Атлас искателя в Лост арк 2.0: описание и закрытие на 100%. Новая коллекция «Знаки искателя»

Раскрыв интересное откровение об их истинном отце, Орелоносец отправляется на поиски четырех артефактов,которые могут запечатать ворота Атлантиды и не дать знаниям Первой Цивилизации попасть в руки Культа Космоса. В местах артефактысвязаны с некоторыми из самых мифических и захватывающих квестов во всех Кредо Убийцы Одиссея, так вот как их найти.

Место первого Артефакта

Первый артефакт, за которым вы, вероятно, поедете, находится в Беотии, поскольку требование уровня является самым низким. Здесь вы отправитесь за легендарным Сфинксом возле озера Копиш. У нас есть полное руководство о том, как разгадать загадки Сфинкса в Assysin’s Creed Odyssey, так что взгляните на эту страницу, если хотите найти этот артефакт.

Местоположение второго Артефакта

У нас также есть полная страница для второго артефакта. На юго-востоке Мессары вы найдете комплекс минойских руин и встретите маленького мальчика Ардоса, который ищет своего отца, который отправился в мифический лабиринт, чтобы встретиться с Минотавром. Если вам все еще нужно собрать артефакт из линии квестов Минотавра A Place of Twists and Turns, загляните на нашу страницу.

Местоположение артефакта острова Китера

Для последних двух артефактов, мы перечислим, как получить их здесь.

Третий артефакт находится на острове Китера, острове Афродиты, на юго-западе карты. Когда вы приземлитесь, вам нужно принять квест «Бог среди людей» на северо-западе острова.

Шаг между гражданским лицом и жрицей, и по ходу разговора соглашайтесь спасать Бога. Отправляйтесь в форт Мурекс, который находится немного севернее вашего текущего местоположения.

Самый простой способ войти в Форт — через дыру в стене на западной стороне, где вы сможете проникнуть внутрь и убить нескольких охранников, используя длинную траву.

Убейте всех охранников, сколько захотите, освободите Бога из его клетки, а затем поговорите с Эмпедоклом, как только вы отведете его в безопасное место.

Это завершает первый квест и просит вас принять второй — «Left to Dye».

Согласитесь получить «специальный диск» для Эмпедокла, который говорит, что его держит лидер бандитов на Китере.

Вы найдете парня, идущего между окрашивающим средством Murex на северо-западе острова и городом Китера в центре. Просто пройдите между ними и используйте Икароса, чтобы найти его.

Получив его, верните ключ Эмпедоклу.

Это завершает второй квест и дает вам еще один — «Лестница в Олимпиос».

Отправляйтесь вместе с Эмпедоклом в Коринфский залив и в Пещеру забытого острова, которую вы могли найти в самом начале игры до того, как приземлились в Мессаре. Это недалеко от юго-восточного побережья Фокиса.

Войдите через дверь на северной стороне острова, прыгните в воду и поговорите с Эмпедоклом на другой стороне.

Примите четвертый квест и будьте готовы к битве с боссом — здесь вы сразитесь с могущественным Циклопом, Бронтесом — Громовержцем.

Сражайтесь с ним так же, как и с любым другим боссом в игре, отстраняясь от его атак, используйте неуязвимость своих способностей Воина в свою пользу и сведите на нет планку здоровья злодея.

Однако есть несколько причуд в борьбе с Бронтесом:

  • Уклоняйся в сторону от его атаки ОП хлопать с помощью расширенного уклонения
  • Если вы подойдете слишком близко, он может сделать топовую атаку, которая заставит камни упасть — так что отступайте, когда он поднимает ноги
  • Вы можете выстрелить его светящимся глазом для критического удара, и он прикрывает его и заряжает, когда вы делаете, оставляя его открытым для быстрого уклонения и атаки. Сделай это снова, и он упадет на пол, также оставляя его все более открытым
  • Но будьте осторожны с дальнобойным, потому что он может просто спамить свою атаку хлопком и подорвать ваше здоровье

После того, как вы нанесете ему достаточный урон, он схватит гигантский дубинку, чтобы ударить вас. Просто придерживайтесь своей стратегии, и все будет хорошо. Он закроет глаза, если вы нацелитесь на него и на этой стадии, но вы все равно сможете выиграть криты, если будете быстры.

Когда у него будет около трети здоровья, он начнет бушевать и разбивать, чтобы камни падали с потолка. Они могут упасть и повредить вас, если вы будете оставаться на одном месте слишком долго, что лишит вас возможности использовать дальний бой. Это когда вам нужно использовать такие способности, как Bull Rush в ваших интересах. Если вы собираетесь получить повреждения, активируйте способность, чтобы вы могли не только нанести какой-то огромный урон, но и увернуться от входящего удара.

Убивая циклопов, вы получаете артефакт Первой Цивилизации, за которым вы охотитесь, а также мощный клинок Полифема Циклопа Бладжона, который имеет полезную уникальную гравировку для других сражений с боссами: «+ 25% урона по элитам и боссам».

Лесбос Артефакт местоположение

Артефакт на Лесбосе, вероятно, будет последним, который вы отправитесь на поиски, так как минимальный уровень врагов — 46, вплоть до 50.

Как и во всех ваших встречах с Первой Цивилизацией, еще один мифический зверь находится в ожидании. Учитывая, что квестовая линия называется «Shadows of Serpents», вы, возможно, уже имеете представление о том, с чем сталкиваетесь, и если вы следили за Одиссеей Assassin’s Creed до релиза, есть один босс, которого много выпендривали, которого явно не было в вся игра до сих пор: Медуза.

Горгона — одна из самых известных зверьков греческого мифа, и одна из самых страшных, с ее скальпом, полным змей и каменным взглядом. Чтобы выследить ее, когда вы приземлитесь на Лесбосе, отправляйтесь к разъяренной толпе над портом и примите побочный квест «Роман с каменным садом».

Здесь вы спасете Брайса от напуганной группы охранников и гражданских лиц, которые хотят убить ее за искушение судьбы и жизнь слишком близко к Окаменевшему лесу. Разберитесь с толпой, затем следуйте за Брайсом, чтобы спасти ее любимого.

После похода по ледяному Окаменевшему лесу, который нападает на Фобоса и Икароса так много, что вы не можете их назвать, вы натолкнетесь на структуру Первой Цивилизации, которая станет вашим полем битвы.

Во-первых, вам нужно найти ключ, а некоторые получить указатели от другого наемника, который сражался с Медузой и жил.

Наемник ближе, поэтому отправляйтесь к нему первым. Он находится к юго-западу от Окаменевшего леса, рядом со смотровой площадкой на самой высокой вершине в районе Древней Жемчужины Лесбоса.

Зетс Отставной заставляет вас сражаться с ним за копье — и он должен быть примерно на уровне 48. У него также есть непоколебимый удар, так что не пытайтесь пнуть, ударить или разбить его с заманчиво близкого утеса.

Как только он потерпел поражение, вы получите копье Горгоны-убийцы и предупреждающую историю «Бессмертная катушка».

Чтобы получить ключ для следующей части квеста, вам нужно покинуть Лесбос и направиться на юг к острову Хиос.

На северо-востоке острова вы найдете Деревню охотников, которая является враждебным районом, поэтому будьте осторожны — подходите со скал, и вы сможете скрыться в клочьях травы.

Позвоните Икаросу, и вы сможете найти три возможных входа в пещеру, в которые вы должны войти.

Западная пещера — пещера Артемиды используется для другого квеста «Одежда делает дочь» к северу от острова.

Тебе нужна Пещера Арктой к югу от деревни, которую охраняют две Дочери Артемиды, но ты можешь проскользнуть мимо них в высокой траве.

Внутри пещеры есть два охранных медведя, но это не должно доставлять вам особых хлопот, сундук, который вам нужен, находится вверх по лестнице на запад.

Держа руки за ключ, вернитесь к Брайсу за логово скользящего ужаса и приготовьтесь к срыву.

Горгона Бой

Это один из самых сложных боев за всю игру, и DLC Legacy of the First Blade на сегодняшний день достаточно хорош.

Вы определенно захотите получить максимальную способность Второго Ветра, а также уникальную гравировку от Лука Аида, которая превращает базовые стрелы в огненные стрелы, потому что урон от чипа невероятно полезен.

Когда вы входите в храм, слева от вас находится сундук, охраняемый двумя змеями.

Продолжайте следовать за Брайсом через храм, следя за змеями. Лучший способ справиться с ними — стрелы, так как они падают одним ударом.

Как только начинается бой, Медуза неуязвима внутри своего шара и сражается, оживляя статуи вокруг арены.

Сражайтесь с ними, как с обычными врагами, но помните об атаках Медузы, используя каменные колонны на арене в качестве прикрытия. Способность Bull Rush хороша против каменных врагов, потому что они, как правило, собираются вместе.

Как только они упадут, Медуза будет открыта для атаки на короткое время.

После этого она улетучится и начнет падать с лучевыми атаками. Уклоняйся от них, используя свой расширенный бросок, затем, когда она переместится на вершину арены для своего заряженного лучевого выстрела, спрячься за колонной — но будь осторожен, чтобы не стоять на месте, она все равно будет обрушивать атаки сверху сразу после этого.

Лучшая стратегия для этой части — спрятаться за колонной, выстрелить в нее двумя стрелами, как толькоона закончит, и очень быстро уклониться от своих атак сверху, прежде чем выпустить еще пару стрел. В то время как она сосредоточена на том, чтобы сиять за колонной, вы можете как бы заглянуть в сторону и составить пару выстрелов в голову.

Кажется, что ее модель довольно маленькая и ее трудно ударить, но будьте настойчивы и делайте больше стрел по мере необходимости.

Когда около трети ее здоровья ухудшается, она вызывает больше каменных защитников — на этот раз четверо, и при этом более агрессивно стреляет в вас.

Убейте каменных людей, и цикл атаки луча начнется снова.

Оставив треть здоровья, она снова отступит к своей сфере — на этот раз призовет пять каменных нападающих и выстрелит в вас ударом сверху.

Используйте здесь свою неуязвимость Bull Rush и уничтожьте каменных бойцов в хаосе.

Когда с ними разбираются, вы готовы в последний раз потерять здоровье Медузы в том же цикле.

Как только она опустится низко, вы можете ворваться сразу после того, как она закончит фокусировку, и использовать Атаку Сверхдержавы, чтобы прикончить ее.

Когда она упадет, собери свой последний артефакт. Затем вернитесь в Атлантиду, поместите печати в четырех углах вокруг Пифагора и посмотрите, как разворачивается история.

Поклонники Fortnite проснулись перед новым сезоном, наполненным новыми приключениями и уникальными впечатлениями. Как и предыдущие сезоны, в этом сезоне были  внесены новые изменения карты ,  косметика и  другая система прохождения боевого пропуска,  чтобы оживить игровой процесс. 

Несмотря на то, что система прогресса новая, способы продвижения вашего боевого пропуска остались прежними. Игрокам нужно будет выполнять квесты или различные внутриигровые задания, чтобы накапливать боевые звезды — новую валюту, которая будет использоваться для получения наград за проход. Battle Stars также будут присутствовать на карте вместе с другими артефактами и коллекционными предметами.

Игрокам понадобятся инопланетные артефакты, чтобы разблокировать больше стилей для своих скинов Kymera. Учитывая, что во время игры в Fortnite легко потеряться в действии  , вы должны точно знать, куда вам нужно идти, чтобы собирать инопланетные артефакты, прежде чем начинать матч.Смотрите фигурки Fortnite на Amazon

С началом сезона только несколько локаций с инопланетными артефактами были обнаружены игроками. По мере прохождения сезона на карте может отображаться больше, или игроки могут открывать для себя еще больше локаций, спрятанных в случайных углах карты.

Здесь вы можете найти инопланетные артефакты во  второй главе Fortnite  , седьмом сезоне.

Believer Beach — скриншот через Epic Games
Catty Corner — скриншот через Epic Games
Corny Complex — скриншот через Epic Games
Кратер — скриншот через Epic Games
Weeping Woods — скриншот через Epic Games

Believer Beach

В этом сезоне Sweaty Sands носит название Believer Beach, и здесь находится один из артефактов пришельцев. Вокруг северо-восточного угла ориентира будет шпиль, а артефакт пришельцев будет чуть ниже него на лестнице.

Кэтти Корнер

Артефакт пришельцев в Кэтти-Корнер находится недалеко от ориентира. Игровая башня Meowscles все еще стоит у входа в Catty Corner. Артефакт будет на втором этаже этой башни, и игрокам нужно будет подняться туда, так как вокруг него нет лестниц.

Для навигации вам нужно добраться до первой буквы Т в Кэтти на миникарте.

Корни Комплекс

Этого инопланетного артефакта нет точно в Corny Complex. Это на соседней ферме. Направляйтесь к северу от комплекса Корни. Добравшись до второй фермы, следите за левой линией деревьев, так как артефакт пришельцев будет расположен под одним из деревьев, которые находятся рядом с забором.

Кратер

Центр карты — это всегда отличное начало для поиска новых предметов коллекционирования. Направляйтесь в центр и ныряйте в кратер. Артефакт пришельцев будет ждать вас посреди лужи.

Плачущий лес

Последний инопланетный артефакт покоится на удаленном объекте, расположенном к западу от Плачущего леса. Он находится на обочине дороги, ведущей к Холли Хеджес. Оказавшись там, ищите сарай с открытой дверью, внутри которого будет ждать последний инопланетный артефакт.

<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd»>

Вы садитесь за стол, чтобы сыграть драфт по «Каладешу» и любуетесь на чудесные бустеры. Шурша фольгой, вы вскрываете первый. Пришло время сделать первый выбор!

Быстро просмотрев карты, вы оставляете две из них. Какая карта больше подходит для того, чтобы стать первой?

Fact or Fiction | Иллюстрация: Matt Cavotta

Когда вы выбираете первую карту, то еще не знаете наверняка, какими цветами будете играть.

Давайте предположим, что вы взяли первым Извлечение Сущности. Отлично! Но после этого вы получили очень немного черных карт, так что черным играть не можете. И эта карта — ваша первая выбранная карта! — осталась совершенно бесполезной.

В драфтах такое случается сплошь и рядом. В конце концов, гораздо лучше вовремя смириться с упущенной возможностью и оставить попытки собирать цвет первой карты, но при этом спасти драфт, чем цепляться за цвет изо всех сил и получить возможность играть первой картой, но остаться со слабой колодой.

Но что, если вам не придется выбирать? Что, если вы сможете гарантировать, что карта окажется в вашей собранной колоде?

Способ есть: артефакты.

У всех бесцветных артефактов есть одна секретная способность. На картах она не напечатана, но на самом деле она есть. Эта способность спрятана в едва заметном пространстве между лицевой стороной и рубашкой карты. И звучит она так: артефакт всегда можно положить в вашу колоду.

Весь секрет в символе маны.

Какие бы цвета вы в итоге ни выбрали, вы в любом случае сможете играть артефактами. (Если не считать Мехагиганта Зарослей и другие необычные цветные артефакты.) Поэтому брать артефакты в начале — безопасное решение: вы получаете карту, которую точно сможете положить в колоду, и время, чтобы посмотреть на сигналы драфта.

Таким образом, вы должны сравнивать карты не только по их силе относительно друг друга, но и по вероятности того, что они окажутся в колоде.

Что лучше взять: Извлечение Сущности, которым вы сможете играть только при определенных обстоятельствах, или Ловчий Топтер, которым вы сможете играть с вероятностью, близкой к 100%? (Если вы решили не класть его в колоду, это значит, что она и так невероятно сильна.)

Как видите, вопрос не из простых.

Давайте рассмотрим другой пример.

На этот раз вы открываете первый бустер «Каладеша», и перед вами стоит выбор между этими двумя картами:

Так же, как и в предыдущем примере, можно смело утверждать, что Филигранным Питомцем вы будете играть в получившейся у вас колоде. Питомец подходит в любую колоду и всегда может неплохо себя проявить.

У Ангела есть тот же недостаток, что и у Извлечения Сущности. Им можно играть, только если вы играете белым, и двойная белая мана в стоимости не позволяет даже добавить его в колоду третьим цветом, положив одну или две белых земли.

С этой точки зрения по параметру «вероятность игры» он проигрывает. Однако уровень силы карт на этот раз совсем другой.

Ангел Изобретений — потрясающая раритетная карта, в одиночку способная выиграть партию. Филигранный Питомец — просто хорошая карта: она ложится в кривую маны, дает вам немного жизни, дает вам карту, когда умирает, а вдобавок ко всему еще и очень милая.

В этом случае определенно стоит пойти на риск и взять Ангела: если у вас все получится, то он сделает вашу колоду намного сильнее, чем сделал бы Питомец.

А в этом примере все наоборот:

Тут вопросов вообще не возникает. Артефакт уже сам по себе — более сильная карта. И даже если у вас соберется колода, возвращающая в руку собственных существ, он хорошо впишется в эту стратегию. Ваш выбор — артефакт: вы точно будете им играть, и это просто более сильная карта.

Что же это все означает?

В каком-то смысле, для решения уравнения с двумя переменными — вероятностью игры и силой карт — требуется вычислить, насколько цветная карта сильнее артефакта, и понять, достаточно ли велика разница в силе, чтобы пренебречь возможностью играть артефактом в любой колоде.

И это не так-то просто.

Первая карта в драфте — это то время, когда вы меньше всего уверены, какими цветами в итоге будете играть.

С каждой картой после первой у вас появляется все больше и больше информации. Это значит, что на поздних стадиях драфта вы уже с большей уверенностью сможете сказать, будете ли играть той или иной цветной картой. Вернемся к первому примеру:

Если это уже третий бустер, и у вас собирается черно-зеленая колода, то вы знаете, что Извлечение Сущности наверняка окажется у вас в колоде. «Скрытая мощь» топтера — его способность попасть в колоду — становится не так важна. Вы уже знаете, что в этом плане он ничуть не лучше черного заклинания. В данном случае вы можете просто сравнивать силу карт.

Верно и обратное: если черного цвета у вас нет вообще, то вы знаете, что Извлечением играть точно не будете, а значит, как бы ни была сильна эта карта, вы не рассматриваете ее для своей колоды.

Наконец, бывают ситуации, когда даже бесцветность не дает артефакту гарантии попадания в вашу колоду. Возьмем, к примеру, эту карту:

Теоретически, его можно положить куда угодно. Для разыгрывания и активации ему не нужна цветная мана. Однако в какую колоду его хочется положить?

В отличие от Ловчего Топтера, которому найдется место в любой колоде с летунами с силой 3 по хорошей для ограниченного формата стоимости, Модулю Вываривания требуется определенный стиль игры. Лучше всего он проявит себя в медленной использующей энергию колоде, где к тому же есть существа, которых выгодно возвращать в руку. Если вы возьмете Модуль Вываривания, а у вас соберется агрессивная бело-красная колода на Машинах, то он с большой вероятностью в эту колоду не попадет.

Точно так же Небесный Ялик отлично ложится в колоду на существах с ровной кривой маны, Небесные Врата Консульства — в контрольную колоду, Головоломка Металлиматора — в колоду с черным и так далее.

Если вкратце, то не все артефакты одинаково универсальны.

Чтобы сделать правильный выбор, вы должны понять, с какой вероятностью станете играть артефактом. Если для него подходит только специфический стиль игры, то это уже не та карта, что ложится в любую колоду, а значит, сравнение нужно начинать с начала.

Итак, какую карту я бы выбрал из самого первого примера?

Я бы взял Ловчий Топтер.

Он практически гарантированно окажется в колоде и, несмотря на то, что 3 повреждения от Извлечения Сущности — это ценно, я предпочитаю сильную карту, которой точно буду играть.

Это, конечно, самые основы, и вы можете принять во внимание и другие факторы.

Например, можно сказать, что 3 повреждения в этом формате — не так много, потому что на поле битвы обычно бывает много фишек, а волноваться вам нужно о более крупных существах. Можно сказать и то, что во многих из черных архетипов широко используются артефакты, и даже если у вас окажется черная колода, сильный артефакт в ней точно не помешает. Все эти различные факторы складываются друг с другом.

Такого рода оценка не заканчивается на первой карте. Вы продолжаете выбирать карты, и пока ваши цвета не определились окончательно, меняется вероятность того, что вы сыграете артефактом, а не той или иной цветной картой. Не забывайте учитывать это, чтобы, например, понять, что лучше взять четвертой картой — артефакт или черную карту, учитывая то, что еще одну черную карту вы уже взяли.

Играя драфты по «Каладешу», вам предстоит многое держать в голове и много практиковаться!

Игрокам уже давно не приходилось играть драфт в мире артефактов, но я напомню: не бойтесь брать универсальные артефакты — они хороши всегда.

Если у вас есть какие-то комментарии по этой статье или по выпуску «Каладеш» в целом, я с удовольствием их выслушаю! Со мной всегда можно связаться, написав в Twitter, задав вопрос через Tumblr или написав по адресу BeyondBasicsMagic@gmail.com. Встретимся на следующей неделе.

Желаю вам, чтобы первая карта всегда оказывалась в колоде!

Гэвин @GavinVerhey GavInsight

Posted in Beyond the Basics on 27 Сентябрь 2016

Содержание

Общие сведения

Артефакты позволяют усилить персонажа, увеличивая его боевые характеристики. Существует 4 типа артефактов: Атака, Защита, Поддержка и Баланс. На артефактах каждого типа выгравирована соответствующая древняя руна.

  • Артефакты являются бессрочными предметами без ранга.
  • Для экипировки артефактов необходима книга артефактов. Доступны следующие книги:
Книга Активирует ячейки
Книга артефактов Ур. 1 Атака: 1, Защита: 1, Поддержка: 1, Баланс: 4
Книга артефактов Ур. 2 Атака: 2, Защита: 2, Поддержка: 2, Баланс: 8
Книга артефактов Ур. 3 Атака: 3, Защита: 3, Поддержка: 3, Баланс: 12
Улучшенная Книга Артефактов Атака: 3, Защита: 3, Поддержка: 3, Баланс: 12
Исключительная Книга Артефактов Атака: 3, Защита: 3, Поддержка: 3, Баланс: 12
  • Книги Артефактов: Книга артефактов Ур. 3, Улучшенная Книга Артефактов, Исключительная Книга Артефактов можно модифицировать.
  • Книга экипируется в соответствующую ячейку инвентаря (справа от браслетов) и активирует ячейки для артефактов.
  • Список всех артефактов и их количество у персонажа, а также эффекты их усиления доступны в инвентаре на вкладке «Эффект артефакта» → кнопка «Все артефакты».
  • Эффект усиления обозначен в левом нижнем углу иконки – по аналогии с модификацией: +1, +2 и т.д.
  • Артефакты не имеют веса, они располагаются в отдельной вкладке инвентаря «Артефакт» и не учитываются в общем количестве предметов. Максимальное количество ячеек для артефактов в инвентаре – 100 (для всех рас, включая Гномов).
  • Как только артефакт помещен в соответствующую ячейку (пример: артефакт баланса → ячейка баланса), персонаж сразу получает пассивный эффект установленного артефакта. Его можно увидеть в книге артефактов на вкладке «Эффект артефакта», либо на вкладке пассивных умений в категории «Артефакт».

Книги Артефактов

Книги дают следующие эффекты, эффект комплекта активируется даже при установке в ячейки артефактов +0:

Книга Эффект
 560,000,000 аден
 5,600,000,000 аден  6,980,000,000 аден  Осколок Артефакта  — 3 шт. Благословенный Свиток: Модифицировать Книгу Артефактов

Эффекты модификации

Книга артефактов Ур. 3

  • Шанс модификации:
Значение модификации Шанс
0 → +1 70%
+1 → +2 60%
+2 → +3 50%
+3 → +4 40%
+4 → +5 35%
  • Эффекты модификации:

(Ур.) Название Описание (Ур. 1) Книга Артефактов — Ур. 3 Доступны ячейки для трех комплектов артефактов. (Ур. 2) Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 3) Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 4) Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 5) Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 6) Книга Артефактов: Эффект Модификации

Улучшенная Книга Артефактов

  • Шанс модификации:
Значение модификации Шанс
0 → +1 60%
+1 → +2 50%
+2 → +3 40%
+3 → +4 30%
+4 → +5 25%
  • Эффекты модификации:

(Ур.) Название Описание (Ур. 1) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 2) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 3) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 4) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 5) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 6) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации

Исключительная Книга Артефактов

  • Шанс модификации:
Значение модификации Шанс
0 → +1 55%
+1 → +2 45%
+2 → +3 35%
+3 → +4 25%
+4 → +5 15%
+5 → +6 10%
+6 → +7 10%
+7 → +8 10%
+8 → +9 10%
+9 → +10 10%
  • Эффекты модификации:

(Ур.) Название Описание (Ур. 1) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 2) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 3) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 4) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 5) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 6) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 7) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 8) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 9) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 10) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 11) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации

Существует 4 типа артефактов: Атака, Защита, Поддержка и Баланс. Каждый тип артефакта может быть помещен только в соответствующую ячейку в книге артефактов.

Количество доступных для артефактов ячеек зависит от книги артефактов:

  • Артефакты Атаки: 1 в комплекте, 3 всего.
  • Артефакты Защиты: 1 в комплекте, 3 всего.
  • Артефакты Поддержки: 1 в комплекте, 3 всего.
  • Артефакты Баланса: 4 в комплекте, 12 всего.

Артефакты можно усиливать, чем выше уровень артефакта, тем сильнее эффекты.

  • При усилении артефакты атаки, защиты и поддержки дают больший прирост, чем артефакты баланса.

Установка артефактов

  • Чтобы эффекты от артефактов действовали, необходимо установить их в Книгу Артефактов. Без книги нельзя применить артефакты и получить их эффекты.
  • Для добавления артефактов необходимо установить Книгу Артефактов в специальную ячейку в инвентаре персонажа.
  • На вкладке «Эффекты артефакта» будут отображаться эффекты установленных артефактов отдельно для каждого комплекта.
  • Нельзя использовать одинаковые артефакты одной группы, например:  Артефакт — Физ. Атк. (Атака) + 

 Артефакт — Физ. Атк. (Атака). Однако можно сочетать одинаковые артефакты из разных групп, например:

 Артефакт — Физ. Атк. (Атака)

 +  Артефакт — Физ. Атк. (Баланс).

  • При попытке экипировать два одинаковых артефакта одной группы появляется системное сообщение о невозможности сделать это.

Усиление артефактов

  • Усиление артефактов доступно в инвентаре персонажа с помощью кнопки «Усилить артефакт».
  • Для некоторых артефактов баланса усиление недоступно.
  • Максимальный уровень усиления: +10.
  • Безопасное усиление артефактов: с +0 до +1. Далее возможна неудача.

Процесс усиления

  • Нажмите на кнопку «Усилить артефакт»  в инвентаре персонажа. При нажатии на кнопку справа от окна усиления откроется мини-окно со списком материалов для конкретного усиливаемого артефакта (для артефакта защиты в окне материалов будут видны только артефакты защиты).
  • В открывшемся окне «Усилить артефакт» выберите артефакт из мини-окна, который вы хотите усилить, и поместите его в центральную ячейку. В мини-окне с материалами отображаются только артефакты, находящиеся в инвентаре персонажа. Артефакты, установленные в Книгу Артефактов, не видны. При необходимости сначала их нужно извлечь из книги и переместить в инвентарь.
  • Выберите необходимое количество артефактов, которыми вы хотите усилить центральный артефакт, и поместите их в соответствующие ячейки. Можно распределять артефакты по ячейкам материалов как угодно.
  • Для усиления в качестве материалов потребуются артефакты того же типа, что и усиливаемый артефакт. Например: усиливаемый артефакт атаки (Физ. Атк.), все прочие артефакты из группы атаки можно использовать как материалы для усиления – как точно такой же артефакт (Физ. Атк.), так и другие артефакты атаки (Маг. Атк. / Скор. Атк. / Скор. Маг.).
  • Начиная с +4 для усиления потребуется артефакты-материалы, усиленные на +1 и выше. А с +7 требуются материалы, усиленные на +3 и выше, но при этом кол-во необходимых материалов ниже. Например, чтобы усилить артефакт с +7 до +8, потребуется 2 артефакта-материала +3. Не усиленные артефакты (+0), а также артефакты +1 и +2 не подходят для усиления с +7 и потому не будут отображаться в мини-окне со списком материалов.
Усиление
+0 → +1 +0 3 +0
+1 → +2 +1 3 +0
+2 → +3 +2 3 +0
+3 → +4 +3 3 +0
+4 → +5 +4 3 +1
+5 → +6 +5 3 +1
+6 → +7 +6 3 +1
+7 → +8 +7 2 +3
+8 → +9 +8 2 +3
+9 → +10 +9 2 +3
  • Безопасное усиление артефактов: с +0 до +1. Далее возможно неудачное усиление, в этом случае артефакты-материалы исчезнут, однако усиливаемый артефакт сохранится с текущим уровнем усиления.
  • При удачном усилении центральный артефакт поглотит силу артефактов-материалов и получит +1 к текущему уровню усиления.
  • Нажмите кнопку «Усиление», когда разместите все артефакты в ячейки. Нажмите кнопку «Сброс», чтобы убрать размещенные артефакты. Нажмите кнопку «Закрыть», чтобы закрыть окно усиления артефактов без изменений.
  • После успешного усиления артефакт добавится в инвентарь в раздел «Артефакты».

Эффекты усиления

Тип Артефакт +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10

Атака

Физ. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Маг. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Скор. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Скор. Маг. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сила Физ. Крит. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сила Крит. Атк. Физ. Умений 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сила Крит. Атк. Маг. Умений 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Атака Стихией 10 20 30 50 60 70 90 110 130 150
Мощность Физ. Умений 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Мощность Маг. Умений 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%

Защита

Физ. Защ. 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Маг. Защ. 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Макс. HP 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Макс. MP 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Сопротивление атакам из лука/арбалета 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сопротивление атакам кинжалом/парными кинжалами 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сопротивление мечам 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Защита от Стихий 10 20 30 50 60 70 90 110 130 150
Снижение Урона в Обездвиженном Состоянии 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Получаемый Урон от Физ. Крит. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%

Поддержка

Бонус Опыта и SP 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Эффект Гнева Вампира 0% 1% 1% 2% 3% 3% 4% 5% 6% 7% 8%
Скорость 1 2 3 5 6 7 9 11 13 15
Эффективность Получаемого Лечения 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Бонус Энергии 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Уменьшение Расхода Энергии 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Уменьшение Расхода MP для Умений 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Эффективность Зелий/ Эликсиров 100 200 300 500 700 900 1100 1400 1700 2000
Сопротивление фиксированному урону 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Увеличение Сопротивления Отражению Урона 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%

Баланс

Физ. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Маг. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Физ. Точность 1 1 2 3 4 5 6 7 8 10
Маг. Точность 1 1 2 3 4 5 6 7 8 10
Шанс Физ. Крит. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Шанс Крит. Атк. Физ. Умений 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Шанс Маг. Крит. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Эффективность Зелий и Эликсиров 50 100 200 300 400 500 600 700 800 1000
Снижение Урона в Обездвиженном Состоянии 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Сопротивление Фиксированному Урону 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Физ. Защ. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Маг. Защ. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сила Физ. Крит. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Сила Крит. Атк. Физ. Умений 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Сила Крит. Атк. Маг. Умений 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Скор. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Скор. Маг. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Бонус Энергии 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Эффективность Получаемого Лечения 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Снижение Расхода MP 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Шанс Получения Физ. Крит. Урона 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%

Приобретение у Александрии

У Александрии в Гиране можно приобрести следующие предметы:

  • Из сундуков с артефактами персонаж получит случайный артефакт соответствующего типа.
  •    Осколок Артефакта можно выиграть в Карты Таро или приобрести во время акций в Игровом Магазине.
  •    Кристалл Артефакта можно получить из сундука Сверкающий Наградной Сундук Бенусты или во время акций в Игровом Магазине, например из сундука  Очки ПА  — 2160 шт.

Список артефактов

Артефакты, которые нельзя усилить

Существует 5 артефактов баланса, которые нельзя усилить. Они имеют фиксированные эффекты:

Артефакты, которые можно усилить

Артефакты Атаки

Артефакты Защиты

Артефакты Поддержки

Артефакты Баланса

Книги артефактов, сами артефакты, а также предметы для их усиления, имеют ряд ограничений (см. таблицу).

Артефакты можно использовать на Великой Олимпиаде и Фестивале Хаоса.

Предмет Обмен Почта Выбр. Уничт. Комис. Магаз. Витам.
Артефакты Баланса × ×
Артефакты Атаки × ×
Артефакты Защиты × ×
Артефакты Поддержки × ×
Книга Артефактов — Ур. 1 × ×
Книга Артефактов — Ур. 2 × ×
Книга Артефактов — Ур. 3 × ×
Улучшенная Книга Артефактов × ×
Исключительная Книга Артефактов × ×
Осколок Артефакта × × ×
Сундук с Артефактом Атаки × ×
Сундук с Артефактом Защиты × ×
Сундук с Артефактом Поддержки × ×
Сундук с Артефактом Баланса × ×
Артефакт — Атака Стихией × ×
× ×
× ×
× ×
× ×
× ×

Описание гайда

Артефакты в игре Genshin Impact можно получать ежедневно, достаточно просто пробегать по карте мира. В этом руководстве указаны все места и локации для фарма артефактов в игре Геншин Импакт.

Видео версия гайда доступна по следующей ссылке: Маршрут ежедневного фарма артефактов в игре Genshin Impact.

Как эффективно фармить артефакты

Восстановление артефактов в Геншин Импакт происходит каждые 24 часа, поэтому удобнее всего будет фармить эти места каждый день в одно и то же время. Например, если вы фармите сегодня в 20:00, то завтра в 20:00 можете вновь отправляться на фарм.

С каждой точки падает один-два артефакта однозвездочного уровня, либо один артефакт двухзвездочного уровня. Их можно использовать для усиления ваших основных артефактов, либо можете их уничтожить, чтобы получить за это валюту игры – Мору.

Совет: так как вам придется много бегать в игре, возьмите в отряд Кэйа или Рэйзора. Один из их навыков позволяет снизить потребление выносливости на 20%. А также, если у вас есть два персонажа с анемо стихией, то вы можете взять их дополнительно в отряд, чтобы снизить потребление выносливости еще на 15% и увеличить скорость передвижения на 10%. Если есть возможность, перекусите требухой «Чжун Юань» или «Солянкой Архонта», чтобы снизить потребление выносливости еще на 25%.

Маршрут Гора Аоцзан

image

  1. Внизу, в лагере, исследуйте бочку возле зонтика. Получите 1-2 артефакта. Восстановление каждые 24 часа.
  2. Поднимитесь к мостам Каменного леса Хуагуан и исследуйте кувшин с вином и деревянный ящик. Получите 2-3 артефакта.
  3. Исследуйте мусорное ведро и кувшин с вином. Они расположены по обе стороны дома. Получите 2-4 артефакта.
  4. Исследуйте разрушенный лагерь. Получите 1 артефакт.
  5. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ. Если вам не нужны знаки новобранца, можете просто взять артефакты и убежать. Получите 3-5 артефактов.
  6. Исследуйте разрушенную повозку. Получите 2-3 артефакта.

Маршрут Заоблачный предел

image

  • 1-3. Исследуйте 3 обрушившихся деревянных строения, разбросанных по округе. Получите 3-6 артефактов.
  • 4. Осмотрите большой деревянный ящик в кустах, стол перед домом и деревянный ящик в палатке. Получите 3-6 артефактов.
  • 5. Осмотрите фляги с вином. Получите 1 артефакт.
  • 6. Осмотрите лагерь и деревянный ящик. В этой локации будет много электро-слаймов и несколько сундуков. Получите 2-3 артефакта.
  • 7-9. Исследуйте разрушенную телегу, ближайшую бочку справа и деревянную бочку возле разрушенных заборов. Получите 3-5 артефактов.

Маршрут Деревня Цин Цэ

image

  1. Исследуйте кувшин с вином в левой части дома. Также здесь можно найти сундук за домом и геокул над ним. Получите 1-2 артефакта.
  2. Осмотрите деревянный ящик возле стойки для копий. Получите 1-2 артефакта.
  3. Исследуйте тележку с банками, обтянутыми красной тканью. Получите 1-2 артефакта.
  4. Исследуйте свернутые ковры, лежащие на ящиках возле дома. Получите 1 артефакт.
  5. Исследуйте деревянный ящик возле NPC Старина Чжоу. Получите 1-2 артефакта.
  6. К востоку от каменных ворот осмотрите стол перед домом. Получите 1 артефакт. Восстановление каждые 24 часа.
  7. Осмотрите стопку книг в палатке. Получите 2 артефакта. Восстановление каждые 24 часа.
  8. Исследуйте объекты внутри палатки. Получите 3-6 артефактов. Восстановление каждые 24 часа.
  9. Исследуйте каменную лавочку. Получите 2-3 артефакта.

Маршрут Постоялый двор «Ван Шу»

image

  1. Найдите разрушенный фургон и исследуйте его. Получите 1-2 артефакта.
  2. Исследуйте небольшой деревянный ящик у столба. Получите 1-2 артефакта.
  3. Исследуйте две бочки на пристани. Получите 1-2 артефакта. Восстановление каждые 24 часа.
  4. Найдите разрушенную лодку возле дома и исследуйте ее. Получите 1 артефакт.
  5. Внутри обрушившееся здание с множеством винных банок, вход скрыт за виноградными лозами. Получите 5-7 артефактов. Восстановление каждые 12 часов.
  6. Исследуйте деревянное нагромождение. Получите 1 артефакт.
  7. Еще одна бочка на пристани. Получите 1-2 артефакта. Восстановление каждые 24 часа.
  8. Исследуйте флягу с вином и деревянный сундук. Получите 2-4 артефакта.
  9. Телепортируйтесь к статуе Архонта на юге Деревни Минь Юнь и на планере спуститесь вниз до палатки. Получите 1-2 артефакта. Восстановление каждые 24 часа.

Маршрут Ли Юэ

  1. Используйте точку телепорта на юго-западе от Горы Тяньхэн и спуститесь в небольшой лагерь внизу. Получите 2-3 артефакта. Восстановление каждые 24 часа.
  2. Исследуйте небольшой лагерь. Получите 3 артефакта. Нет восстановления!

image

Автор гайда: Genshin Impact.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий