Американец Черчилль и сыр для корги: 10 неожиданных фактов о сериале «Корона»

image
Тип объекта: Материал для повышения уровня талантов персонажа
Редкость: ⭐⭐⭐⭐⭐
Где найти 1: Дерево вечной мерзлоты (улучшение до 11 уровня)
Где найти 2: Награда за событие ограниченное во времени

Корона прозрения — ценный материал повышения таланта.

Для чего нужна Корона прозрения?

В настоящее время корона прозрения самый редкий ресурс в игре. Она необходима при повышении уровня таланта (навыка) любого персонажа, при повышении уровня с 12 на 13-ый, если уже открыто созвездие повышающее уровень навыка на 3, если такое созвездие не открыто то с 9 на 10.

image

Примечание: ранее Корона прозрения называлась — Корона мудрости.

С учетом того что этот ресурс очень редкий, при этом корона необходима для каждого персонажа по несколько штук, всё это выглядит как искусственное ограничение развития персонажей со стороны разработчика. Есть предположение что при дальнейшем развитии игры Genshin Impact этот ресурс может стать более доступным.

Как получить Корону прозрения?

На данный момент за все время с релиза игры можно было получить всего несколько Корон прозрения:

  • Событие «Заблудшие Звёзды«
  • Событие «Принц мела и дракон«
  • Событие «Праздник морских фонарей«
  • Награда за апгрейд Дерева вечной мерзлоты до 11 уровня

Очень многие представленные в музее вещи были найдены при раскопках погребального кургана в Кёнджу (Бывшая столица Силла). Сам курган был обнаружен совершенно случайно в 1921 году — школьники нашли на земле бусины, и привлекли всеобщее внимание. Во время раскопок из гробниц было извлечено более 40000 артефактов. Среди них золотые, серебряные и бронзовые сосуды, оружие, броня, множество керамических изделий, и всевозможных бисерных и бусенных цацок. При этом при сзготовлении всего использовались драгоценные металы и камни. Однако, до сих пор неизвестно, какой именно ван (왕) был захоронен в этом месте. Место назвали «Gold Crown Tomb» (금관총) — в честь первой короны, которая была обнаружена в кургане. Она до сих пор является самой большой корон династии Силла найденных по сей день. Её высота составляет 44 см, а диаметр — 19 см. По какой-то причине корона была разделена, и одна её часть была обнаружена в гробнице, а вторая за её пределами. Традиционно короны этого периода в Корее состоят из двух частей. Передняя представляет собой три зубца похожих на деревья, каждое из которых имеет по три ветви. Они похожи на китайский иероглиф (Чул) — выходить, появляться. Вторая же часть состоит из двух зубцов, которые направлены в сторону от короны и похожи на изогнутые рога оленя. Тут надо заметить, что у многих народов рога и деревья были объектами покронения. Так же центр корон был украшен ажуными крыльями (11 фото), которые вставлялись во внутрь венца. Эти крылья сильно заинтересовали учёных, и появились предположения, что эти короны использовались исключительно для погребальных обрядов, и никогда не использовались при жизни. Подтверждением этой теории были и символические значения в культуре Кореи — в частности перья у древних корейцев служили символом полета в загробный мир. В Китайской литературе так же упоминается о использовании перьев в погребальном ретуале древней Корее. В пользу этого мнения играло и то, что короны были сделаны из очень тонких пластин. Фактически их использование было бы практически невозможно в повседневной жизни. Да и на церимонии, кажется, они могли бы рассыпаться. Однако есть и мнение, что это были только погребальные копии неких настоящих корон, которые были крепче. Короны украшены нефритовыми и стеклянными бусинами, и крошечными золотыми зеркалами, которые свисают с ветвей. По бокам две цепочки из золота с листьями, как украшениями, которые заканчиваются нефритовыми украшениями. Судя по всему всё это должно трепетать при малейшем движении. В более поздних головных уборах у корейцев так же прослеживаются детали, которые при движении должны колыхаться. Cложная форма самих корон близка к сарматcкой, найденной в погребении около Новочеркасска, и также схожа с шаманским головным уборам из березовой коры, которые существовали в Сибири, на Енисее. Из этого сделали вывод, что между этими народами были опредеоённые отноешния.В целом внешний вид говорит о влиянии связи корейцев с племенами Саки и жителями степей. Стиль корон Силла сильно отличается от ближайших соседей — Китая и Пэкче. Сам мотив дерева считается представлением мирового древа, которое является важным принципом Сибирский шаманизм. Однако, некоторые считают, что трезубец выступами символизируют горы или даже птиц. Сложность обработки золотых изделий наталкивали исследователей на мысль, что работа имеет сходство с методами пришедшими из греческого или этрусского народа. В частности наталкивает на эту мысль, что в кургане также было много бисера и изделия материалов, которые можно было взять только в районе Средиземного моря. Естественно, каждая из найденных корон является национальным сокровищем за определённым номером. Но разобраться до конца где и какая именно корона, я так и не смогла. Я подпишу их, исходя из субъективного мнения о схожести с описанными коронами, но сразу предупреждаю — описания к коронам могут быть ошибочными! Сам же курган, кажется, превратили в музей, и его можно посетить за символическую плату. Почитать об этом можно тут 1 Золотая корона императора (금관총 금관) Рискну пред положить, что имен Корону относят к 5 веку, период Силла Высота 27.5 см Вес 692 грамма Форма короны типична для периода Силла — три зубца прямых впереди, и две изогнутые ветви на задней части короны. Признаться, поначалу мне казалось, что изогнутые ветви — это поломка… и казалось странным, что никто не вправил её обратно, с учётом мягкости материала xD Считается, что короны использовались только во время важных мероприятий, так как были совершенно не юзабельны. Однако есть и мнение, что эти короны были исключительно погребальным украшением для королей. В повелитель с золотыми коронами свет очень тусклый, а стены затянуты чёрной тканью. Кажется, вспышку тоже нельзя было использовать. Но не исключено, что это моё подсознание пытается компенсировать стыд ложными воспоминаниям об условиях съёмки 🙂 Зато на выходе сувенирная лавка, готовая предложить множество мелочей с изображениями экспонатов. Казалось — они специально сделали такой свет, чтобы всем любителям запечатлеть момент приходилось покупать эти сувениры. Вот мой: 2 Так должна выглядеть корона на короле: 3 Малая золотая корона (교동 금관) Высота 12,8 см Ширина 14 см Вес 50,4 гр Латунь Предположительно, это была детская корона, учитывая диаметр и форму. Часть короны до сих пор не обнаружена. 4 Золотая корона Высота 32,5 см Это типичная золотая корона Силла, который имеет сильное сходство с коронами найденными в кургане Кёнджу. Эта корона установленная в стенде, где аккуратно разложены многие детали туалета вана. Золотой пояс представленный тут подробнее описан ниже (5) 5 Золотой пояс (открытка 🙂 Длинна 109 см Все подвесы примерно по 20 см. Самый длинный подвес — 68 см. Вес 1181,7 гр Пояс состоит из 39 ажурных квадратных пластин. Они очень похожи на найденные таштыкские и дальневосточные поясные наборы. На основе этих сходств некоторые историки делали выводы о контакте между культурами. Однако вот тут целая статья «развенчивающая» это мнение. Золотой пояс, найденный в кургане Кёнджу первоначально были, по-видимому, укреплены на коже или ткани, истлевшей от времени. Пояс заканчивается половинками пряжки, сходящимися на пузе. Каждая из ажурных пластин в нижней части дополнена сердцеобразной пластинкой с ажурным цветочным узором. В Китае такой узор называли гуайюнь (фантастическый). К этой пластинке прикреплены семнадцать подвесок. Три подвески представляют тонкие цепочки с жемчужинами и золотыми листочками. Остальные состоят из овальных вогнутых пластин и заканчиваются различными предметами то в виде рыбок, то в виде плоских сверкающих золотых пластинок, то в виде магатама из золота и нефрита. Например, у Китайцев подвески в виде рыб на поясах сановников служили определением их высокого ранга. Вероятно, аналогичное значение было и у Корейцев. К одной из подвесок прикреплен футляр из голубого стекла, а к другой футляр в виде восьмигранника из золота. Возможно, что футляры на подвесках использовались для ношения лекарств, трута или кремня. Подобные золотые пояса с подвесками были известны в Китае уже в 5 веке..6 Silver crown Высота — 17см Вес 181,4 гр Эта серебряная корона состоит из конуса, который сделан из одного куска серебряной пластины. Впереди покрытая позолотой бронзовая узорчатая пластина. 7 Среди корон была ещё одна золотая, но что-то я её не помню на выставке. Зато она мне досталась на открытке из сувенирной примузейной лавки. Она по традиции называется золотая корона Силла Высота 19 см Вес 389 гр Такая корона украшала верхнюю часть головного убора из кожи или бересты. До нашего времени сохранилась только золотая часть. 8 Фрагмент небольшой короны 9 Украшение. Носили очень высокопоставленные знатные люди. Тканевая основа красного цвета, конечно, новодел. Сделан специально для демонстрации принципа ношения резных золотых пластин 10 К сожалению среди массы украшений я не разглядела ещё многих вещей… но спасибо сувенирной лавке 🙂 Золотые подвески Найдены в Курганах Кёнджу Объединённое Силла4 век Левая 26,4 см Вес левой 15,4 гр, Вес правой 15,1гр. Обычно такие подвесы вешались на корону справа и слева, словно серьги, но были гораздо длиннее. Хотя, не исключено, что могли вешать и на уши 🙂 11 Орнамент золотой короны в виде крыльев птицы Объединнное Силла 5 Век Длинна всего изделия — 40,8 см Вес 244,8 гр. Вопреки тому, что я подозревала сие украшение ожерельем… оказалось, что это часть короны. Крепилось внутри обруча-венчика. Возможно, что крылья имели символическое значение в коронах для погребального культа, так как у древних корейцев перья служили символом полёта в загробный мир. Об этом есть упоминание в китайской династийной хронике «История Троецарствия». Там, в частности, сообщается об употреблении перьев в погребальном ритуале древней Кореи на юге страны (с). 12 Шлем 4 век Исторические характеристики те же, что и у доспеха ниже 13 Не смотря на то, что это похоже на лук (хоть и очень странный:) — это мечи. Конкретно к этим экспонатам описания нет, но част о встречается описание к такому варианту. Объединённое Силла 6 Век Длинна 97 см. Меч с деревянной рукоятью и бронзовым навершием в виде кольца. В последствии бронза покрывалась золотом. Ножны и рукоятка из дерева заворачивались в золоченую бронзовую пластин. С помощью кольца ножны можно было повесить за спину. К дополнительному кольцу так же можно было подвесить дополнительный кинжал. 14 Доспехи (판갑옷) Эта часть доспеха относится к 4 веку Высота 75 см. Шанфрон (Защита для головы коня) (말머리가리개) Длина 49 см Силла 5 Век Был обнаружен вместе с бронёй для лошади. Серебрянные наручни Высота 34,9 см (Левый) и 34,4 см (Правый) Вес 181.0 гр (Левый) и 200.0 гр (Правый) Наручни подобного вида входили в стандартное обмундирование. Узкая часть фиксировалась на запястье, а широкая прикрывала локоть. 15 Конечно самый прекрасный клинок был в тот самом тёмном зале… и, конечно, моё фото вышло нехорошим… и, конечно, я его компенсировала открыткой ) Декоративные ножны кинжала Длина 36 см Силла 5 Век Найдено в одной из могил кургана Кёнжу (Gyerim-ro Tomb No. 14) Национальное сокровище № 635 Часть ножен и рукоятки была деревянной, и истлела от времени. 16 Мечь и ножны 17 Бронзовый меч (청동검) Оставшиеся от меча и ножен металлические части. Судя по всему, ножны, как и в большинстве находок, так же были из дерева, и зафиксированы металлическими ободами. 18 Фрагменты копья и мечей. Справа спусковой механизм от арбалета Маленькие чёрные круги — это зеркала (거울) 19 Думаю, понятно, что это мечи 🙂 20 Тут представлены всяческие украшения для лошади. Украшения для лошадиной уздечки (금동말띠꾸미개) — Палочки в юбочках справа 🙂 Цеплялись, как я понимаю, по периметру всех экипированной лошади, и создавали шум 🙂 Овальные навесы и подвесы на переднем плане так же служило исключительно для украшения лошади (금동재갈) Позолочена бронза. На заднем плане бронзовые бубенцы, которыми так же украшали лошадь Всё было найдено в курганах Кёнджу И относится к 4-5 векам 21 На самом деле украшений для лошадей было найдено очень много. Округлой формы металлические стремена находятся в нижнем правом углу. Над стременами побрякушки, которые отдельно выведены на верхней картинке. Тут же можно узнать подвесы с верхней картинки. По центру часть седла из чудом сохранившегося дерева. В них где-то есть отверстие для мочки 🙂 23 24 И конечно, сфотографироваться в короне может каждый 🙂 Интересно, что крыльев в нарисованных корона нет 🙂

Передача о раскопках

  • Национальный музей Кёнджу (31 фото)
  • Часть 1: Будда (43 фото)
  • Часть 2: Горшки (20 фото) (Я бы отнесла эту группу фотографий к керамике, но горшков слишком много)
  • Часть 3: Король и армия (24 фото) (Королевские короны, украшения, золотой пояс, оружие и экипировка армии)
  • Часть 4: Железо (28 фото) (Одна из самых интересных выставок в музее)
  • Часть 5: Керамика (25 фото) (Крыши, стены, фигурки, бордюрки… множество всего. Но, кажется, музей, называет этот зал — Зал Анапчи. Кстати, деревянная лодка тоже там 🙂
  • Часть 6: Литература (12 Фото)
  • Часть 7: Детская комната (13 фото)

15 января 2021 16:34

Девушка во взрослом возрасте пересмотрела мультфильм «Анастасия» и выяснила, что одна из нарисованных там корон существует в реальности. Она провела небольшое исследование и обнаружила, что её носили члены королевской семьи в Великобритании, но уже после того как она принадлежала династии Романовых.

Пользовательница тиктока с ником caboettcher 10 января поделилась видео, в котором рассказала, что пересмотрела взрослой мультфильм «Анастасия» и выяснила одну удивительную вещь. Оказывается, одна из нарисованных там корон существует в реальной жизни, и её носят члены королевской семьи Великобритании.

Итак, я смотрела мультфильм «Анастасия» около тысячи раз. Это мой любимый мультик о взрослении. И он недавно вышел на Disney+, поэтому я смотрела его со своими друзьями и обратила внимание на что-то действительно интересное, — начала свой рассказ девушка.

Девушка показывает фрагмент из «Анастасии»

Тиктокершу заинтересовала корона бабушки Анастасии. Украшение выглядело знакомым, и именно поэтому девушка решила узнать о нём подробнее. caboettcher выяснила, что корона называется «Владимирская тиара», и она изначально принадлежала великой княгине Марии Павловне — жене великого князя Владимира Александровича.

Великая княгиня Мария Павловна в тиаре

Мария Павловна была последней из Романовых, которые покинули Россию во время Русской революции. После того как она скончалась, её семья стала продавать её драгоценности, — пояснила тиктокерша.

Таким образом тиара попала в руки к королеве Великобритании — Марии Текской. Она изменила её внешний вид (ювелиры поменяли в ней камни и доработали облик украшения) и оставила в наследство внучке.

Знаете, кто сейчас носит эту корону? Чёртова королева Елизавета II! — продолжила тиктокерша.

Тиара на королеве Елизавете

Также Владимирскую тиару носила принцесса Диана, а позже в ней появилась герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон.

Полную версию расследования можно посмотреть ниже:

Ролик тиктокерши тут же стал вирусным и набрал больше 670 тысяч просмотров и порядка 150 тысяч лайков. В комментариях тут же появились историки и пояснили caboettcher, что нет ничего удивительного в том, что корона российской княгини оказалась в королевской семье Великобритании.

Некоторые комментаторы даже рассказали, где сейчас находится тиара, и рассказали, почему королева Елизавета в ней ходит.

При этом выяснилось, что некоторые подписчики девушки действительно не знали, что тиара в мультфильме имела реальный прототип.

Открытия в мультфильмах – это не редкость для блогеров. Парень в сознательном возрасте пересмотрел «Историю игрушек» и внезапно обнаружил новую деталь, которую не замечал в детстве. Выяснилось, что один персонаж там больше подходит для взрослого кино.

Другие вдруг выяснили, почему Дэдпулу зашили рот в «Росомахе». Пользователи Сети поделились теорией, что всё дело в детях и нецензурных словах.

Некоторые рассуждения разных авторов про блог Эволюции меня удивляют. Как, например, статья , в которой он считает, что корону снимать не имеет смысла. Корона, как объясняет это сама Эволюция – «это такой взгляд на всех сверху вниз. Превосходство. Оно помогает уберечь самооценку от падения, когда оказывается, что ты хуже других. В короне ты не можешь быть хуже других, ты априори лучший». И в этой короне, по мнению , ничего такого сильно плохого нет. Ведь, как пишет он в своём посте, «вне этого «плохо» кроется такая реальность, которую сама же Эволюция откровенно внушает и навязывает своим пациентам (см. любые её посты!). И ведь не факт, что то, что, по теориям Эволюции, должно бы хотеться всем людям вне короны — не факт, что оно не является плодом короны (хотелок и комплексов) самой Эволюции». Тут я, правда, рассуждения его не совсем поняла. Автор, видимо, хотел сказать, что реальность, которая скрывается за надетой на человека короной, не самая лучшая, причём эту не самую лучшую реальность придумала сама же Эволюция как плод своей же собственной короны… Вообще этому человеку, по его же словам, вчитываться в «кипы писанины» этой блогерши было лень, поэтому на глубокий разбор он не претендует и просто написал первые разрозненные мысли, которые пришли ему в голову после прочтения нескольких постов… Но вернёмся к короне. Снимать корону, по мнению этого автора, не нужно. «Толку с того, что он снимет корону, — пишет наш критик, — если он знает, что обладает недостаточной силой, дабы ставить достоинство на кон и тем вступать в мир подлинных страстей и желаний. Ему проще, чтобы родные познакомили с правильной девочкой и женили». Откуда он знает, что обладает недостаточной силой, если на нём корона? Корона – это когда ты видишь реальность не такой, какая она есть, а такой, какой ты её хочешь видеть. А кто хочет видеть, что он обладает недостаточной силой? Все хотят видеть себя сильными, здоровыми, красивыми и т. д., поэтому и надевают, по теории Эволюции, корону, если эти желания не соответствуют действительности. То есть если человек знает, что обладает недостаточной силой, на нём уже нет короны, и снимать ему, соответственно, нечего. «Толку с того, что она снимет корону, — пишет дальше этот автор, — если она по-любому останется стократ слабее любого мужчины, а значит свою игру ей лучше не начинать и безопаснее соизмерять свои манёвры с правилами, любезно одобренными большинством мужчин для женщин. К тому же не каждой по зубам тягаться с более привлекательными охотницами, а значит желательнее, чтобы познакомили и женили». Как она будет соизмерять свои манёвры с правилами, если на ней корона? Чтобы себя с чем-то соизмерить, нужно, во-первых, видеть себя реальную, такую, как есть, а во-вторых, видеть реально то, с чем ты себя соизмеряешь. А в короне ничего реально увидеть невозможно, она на то и корона, чтобы скрывать от человека настоящую реальность. «Толку с того, что я сниму корону, если моя любовь любит другого или же в сексуальном плане может себе позволить лучшего». Так ведь для того и нужно снять корону, чтобы понять, что твоя любовь любит другого или может позволить себе в сексуальном плане кого-то более лучшего, чем ты. «Толку с того, что кто-то кого-то купит. Ведь никто не хочет, чтобы его любили или хотели за главное – щедрость». Тут я вообще ничего не поняла. Кто кого и за что купит? Если на тебе корона, то её, я считаю, лучше снять, чем в ней оставаться. Потому что на реальность всегда лучше смотреть правдиво и честно, не обманывая себя ни в чём. Это как если считать, что наркоману под кайфом не следует приходить в себя и понимать, что он не птица и летать не умеет. И что если он шагнёт в открытое окно – он не полетит. Ничего хорошего из иллюзий никогда не получается… А вот если человек снимет корону и увидит настоящую реальность, у него будет два пути. 1. Изменить эту реальность. 2. Смириться с этой реальностью, если изменить её невозможно. Так, например, если ты понял, что твоя любовь любит другого, или же может позволить себе кого-то более лучшего, и поэтому ты ей не нужен, у тебя есть два варианта, что делать. 1. Измениться, самому стать более лучшим. 2. Оставить свою любовь в покое, если первый вариант никак невозможен. В короне ни один из этих вариантов невозможен. Так и будешь вечно бегать за этой своей невзаимной любовью, не желая в короне видеть, что она любит другого. Поэтому корону лучше снять.image Два года пишу про короны, а воз и ныне там. Все почти, что люди в письмах отмечают, как короны, коронами не является. Высокомерное отношение — это не корона. Преувеличение своих преимуществ — это не корона. Завышенная самооценка — это тоже не корона, по крайней мере далеко не всегда. Корона — это другое. Это когда вы и так внизу, а вам кажется, что вы слишком высоко и вы стараетесь спуститься. Вместо того, чтобы подняться, вы решаете, что слишком высоко и надо вниз. То есть все видят, что вы и так в этой ситуации внизу, а вам кажется, что вы наверху, и вы спускаетесь пониже. Потом еще ниже. Вот это — корона в действии. Все остальное — не корона. Корона всегда опасна, а все остальное бывает и уместно иногда. А корона никогда. Приведу типичную историю женщины в короне Сокровища. В прошлом письме была такая. В позапрошлом мужчина такой был. Много очень таких писем было, ну и в большинстве писем корона Сокровища мелькает иногда. В плохой ситуации мелькает, а когда ситуация становится получше, исчезает. Типичное Сокровище (когда такая корона в любви, во всех ресурсах — свои короны могут быть) имеет проблемы с имиджем. В силу этого внимания к ней (к нему тоже, у мужчин тоже бывает такая корона, но я буду говорить о женщинах) намного меньше, чем к другим. Есть три пути у такой девушки, как в сказке: прямо пойти и имидж улучшить, направо пойти и снизить свое внимание к этой сфере, налево пойти и корону найти. Многие между «прямо» и «право» мечутся, другие между «право-лево», но мы будем говорить о тех, кто выбрал корону. … Корона Сокровища — это иллюзия, что ваш вакуум связан с крепостной стеной. Вот это вот «я наверное слишком отмороженная и холодная, поэтому одна» — корона, потому что раз вы стонете об одиночестве, то вы не отморожены, вы хотите любви и дело не в отсутствии вашего желания, совершенно точно. Башня есть только в воображении Сокровища, в реальности нет никакой стены, нет никакой башни, есть отсутствие интереса к ней при ее явном интересе, но, надевая корону, Сокровище начинает думать, будто она слишком недоступная, слишком холодная, слишком закрытая. Она объясняет отсутствие интереса тем, что она сама отталкивает желающих, что она слишком высокомерна и слишком неприступна. И что она решает? Сидеть в башне дальше? Нет, конечно. Она решает открыться и стать доступней. Потому и опасно думать, что вы отвергли тех, кто ничего не предлагал, что это выращивает корону Сокровища, и вы начинаете думать, что вам надо быть более доступной и простой, намного более доступной и простой. И вы превращаетесь в липкую дуру, благодаря иллюзиям, что поклонники толпились вокруг, но пугались вашего холода. Основной признак короны — липкость. Минусы в дисбалансе всегда имеют корону, иначе бы не липли. Когда вы видите высокомерную, плюсующую девушку, это не корона у нее. Нет! Вы просто ей неинтересны, неприятны. Может ей никто почти не интересен, но и вы тоже. Корона — это когда она активно липнет к вам, думая, что иначе вы не осмелитесь, что вы очень хотите, но не решаетесь. Вот это корона. То есть корона есть только в ее воображении. Это ей кажется, что она недоступная и слишком сложная в ваших глазах, поэтому она старается себя вести как можно доступней и проще. Самое смешное, когда мужчины пишут «она сидела в короне и не соглашалась идти в кино». Это типичная мужская корона Спасателя — липнуть и думать, что вы помогаете, что второй имеет какие-то комплексы, проблемы, болезненный опыт и только поэтому не хочет вас. Корона у вас, а не у девушки, если вы хотите в кино, а она с вами не хочет, и вы не можете принять это простое «она не хочет», а выдумываете ее проблемы. Все Спасатели вместо того, чтобы увидеть свою низкую значимость, придумывают недолюбленность, травмированность, комплексы и страхи второй стороны. Обратите внимание на свой голод лучше и снимите корону. Настоящая корона Сокровища выглядит совсем не так. Как только девушка решила, что ее одиночество связано с тем, что она сидит в башне, (сняла зеленый виноград «мне никто не нравится» и увидела воображаемую корону) она сразу же прет из воображаемой башни вниз. Сразу! Это и есть корона. Иллюзия, что она высоко и ей надо спуститься для разговора со смертными. Иначе не услышат. Любое Сокровище пытается собою одарить. В этом его суть. Если оно никого одарить собой не стремится, оно не Сокровище, сидит и своими делами занимается. Сокровище — это акт одаривания собой. Обычно очень навязчивый акт, потому что никто этого подарка не просит. Если бы просили, то не было бы короны, не надо было бы строить иллюзий недоступности, не было бы одиночества. А если никто не хочет, а вы дарите себя, выглядит это очень липко. Но в ваших глазах — это милость конечно и щедро протянутая рука. Типичное Сокровище, решив стать попроще, превращается обычно в тусовщицу-штурмана. У таких дам очень много «друзей», а на самом деле они все время или просят помощь или предлагают, куда-то зовут, что-то организовывают. Они приглашают к себе пожить, они угощают, сводят людей друг с другом, и таким образом действительно окружают себя кучей приятелей. Им хочется стать проще, чтобы их корона (невидимая на самом деле) так сильно не слепила людей. Им кажется, что надо ночевать в одной кровати с мужчинами, тогда только те осмелеют и предложат секс. Но секс никто почти не предлагает. Чем проще и проще Сокровище, тем меньше желающих. У нее и так был голодный взгляд, а теперь стал еще голодней от простоты. Все видят, что она ищет спасения от одиночества и не хотят связываться. Сразу понятно, что она захочет динамичного сближения, а если отказать, будут обиды. Поэтому Сокровищ во френдзоне стараются даже не обнимать лишний раз. Казалось бы, заметив, что никто не тянет Сокровище в постель, она должна сделать вывод о своей непривлекательности. Но не тут-то было. Для этого надо снять корону, а ведь есть возможность просто вырастить ее побольше, если старая мала и через нее видна неприглядная реальность. Настоящее Сокровище никогда не делает вывод о своей непривлекательности. Она решает, что «слишком сильная» и «не умеет быть женственной». Причем под женственностью она не сексапил и красоту имеет в виду, а специфическую такую слабость, которой у нее нет, потому что она крута. Другие девушки умеют кокетничать, потому что не так сильны, они показывают беспомощность, зависимость и только поэтому все мужчины кидаются им на помощь. Из-за их зависимости! А с Сокровищем дружат, потому что она слишком независимая. То есть Сокровище не видит, что она непривлекательна, потому что очень (очень, очень) зависима и лишена самоуважения, что каждый из мужчин видит ее голодную пасть и одиночество ее, нет, ей кажется, что все наоборот. Наоборот все корона переворачивает, в этом ее трюк! Сокровище слишком независимая, слишком сильная, надо научиться показывать слабость. Вот другие женщины показывают и их хотят (хотя все хотят привлекательных, востребованных, полных энергии и радости женщин, а не липких, слабых, никому не нужных зависимых дур). Вот это настоящий триллер. Обратите внимание в письмах или в жизни. Сокровище старается быть все более и более простой и открытой, хотя с самого начала — проще некуда, надо бы научиться немного закрываться, границы строить и опираться на себя, а не становиться все более и более липкой. Но Сокровищу постоянно кажется, что к ней не идут, потому что вокруг нее — стена, и она сражается с этой воображаемой стеной. Она рушит свои собственные границы, а ей кажется, что она разрушает крепостную стену вокруг себя! После френдзоны у Сокровищ часто начинается период секс-онли, они начинают затаскивать мужчин в постель, думая, что те хотят, но не решаются. Некоторые на откровенные предложения соглашаются, а потом исчезают, некоторые сразу отказываются. Тогда Сокровища делают вывод, что «слишком циничны» и отталкивают нежных и ранимых мужчин своей раскрепощенностью. Те не могут им доверять, боятся умереть от ревности, хотят серьезных отношений и только поэтому отказываются. Часто еще Сокровища встречаются с повальной импотенцией мужчин (из-за их нежелания) и делают вывод, что мужчинам секс не нужен вообще (с ними не нужен, но Сокровища не могут такое думать про себя). И Сокровище выходит на следующую стадию (некоторые одну из предыдущих минуют) — она решает, что должна доказать свои чувства, быть очень преданной и очень щедрой. Она начинает гоняться за предметом своей любви и показывать ему свои чувства, свою верность, свою зацикленность. Многие, видя такие истории Сокровищ и их жертв, не понимают, как так получается, что человек шарахается, а его догоняют и преследуют. Некоторые думают, что у Сокровища низкая самооценка и оно готово унижаться поэтому. Жалеют Сокровищ и думают, что им надо помочь. Нет. Сокровище не видит, что от нее шарахаются, не видит, потому что в ее картине мира это невозможно. Если бы она поняла — шарахаются(!), она бы тут же отстала и даже забыла бы этого человека, потому что вспоминать его было бы очень неприятно. Сокровищам лучше жестко говорить, что они не нужны. Совсем не нужны, нисколько, никак. Подружки должны говорить это Сокровищам честно, мужчины должны твердо отказывать Сокровищам без лирических отступлений. Это дает шанс, что Сокровища заметят, что и правда не нужны и СРАЗУ освободятся. А иначе они так и будут бегать и доказывать (иногда годами), так и будут думать, что слишком холодны, слишком закрыты, слишком сильны, независимы и в их любовь поэтому не верят. Вот эта вот уверенность Сокровища, что второй считает их закрытыми и только поэтому не берет, непрошибаемая уверенность. «Я в крепости!» Да ты уже кожу сняла и вывернула кишки наизнанку, всех тошнит на это смотреть. Какая крепость? Поэтому, Сокровища, отстаньте от своих несчастных избранников. И никогда не думайте, что отсутствие к вам интереса связано с вашей закрытостью. Скорее всего вы шарите вокруг голодным взглядом, у вас на лбу написано «очень хочу», и если от вас отводят поспешно глаза или не хотя продолжать с вами знакомство, значит голод ваш слишком велик, и чем вы более «открытыми» будете становиться, тем ситуация будет хуже. Приведите примеры, как выражается голод, который Сокровища никак не могут в себе опознать? В чем он проявляется? Как он влияет на людей, почему те сразу видят и шарахаются? А я потом напишу, как от голода избавляться, а для начала, как его хотя бы прятать. источник —   [120 ссылок 57 комментариев 6023 посещений] читать полный текст со всеми комментариями

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий