ArcheAge — «Гроза над морем» и «Око бури»

Eyes Of The Storm / Око бури Shadow of the Tomb Raider ТРОФЕИПОДСКАЗКИРЕЙТИНГ image Eyes Of The Storm / Око бури Получите навык «Тысяча Глаз», выберите улучшенную версию лука Присягнувшего и одеяние Синчи Чика. Трофей из дополнения «Плыви по течению» ИНФОРМАЦИЯ Дополнение есть у 2 876 чел. Трофей получен 1 761 чел. Среднее получение 61.23% Редкость Обычный трофей Время получения Трофей не получен Скорость получения — Ценность Бронзовый Тип Одиночная игра, Собирательный 1 подсказка Сортировка Нет сортировки Старые вначале Новые вначале Лучшие вначале Подождите, идёт загрузка… KiTTYLo — 29.05.2020 в 10:18 PREMIUM 1 Сердечки Сказать спасибо

По прибытии в Логово Ужаса бури вы увидите храм, окруженный магическим барьером. Пробраться через него не получится, посему придется обходить. Следуйте потокам ветра, и поднимайтесь вверх, пока не достигнете внутреннего святилища храма.

Затем нужно подобрать парящие кристаллы, что активирует переключатель. Как только вы сможете это сделать, то увидите три дополнительных переключателя, разбросанных по всей области. Для каждого переключателя также требуется по три кристалла.

В этой области есть несколько врагов, но разобраться с ними не доставит никакого труда. В идеале, однако, уровень вашего персонажа должен быть где-то 25-30, что значительно ускорить процесс прохождения. Если вы хотите улучшить своего героя, то ознакомьтесь с нашим руководством по повышению уровня персонажа.

Как только вы активируете все три переключателя, барьер храма исчезнет. Теперь вы можете сразиться с Двалином. Игра предупреждает, что это битва с боссом 26 уровня, так что будьте готовы – задача не самая простая.

Первая фаза

Первая фаза боя с Двалином в Genshin Impact представляет собой обычную перестрелку. Ваша цель – преследовать дракона и стрелять кристаллами по его спине. Как только вы нанесете примерно треть урона, босс начнет стрелять в игрока бесчисленными фиолетовыми сферами. Они наносят небольшой урон, однако нужно быть предельно осторожным и избегать их, что довольно-таки просто, так как они летят предсказуемо.

Что касается управления, то используйте клавиши «W» и «S» для перемещения вверх или вниз, «A» и «D» — для перемещения в стороны.

Примечание: играбельный персонаж в схватке — Путешественник. Если вы исключили персонажа из отряда еще в самом начале, то следует хоть немного прокачать его уровень, поскольку им придется играть в любом случае.

После этого за драконом будут время от времени появляться кристаллы анемо. Вам предстоит уничтожить их, а затем пролететь через зеленую сферу, чтобы увеличить скорость Путешественника. Пройдя через пять колец, вы снова будете достаточно близко к боссу.

Повторяйте эти шаги, пока кристаллы на спине Двалина не будут уничтожены. На этом первая фаза заканчивается, и наступает реальная схватка.

Вторая фаза

На этом этапе вы получаете возможность управлять выбранными членами отряда. Вы заметите несколько платформ вокруг арены, в центре которой расположился сам дракон.

Примечание: у Ужаса бури есть полоса здоровья (красная) и полоса брони (серая). Только персонажи с луками (Венти, Фишл, Эмбер) будут полезны в этом бою, поскольку могут уничтожить броню, когда босс приблизится.

Атаки Двалина:

  • Дыхание дракона – Ужас бури откидывает голову назад, а затем выпускает огненную струю с одной стороны платформы на другую. Чтобы спастись нужно отбежать в противоположную сторону, либо использовать поток сфер/ветра, чтобы парить над областью действия атаки.
  • Импульсная бомба – Дракон попытается подорвать игрока несколькими пульсирующими бомбами. Они взрываются на темных кругах, которые появляются на платформе, поэтому старайтесь избегать их.
  • Укус — Босс будет периодически отступать и наносить удары по области, на которой находится ваш персонаж.
  • Полет — если Двалин исчезнет из поля зрения, то выскочит неожиданно прямо на центр платформы, нанося огромный урон, если вы не успеете среагировать.
  • Ultimate-атака – Ужас бури, поднявшись высоко над ареной, бросит несколько импульсных бомб на платформу.

Платформа, на которой стоит игрок, будет освещена синим пламенем. Оно наносит примерно 250-350 единиц урона каждые несколько секунд и, вероятно, убьёт персонажей. Таким образом, нужно использовать поток шаров/ветра, чтобы пробраться к следующей платформе.

Все будет в порядке, пока зона свободна. Если вы вновь увидите синее пламя, переберитесь на ближайшую безопасную платформу.

Суть заключается в том, чтобы наносить урон боссу тогда, когда он рядом. Вы можете сделать это всякий раз, когда он атакует Дыханием Дракона, поскольку анимация скилла занимает много времени. Как только броня будет полностью уничтожена, вы сможете снизить основное здоровье Двалина.

Ужас бури временно отключится, а за его шеей появится еще один кристалл. В это время персонажи, стреляющие из лука, могут легко нанести урон.

Примечание 1: Если вы хотите использовать стрелы, то переместитесь вбок или назад, если необходимо, пока не сможете поразить кристалл.

Примечание 2: Точно так же вы можете взобраться прямо на шею дракона или использовать потоки ветра поблизости, чтобы прыгнуть на него.

Через несколько секунд Двалин улетит, и вам нужно будет повторять вышеуказанные шаги, пока он не свалится на землю. Ближе к концу «безопасные» платформы могут закончиться, поэтому просто постарайтесь сделать все быстро, сохраняя при этом HP персонажей с луком благодаря еде и исцелению.

Как только шкала здоровья достигнет нуля, бой с боссом Genshin Impact закончится. Наслаждайтесь кат-сценой.

Вы можете вновь сразиться с драконом позже с помощью «воспоминаний» и даже получите за это классные награды. Тем не менее, для этого необходимо достичь как минимум 25-го ранга приключений. Атаки босса также станут сильнее, так что следует повысить уровень своего отряда.

Источник: pcinvasion.com

Тактика на боссов Ока — Al ar 10.08.2011

Состав рейдa Танки (4) — Два протект вара и два медведа. Хилеры (8) ДПС — 13 Требования Все стандартные поты, баффы и фласки + Файр резист НЕ нужен Босс иммунен к файру — превед айсблок =) 8+ к ХП у рейда. Если повесить СС на 15 человек (!) убить босса будет на порядок легче. СС вешается на тряпки и лезер. Абилки босса У босса 2 500 000 ХП. Убивать его придется дважды, так что в итоге 5 000 000 ХП. Энрейдж через 20 минут. 1 фаза Flame Buffet — Босс использует эту абилку когда у него нет никого в мили радиусе. Кастуется каждые 1,5 секунд. Наносит 2000 файр дамага и вешает дебафф +10% входящего файр дамага. Рейду нужно обязательно выживать ТРИ флейм баффета подряд. Fire Quill — Рандомная абилка без кулдауна. Обычно кастуется 2-4 раза в течении первой фазы. Босс взлетает в центре комнаты и начинает поливать всех огнем, нанося 6563-8437 файр дамага. Сразу после этого он направляется на позиции 1 или 4, где их сразу же должны схватить танки. Summon Adds — Вызывает каждые 35-45 секунд еще одного феникса. У них по 70 к ХП, бьют они не очень сильно. Однако когда они дохнут, они взрываются на 7000 файр дамага и отбрасывают всех назад, что приводит к падению с платформ. Их нужно держать ПОДАЛЬШЕ от рейда. 2 фаза Flame Buffet — То же самое что и в первой фазе. Meteor — 30 сек кулдаун. Босс внезапно взлетает и швыряет в рандомную цель метеор, наносящий ей и тем кто стоят рядом 5000-6000 к файр дамага. При этом вызвается еще два адда-феникса, такие же как и первой фазе. Когда умирает адд, босс теряет 2-3 % ХП. Flame Patch — 30 сек кулдаун. Делает костерчики под ногами игроков, которые наносят 2000 файр дамага в секунду и вешают стакающийся дебафф +10% входящего файр дамага. Нужно ли упоминать что из костерчиков нужно сваливать =) Random Charge — 30 сек кулдаун. Рандомный чардж в игрока в рейде. Очень часто при этом сразу же кастуется флейм баффет. Очень багованная абилка! Баг заключается в том что после чарджа босс зачастую бьет один удар автоатакой прежде чем вернутся на танка, что приводит к смерти бедняги. Босса нужно убивать быстрее, до того как он всех так перещелкает. Melt Armor — 60 сек кулдаун. Кастует дебафф на 60 секунд, уменьшающий армор на 80%. Под таким дебаффом танк выживет только один удар босса. Поэтому совершенно необходимо СРАЗУ ЖЕ перетаунтить босса другим танком. Танки меняются таким образом всю 2 фазу. Тактика Первая фаза Рейд располагается так, как показано на рисунке. Лучших танков нужно поставить на позиции 1 и 4, так как босс там будет находиться больше всего. Пулл производится с позиции 1 хантером с мисдиректом. Каждые 30-45 секунд босс будет перемещается на соседнюю платформу, т. е. 1 -> 2 -> 3 -> 4. Танк на соответствующей платформе должен быть ГОТОВ мгновенно схватить босса, иначе кто-то сдохнет. Переагрить босса на этой фазе можно только в мили. Рейнж ДПС должен вливать все что может, не опасаясь переагрить.

С каждым перелетом от платформы к платформе босс вызывает по одному адду. В теории, адд должен всегда заагрится на хил снизу и улететь туда, где его хватает назначенный танк. Если по каким то причинам адд заагрился на танка, специально выделенный паладин должен его сразу же затаунтить! Для танкования аддов выделяется один фури вар с щитом, с не менее 12 к ХП. Танковать аддов нужно где нибудь подальше от босса, спиной к стене, этим избавите себя от многих головных болей. Для убийства адда достаточно четырех человек, лучше милишников и хантеров. Адд взрывается на 7 к, когда умирает, поэтому от него нужно отбегать. Для добивания лучше всего сделать так: адд доводится до 3-5 %, все сваливают кроме одной роги, рога копит 5 комбо поинтов, юзает Cloak of shadows и добивает адда. После четвертой платформы босс либо вернется к первой либо начнет делать Fire Quill (Fire Quill он может делать и в любой другой момент, нужно быть к этому готовым). Если вы видите что босс взмыл высоко в воздух, то ВСЕ танки должны моментально спрыгнуть вниз и находиться на полу, а не на рампе, иначе они сдохнут. После Fire Quil’a все танки должны быстро забежать обратно на рампу и интерсептить босса. За это время рейд должен получить не более трех флейм баффетов! Никогда не танкуйте аддов на пути где побегут танки назад на свои позиции! Иначе адд может взорваться именно тогда когда мимо бежит из всех сил торопящийся на свою позицию танк. Так все идет до тех пор пока вы его не убьете первый раз, и начнется вторая фаза. Вторая фаза Босс воскреснет в огненном кругу, посередине комнаты. Все, кроме танков, должны свалить от него на почтительное расстояние. На этой фазе босс танкуется двумя протект варами. Ротейт происходит в тот момент, когда на текущего танка вешается Melt Armor. Босс сохраняет свой полный агрро лист с первой фазы, обнуления не происходит. Поэтому, почти наверняка он сразу сагрится на какого-нибудь варлока. Босса нужно СРАЗУ же затаунтить. Вторая фаза изобилует багами, нужно быть к ним готовыми. Например, босс обычно нормально водится танками за собой, а иногда, вместо этого останавливается на земле, и когда танк от него отходит, начинает кастовать флейм баффет. Также очень неприятный баг с чарджем, описанный выше. Когда босс делает метеор танки внимательно смотрят где он падает, и сразу же двигаются туда. МТ хватает босса, а другие танки хватают аддов. Адды убиваются аналогично первой фазе. В течении второй фазы этих аддов станет все больше — это нормально, увеличивать ДПС по аддам не нужно. Помните, что при убийстве адда босс теряет 3% ХП, что очень полезно. На заметку Хилерам нужно очень хорошо экономить ману в первой фазе, потому что на второй потребуется настоящий зерг хил, и все неизбежно сольются. Интересный баг (не для нас к сожалению): Если тролль прист заюзает Hex of Weakness на босса перед тем как он сдохнет в первой фазе, то на второй он воскреснет с 20% ХП меньше. Будьте мобильны! Это касается всех. На этом боссе нельзя стоять на месте и просто дамажить, хилить. Нужно постоянно двигаться, причем двигаться осмысленно. Убегайте от метеора! После его падения из кратера вылезет сам босс и наверняка убьет любого , кто будет рядом.

13365 Добавил: Wоund

Последние новости

  • —>

Настой десяти краев в Shadowlands работать не будет —> Рейды Legion сейчас проходить проще, чем в Shadowlands —>Баланс классов и полеты в Shadowlands —>

Поле боя Око бури немного похоже на гибрид Низины Арати и Ущелья Песни Войны, так как там необходимо захватывать контрольные точки и носить флаги. В битве участвует по 15 человек с каждой стороны. Введенная в Burning Crusade эта ПвП зона предлагает достаточно интересный геймплей. Для победы на Оке бури необходимо набрать 1600 очков ресурсов. Очки можно получить, удерживая базы: Обломки Сквернобота, Руины дренеев, Башню магов и Башню эльфов крови. Чем больше баз вы удерживаете, тем больше очков получаете за тик. Каждая захваченная база также предоставляет возможность возродиться возле нее на кладбище. Кроме того, очки начисляются за захват флага, расположенного в центре. Флаг нужно донести до одной из баз, принадлежащей вашей фракции. Обратите внимание, что чем больше баз вы контролируете, тем больше очков за доставку флага вы получите.

Тактика на Око бури

Успешная игра заключается в захвате и удержании баз. Вопреки распространенному убеждению, вовсе необязательно постоянно носить флаги: гораздо эффективнее захватить все базы. Обратите внимание, что чем больше баз вы контролируете, тем больше очков даст принесенный флаг. Именно поэтому не стоит спешить сдавать флаг, если до захвата базы осталось всего несколько секунд. Как и на Низине Арати, на Оке бури необходимо своевременно сообщать о приближающихся противниках, чтобы вовремя перегруппироваться и отбить нападение.

Приветствую, друзья!image

С установкой глобального обновления 12.0. «Грёзы Пустыни» на локации Суслангер ежедневно можно принять участие в активности под названием «Буря». Сегодня бы хотелось более подробно рассказать о Буре, хоть многие из вас уже изучили её вдоль и поперёк. Но всё же могут найтись игроки, которые не знают тех или иных тонкостей активности. А также затронем недавние ее нововведения, а именно – два новых модификатора Бури «Исход Джиннов» и «Налётчики пустыни».

Под активность выведена довольно большая часть Суслангера, а начинается она (условно говоря) со знакомства с Хассаном ибн Хоттабом, которого мы по сюжетной линии освобождаем из лампы, выполняя задания пионеров. После освобождения из заточения джинн просит найти его в пустыне и поговорить уже там – в этом игроку поможет квестовый маркер на карте. 

Если же попросить Хоттаба рассказать нам «что такое Буря и зачем это всё», то получится довольно интересная история:

Цитата

Во время участия в активности скорость передвижения игроков снижена на 10% – таковы условия Бури.

Еженедельно всем персонажам в раздел ценностей «Пополняемые» начисляется 5600 единиц «Щедрости Бури»: она тратится каждый раз, когда персонаж поднимает сокровище – взамен игрок получает амброзию в соотношении 1к1.

Также отличительной особенностью Бури является то, что на неё могут попасть как игроки максимального уровня, так и не достигшие максимального уровня. Об этом также немного позже.

image

Буря

Состояние покоя на Суслангере (отсутствие Бури) и ожидание Бури можно отличать по следующим значкам в верхнем правом углу (либо возле карты, если она располагается у вас по умолчанию – также справа вверху):

image       image

О начале Бури и о сменах ее фаз также достаточно легко узнать – в этом помогут объявления, приходящие каждому игроку, находящемуся на Суслангере вне зависимости от его места расположения на карте локации. Выглядят они как огромные надписи по центру экрана. Готовность к Буре длится 10 минут, а объявление о том, что она вот-вот начнётся доступно также в виде уведомления в любой момент после перемещения на Суслангер.

image

Дополнительно также сообщается какой режим сейчас у активности (модификатор), если он есть. Начало бури визуально можно увидеть на иконке Хоттаба: этот джинн за 10 секунд до истечения таймера ожидания начинает подготавливать «Поступь Джинна» – таким образом он как бы запускает активность.

image

Расписание активности можно посмотреть в календаре, оно следующее: ежедневно каждые 2 часа длительностью в 27 минут. Время, которое указанно на скриншоте – московское. 

image

image

Суть активности заключается в убийстве мобов, появляющихся в некоторых областях на карте, сборе с них особых «ключей», позволяющих открыть сундуки с наградами, которые разбросаны по пустыне.

Всего Буря имеет три фазы, а о смене каждой фазы информируется не только надписью по центру экрана, но и вместе с этим появляется тот или иной баф с таймером в правом верхнем углу экрана (либо у карты, если она стоит по умолчанию) – таймер фазы начинает обратный отсчёт, а иконка меняется при смене фаз.

  • Жёлтые завихрения – мобы вне боя. 
  • Красные завихрения – мобы часть мобов, которые вступили в бой с игроками: либо напали на мимо-проезжающих игроков, либо игроки целенаправленно напали на мобов.

Фазы Бури

Первая фаза. Длительность: 7 минут

На разных точках карты появляются группы мобов – искры ифрита. За убийство мобов КАЖДЫЙ, кто хоть раз ударит моба, с некоторым шансом может получить в сумку предмет «Искра ифрита». О получении оного также сообщается уведомлением посредине экрана.

«Искра ифрита» – это некий ключ, которым можно открыть малые сокровища в определённой области на карте и только в первую фазу Бури. Одна «Искра» – один сундук. Если вы не успели истратить все «Искры» в первую фазу – часть из них можно объединить для второй фазы Бури (5 к 1, см. скриншот)

********

Вторая фаза. Длительность: 10 минут

Аналогично первой фазе в пустыне появляются группы мобов, уже более сильных, чем искры: Углянки, Саламандры, Жигохвосты, Шаквалы и Огнепёры. За убийство этих мобов также с некоторым шансом можно получить предмет «Пламя ифритов» и пепел ифритов, который продается любому НПС. Будьте осторожны – каждый из существ будет максимально вам сопротивляться и наносить ощутимый урон, к примеру, призывая на помощь духов (как то делает Шаквал) либо оставляя перед собой сегмент из аое-урона (как то делает Саламандр).

Аналогично «Искрам» – «Пламя» также имеет срок жизни и является ключом для Больших сокровищ, которые разбросаны по пустыне: одно «Пламя» открывает один Большой сундук. 

********

Третья фаза. Длительность: 10 минут 

На любой точке пустыни в рамках активности Буря появляется Великое сокровище ифритов – огромный сундук (на карте он также отмечен, синего цвета; контекстным действием можно отправиться к нему с помощью клубочка), который охраняется тремя стражами-Ифритами. Это самые сильные мобы Бури, они могут прихлопнуть любого неосторожного игрока парой ударов. Само же Великое сокровище защищено специальным заклинанием, разрушить которое поможет предмет «Душа ифрита».

Он добывается после убийства стражников у Великого сокровища (контекстным действием по принципу «кто первым подобрал») либо путём объединения пяти единиц «Пламя ифрита» (контекстным действием) в одну «Душу» (см. скриншот).

Как только заклятие, защищавшее Великое сокровище, будет разрушено – все добытые ранее искры, пламя и души угаснут (исчезнут из инвентаря). А посредине экрана появится уведомление о том, что Буря завершилась.

Каждое открывание сундуков (как малых, так и больших) накапливает на персонаже эффект «Алчность» – чем ее больше накоплено, тем больше и богаче будет награда за открытие Великого сокровища – сундука третьей фазы Бури. Максимальный показатель эффекта «Алчность» = 20 единицам. Посмотреть своё количество алчности можно в верхней части экрана справа либо под рамкой персонажа в положительных бафах. Если же Великое сокровище уже появилось, а вам не хватает до 20 единиц «Алчности» – не беда. Использовав «Душу ифрита» на щит Большого сундука вы также получите +1 показатель к вашей Алчности.  Кстати, чем больше уровень «Алчности» – тем больше урона нанесёт «Душа ифритов» щиту Главного сокровища Бури.

Гнев Ифритов

Во время бури раз в несколько минут Ифриты обрушивают свой гнев на пустыню. Подготовка к вот-вот обрушащемуся Гневу длится 60 секунд – таймер показывается крупными цифрами вверху экрана. Если игрок в момент Гнева НЕ находится в безопасном месте, а именно – под куполом другого игрока (или под своим), либо под куполом любого Джинна – игрок погибнет, а его уровень Алчности снизится на 1 единицу. Также из сумки пропадут все добытые искрыпламя. Избежать этого можно двумя способами: купив предмет «Монетка бессмертного джинна» за 200 амброзии у Хоттаба либо подобрав баф после убийства тех или иных мобов в рамках активности Буря.

Правда, есть одна хитрость – напутствие или оплот надежды у жрецов спасают даже от такой напасти, как Гнев Ифритов.

Добыть «Тень Джинна» можно тремя способами: приобрести за 1000 амброзии у любого из Джиннов, подобрать во время активности Буря после убийства тех или иных мобов в виде бафа (о бафах также будет рассказано далее) либо получить в качестве добычи во время модификатора «Исход Джиннов» за убийство мобов. 

Также, спустя 30 сек после предупреждения о грядущем Гневе Ифритов игрокам будет показано еще одно предупреждение, как бы намекая, чтобы те прятались немножечко шустрее, если им дорога накопленная Алчность и собранные искрыпламя. 

А вот расположение Укрытий, которые спасают не только от Гнева Ифритов во время Бури, но и от накопления эффекта «Жара» (который по-своему негативно сказывается на общее состояние персонажа), остаётся постоянным. Исключение – модификатор Бури «Исход Джиннов», когда укрытия не работают.

Расположение всех доступных укрытий – ниже:

Модификатор Бури «Исход Джиннов»

Режим Бури отображается справа сверху – наведя на него, можно прочесть о нём более подробно:

О данном режиме можно расспросить Хассана ибн Хоттаба – он, как обычно, будет вас ждать возле своего укрытия, хоть оно и не защищает пока что от Бури:

Цитата

Этот режим отличается от обычной бури лишь временной пропажей джиннов из их Укрытий: прибежав к укрытию персонаж получит уведомление об этом.

А вот на карте можно наблюдать следующее:

Гнев Ифритов происходит в этом режиме чаще: минута без Гнева, минута – подготовка к Гневу и сам Гнев. Спастись от него игроки теперь могут лишь собственными куполами от предмета «Тень Джиннов» или зайдя под купол, поставленный другими игроками. «Тень Джиннов» при этом можно получить подобрав баф, который появляется после убийства мобов Бури. В данном режиме баф появляется очень часто. Также «Тень Джинна» доступна к покупке у Хоттаба за 1000 амброзии шт. 

Модификатор Бури «Налётчики пустыни»

Аналогично предыдущему – об особенностях режима можно также прочесть, если попасть на локацию и навести курсор на баф сверху слева:

Цитата

Когда активен модификатор «Налётчики пустыни» – периодически один из сундуков с сокровищами в первую либо вторую фазу Бури будут пытаться украсть орки-налётчики.

Всегда есть охраняющие сундук – их обычно двое и один, кто забирает и пытается довезти сундук до базы в случае успешно подобранного сокровища. Догнав и убив похитителя – на месте его смерти появится украденное сокровище, которое можно будет подобрать при наличии «ключа» (искры либо пламени). 

Если орки появились в момент, когда вы подбираете сундук – их можно и не убивать, т.к. подбирание сундука они не сбивают. 

Цитата

Кстати, время от времени враждебные орки могут встречаться игрокам, когда те перемещаются от одной точки с мобами к другой – орки не сидят на месте и также жаждут заполучить как можно больше сокровищ. И они тоже боятся Гнева Ифритов  Поэтому не ждите от их появления вблизи Укрытий милосердия – орки отчаянно дерутся за место под солнцем (а в данном случае – под Укрытием) не на жизнь, а на смерть. Длительность этого модификатора – тоже сутки.

Награды Бури

Непосредственно у Хассана ибн Хоттаба можно приобрести следующие полезные персонажу вещи за ценности, которые добываются в Буре (амброзию и эссенцию бури – их количество можно посмотреть в разделе ценностей «Награды»)

Помимо этого, персонажу еженедельно доступны к выполнению задания «Сокровища Бури» и «Переполненные силой» – выдает и завершает их также Хассан ибн Хоттаб. 

Суть задания «Сокровища Бури» – открывая сундуки во время активности собирать и накапливать реликвии джиннов. Накопив 90 единиц – задание будет выполнено, а в награду персонаж получит Пыль сотворения (500 ед) и Эссенцию Грёз (500 единиц + бонус от вех искры), а также 800 единиц амброзии и 3 эссенции бури. 

Помимо этого за каждое открывания сокровищ персонажу может посчастливиться завладеть тир-1 экипировкой актуального слоя с % улучшения вплоть до 115. Правда, не всегда эта экипировка подходит по типу (ткань, кожа, латы). Также каждое сокровище содержит горсть монет и изменчивую материю, которая автоматически превращается в актуальную в зависимости от слоя. 

Самое большое количество реликвий, горстей монет, изменчивой материи и даже, если очень повезёт, осколки древней лампы содержит Великое сокровище Незеба – большой сундук третьей фазы Бури. 

Что же на счёт задания «Переполненные силой» – тут всё проще, в каком-то смысле. Суть его в том, чтобы во время участия в Буре принять участие в убийстве 100 переполненных силой мобов. Усиливают их игроки, не достигшие 95 уровня развития, но принимающие участие в Буре – в роли пионеров. Усиленные мобы имеют небольшое мерцание, словно вокруг кружат мелкие искорки. Награда за выполнение данного задания = 2000 амброзии.

Так же в городе за амброзию и эссенции бури можно приобрести различные товары у местных торговцев – костюмы, ездового верблюда или декоративную обезьянку:

Бафы Бури

За время участия в Буре можно получить следующие полезные бафы:

  •     Не имеет таймера и распространяется только на малые и большие сокровища. На Великое сокровище не действует. Можно накапливать, собирая баф и не открывая сундуки.  
  • Баф получается автоматически при модификации Бури «Исход Джиннов» – если вы успешно пережили Гнев Ифритов на второй фазе Бури, то алчность наполнит вашу душу и за одно открытие сокровища вы получите не +1, а +2 к общему показателю алчности.   
  •    Баф на увеличение наносимого урона мобам Бури. Длительность бафа после получения = 15 сек.
  •    Попадает сразу в сумку в виде предмета. Не имеет срока жизни, но привязывается при появлении в сумке. Расходуется после применения. 
  •    Баф получается на 30 минут, исчезает в случае смерти игрока по тем или иным причинам. Можно снять самостоятельно. 
  •   Стандартное восстановление здоровья, знакомое игрокам из Искажений. Чем больше подобранно бафов – тем больше здоровья будет восстановлено в случае если оно не полное. 
  •   

Длительность бафа = 30 сек. Повторное взятие бафа восстановит время завершения до 30 сек, не плюсуется.

  •   –    Время от времени под ногами персонажа будет появляться синяя стрелка – если начать движение в ту сторону, в какую показывает стрелка, то персонаж на 7 сек получит ускорение к своему передвижению. А до того, как персонаж получит ускорение – его передвижение будет замедлено

Аддоны

Да-да, вы всё верно поняли – для активности даже есть пользовательские дополнения. 

Надеюсь, этот обзор поможет вам разобраться в её тонкостях и нюансах, чтобы в дальнейшем накопленная Алчность всегда была при вас без потерь   На этом всё! Спасибо за внимание и до новых встреч!

  • 3
  • 1

Storm, Demiurge, Vall и 1 другой отреагировали на это

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий