Ведьмак 3: пособие для начинающих — немного про билды — Форпост начинающего вебмастера — ЖЖ

Форумный указатель»Билды и гайды для лиги Экспедиция»Просмотр темы

image UPD 3.15 Немного срезан урон с саппорт гемов, немного срезали укрепление, порезали ашлинг и шапку на укрепление. Также досталось кластерам. Усиление укрепления жалко, но не критично. image Видеогайд Нарезка боссов и геймплей Сирус 9 пробуждение. Без кластеров, еще не прокачан персонаж Плюсы билда: ✅ Его очень легко и приятно скейлить. ✅ Весь шмот желтый, и работать начинает буквально в шмотках с пола. ✅ Шикарный лигстартер. Этот билд нацелен именно на старт лиги ✅ Также билд подходит для ссф и для хардкора. ✅ Билд очень гибкий, можно собрать его с разным набором аур, с кластерами и без них. (учитывая нерф множителя постепенки на кластерах, возможно собрать кластеры на тотемы к примеру) ✅ В освоении билд очень прост и очень дружелюбен к новичкам. ✅ Нам не страшны рефлекты, в целом можно бегать все моды карт. Но карты без регена маны будут не очень комфорты для прохождения. (для этого можно ставить банку маны) Минусы билда: Дерево пассивных умений Ссылки на Path of Building Скачать PoB можно тут: https://github.com/PathOfBuildingCommunity/PathOfBuilding/releases Версия без кластеров (для старта): https://pastebin.com/GzEkcgM3 Версия с кластерами (вдвое больше урона): https://pastebin.com/mX0MisFL Как это работает Восхождение/Бандиты/Пантеон Восхождение чемпиона: 1. Несокрушимый герой. 2. Стойкость 3. Бьет первым, погибает последним 4. Завоеватель Если играем на хк, сначала берем Бьет первым, погибает последним, во второй лабе берем Несокрушимый герой, отменяем бьет первым погибает последним и берем Стойкость. А далее как указано выше. Бандиты: убиваем всех. Пантеон: Большая: на картах используем прокачанную Лунарис. На боссах типа сирусов и прочих используем прокачанную Солярис. Малая: Я использую Граткул. Можно также Ралакеш/Рюслату. Ну и посмотрим, как будет обстоять дело с проклятиями, возможно Югул будет в приоритете. Связки умений Как проходить сюжетку Пояснения по вещам и текущий гир Текущие вещи в лиге ультиматум: Пояснения по шмоту и крафту вещей: Лук: на старте собираем карточки Дикобраз, кидаем Визжащую сущность жути, докрафчиваем скорость атаки или постепенный урон хаосом и с таким луком можно бегать вплоть до т16 Крафт лука для лиги 3.15 стоимость всех крафтов 10в. покупаем чащобный лук 81 илвл с влиянием охотника. Либо 81 илвл 6линк без влияния и кидаем сферу охотника. Далее переменками или сущностями ловим т1 скорость атаки, и отменками убираем все остальные свойства. Затем делаем мультикрафт и кеннот атак мод. И кидаем две вышки, либо покупаем в тфт крафт Лео (обычно вдвое дешевле, чем вышка). У нас 100% прокает +1 ко всем камням и рандомный тир хаос урона. Далее очищаем на станке ремесленные свойства, делаем мультикрафт, докрафчиваем +2 к саппорт гемам и множитель урона хаосом. Готово. Тушка: любая тушка на НР и резисты. Недостающие сила/интеллект Чем больше, тем лучше. Доп проклятие на тушке не нужно!!! У меня просто тушка была с другого билда. Шапка: В приоритете шапка с чаркой на урон или доп стрелу токсик рейна. Идеальная база — Маска кающегося либо две другие базы, не помнб их точное название, с таким же имплиситом. на усиление укрепления. Но это необязательно. Как сделать топ шапку. Так как нам удалил свойство на укрепление, будем собирать шапку на манарезерв. нам понадобится шапка кающегося 75+ илвл с чаркой. Я ее купил на трейде за несколько хаосов. Можно бегать в лабу и пытаться поймать чарку, можно пробовать ископаемым на зачарование можно чекать трейд. В общем, как только такая шапка будет у вас, кидаем на нее сферу возвышения избавительницы. И далее сферами переменок ловим т1 мод на манарезерв. далее идем на трейд, и покупаем любую шапку со свойством «ближайшие враги имеют -9 сопротивления хаосу». но будьте внимательны, важно, чтобы на этих двух шапках были только эти свойства влияния. Если будет наше нужное свойство, и еще какое-то из свойств крестоносца/охотника, то вы можете испортить шапку. Далее кидаем орб пробудителя на шапку охотника, а затем на нашу напку с чаркой. Готово. Если у нас в префиксах нет либо мало НР, тащим шапку в огород, и делаем «перековать предмет, сохранив все суффиксы». Готово. Колчан: Идеальная база — артиллерийский колчан. НР, множитель постепенки, множитель постепенки хаосом, скорость атаки. Перчатки: В идеале перчатки аптекаря. НР, множитель постепенного урона хаосом, скорость атаки, статы/резисты Пояс: темные тиски. НР, резисты. Тапки: НР, корость бега, сила/инта, резисты Амуль: НР, +1 к камням хаоса, множитель постепенного урона хаосом, резисты. Если играем с кластерами, то мажем Паноптикум. Если играем без кластеров, то мажем Оплот Кольца: идеальный вариант — Иолитовое кольцо. НР, сила/инта, резисты, — манакост. на одном можно крафтануть дух паука. Фласки: Умирающее солнце, отвар ведьминого огня. Как переработают фласки, надо смотреть уже на лиге, вместо Крови каруи можно использовать вечный флакон здоровья с крафтом от кровотечения. Также используем Кварцевый и нефритовый флаконы. Если проблемы с маной, то умирающее солнце/нефритовый можно заменить на выдержанный вечный флакон маны. Самоцветы: Глаз хранителя Идеально на Множитель постепенного под злорадством и на реген/скорость восстановления под живучестью У меня этот вотчер с другого билда, нам НР за удар под живучестью НЕ нужно. Будьте внимательны. Желтые самоцветы: Один из них надо иметь с корраптом от оскверненной крови в пояс: НР, скорость атаки/скорость атаки луками/скорость атаки двуручным оружием/урон хаосом атакам/урон хаосом луками в дерево: НР, скорость атаки/скорость атаки луками/множитель постепенного урона хаосом/увеличение постепенного урона/увеличение урона хаосом/увеличение урона по области/увеличение урона тотемов Кластеры: Большой кластер с базой на урон хаосом. ловим свойства Нечестивая милость, непоколебимое зло, Злобная пелена. Хотя подойдут и другие полезные на хаос урон. Средние: 1 кластер с базой на множитель постепенного урона хаосом. 1 нод ловим Злобная пелена. Второй смотрите по желанию, можно взять на урон хаосом/постепенки, а можно как у меня Течение жизни. 2 средний берем на урон тотемов. Ловим свойтсва Неспящие часовые, Опутывающие духи. также можно вставить малые кластеры к примеру на хаос рез со свойством рожденный из хаоса. И взять самоцвет легиона с Шибаквой. И сделать билд еще более толстым. Но я этого не делал, мне выживаемости хватало. Различные полезные ресурсы для PathofExile Path of Building Самая полезная программа для ПоЕ — Path of Building. Дерево умений, вещи, дпс вашего билда — все расчитывается тут. Awakened PoE Trade Программа для оценки стоимости вещей. Очень полезная и удобная утилита. Craft of Exile Самый полезный сайт для крафта. Лутфильтр Неверсинк Очень удобный и настраиваемый лутфильтр. PoEDB Вся возможная инфа о предметах, умениях, и вообще обо всем, что встречается в игре. https://discord.gg/3U6aUNhT Канал дискорда (ТФТ) для покупки/продажи рецептов огорода, ачивок, вещей и многое другое. ПоЕ трейд компаньон Удобная програмка для трейда. ПоЕ Лаб Путеводитель по лабиринту poebuilds Сайт, сортирующий билды с еу форума, и показывающий их в более удобном виде чем на оф. страничке. EnhancePoEApp Програмка, которая подсвечивает во вкладке вещи для быстрой продажи хаос сетов. Всем удачного старта, приятной игры, побольше экзов и зеркал, ну и хорошего настроения, несмотря на нерфы))) Последняя редакция: Garrruk. Время: 4 авг. 2021 г., 19:26:31 Last bumped on 7 авг. 2021 г., 6:02:47 Сообщение Garrruk 23 июля 2021 г., 4:43:49
На первый взгляд выглядит вполне неплохо. Может и стартану им. https://www.twitch.tv/moertal Сообщение Moertal 23 июля 2021 г., 6:25:32

« Moertal написал:

Ну я точно им пойду. Уже определился. Манакост конечно большой будет, если что, может придется чуть дерево изменить. Буду в курсе держать.

Сообщение Garrruk 23 июля 2021 г., 6:46:28
Спс за билд, отличная работа! Теперь гляжу, всё-таки по классам будем билды смотреть. В этом патче и форум понерфили))) А билд, вообще, один из увереннейших из тех что видел перед этой непростой лигой. Сообщение asbmyv 23 июля 2021 г., 6:58:39

« Garrruk написал:

Хотел стартовать одним из трех: иерофантом безкритовой ползучей магмой с тотемами, саботёр с айс трапой на криты или некром с жнецом/зомби. Склонялся все же к тотемам, с новой маной там проблем нет от слова «совсем». И к 90-му уровню по побу в районе 120-130к eHp. В твоем билде в 2 раза больше. В общем, пока в раздумьях, время до лагалища есть. https://www.twitch.tv/moertal Последняя редакция: Moertal. Время: 23 июля 2021 г., 7:49:23

Сообщение Moertal 23 июля 2021 г., 7:12:22
Спасибо! Буду изучать. И видимо стартовать этим билдом, а там лига покажет :). Сообщение DartParitus 23 июля 2021 г., 8:28:30
Сообщение DenGr 23 июля 2021 г., 9:44:34

« DenGr написал:

Вообще ничего не надо клянчить, все у нпс есть. На 2 ур едкая стрела-пронзание, а тотем баллиста, манипуляция пустотой и токсик берем после захода в пещеры мейвен. Яросные снаряды на 18ур во 2 акте. А стремительный недуг в библиотеке.

Сообщение Garrruk 23 июля 2021 г., 10:25:17

« Garrruk написал:

« DenGr написал:

Вообще ничего не надо клянчить, все у нпс есть. На 2 ур едкая стрела-пронзание, а тотем баллиста, манипуляция пустотой и токсик берем после захода в пещеры мейвен. Яросные снаряды на 18ур во 2 акте. А стремительный недуг в библиотеке.

Манипуляции пустотой нет у дуэлянта

Сообщение Bloxiw 23 июля 2021 г., 11:07:07

« Bloxiw написал:

« Garrruk написал:

« DenGr написал:

Вообще ничего не надо клянчить, все у нпс есть. На 2 ур едкая стрела-пронзание, а тотем баллиста, манипуляция пустотой и токсик берем после захода в пещеры мейвен. Яросные снаряды на 18ур во 2 акте. А стремительный недуг в библиотеке.

Манипуляции пустотой нет у дуэлянта

Значит его то и можно поклянчить у согильдийцев и друзей) Спс за уточнение, бро!

Сообщение Garrruk 23 июля 2021 г., 11:12:34

Пожаловаться на запись форума

Форумный указатель»Билды и гайды для лиги Экспедиция»Просмотр темы

Вихрь через Прокол на Дуэлянта

Вихрь через Прокол, он же фулл физ Вихрь, он же Impale Cyclone — это крайне популярный,надёжный и бодрый ближнебойный билд на Дуэлянта (Рубаку), геймплей которого заключается в зажимании кнопки Вихря, который позволяет завертеть персонажа в смертельном кружении и убивать всё вокруг параллельно перемещаясь с достаточно неплохой скоростью по карте. Этот билд наносит огромный урон по очень скромной цене, прекрасно чистит карты и один из лучших для старта лиги.

Спектры (Призраки) билд на Ведьму

Билд через Спектров, они же Призраки, они же Spectres — это билд на Ведьму-призывателя, Некроманта, который поднимает призраки убитых врагов и разносит всё вокруг руками своих приспешников, которые используют умения, аналогичные тем, что были у них при жизни. Играя за саммонера не приходится много трудится над убийством монстров и геймплей слегка более пассивный, тем не менее скучным его тоже не назовёшь, так как у самого призывателя есть тонна разных баффов и дебаффов для помощи своему войску.

Ядовитый Вихрь Клинков на Бандита

Пойзон БВ, он же Poison Blade Vortex, он же Ядовитый Вихрь Клинков — это крайне актуальный и популярный кастерский билд на Убийцу (Бандит), в котором персонаж разгоняет вокруг себя смертельные лезвия, которые крутятся вокруг него на протяжении нескольких секунд и отравляют врагов при каждом нанесении удара, а уже от самих ядов монстры быстро умирают. У этого билда отличная скорость зачистки, высокая выживаемость и мобильность, а также низкая цена снаряжения для старта фарма карт и возможность набирать мощь для энд-гейм боссов по разумной цене.

Цепь молний на Ведьму

Цепь молнии на Ведьму(Мага Стихий) — это динамичный, быстрый и взрывной кастерский билд, которым пользуется множество игроков и который абсолютно полностью заслуживает на такую популярность. Геймплей билда заключается в кастовании по врагам цепных молний, которые расходятся по огромному АоЕ, а также если цель всего одна бьют её намного сильнее благодаря уникальное механике умения. Этот билд имеет отличную скорость зачистки, с лёгкостью справляется с любыми боссами в игре, имеет достаточную выживаемость и низкий бюджет для старта фарма карт в условиях свежей или соло лиги.

В Интернете существует великое множество всяких разных гайдов по билдам. Вы и сами наверняка пытались составить собственный билд. Предложенный гайд помогает разложить по полочкам все аспекты составления билда. Он поможет Вам понять философию построения собственного или чужого билда. По заверению автора Вы сможете построить билд подходящий для комфортной игры, по крайней мере, до 3-его акта сложности Merciless, а с небольшими изменениями в нем, сможете пройти игру до конца.

I. Тип урона

Для начала необходимо разобраться с типами урона, которые присутствуют в игре.

1. Физический урон: его наносит большинство монстров, включая взрывающихся самоубийц. Может быть уменьшен броней или зарядами Endurance. Подсказка: Molten Shell дает огромное количество брони. Все физические атаки могут вызвать оглушение (состояние, когда Вы ничего не можете делать).

2. Стихийный урон: включает в себя огонь, лед и молнию. Вы можете узнать тип урона, наносимый монстром, наведя на него курсор и посмотрев описание. За исключением некоторых уникальных, монстры наносят стихийный урон с расстояния. Он может быть уменьшен сопротивлением стихиям (до 75% без различных нюансов). Вы можете превысить порог в 75% с помощью пассивного умения Elemental Adaptation и фляги Resistance Flask.

Стихийный урон состоит из двух частей: основной урон и специальный эффект. Огонь вызывает горение (30% от нанесенного огнем урона). Лед вызывает замедление (скорости атаки и передвижения) и замерзание (то же самое, что и оглушение). Молния может вызвать шок (+40% за каждый эффект, максимум 3 эффекта шока).

3. Хаотический урон: этот тип урона игнорирует броню, энергетический щит и сопротивления стихиям. В дереве пассивных умений есть умения на защиту от хаоса. Вы также можете повысить сопротивление с помощью вещей и фляг. Иногда нельзя избежать данного типа урона (монстры с аурой, наносящей периодический урон). Вместо сбора сопротивления Вы можете собрать много здоровья, его восстановления/похищения и стараться убивать монстров до того, как они убьют Вас. Или же можно сделать билд под Chaos Inoculation (оставляет персонажу 1 ХП и делает его невосприимчивым к хаотическому урону).

II. Основа любого билда: выживаемость.

Почему именно выживаемость?

  • Вы не можете наносить урон, будучи мертвым.
  • Ваш урон на 60% зависит от вещей, на 30% от устойчивости и на 10% от пассивных умений. Не спрашивайте, что это и откуда такие цифры, я объясню позже.
  • Вы враг себе, так как есть монстры с отражением урона. До тех пор, пока Вы не установите равновесие между защитой и нападением, Вы будете сами себя убивать.

Итак, 3 типа урона. Нужно делать билд таким, чтобы иметь возможность защититься от всех трех. Выбор стиля защиты зависит главным образом от Ваших предпочтений – пассивных умений и класса персонажа. Чем больше Вы будете получать по голове, тем больше очков нужно вложить в защиту.

Ближний бой: все классы, кроме ведьмы (сложно набрать и силу, и ловкость), могут эффективно сражаться в ближнем бою. Однако, все они различны по стилю защиты.

Тамплиер: стартовая позиция этого класса наиболее близка к пассивным умениям на улучшение блокирования щитом и увеличение сопротивлений. Также она близка к веткам мародера и ведьмы, поэтому у Вас есть 3 варианта:

  • Гибридный: скипетр/волшебная палочка + щит + много здоровья + вещи на броню + улучшение блока + заряды Endurance + Elemental Adaptation. В общем случае Вы используете пассивные умения из своей дерева и мародера, некоторые из области ведьмы.
  • Силовой: скипетр/булава + щит или двуручное оружие + много здоровья + восстановление здоровья + максимально улучшенные заряды Endurance + вещи с броней + Elemental Adaptation + Resolute Technique.  Этот вариант для тамплиера ближнего боя, который использует пассивные умения  из ветки мародера.
  • Интеллектуальный: скипетр/волшебная палочка + вещи с Energy Shield + много энергетического щита + Chaos Inoculation. Любой билд, ориентированный на ЭЩ не очень подходит для низких уровней, т.к. требуется реально много ЭЩ, а этого сложно добиться в начале. В общем случае у Вас будет 0 брони, мало здоровья и нулевое уменьшение урона. Используйте этот вариант на высоких уровнях, где он полностью показывает свою силу.
  • Также возможно сделать тамплиера с луком, но Вы встретитесь с необходимостью искать ловкость, где только можно, чтобы улучшать свои камни.

Ведьма: этот класс предлагает наименьшее количество вариантов для выживаемости. В наличии есть несколько слабеньких пассивных умений на здоровье (большинство на +8%). Никакого восстановления/похищения здоровья, малое количество силы. Поэтому логично использовать билд с ЭЩ и Chaos Inoculation. Однако, легко можно использовать билд основанный на здоровье, если Вы призываете всякую нечисть.

Тень: для тени билд ЭЩ + Chaos Inoculation наиболее предпочтителен из всех классов, т.к. кроме ЭЩ у него есть еще и высокий показатель уклонения. От стартовой точки в дереве далековато и до Blood Magic, и до Iron Reflex. Нет удобного доступа к множеству пассивных умений с силой. Сложно сделать билд с похищением жизни. Однако не стоит ориентироваться на одно уклонение, т.к. если у Вас мало жизни и ЭЩ, то один «удачный» удар по голове отправит Вас в город.

Вообще и ведьма, и тень могут использовать вариант билда с ЭЩ без Chaos Inoculation. В таком билде нужно будет взять по-крайней мере два пассивных умения на сопротивление хаосу и собирать на вещах ЭЩ и сопротивление хаосу. Другие сопротивления тоже надо будет сбалансировать (у Вас должен быть хороший запас эффективного здоровья (жизнь + ЭЩ), поэтому сопротивления можно не максимизировать). Ghost Reaver это хорошее пассивное умение для этого билда. Его также можно использовать и с классической связкой ЭЩ + Chaos Inoculation.

Лучница и дуэлист: эти два класса схожи по равной близости от стартовой точки к пассивным умениям на жизнь, сопротивления, Blood Magic, Iron Reflect, Vaal Pact. Обычно в билдах для этих классов используется Iron Reflex, который в принципе может дать больший бонус для выживаемости, чем чистая броня + щит у тамплиера и мародера. Но по итогу такой вариант может оказаться хуже из-за отказа от использования Endurance charge. Существуют следующие варианты билдов:

  • С похищением здоровья. Blood Magic + Vaal Pact + суппорт Life Leech. Подходит и для игры в ближнем бою, и для игры с луком.
  • Без похищения здоровья. Подходит только для игры с луком, т.к. в ближнем бою не получится выжить без зарядов Endurance, большого количества здоровья и его восстановления.

Мародер. Самый крепкий парень в игре. Вокруг стартовой точки на дереве есть пассивные умения и на здоровье, и на броню, и на сопротивления, и на заряды Endurance. Также неподалеку на дереве можно найти пассивные умения из области тамплиера и дуэлиста – они дадут необходимое количество ловкости и интеллекта для многих активных умений. Играя мародером в ближнем бою нужно использовать Resolute Technique. Мародер может быть призывателем. Короче, вариантов уйма, вот только билды с упором на уклонение и ЭЩ ему не подходят.

  • Много здоровья + восстановление здоровья + блок + броня + Elemental Adaptation + Endurance Charge.
  • Много здоровья + похищение здоровья (Blood Magic с/без Vaal Pact, если без – то восстановление здоровья) + Resolute Technique + Endurance Charge (по желанию).
  • Много здоровья + восстановление здоровья + броня + Elemental Adaptation + ловкость + интеллект + использование снарядов (projectile).

Любой нестандартный билд будет иметь какой-то явный недостаток и чтобы его покрыть, Вам будут нужны определенные вещи. Если Вы опытный игрок и не боитесь потратить время на поиск вещей, то можете играть нестандартно.

Причина, по которой билд со связкой жизнь + блокирование щитом может оказаться лучше простого набора большого количества жизни кроется в изучении пассивных умений, связанных со щитом из ветки тамплиера, если Вы играете тамплиером, мародером или ведьмой. Вы получите +30% сопротивления всем стихиям, что позволит больше вложиться в защиту от хаоса на вещах.  Отраженный урон тоже будет меньше.

III. Атака

Существует 3 вещи, которые влияют на Ваш исходящий урон.

Примечание: любое активное умение может быть улучшено с помощью увеличения силы критического удара, я об этом больше не буду писать.

1. Тип активного умения: атака или заклинание.

  • Атака: любая атака в большей или меньшей степени включает в себя физический урон, за исключением Elemental Hit. Даже часть стихийного урона будет конвертироваться из физического урона. Однако, существуют атаки, которые наносят хаотический урон и не могут быть ничем улучшены. Улучшить любое активное умение типа «атака» поможет суппорт Faster Attack.
  • Заклинание: практически все заклинания наносят стихийный урон, за исключением Ethereal Knives, Detonate Death, Shockwave Totem и Bear Trap. Среди этих четырех, физический урон может быть улучшен пассивными умениями только у Ethereal Knives. Улучшить любое умение типа «заклинание» можно с помощью суппортов Faster Cast и Iron Will (если у Вас есть много силы).

2. Тип урона:

  • Физический урон: для умений типа «атака» нужно оружие с высоким физическим уроном. Таким оружием может быть только двуручное (посохи, кувалды, топоры). Однако большинство билдов ориентировано на стихийный урон.
  • Стихийный урон:  для умений типа «атака» Вы можете использовать суппорт Weapon Elemental Damage или пассивные умения на увеличение стихийного урона оружия. Если Вы используете умения типа «заклинание», то Вам нужно оружие с модификатором на увеличение урона от заклинаний или пассивные умения на увеличение урона от заклинаний. Причем пассивные умения увеличат стихийный урон, как от атак, так и от заклинаний.

3. Тип умения:

  • Ближнего боя: урон в ближнем бою может быть увеличен с помощью суппорта Melee Physical Damage.
  • Снаряд: урон от снарядов может быть увеличен с помощью следующих суппортов: Faster Projectile, Lesser Multiple Projectile, Greater Multiple Projectile, Pierce, Fork, Chain. За исключением Faster Projectile, перечисленные суппорты могут превратить умения для одной цели в полу-АОЕ умения. Суппорты не могут работать одновременно. Например, если снаряд улучшен с помощью Pierce, он не может быть модифицирован Fork или Chain. Или, например, когда снаряд улучшен Fork, он не может быть модифицирован Chain.
  • Одиночная цель: здесь все и так понятно, просто выделил для правильной классификации.
  • АОЕ: АОЕ умения поражают несколько целей за одно использование. Могут быть улучшены, например, с помощью суппорта Concentrated Effect в 1,5 раза на первом уровне.

Два примера разбора умений:

  • Lightning Strike: тип урона стихийный (молния), атака ближнего боя, снаряд. Подходящие суппорты: Melee Physical Damage, Faster Attack, Weapon Elemental Damage, LMP, Chain, Lightning Penetration, Increase Critical Damage, Life Leech.
  • Fire Storm: тип урона огонь, АОЕ заклинание с продолжительным временем использования. Подходящие суппорты: Concentrated Effect, Iron Will, Faster Casting, Increase Area of Effect, Increase Duration, Fire Penetration, Chance to Ignite, Elemental Proliferation, Increase Critical Damage и т.д.

Не забудьте о проклятиях. Вы можете применить только одно, если у Вас не выучено пассивное умение Whispers of Doom. Выбирайте проклятие исходя из основных используемых умений. Еще одна важная вещь – не забывайте при составлении билда учитывать необходимые для умений базовые статистики (сила, ловкость, интеллект) и что их можно увеличить с помощью вещей.

IV. Устойчивость

Под устойчивостью я понимаю контроль использования маны. Чем больше Вы добавите суппортов к умению, тем больше будет стоить его использование. Если Вы используете ауры, то они заберут определенное количество маны. Без ресурса для умений, даже самые супер-пупер умения будут бесполезны. Существует несколько методов сбережения маны.

  • Пассивные умения: увеличение максимального запаса маны на n%, увеличение скорости восстановления маны на n%, уменьшение стоимости заклинаний на n%. Эти три бонусные характеристики позволят нормализировать расход маны. Интересно, что увеличение количества резервируемой маны из-за присоединенных суппортов к камню с аурой не уменьшиться с помощью пассивных умений на уменьшение стоимости заклинаний. Для такого случая нужны специальные пассивные умения на уменьшение количества резервируемой маны, а они есть только в области мародера и тамплиера.
  • Суппорт Reduced Mana: он очень упростит Вам жизнь уменьшив потребление маны, как любым умением, так и аурой. Например, у Вас есть 4L перчатки и камни с аурами Determination, Hatred, Purity. Засуньте три -ауры в перчатки и добавьте один суппорт Reduced Mana.
  • Использование тотемов: Вы можете использовать суппорт Spell Totem для заклинаний или Ranged Attack Totem для снарядов. Тотем будет вместо Вас использовать присоединенное к нему активное умение и расход маны уменьшится, но будет штраф на скорость и урон.
  • Пассивное умение Blood Magic: если Вы выучите его, то Ваша мана превратится в ноль и все умения станут потреблять здоровье, в том числе и ауры. Преимущество данного пассивного умения в том, что Вы можете собрать много здоровья и его регенерации/похищения и не зависеть от маны. Также Вам придется носить один тип фляг, а не два. Однако если Вы, например, играете тамплиером и используете билд на блок щитом, то будет лучше носить с собой Sacred Flask и поэтому BM лучше не использовать.
  • Суппорт Blood Magic: помимо пассивного умения Blood Magic существует суппорт с аналогичным названием. Если у Вас много здоровья и хорошая его регенерация, то Вы можете не брать пассивное умение и использовать суппорт, например, с аурой Clarity (или любой другой, которая не резервирует %). Или присоединить суппорт ко всем умениям, а ману оставить только для аур.
  • Пассивное умение Eldritch Battery: оно находится справа от Whispers of Doom на севере дерева. Превращает весь ЭЩ в ману. Зачем это может понадобиться? Например, если Вы хотите одновременно использовать множество аур.

V. Итоги

Как Вы могли заметить, улучшение ДПС мало зависит от вложения в пассивные умения на увеличение урона от оружия. Оно в основном зависит от набора активных умений, устойчивости и немного от пассивных умений на увеличение основного типа урона: стихийного урона, урона от заклинаний, физического урона ближнего боя, урона от снарядов, увеличение шанса/урона критических ударов. Я рекомендую учить пассивные умения на улучшение чего-то одного (урон от горения, увеличение урона критического удара для определенного оружия и т.д.), если Вы ничем не пожертвуете при подборе других пассивных умений.

Напоследок скажу, чтобы сделать самый лучший билд, старайтесь учить только большие и очень большие кружочки в дереве. Избегайте +10 к характеристике, если можете (позволяют используемые камни и на вещах характеристики представлены в достаточном количестве). Ищите пассивные умения на +30 к характеристике или с жизнью и +20 к силе. Найдите самый короткий и выгодный путь до основополагающих умений Вашего билда, а по пути соберите все самое полезное.

Источник.

Path of Exile Классы 1 год назад 2 ответа:

Билд — от английского «build» — «строить» или «постройка, здание». В онлайн MMORPG играх так называется метод распределения бонусных очков характеристик. Например, коновый билд (от англ. construction — построение) предполагает распределение свободных бонусных очков на увеличение запаса здоровья и защиты. Такое распределение является основным для классов персонажей, выполняющих в группе роль «танка», то есть, принимающего на себя основной урон, или АОЕ-ДД, класа, который наносит урон сразу по нескольким противникам или по территории. Также есть билды, где упор делается на увеличение наносимого урона, увеличение количества маны и силы магической атаки, а также увеличение меткости, уклонения от урона и шанса нанести так называемый критический удар. Также в играх могут присутствовать и нестандартные для классов билды, могут быть билды, характерные только для определенной игры (например, на увеличение скорости атаки, в зависимости от того, отвечает ли за этот параметр какая-нибудь характеристика, либо он является бонусом от ношения той лил иной экипировки).

Разумеется, возможно употребление слова билд в качестве еще каких-то понятий в других областях. Кто владеет такой информацией, дополняйте.

Слово «билд» английского происхождения (Build — строить), в основном, данное слово употребляется игроками в компьютерные игры, а также программистами. Если говорить своими словами, то «билд» — это «сборка» чего-либо, в играх это какой-то определенный набор умений, навыков, перков, какого-либо персонажа.

На этой странице вы найдете билды на все оружие в игре New World — Лук, Двуручный топор, Топор, Ледяная перчатка, Посох жизни, Мушкет, Рапира, Копье, Меч, Молот. Ветки талантов представлены для PVE и PVP режима. Способности взяты на основе закрытого бета-тестирования игры. Выбирайте лучшие скилы и побеждайте врагов!

Страница будет обновляться, не забывайте заглядывать.

Если вы определились с основным оружием и не знаете, что брать вторым, то взгляните на список подходящих друг другу оружий. Помните, что вы можете носить, то что захотите. Главное, чтобы вам нравилось играть!

  • Лук — Рапира — Копье — Мушкет — Рапира
  • Молот — Двуручный топор — Меч — Топор
  • Огненный посох — Ледяная перчатка — Рапира
  • Посох жизни — Ледяная перчатка — Молот — Лук
image

DEXTERITY на максимум.

image

DEXTERITY — 150, CONSTITUTION — 50

image

Можно на максимум прокачать INTELLIGENCE. Но если у вас второе оружие рапира, то добавьте 50 на DEXTERITY.

image

INTELLIGENCE на максимум. Данный билд хорошо показывает себя в экспедициях.

image

STRENGTH — 150, CONSTITUTION — 50.

Билд для танка в экспедициях.

image

CONSTITUTION прокачиваем на максимум.

image

Можно прокачать на максимум CONSTITUTION и вторым оружием взять двуручный топор. тогда этот билд хорошо себя покажет. Так же можно прокачать на максимум STRENGTH, если всё-таки любите большой урон.

image

INTELLIGENCE — 150, CONSTITUTION — 50.

INTELLIGENCE — максимум. Если вы лекарь и основное оружие Посох жизни, то FOCUS на максимум.

FOCUS на максимум.

FOCUS на максимум.

DEXTERITY — 150, CONSTITUTION — 50.

DEXTERITY — максимум.

DEXTERITY — максимум.

DEXTERITY — максимум.

DEXTERITY — максимум.

DEXTERITY — максимум.

STRENGTH — 150, CONSTITUTION — 50. Если вы лекарь и основное оружие Посох жизни, то FOCUS на максимум.

Билд для танка в экспедициях.

CONSTITUTION — максимум.

STRENGTH — 150, CONSTITUTION — 50. Если вы лекарь и основное оружие Посох жизни, то FOCUS на максимум.

Билд для танка в экспедициях.

CONSTITUTION — максимум.

Пишите комментарии, понравились ли вам билды или нет.

Оцените статью: [Всего: 1 Средне: 5]

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий