Кредит для [Плюшевый]

Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

Посмотреть предложения игр

  • Главная
  • Genshin Impact
  • Wed Mar 17 2021 23:53:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)

Закрытие концовок во втором акте на встрече с Ноэль

Содержание статьи

Возможно некоторые диалоги можно выбирать чуть по-другому, но я рассказываю именно про те, которые выбирала я.

Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен 🙂

Условия открытия

Для открытия встречи с Ноэлль «Путь рыцаря Ордо Фавониус» вам понадобится 2 ключа легенд. Нужно будет потратить их только 1 раз. Больше не потребуются. Так же нужно иметь 26 ранг приключений или выше и завершить главу «Песнь о драконьей свободе».

Первая концовка

Возьмите задание и направляйтесь в окрестности Мондштадта. Там вас будет ждать Ноэлль.

Спросите у нее «На тебе экипировка «рыцаря-горничной?»:

Ноэлль хочет, чтобы вы помогли ей с тренировкой, но скажите ей «Знаешь… Тебе ведь не обязательно становиться рыцарем»:

Скажите Ноэлль «Вне зависимости от того, насколько мелкими кажутся поручения, кто-то должен их выполнять. Я тоже часто занимаюсь ими»:

Выберите ответ «Все эти маленькие поручения дают опыт, необходимый, чтобы обрести силы для борьбы с могучими противниками»:

Выберите ответ «Давай вернемся в Мондштадт и посмотрим, нет ли людей, которым нужна помощь»:

Пока вы идете с Ноэлль в Мондштадт, вы услышите крик о помощи.

Алоис потерял свой багаж из-за того, что на него напал монстр в 2-3 раза выше его самого.

Осмотрите перекресток и найдите монстров, которые на него напали. Подойдите к сломанной повозке, там появятся слаймы. Их нужно убить.

Вернитесь к Ноэлль и Алоису.

Скажите ей, что вы не нашли «Ни следа»:

Скажите ей, что «Там было лишь несколько слаймов»:

Искусство гостеприимства

Отправляйтесь к вратам Мондштадта.

В разговоре с рыцарем Ордо Фавониус скажите «Оставьте это Ноэлль, она справится»:

Ответьте Алоису, что «…Так Ноэлль проявляет гостеприимство»:

Алоис что-то замышляет и думает о том, что возможно, получить рецепты будет проще, чем узнать процесс изготовления вина… Ответьте ему «Будет проще получить?»:

Снова скажите Алоису, что «Так Ноэлль проявляет гостеприимство»:

А дальше спросите у Ноэлль «Ноэлль, что у нас по плану дальше?»:

Скажите Алоису, что «Она будущий рыцарь ордена»:

И снова скажите, что «Так Ноэлль проявляет гостеприимство»:

Алоис говорит, что сможет сам найти свою пропажу. Скажите Ноэлль о том, что «Вы явно о разных вещах говорите…»:

Награда за первую концовку

Если вы все сделали правильно, то вы получите воспоминание «До встречи, госпожа горничная!»:

А так же за открытие первого воспоминания можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 5 невесомых блинчиков:

Вторая концовка

Выбираем этап «Гость издалека»:

В разговоре с рыцарем Ордо Фавониус скажите «Я присмотрю за ним. Все будет хорошо»:

Скажите Алоису, что Ужас Бури «В несколько твоих ростов высотой»:

Скажите Алоису, что «…Оно приготовлено специально для вас»:

Алоис что-то замышляет и думает о том, что возможно, получить рецепты будет проще, чем узнать процесс изготовления вина… Ответьте ему «Процесс изготовленая вина?»:

Снова скажите Алоису «Это специально для тебя»:

Спросите у Ноэлль «Куда пойдем дальше?»:

Скажите Алоису, что «Она горничная Ордо Фавониус»:

И снова скажите Алоису, что подарок «Это специально для вас»:

Скажите Ноэлль «Позволь мне»:

Проводите Алоиса из Мондштадта.

Скажите ему, что «Если ты все понял, то мне нечего сказать»:

Вернитесь к Ноэлль у ворот города.

Скажите Ноэлль, что «Он замышлял недоброе, и мне пришлось его выгнать»:

Награда за вторую концовку

Если вы все сделали правильно, то вы получите воспоминание «Холодный прием»:

А так же за открытие двух воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания о «борьбе»:

Третья концовка

Выбираем этап «Почетный рыцарь»:

Направляемся в окрестности Мондштадта и разговариваем с Ноэлль.

Спрашиваем у Ноэлль «В Ордо Фавониус есть горничные?»:

Ноэлль просит вас помочь ей с тренировкой, ответьте ей «Конечно! С чего начнем?»:

Спросите у Ноэлль «Упорно тренировалась?»:

Сила Ноэлль

Пройдите к тренировочной площадке в Мондштадте.

Нужно разбить все тренировочные манекены за отведенное время. Здесь нужно встать чуть не доходя до середины и использовать ее заряженную атаку (нужно зажать ЛКМ для ПК). Нужно разбить все манекены практически сразу.

Говорим Ноэлль «Может, тебе не хватает боевого опыта?»:

Скажите Ноэлль «Ты ведь редко покидаешь Мондштадт ради тренировок, верно?»:

Скажите Ноэлль «Ты можешь начать тренироваться в окрестностях Мондштадта»:

Живая практика

Найдите слаймов в окрестностях Мондштадта.

Сначала победите Гео слаймов на время. Их будет легко убить.

Следующей целью для тренировок будут Дендро слаймы. Убить вы их не сможете, так что просто ждите, когда закончится время и провалится испытание.

Но все идет по плану, найдите следующую цель для тренировки.

А следующая цель это Глаз бури. Его вы тоже убить не сможете, так что ждите, пока закончится время и испытание провалится.

Разговариваем с Ноэлль.

Скажите ей, что «Силы одного рыцаря ограничены. Поэтому был создан Орден»:

Следуйте за хиличурлом к лагерю и победите всех хиличурлов.

Поговорите с Хеннингом.

Скажите Ноэлль, что «Мы были довольно далеко»:

Скажите Ноэлль, что «Эти хиличурлы не были слабыми»:

Скажите Ноэлль, что «Это была не тренировка. Ты защищала человека»:

Скажите Хеннингу «Но это все равно не причина для того, чтобы так зависеть от нее»:

Награда за третью концовку

Если вы все сделали правильно, то вы получите воспоминание «Сила защитника в его воле»:

А так же за открытие трех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента топаза Притхива:

Четвертая концовка

Выбираем этап «Тренировочная площадка»:

После того, как разбили все тренировочные манекены, говорим Ноэлль «Потому что… Тебе нужно стать еще сильнее!»:

Силовая тренировка

Так как мы сказали Ноэлль, что тренируемся с помощью добывания руды одноручным мечем, то идем к месторождению руды.

Разбиваем всю железную руду.

Убиваем слаймов.

Продолжаем поиски руды. По пути мы встретим Мтачурла с огненным топором, которого нужно будет убить.

Поговорите с рыцарем у обвала.

Скажите рыцарю, «Нет», что вы не видели ничего подозрительного:

Расчистите обвал и одолейте лавачурла с каменным панцирем.

После этого разбейте 6 кристальной руды.

Скажите Ноэлль, что «Значит, «тренировочными целями» были рудные жилы…»:

Скажите Ноэлль «Твоя сила меня поражает!»:

Награда за четвертую концовку

Если вы все сделали правильно, то вы получите воспоминание «Непоколебимая горничная»:

А так же за открытие четырех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 5 невесомых блинчиков:

Пятая концовка

Выбираем этап «Почетный рыцарь»:

Спросите у Ноэлль «На тебе экипировка рыцаря-горничной?»:

Ноэлль просит помочь ей с тренировкой, отвечаем ей «Конечно! С чего начнем?»:

Ноэлль говорит, что ее обучение продвигается очень медленно. Спросите у нее «Обязанности горничной?»:

Скажите ей «Тебе не хватает отдыха»:

Скажите Ноэлль, что «Переодический отдых помогает понять, насколько высока отдача от тренировок»:

Предложите Ноэлль выпить чаю «Давай тоже пойдем пить чай?»:

Небольшой перерыв

Отправляйтесь в «Хороший охотник». Там вы встретите Бетарис и ей нужна помощь.

Скажите Ноэлль «Но ведь мы договорились, что сегодня у нас выходной»:

Выберите ответ «Может, из-за этой самой болтовни»:

Скажите Ноэлль про подарок, что «Важен не сам подарок, а чувства»:

Подарок со смыслом

Приготовьте рыбный шашлычок.

Для приготовленая понадобится Рыба и Перец.

Рыбу можно выловить практически во всех озерах, например, в Озере Звездопадов:

А перец можно купить у продавца Бланш за 100 моры:

Отдайте рыбный шашлычок Беатрис.

Скажите Ноэлль, что «Сейчас их лучше не беспокоить»:

Скажите Ноэлль «У тебя отдых, помнишь?»:

Поговорите с Беатрис.

Скажите «Ноэлль…»:

Найдите Ноэлль в библиотеке.

Спросите у Ноэлль «О чем?» книга:

Награда за пятую концовку

Если вы все сделали правильно, то вы получите воспоминание «Загадка под названием любовь»:

А так же за открытие пяти воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента топаза Притхива:

Пройдя 5 концовку и получив воспоминание «Загадка под названием любовь», прочитайте Конспект Ноэлль в этом месте:

После этого вы выполните достижение «Известный лишь розам мир».

Шестая концовка

Выбираем этап «Передышка»:

Небольшой перерыв

В «Хорошем охотнике» вы встретите Беатрис, которой нужна будет помощь.

Скажите Ноэлль «Сделаю все, что в моих силах…»:

Скажите Ноэлль, что «Куинну кажется, что Беатрис опять пришла с пустяками»:

Скажите Ноэлль, что «Подарок нужен, чтобы передать чувства, поэтому следует тщательно выбирать»:

Скажите Ноэлль «Но давай лучше подумаем, что понравится Куинну…»:

Подарок со смыслом

Поговорите с Марджори.

Скажите ей «На самом деле, мы пришли, чтобы помочь выбрать подарок кое-кому другому»:

В качестве подарка выберите «Охлаждающая бутыль..»:

Передайте подарок Беатрис.

Отправляйтесь к мысу Веры.

Сделайте снимок побережья Сокола с мыса Веры. Встаньте на это место и сделайте фото. Не через фотокамеру, а через функцию «Сделать фото» из меню Паймон. Не забудьте нажать Enter

Отправляйтесь к утесу Звездолова.

Сделайте снимок вечернего утеса Звездолова. Сделать его нужно в период с 19:00 до 24:00. Если время неподходящее, то перемотайте время.

Снимок нужно делать с этого места:

Отправляйтесь в долину Ветров.

Сделайте снимок пейзажа с ручьем в тени дерева в долине Ветров.

Встаньте в это место и сделайте снимок:

Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Беатрис.

Предложите ей «Долина ветров…»:

Скажите Ноэлль «Не волнуйся. Мне там нравится»:

Отправляйтесь в долину Ветров.

Скажите Ноэлль «Должно быть, это утомительно»:

Скажите Ноэлль «У тебя уже есть самая главная черта рыцаря»:

Награда за шестую концовку

Если вы все сделали правильно, то вы получите воспоминание «Шепот бумажной розы»:

А так же за открытие шести воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания о «борьбе»:

Достижения за выполнение встречи с Ноэлль

За выполнение задания встречи с Ноэлль можно получить несколько достижений: Сильная и добродетельная горничная, «…Таков мой долг» и Известный лишь розам мир.

В сумме за эти достижения можно получить 30 камней истоков.

Если вы нашли еще достижения, то пишите в комментариях 🙂

Оригинальная игра Doki Doki Literature Club предлагает геймерам несколько возможных концовок. Как полагается, просто проходя сюжет откроется основной финал, а если поднапрячься и выполнить несколько дополнительных манипуляций, то можно изменить окончание истории. Здесь присутствует 3 варианта концовки, а именно секретная, плохая и хорошая. Что необходимо делать для разблокировки каждой, сейчас узнаем.

image

Содержание

Секретная концовка

Формально секретный финал сложно назвать полноценным. Разработчики обделили игроков даже титрами. Несмотря на это игра закончится, соответственно считать секретную концовку полноценной можно.

Открыть этот финал получится удалив Монику в самом начале прохождения. Этого вполне достаточно, чтобы увидеть необычное окончание сценария. Потом можно подождать примерно 10 минут и тогда появится секретное сообщение.

Плохая концовка

Обычное прохождение Doki Doki Literature Club считается плохим окончанием. Придется избавиться от Моники ближе к концу, когда кроме нее больше некого будет удалять.

Удаление легко провести по инициативе девушки. Стоит несколько раз перезагрузить игру, что приведет к откровенному диалогу. Именно там будет инструкция по удалению.

Хорошая концовка

Радужный финал гарантирован после получения всех анимационных картинок (CG), которые Моника демонстративно удаляет в плохой концовке.

Игроку необходимо сделать сохранение перед написанием 1 поэмы. Ее содержимое влияет на выбор спутника в клубе. Далее писать придется исключительно про него. Остальные выборы не помешают достичь хорошего финала. Игроку стоит только задуматься про выбор напарника для фестиваля.

Продолжать сценарий необходимо до момента смерти Сайори. Причем самое главное – загрузить сохранение нужно до момента обнаружения трупа девушки. В противном случае будет упущено несколько CG и сюжет пойдет дальше.

Игра может не засчитывать CG моментально. В данной ситуации необходимо сразу попасть в клуб и загрузиться. Идти к трупу Сайори нужно позже.

Теперь нужно пройти Doki Doki Literature Club трижды! Секретный CG открывается, если признаться Сайори в любви. Собрав все анимационные вставки можно забыть о важности любых сюжетных выборов. Заканчивать игровой процесс можно так же, как в плохой концовке, только она поменяется и станет положительной.

Добравшись до момента с Моникой необходимо убедиться, что девушка не стирает файлы. Если это повторяется, то значит какой-то из CG вы упустили. Уже в титрах показывают недостающие кадры закрасив их серым цветом.

Получив 3 варианта финала Doki Doki Literature Club игрок полноценно ознакомиться с игровым процессом и узнает любые возможные развития сюжетных событий.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий