Алан Дин Фостер «Осколок Кристалла Власти»

image Содержание скрыть 1 Ранги экипировки в Лост Арк 2.0 2 Закалка снаряжения 3 Переработка снаряжения 4 Где взять кристаллы, осколки, катализаторы и остальные ресурсы для закалки? 4.1 Защитные и оружейные кристаллы 4.2 Сапфиры (Изумруды) 4.3 Кристаллы Гивэны и Сириона 4.4 Сапфировые (изумрудные) осколки 4.5 Катализаторы

После достижения 50 уровня и получения первой экипировки 302 уровня снаряжения, основным способом «прокачки» и усиления своего персонажа будет закалка снаряжения.

Повышение уровня оружия и брони будет улучшать основные характеристики, повышать силу атаки, а также открывать доступ к новым активностям с ростом так называемого ГС (от английского Gear Score – «Рейтинг снаряжения»).

Ранги экипировки в Лост Арк 2.0

В глобальном патче разработчики оставили только два ранга снаряжения, Т1 и Т1 (от английского tier, то есть «набор» предметов). Проще говоря, поделили мир экипировки на две части, как и саму Акрасию – завесой Процея 🙂

Снаряжение Т1, как и материалы для его улучшения, добываются на начальных материках, вплоть до Рохенделя. А также в активностях низкого ранга (например, первые этапы чертогов Хаоса и Башня Теней).

Снаряжение Т2 – это уже Йон, Фейтон и соответствующие активности, начиная от 550 ГС.

Зеленые иконки материалов (плюс красный «Оружейный») – это предметы для закалки Т1. (Звездные катализаторы, изумруды Гивэны, кристаллы Бездны, изумрудные осколки)

Синие (плюс красный «Большой защитный кристалл») – для Т2 (Лунные катализаторы, сапфиры Сириона, кристаллы Сириона, сапфировые осколки).

Закалка снаряжения

image

У каждого элемента брони и оружия 25 этапов закалки. Без риска можно закалить любую вещь до +6, закалка на +7 уже будет с шансом 60%. Далее шанс будет понижаться вплоть до 0.5% (на 24 и 25 этапах).

Прежде чем приступить к закалке, предмет необходимо обработать (заполнить сферу закалки на 100%). Для этого потребуются изумрудные осколки на 1 ранге снаряжения и сапфировые осколки на 2-м.

На всех этапах закалка потребует несколько видов ресурсов.

Для 1 ранга: малые защитные и оружейные кристаллы, изумруды и кристаллы Гивэны. Дополнительно придется отдать немного осколков изумруда, серебра и золота.

На втором ранге система аналогичная, но с ресурсами соответствующего ранга: сапфировые осколки для заполнения сферы, защитные и оружейные кристаллы, сапфиры и кристаллы Сириона. Каждая попытка закалки по-прежнему требует немного серебра и золота.

Начиная с 7 этапа закалки, шанс успеха будет не 100%, и с каждым этапом будет только снижаться. Для увеличения шанса можно воспользоваться катализаторами. Всего их 3 вида.

Для 1 ранга: звездный камень, звездный кристалл и звездный бриллиант.

Для второго ранга: лунный камень, лунный кристалл и лунный бриллиант.

Отличаются они по качеству, и каждый дает определенный шанс заточки (камень меньше всего, бриллиант больше). Все имеющиеся катализаторы можно и нужно использовать одновременно, но есть ограничения:

с 7 по 11 этап можно одновременно использовать до 6-ти камней, 3-х кристаллов и одного бриллианта.

С 12 по 17 этап уже до 12 камней, 6 кристаллов и 2-х бриллантов.

С 18 по 21 этап до 18 камней, до 9 кристаллов и трех бриллиантов.

С 22 по 25 этап можно использовать до 24 камней, 12 кристаллов и 4 бриллиантов.

Чем выше этап закалки, тем меньше процент, который дают катализаторы.

Переработка снаряжения

Достигнув определенного уровня снаряжения можно переходить на новые активности, где собственно, можно добыть новую экипировку более высокого ГС. Добываемые вещи по умолчанию не имеют закалки. И чтобы не терять прогресса на предыдущих вещах, закалку можно перенести на новый шмот.

Если новая вещь выше по уровню ГС, то для переноса потребуются защитные или оружейные кристаллы, изумрудные или сапфировые осколки, а также серебро. Если же шмот одинакового уровня ГС, но, к примеру, лучше качеством, уровень закалки тоже можно перенести. Для этого понадобится лишь немного серебра.

На предмет более высокого уровня снаряжения, закалку имеет смысл переносить не менее +12. Что касается предметов одного уровня, то перенос осуществляется 1к1 (+3 так и будет +3 и т. д.).

Прежде чем переносить закалку, убедитесь, что на вашей экипировке нет нужных вам триподов. После переработки будут действовать триподы новой (не закаленной) вещи. Однако если перенести триподы со старой вещи в библиотеку, потом их можно «назначить» на новую.

Где взять кристаллы, осколки, катализаторы и остальные ресурсы для закалки?

Один из способов – морские миссии в поместье. Однако разумно планируйте свои миссии – если вы отправите моряков покорять Хранителя, душу с него персонажем вы уже не получите. Словом, не стоит запускать миссии на те, активности, куда вы планируете пойти своим персонажем.

Расчетливо чередуйте миссии и походы, это выгодно.

Защитные и оружейные кристаллы

Основной материал для закалки, требуется на всех этапах и в огромных количествах. Добыть можно:

В чертогах хаоса (ежедневная активность, можно зайти 2 раза в день)

Убив хранителя соответствующего уровня (можно пройти 2 раза)

С героических хранителей (доступно 3 разных хранителя, на каждого можно зайти 1 раз в неделю)

Корабли-призраки

Можно купить на торговом корабле в каждом крупном порту за дублоны. Имеется лимит на персонажа. Кристаллы не персональные, можно закупить твинками и передать на основу, либо продать.

Получить за кристаллы Сильмаэль (гильд-лавка). Лимит на персонажа.

Немного кристаллов можно получить, распылив ненужную экипировку.

За участие в активностях на островах и за убийство мировых боссов. В большинстве случаев награда соответствует уровню босса или острова, и с низкоуровневых боссов упадут кристаллы для первого ранга.

Сапфиры (Изумруды)

Немного падает в чертогах Хаоса (персональные)

С хранителей (не персональные)

С пути пламени/испытаний (персональные)

С некоторых островных активностей и за убийство мировых боссов

Можно купить в гильд-лавке за кристаллы Сильмаэля (мешки персональные и передать с твинков не получится)

За выполнение ежедневных заданий (1-3 задания в день)

За выполнение еженедельных заданий (1-3 задания в неделю)

Одни и те же задания можно выполнить только после сброса лимитов, ежедневные сбрасываются каждый день в 6 утра, еженедельные сбрасываются в 6 утра по средам.

Кристаллы Гивэны и Сириона

Самые простые кристаллы Гивэны можно получить при занятии ремеслом, а также изготовить в личном поместье. Все остальные кристаллы можно изготовить в поместье, либо купить на аукционе.

Сапфировые (изумрудные) осколки

Самый проблемный ресурс при закалке, так как его вечно не хватает. Добыть можно:

В чертогах Хаоса

Убийство хранителей

За прохождение башен (на некоторых этажах). Награда разовая.

Выполнение ежедневных заданий

Выполнение еженедельных заданий

Участие в ивентах на островах приключений (смотрите подсказки об островах приключений в «Компасе Процея, слева сверху на экране или в календаре)

Можно купить на торговых кораблях в крупных портах (мешки персональные, с твинков не передать)

Купить в гильд-лавке (персональные, не передать)

Карты сокровищ (наземные)

Катализаторы

Основной способ получения — кубы. Награда привязана к уровню снаряжения и ходить за катализаторами в обычный куб на 802+ ГС нет смысла.

Корабли-призраки

Активности на островах и убийство некоторых мировых боссов

Карты сокровищ

В рейдах и подземельях бездны можно с крайне небольшим шансом получить катализаторы, которые повышают успех закалки до 100%.

Все необходимые ресурсы также можно купить на аукционе или с рук у игроков за золото, либо в черной лавке Марии за синие кристаллы.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Содержание

Побывав в новом рейде обновления 9.1 – Святилище Господства, игроки смогут поживиться особыми осколками Господства, которые устанавливаются только в добывающуюся здесь же броню. Эти особые самоцветы имеют разнообразные отдельные и комплектные бонусы, что будут особо полезны в данном рейде и станут ценной наградой для любителей сложного группового PvE-контента. В данном руководстве собрана вся самая важная информация об этой новинке “Цепей Господства”.

Вкратце об осколках Господства

Если кратко, то осколки Господства – это новая система из “Цепей Господства”, которая сделает добывающуюся в рейде Святилище Господства экипировку наиболее мощной именно в нем. Об этой системе известно следующее:

  • Некоторые предметы экипировки из Святилища Господства (в зависимости от типа брони: шлемы, наплечники, нагрудники, перчатки, ботинки, пояса, наручи) имеют по одному разъему Господства, в который можно инкрустировать осколки Господства, особые камни с уникальными эффектами.
  • Всего камней 9 штук, они разделены на 3 типа (кровь, лед, нечестивость), а те – на 3 вида (атака, исцеление, защита), и каждый из них имеет по 5 рангов, влияющих на его мощь.
  • Базовый ранг осколка добывается с боссов рейда, а повысить его можно с помощью Стигийских углей, что также добываются с боссов.
  • Одновременно можно пользоваться только максимум 5 осколками Господства, но без каких-либо ограничений на тип камня, класс, специализацию или роль персонажа.
  • Если персонаж использует как минимум 3 осколка одного и того же типа и предмет определенной ячейки, то получает дополнительный комплектный бонус с уникальным эффектом.
  • Бонусы отдельных осколков действуют везде, а комплектный бонус работает только в Святилище Господства, Торгасте, Утробе и Кортии.
  • Игроки могут свободно извлекать осколки из доспехов, сохраняя их, с помощью расходуемого предмета.

Далее мы рассмотрим все эти моменты подробнее.

Гнезда Господства

Доспехи из рейда Святилище Господства могут иметь разъемы, так называемые гнезда Господства, под уникальные для этого места самоцветы, осколки Господства. Гнезда господства имеются в шлемах, наплечниках, нагрудниках, перчатках, ботинках, поясах и наручах, а на каждый тип брони приходится только 5 предметов под разные ячейки с разъемами. При этом, каждом из данных доспехов может быть только 1 разъем.

  • Кожа: шлем, наплечники, нагрудник, перчатки, ботинки
  • Ткань: шлем, наплечники, нагрудник, наручи, пояс
  • Кольчуга: шлем, наплечники, нагрудник, пояс, ботинки
  • Латы: шлем, наплечники, нагрудник, наручи, перчатки

Осколки Господства

Всего осколков 9 штук, они разделены на 3 типа (кровь, лед, нечестивость), а внутри типа еще и на 3 вида (атака, исцеление, защита). Каждый осколок имеет 5 рангов, и чем выше ранг, тем мощнее его эффект. Бонусы самих осколков действуют везде. Игроки любых классов и ролей без ограничений могут пользоваться любыми из них, но одновременно на персонаже может находиться экипировка с не более чем 5 осколками. Каждый осколок уникален при экипировании. Далее представлен полный список осколков и описание их эффектов.

Кровь

Атака

  1. Shard of Bek – Увеличивает наносимый вами урон на 2%, если у вас на 50% или больше здоровья, чем у вашей цели.
  2. Ominous Shard of Bek – Увеличивает наносимый вами урон на 2,25%, если у вас на 50% или больше здоровья, чем у вашей цели.
  3. Desolate Shard of Bek – Увеличивает наносимый вами урон на 2,5%, если у вас на 50% или больше здоровья, чем у вашей цели.
  4. Foreboding Shard of Bek – Увеличивает наносимый вами урон на 2,75%, если у вас на 50% или больше здоровья, чем у вашей цели.
  5. Portentous Shard of Bek – Увеличивает наносимый вами урон на 3%, если у вас на 50% или больше здоровья, чем у вашей цели.

Исцеление

  1. Shard of Jas – Увеличивает получаемое вами исцеление на 1,1%. Повышает ваш максимальный запас здоровья на 2.
  2. Ominous Shard of Jas – Увеличивает получаемое вами исцеление на 1,2%. Повышает ваш максимальный запас здоровья на 2.
  3. Desolate Shard of Jas – Увеличивает получаемое вами исцеление на 1,3%. Повышает ваш максимальный запас здоровья на 2.
  4. Foreboding Shard of Jas – Увеличивает получаемое вами исцеление на 1,4%. Повышает ваш максимальный запас здоровья на 2.
  5. Portentous Shard of Jas – Увеличивает получаемое вами исцеление на 1,5%. Повышает ваш максимальный запас здоровья на 2.

Защита

  1. Shard of Rev – Увеличивает ваше самоисцеление на 27.
  2. Ominous Shard of Rev – Увеличивает ваше самоисцеление на 30.
  3. Desolate Shard of Rev – Увеличивает ваше самоисцеление на 33.
  4. Foreboding Shard of Rev – Увеличивает ваше самоисцеление на 37.
  5. Portentous Shard of Rev – Увеличивает ваше самоисцеление на 40.

Лед

Атака

  1. Shard of Cor – Увеличивает ваш урон на 3% на 20 сек. при атаке противника, которому вы еще не наносили урон.
  2. Ominous Shard of Cor – Увеличивает ваш урон на 3,38% на 20 сек. при атаке противника, которому вы еще не наносили урон.
  3. Desolate Shard of Cor – Увеличивает ваш урон на 3,75% на 20 сек. при атаке противника, которому вы еще не наносили урон.
  4. Foreboding Shard of Cor – Увеличивает ваш урон на 4,13% на 20 сек. при атаке противника, которому вы еще не наносили урон.
  5. Portentous Shard of Cor – Увеличивает ваш урон на 4,5% на 20 сек. при атаке противника, которому вы еще не наносили урон.

Исцеление

  1. Shard of Tel – Ваше критическое исцеление заставляет цель поглотить 228 ед. урона, которые она получит в течение следующих 6 сек.
  2. Ominous Shard of Tel – Ваше критическое исцеление заставляет цель поглотить 257 ед. урона, которые она получит в течение следующих 6 сек.
  3. Desolate Shard of Tel – Ваше критическое исцеление заставляет цель поглотить 285 ед. урона, которые она получит в течение следующих 6 сек.
  4. Foreboding Shard of Tel – Ваше критическое исцеление заставляет цель поглотить 314 ед. урона, которые она получит в течение следующих 6 сек.
  5. Portentous Shard of Tel – Ваше критическое исцеление заставляет цель поглотить 342 ед. урона, которые она получит в течение следующих 6 сек.

Защита

  1. Shard of Kyr – Находясь без движения, каждые 5 сек. вы получаете щит, который поглощает 880 ед. урона, вплоть до максимального значения в 4400 ед.
  2. Ominous Shard of Kyr – Находясь без движения, каждые 5 сек. вы получаете щит, который поглощает 990 ед. урона, вплоть до максимального значения в 4950 ед.
  3. Desolate Shard of Kyr – Находясь без движения, каждые 5 сек. вы получаете щит, который поглощает 1100 ед. урона, вплоть до максимального значения в 5500 ед.
  4. Foreboding Shard of Kyr – Находясь без движения, каждые 5 сек. вы получаете щит, который поглощает 1210 ед. урона, вплоть до максимального значения в 6050 ед.
  5. Portentous Shard of Kyr – Находясь без движения, каждые 5 сек. вы получаете щит, который поглощает 1320 ед. урона, вплоть до максимального значения в 6600 ед.

Нечестивость

Атака

  1. Shard of Dyz – При нанесении урона цели вы повышаете наносимый ей от вас урон на 0,33% на 4 сек., суммируется до 3 раз.
  2. Ominous Shard of Dyz – При нанесении урона цели вы повышаете наносимый ей от вас урон на 0,37% на 4 сек., суммируется до 3 раз.
  3. Desolate Shard of Dyz – При нанесении урона цели вы повышаете наносимый ей от вас урон на 0,42% на 4 сек., суммируется до 3 раз.
  4. Foreboding Shard of Dyz – При нанесении урона цели вы повышаете наносимый ей от вас урон на 0,46% на 4 сек., суммируется до 3 раз.
  5. Portentous Shard of Dyz – При нанесении урона цели вы повышаете наносимый ей от вас урон на 0,5% на 4 сек., суммируется до 3 раз.

Исцеление

  1. Shard of Zed – Ваши благотворные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут наделить вашу цель “Аурой нечестивости”, которая вытягивает 221 ед. здоровья из ближайших противников каждые 2 сек. в течение 10 сек.
  2. Ominous Shard of Zed – Ваши благотворные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут наделить вашу цель “Аурой нечестивости”, которая вытягивает 249 ед. здоровья из ближайших противников каждые 2 сек. в течение 10 сек.
  3. Desolate Shard of Zed – Ваши благотворные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут наделить вашу цель “Аурой нечестивости”, которая вытягивает 277 ед. здоровья из ближайших противников каждые 2 сек. в течение 10 сек.
  4. Foreboding Shard of Zed – Ваши благотворные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут наделить вашу цель “Аурой нечестивости”, которая вытягивает 306 ед. здоровья из ближайших противников каждые 2 сек. в течение 10 сек.
  5. Portentous Shard of Zed – Ваши благотворные заклинания и способности с некоторой вероятностью могут наделить вашу цель “Аурой нечестивости”, которая вытягивает 334 ед. здоровья из ближайших противников каждые 2 сек. в течение 10 сек.

Защита

  1. Shard of Oth – Увеличивает вашу скорость передвижения на 27.
  2. Ominous Shard of Oth – Увеличивает вашу скорость передвижения на 30.
  3. Desolate Shard of Oth – Увеличивает вашу скорость передвижения на 33.
  4. Foreboding Shard of Oth – Увеличивает вашу скорость передвижения на 37.
  5. Portentous Shard of Oth – Увеличивает вашу скорость передвижения на 40.

Комплектные бонусы: рунические слова

Если персонаж использует как минимум 3 осколка одного и того же типа (кровь, лед или нечестивость), то на него накладывается комплектный бонус “Руническое Господство”, который дополнительно усиливает его в Святилище Господства, Торгасте, Утробе и Кортии. Поскольку разрешается пользоваться лишь 5 осколками, то одновременно может действовать только 1 бонус.

Есть важное правило: для активации бонуса также требуется иметь еще и определенный предмет экипировки с гнездом господства. Для эффекта осколков крови – нагрудник, льда – наплечники, нечестивости – шлем. Это свойство указано в описании предмета, запутаться не выйдет.

Например, чтобы получить бонус осколков крови, персонаж должен быть экипирован нагрудником с гнездом господства, а в его экипировке должно присутствовать как минимум 3 осколка крови. Вполне допустимо иметь только 3 осколка крови, а два других могут быть любыми, но при желании можно установить и все 5.

Далее перечислен список комплектных бонусов.

Кровь

Blood Link – Находясь в Утробе или Торгасте, при нанесении урона противнику вы создаете с ним “Кровавую связь”. “Кровавая связь” пульсирует каждые 3 сек., нанося 0 ед. урона от магии Тьмы и исцеляя вас на 100% от нанесенного урона. Если “Кровавая связь” создает избыточное исцеление, то вместо вас она исцеляет ближайшего союзника. Можно иметь только 1 связь. Радиус действия: 100 м.

Лед

inds of Winter – Находясь в Утробе или Торгасте, при нанесении критического урона “Ветра зимы” накапливают 6% этого эффекта, вплоть до 0 ед. за каждый критический удар. Каждые 20 сек. “Ветра зимы” высвобождаются, нанося урон от магии льда в накопленном объеме и окружают вас “Ветрами зимы”, в течение 20 сек. поглощающими урон в объеме 100% от накопленного значения. Радиус действия: 100 м.

Нечестивость

Chaos Bane – Находясь в Утробе или Торгасте, с помощью своих заклинаний и способностей с некоторой вероятностью вы можете вырвать “Осколок души” из цели, повысив свою основную характеристику на 10 ед. на 30 сек, суммируется до 15 раз. При достижении 15 наложений высвобождается “Проклятие хаоса”, которое наносит 0 ед. урона от магии Тьмы, разделенных между всеми ближайшими противниками, и повышает вашу основную характеристику на 300 ед. на 15 сек. Срабатывает примерно 8 раз в минуту.

Улучшение осколков Господства

Базовые ранги осколков можно получить с боссов Святилища Господства случайным образом. Все последующие ранги продаются у торговца Костоплава Гейрмир в Убежище Хранителя, базовом лагере Кортии по координатам 63.3, 25.2. Для покупки требуется осколок предыдущего ранга и некоторое количество новой валюты – Стигийские угли, что также добываются с боссов рейда и даются в награду за еженедельное задание Кортии “Формируя судьбу”. На обычном уровне сложности с босса добывается по 1 углю, а на более высоких скорее всего больше. За задание дается 10 осколков. Эта система позволит игрокам улучшать именно те предметы, которые им необходимо, избавившись от воли случая.

Расценки такие:

  1. ранг – добывается с боссов Святилища Господства
  2. ранг – осколок 1 ранга и 5 Стигийских углей
  3. ранг – осколок 2 ранга и 15 Стигийских углей
  4. ранг – осколок 3 ранга и 30 Стигийских углей
  5. ранг – осколок 4 ранга и 50 Стигийских углей

В итоге, чтобы получить осколок максимального 5 ранга потребуется 100 Стигийских углей, а на улучшение всех 5 используемых – 500.

Извлечение осколков Господства

Что делать, если хочется поменять нынешний предмет с осколком на другой или заменить текущий осколок на более интересный? Все просто: можно извлекать осколки из своей экипировки, ничего при этом не теряя.

Для этого требуется Долото пламени души, расходуемый предмет, что при использовании вытаскивает из доспеха вставленный в него осколок. Долото продается за 20 золотых у Костоплава Гейрмир в Кортии, что торгует улучшениями для осколков.

Так игроки смогут не только вытаскивать самоцветы при замене экипировки, не разрушая их, но еще и экспериментировать с разными вариантами бонусов без ограничений как у нынешней системы проводников.

Материал из Star Conflict Wiki Перейти к: навигация, поиск

Об игре

Динамичный ММО экшн, позволяющий сесть за штурвал космического звездолета и принять участие в массовых битвах звездных флотилий.

Минуло три тысячелетия, после того как первые колонисты навсегда покинули Землю. Ныне Галактика разделена между звездными империями и независимыми группировками.

На окраине галактики, в Секторе 1337, была обнаружена область мертвых, покинутых миров — руины великой цивилизации Предтеч. Гигантские фабрики, зависшие на орбитах, покинутые космические города, обломки дредноутов, на полях давно отгремевших битв — и ни единой живой души. Все уничтожено загадочным Катаклизмом, пульсирующей аномалией, раз в несколько дней выжигающей всю органику в пределах сектора. Но это не останавливает человечество — нового хозяина Вселенной. Империи и Союзы, наемники и искатели приключений — все они ринулись на поиски артефактов, не взирая на подстерегающую опасность. Многие сгинули, включая хорошо вооруженные экспедиции — но немало и тех, кто вернулся с неслыханным богатством. Теперь галактика стоит на пороге масштабных войн за наследство Предтеч, а значит, будет много работы для элитных пилотов космических кораблей.

В вашем распоряжении десятки различных кораблей, от стремительный разведчиков до тяжелых фрегатов, вооруженных орудиями и ракетами. Каждый корабль может быть подготовлен для выполнения различных задач: разведка противника, охота за головами, поддержка союзников и других.

Вселенная игры
История Секторы
Фракции Рассказы
Режимы игры
PvP Арена Состязания
Миссии Завоевания
Тренировка Космос
Спецоперация Своя игра
Пилот
Профиль Задания
Экипаж Развитие
Корабли
Перехватчики Эсминцы
Штурмовики Конструкция
Фрегаты Роль
Снаряжение
Боевые модули Орудия
Модиф. корабля Ракеты
Боеприпасы Сид-чипы
Мастерская Ролевые модули
Видеоуроки
Общая информация
Игра
Сообщество Star Conflict Wiki

Часто задаваемые вопросы

Раздел на официальном форуме

Начало работы в Star Conflict Wiki

Star Conflict Wiki на

Играя в Genshin Impact невозможно упустить такой вид игровой деятельности, как кулинария, поскольку употребление пищи полезно не только в реальной жизни, но и в этой замечательной игре – бонусы и полезные эффекты от еды нами рассмотрены в отдельной статье.

В своём оттачивании кулинарного или ремесленного навыков или в поисках ресурсов для вознесения персонажей и улучшения оружия вы рано или поздно столкнётесь с вопросом – где взять тот или иной ингредиент? Мы постараемся опубликовать на нашем сайте информацию о каждом из ингредиентов для рецептов, а также покажем, где именно их можно взять.

Данная статья посвящена таком ингредиенту, как Обломок кристалла и если вы не знаете, где же их собирать, то посмотрите на две карты ниже – на них вы можете увидеть, где собрать нужный вам ресурс.

Собирать их проще всего персонажем с Гео навыками, например – Нин Гуан.

После выхода версии игры Terraria 1.1.0 появилось много нового. В том числе и 3 новых руды: кобальт, мифрил и адамантин. Эти руды также переплавляются в слитки, как и обычные. Но, чтобы их найти нужно получить в свои руки орудие, которое способно разбивать демонические алтари. В прошлый раз, когда я рассказывал про адские приключения, я говорил, что нашёл молот, способный разрушить демонический алтарь.

image
Разрушение демонических алтарей

Демонический алтарь новым молотом разрушается точно так же, как обычный предмет. Не стоит бояться того, что он причинит при этом урон персонажу, как это он делал раньше, при использовании обычного молота.

image
Уведомления о том, что в мире появился адамантин и кобальт

Каждый демонический алтарь генерирует в мире только один тип руды, о чём будет гласить соответствующая надпись. Первый алтарь — создаст кобальтовую руду, второй — мифриловую, третий — адамантиновую. Далее по кругу — кобальт, мифрил, адамантин; кобальт, мифрил, адамантин… Каждый последующий алтарь генерирует меньше руды, чем предыдущий. В любом случае руда не бесконечна, так как количество демонических алтарей на карте ограниченное.

image
Добыча кобальта

Первым новым металлом будет кобальт. Он встречается также часто, как и медь.

image
Бур из кобальта

Из кобальта можно сделать первый бур, который позволяет добыть мифрил. В свою очередь мифриловый бур позволяет добывать адамантин. Таким образом, не исключено, что придётся пропустить пару залежей мифрила и адамантина на первых порах. Чтобы этого избежать — делайте новый бур как можно раньше. Преимущество бура в том, что у него скорость заметно выше той, что была у кирки. Даже у самой быстрой… Есть и недостаток — бур наносит урон по врагам строго в одном направлении и враги от него не отлетают. Хотя, с теми врагами, которые появятся вместе с новой рудой, лучше буром вообще не отбиваться, а взять меч или другое оружие.

image
Первые залежи адамантина

В целом пройдёт не много времени и Вы наверняка уже найдёте первую адамантиновую жилу в своём мире. Но не стоит радоваться. Чтобы переплавить адамантиновую руду в слитки понадобится новая печка. Адамантиновая печь изготавливается из адской печи и 30 кусков адамантиновой руды. Конечно, это не так много, но адамантин на этом этапе игры «навес золота».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий