Genshin Impact: гайд на Мону (лучший билд) — GGDT.RU — Тёмная сторона Dota 2 — Фишки,Баги.Абузы,Скрипты и не только.

Каждый персонаж Genshin Impact имеет свой собственный набор навыков, который соответствуют определенной стихии, за исключением Путешественника (главного героя). Как упоминалось в нашем гайде для начинающих, путешественник получит возможность переключаться между заклинаниями Анемо и Гео при взаимодействии со Статуей Семи в определенных регионах.

В любом случае, вот список всех элементов игры и персонажей, которые их используют:

  • Анемо (Ветер) — Путешественник (начинает с Анемо), Джин, Венти, Сахароза, Сяо
  • Гео (Земля) — Путешественник (может переключиться на Гео, если откроет Статую Семи в регионе Ли Юэ), Ноэль, Нингуан
  • Пиро (Огонь) — Эмбер, Дилюк, Сян Лин, Беннетт, Кли
  • Крио (Лед) — Кэйа, Чхонъюн, Кики
  • Электро (Молния) — Лиза, Фишл, Рейзор, Бейду, Кецин
  • Гидро (Вода) — Барбара, Мона, Синцю
  • Дендро (Природа) – неизвестно

В начале игры вам будут доступны четыре члена отряда (Путешественник, Эмбер, Кэйа и Лиза), остальных можно нанять только в том случае, если вам посчастливилось получить их с помощью Молитв, или же приобрести за счет реальных денежных средств.

Элементальные эффекты и комбо

Некоторые враги также имеют свои собственные аффиксы элементалей или элементальные щиты, на других же может влиять статус элементаля при использовании определенных навыков или из-за изменений в окружающей среде.

Есть также определенные особенности ландшафта, которые могут быть активированы только конкретным элементом. Например, на некоторых переключателях и емкостях есть символ элементаля, и вам нужно использовать навыки, чтобы активировать их. Взамен вы можете получить неплохую награду.

Ниже мы разместили список комбинаций, которые зависят от статуса элемента:

Статус Комбинация Эффекты
Перегрузка Электро + Пиро Урон огнем
Сверхпроводимость Электро + Крио Ледяной урон; снижение уровня защиты
Заморозка Крио + Гидро Замораживает врага
Расплавление Крио + Пиро в 2 раза больше урона при срабатывании Пиро; в 1,5 раз больше урона при срабатывании Крио
Испарение Гидро + Пиро в 2 раза больше урона при срабатывании Гидро; в 1,5 раза больше урона при срабатывании Пиро
Горение Пиро + Дендро (т.е. Дерево) Точечный эффект огня; используется для сжигания деревянных щитов врагов
Электрический ток Электро + Гидро Поражение противника электрическим током
Вихрь Анемо + Пиро, Крио, Электро и/или Гидро Наносит дополнительный элементальный урон; распространяет эффект элемента на других ближайших врагов
Кристаллизация Гео + Пиро, Крио, Электро и/или Гидро Создает небольшой кристалл, который повышает сопротивление определенному элементу

Да, выглядит довольно сложно, однако из всего этого можно сделать лишь один, главный вывод: лучше всего собрать отряд из персонажей, которые используют разные типы элементов. Это выгодно из-за всех комбинаций, которые можно создать.

Горение

Во время прохождения вы часто будете сталкиваться с врагами с деревянными щитами. Эффект горения избавляет их от столь импровизированной защиты.

Заморозка

Попробуйте заманить врагов поближе к водоемам или ударьте по маленьким алтарям. В таком случае противники станут мокрыми, и нужно переключиться на кого-то с элементом Крио, чтобы заморозить врага. Это особенно полезно при борьбе с большими мобами, которые способны нанести большой урон, поскольку сводит на нет их наступательные возможности.

Примечание: элемент Крио также полезен, если вы пытаетесь пересечь реки и озера. Учитывая, что плавание снижает выносливость героя, вы можете безопасно пересекать водоемы просто-напросто заморозив их.

Перегрузка и сверхпроводимость

Обычно игроки используют Крио или Пиро для дебаффа врагов, а затем переключаются на Электро, чтобы активировать либо Перегрузку, либо Сверхпроходимость. AoE-урон – идеальное оружие в борьбе с большими группами врагов.

Вихрь

Если в отряде есть герой, использующий навыки анемо, то вы можете комбинировать все вышеупомянутые стихийные эффекты, а затем использовать их способности. Это распространит эффект и нанесет противникам еще больший урон. Короче говоря, используйте навыки, которые могут сначала вызвать перегрузку или сверхпроводимость, а затем быстро переключитесь на кого-то, кто использует элементы анемо.

Поскольку вы уже знаете основы боевой системы Genshin Impact, пришло время выяснить, какие персонажи лучше всего подходят для отряда. Для этого предлагаем прочесть наш гайд по всем героям, доступный по ссылке

Источник: pcinvasion.com

before—> h2 1,0,0,0,0—>

Shadow Fiend или СФ – это кэрри дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Обладает высоким лэйт потенциалом. Shadow Fiend является универсальным героем в плане выбора билда: им можно играть как через нанесение магического, так и через нанесение физического дэмэджа. Сегодня мы рассмотрим билд на СФа через физический урон.

p, blockquote 1,0,0,0,0—> h3 1,0,0,0,0—> p, blockquote 2,0,0,0,0—>

  • Высокий лэйт потенциал.
  • Очень большой урон по одной цели.
  • Мобильность.
  • Более легко научиться играть.
  • Полностью зависит от артефактов.
  • Отсутствие дизэйблов и эскейп механизмов.
  • Низкий базовый урон.

h3 2,0,0,0,0—> p, blockquote 3,0,0,0,0—>

Существует достаточно много способов законтрить Shadow Fiend. В основном это те персонажи, которые обладают хорошим контролем и взрывным уроном: Tinker, Storm Spirit и другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0—>

Также сюда можно отнести всех роумеров, которые будут всячески мешать нам фармить на центральной линии: Riki, Bounty Hunter, Spirit Breaker и многие другие.

p, blockquote 5,0,0,0,0—> h3 3,0,0,0,0—> p, blockquote 6,0,0,0,0—>

Этот скилл включает в себя сразу три активных способности, которые работают совершенно одинаково. Единственное их отличие – это дальность применения. Советуем, перед началом игры с реальными игроками, попрактиковаться с ботами, так как Shadowraze -ненаправленная способность и бьёт она в направлении взгляда.

p, blockquote 7,0,0,0,0—>

Пассивная способность. Shadow Fiend получает одну душу за каждого убитого своего или вражеского крипа. За убийство героя он получит сразу 12 душ. Каждая душа увеличивает урон СФа на 2. Макс. кол-во душ – 36. При гибели, теряет половину накопленных душ.

p, blockquote 8,0,0,0,0—>Улучшается с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число полученных душ до 46 на последнем уровне прокачки.

Пассивная способность. Снижают армор рядом стоящих противников в радиусе 1200 метров.

p, blockquote 9,0,0,0,0—>

Примечания:

p, blockquote 10,0,0,0,0—>

  • Иллюзии Shadow Fiend тоже обладают этой способностью.
  • Стакается с другими источниками снижения брони.

Ультимэйт. Shadow Fiend высвобождает все накопленные души, нанося колоссальное количество урона от магии. Нанесённый урон зависит от количества имеющихся душ и расстояния от цели. Помимо урона, Requiem of Souls также накладывает замедление, и снижает урон каждого задетого вражеского юнита.

p, blockquote 11,0,0,0,0—>

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны душ возвращаются обратно к Shadow Fiend, снова нанося урон всем задетым целям, и излечивая СФа на величину, которая зависит от нанесённого урона.

p, blockquote 12,0,0,0,0—>

Примечания:

p, blockquote 13,0,0,0,0—>

  • Максимальное количество урона в одну цель – 1440/2160/2880, а с Aghanim’s Scepter – 1840/2760/3680 единиц.
  • При гибели, Requiem of Souls используется автоматический, даже если у вас не хватало маны, или способность была на перезарядке.
  • Блокируется невосприимчивость к магии.

h3 4,0,0,0,0—> p, blockquote 14,0,1,0,0—>

  • 10-ый уровень+8% к урону от способностей. Хоть мы играем через физический дэмэдж, и лучше было бы взять +20 к атакспиду для максимального дпса, но вначале мы наносим основной урон за счёт спеллов.
  • 15-ый уровень+30 к скорости передвижения. Можно взять талант – Аура Presence of the Dark Lord действует на строения, если вы рассчитываете выиграть через фастпуш.
  • 20-ый уровень+2 урона за душу. Талант с запасом на лэйт. Теперь мы будем наносить ещё больше дэмэджа.
  • 25-ый уровень+5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord. К моменту взятия 25-ого уровня, вы уже должны иметь 5-6 слотов. Поэтому дополнительное снижение брони лишь увеличит на дпс по противникам.

h3 5,0,0,0,0—> p, blockquote 15,0,0,0,0—> h3 6,0,0,0,0—> p, blockquote 16,0,0,0,0—> p, blockquote 17,0,0,0,0—>

Faerie Fire

p, blockquote 18,0,0,0,0—>

  • Расходник, который увеличивает наш урон на 2. Faerie Fire можно использовать, восполнив тем самым 85 ед. здоровья.

p, blockquote 19,0,0,0,0—>

Iron Branch

p, blockquote 20,0,0,0,0—>

  • Повышает все атрибуты героя на 1.

p, blockquote 21,0,0,0,0—>

Circlet

p, blockquote 22,0,0,0,0—>

  • Увеличивает все характеристику персонажа 2. Нужен для крафта Wraith Band. Покупаем 1 штуку.

p, blockquote 23,0,0,0,0—>

Slippers of Agility

p, blockquote 24,0,0,0,0—>

  • Даёт бонус к ловкости (3). Необходим для Wraith Band. Берём 2 штуки.

Попросите у своих тиммэйтов 1 Tango, чтобы как можно быстрее купить рецепт на первый Wraith Band. Если союзники не захотели делиться с вами Танго, тогда покупаем 1 пачку сами.p, blockquote 25,0,0,0,0—>

Wraith Band

p, blockquote 26,0,0,0,0—>

  • Даёт неплохой буст к статам в начале игры. Берём 2 штуки.

p, blockquote 27,0,0,0,0—>

Bottle

p, blockquote 28,0,0,0,0—>

  • Позволяет восполнять хп и ману. Имеет 3 заряда. При использовании, расходует 1 заряд. Заряды можно пополнять у союзного фонтана или при подборе рун.

p, blockquote 29,1,0,0,0—>

Power Treads

p, blockquote 30,0,0,0,0—>

  • Наиболее оптимальный выбор для СФа, качающегося через физ. дэмэдж. Увеличивает атакспид, а также прибавляет к одному из основных атрибутов 10 очков на выбор игрока.

p, blockquote 31,0,0,0,0—>

Sange&Yasha

p, blockquote 32,0,0,0,0—>

  • Очень бюджетная версия Eye of Skadi. Стоит дёшево, легко собирается, но даёт неплохое увеличение силы, а значит и макс. запаса жизней. Также игрок получает прибавку к ловкости, урону и мувспиду. Берите раньше Шадоу Блэйд или Блинк Даггер, если игра идёт в постоянных стычках с вражеской командой.

p, blockquote 33,0,0,0,0—>

Shadow Blade

p, blockquote 34,0,0,0,0—>

  • Наличие этого артефакта обязательно. Вместо него можно взять Blink Dagger. Позволяет уходить в невидимость. В инвизе Shadow Fiend начинает передвигаться гораздо быстрее, а следующий удар, сделанный из невидимости, нанесёт доп. дэмэдж. Помимо этого, даёт постоянной бонус к скорости атаки и урону. Улучшается до Silver Edge.

p, blockquote 35,0,0,0,0—>

Black King Bar

p, blockquote 36,0,0,0,0—>

  • У Шадоу Финда отсутствуют какие-либо защитные заклинания, поэтому этот предмет просто незаменим. При применении, делает игрока неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Увеличивают силу и урон героя.

p, blockquote 37,0,0,0,0—>

Butterfly

p, blockquote 38,0,0,0,0—>

  • Один из лучших артефактов для СФа. Shadow Fiend получает хорошую прибавку к ловкости, урону и атакспиду, а также повышает вероятность увернуться от вражеского удара на 35%.

p, blockquote 39,0,0,0,0—>

Daedalus

p, blockquote 40,0,0,0,0—>

  • Сильно увеличивает наш дпс. Герой, который обладает этим предметом, получает 30%-ый шанс нанести критический урон по врагу (235%).

p, blockquote 41,0,0,0,0—>

Silver Edge

p, blockquote 42,0,0,0,0—>

  • Улучшенная версия Shadow Blade. Теперь, если игрок делает удар из невидимости, то у цели отключаются все пассивные способности на 5 секунд.

p, blockquote 43,0,0,1,0—>

Blink Dagger

p, blockquote 44,0,0,0,0—>

  • Можно использовать вместо Shadow Blade. Рекомендуем брать этот предмет в том случае, если у вас есть хороший аое-контроль в команде (Enigma или Magnus), а также есть персонажи, которые смогут засэйвить вас в случае опасности.

p, blockquote 45,0,0,0,0—>

Eye of Skadi

p, blockquote 46,0,0,0,0—>

  • Обычно берётся вместо Бабочки, и только в тех случаях, когда вам не хватает здоровья, чтобы пережить вражеский прокаст. Ну или если вам не хватает контроля.

p, blockquote 47,0,0,0,0—>

Satanic

p, blockquote 48,0,0,0,0—>

  • Используется для тех же целей, что и Скади, с одним лишь отличием: это если вам не нужен контроль, а нужно ещё больше живучести. Увеличивает вампиризм от атак.

p, blockquote 49,0,0,0,0—>

Monkey King Bar

p, blockquote 50,0,0,0,0—>

  • Берём вместо Daedalus или Butterfly, если у вражеских персонажей есть способности или предметы, повышающие шанс уклонения.

p, blockquote 51,0,0,0,0—>

Desolator

p, blockquote 52,0,0,0,0—>

  • Обычно покупается после Sange&Yasha при очень агрессивной игре. Снижают броню врагов при каждой атаке.

p, blockquote 53,0,0,0,0—>

Manta Style

p, blockquote 54,0,0,0,0—>

  • В редких случаях может быть использован вместо БКБ: когда вражеские заклинания не доставляют вам сильных хлопот. Позволяет создавать две иллюзии героя.

h3 7,0,0,0,0—> p, blockquote 55,0,0,0,0—>

Последовательность действия за СФа в бою будет выглядеть так:

p, blockquote 56,0,0,0,0—>

  1. Используем Shadow Blade или Silver Edge, и подбираемся к цели.
  2. Используем Requiem of Souls.
  3. Активируем Black King Bar или Manta Style, если врагов больше одного или у жертвы есть сильный дизэйбл.
  4. Бьём с руки до победы.

h3 8,0,0,0,0—>

После просмотра этого видео вы узнаете история Невермора, для которого души являются лишь средством для утоления голода.

p, blockquote 57,0,0,0,0—> p, blockquote 58,0,0,0,1—> after—>

Двуручная булава, наносит небольшой урон за удар, но имеют АОЕ, которое может наносить ущерб ордам врагов. В списке ниже указаны сильные и слабые стороны каждой булавы с кратким описанием, как получить их в Вальхейме.

Дубинка — первое оружие

image

Первое оружие это базовая дубинка. Для изготовления оружия используется всего 6 единиц дерева, и любой игрок сможет создать его в первые минут игрового процесса. Это считается самое слабое оружие и находится на последнем месте.

Дубинка наносит всего 12 тупых повреждений с рейтингом отбрасывания 25. Является хорошим вариантом для игроков в начале игры, чтобы отбиваться от врагов низкого уровня, но он очень быстро переживет свою полезность.

Факел

Факел наносит в общей сложности 19 урона (4 дробящего и 15 огнем), что делает его более эффективным, чем дубинка. Однако он в основном используется в качестве источника света. Если геймеры владеют им вместе с другим оружием, они могут использовать Факел, чтобы блокировать атаки. Однако с 10 единицами блока он не обеспечит достаточной защиты от атак.

Игроки могут создать факел из 1 дерева и 1 смолы. Найти смолу можно в биоме Шварцвальда. Этот предмет обычно выпадает с любого из врагов Грейдварфа.

Бронзовая булава

Первая кованая дубинка — это Бронзовая булава. Это хорошее улучшение по сравнению с предыдущими, которое наносит в общей сложности 35 единиц дробящего урона. У бронзовой булавы рейтинг отбрасывания 80 и сила парирования 30. Игроки должны учитывать, что все одноручные булавы имеют трехкратный множитель удара в спину, что может быть смертельно опасным для скрытных викингов.

Для любого оружия, которому требуется очищенный металл, нужно будет построить  плавильню и кузницу, чтобы создать их. После этого можно использовать кузницу для крафта предмета из 4 деревянных, 8 бронзовых и 3 обрывков кожи. Выжившие найдут обрывки кожи в различных кучах грязи на лугах. Оловянная руда и медная руда, использованные для создания бронзы, находятся в биоме Шварцвальда.

Железная Булава

Железная булава — это улучшенная версия Бронзовой булавы. Эта дубина наносит 55 дробящего урона, 30 парирует силу и имеет рейтинг отбрасывания 90. Геймерам понадобится железо, чтобы выковать оружие. Чтобы получить этот ресурс, выжившим нужно будет победить Старейшину и получить ключ от Склепов  в биомах Болота .

Склепы четко обозначены зелеными факелами и небольшим входом с воротами. Внутри игроки могут найти металлические отходы в кучах грязи склепа. Собрав приличное количество металлолома, выжившие могут переработать его в железо.

Stagbreaker

Первая двуручная дубинка в этом списке, Stagbreaker доминирует в начале игры. Для её создания потребуются 20 сердцевин древесины, 5 трофеев оленя и 2 обрывка кожи. Все эти предметы легко найти. Core Wood можно получить, если рубить деревья в Шварцвальде каменным топором. Игрокам придется убить несколько оленей, чтобы получить необходимые трофеи.

Stagbreaker наносит урон AOE с каждой атакой. Всего лишь 20 тупого и 5 рубящего урона за атаку. Поэтому он не сможет быстро уничтожить крупных врагов. С каждым ударом все враги в пределах нескольких метров получают 25 урона. Есть у него и недостатки — низкий урон и 20% уменьшение передвижения, которые ставят его ниже, чем у другой двуручной дубинки.

Ледомор

Ледомор — разрушительная одноручная дубина, которая наносит три различных типа урона: дробящий, морозный и духовный. В общей сложности он наносит 95 урона за атаку, с 30 силой парирования и 120 отбрасыванием. Оружие истощает выносливость большинства врагов, и действует как замедляющий или оглушающий эффект. Он входит в тройку лучших орудий дробящего удара с небольшим недостатком. Все материалы, необходимые для крафта этого оружия, и их расположение указаны ниже:

  • 30 серебра : в горном биоме, можно найти с помощью Wishbone;
  • 10 Древняя кора : выращена из древних деревьев в биоме болота;
  • 5 Плоть Имира: можно получить только у Хальдора в Шварцвальде;
  • 5 Морозная железа: выпадает с драконов в горном биоме.

Дикобраз

Дикобраз — лучшая одноручная булава в игре. У него нет эффекта выносливости, как у Ледомора. Игроки могут улучшить его дробящий и пронзающий урон. В результате Дикобраз нанесет больше урона, чем полностью улучшенный Ледомор. Однако, кроме истощения выносливости, Дикобраз имеет идентичные базовые характеристики.

Геймерам нужно будет убить комаров смерти в биоме Равнин, чтобы найти Иглы. Цельную древесину можно выращивать в биоме Луга. Чтобы произвести льняную нить, викингам потребуется выращивать лен и использовать пряжу.

Железные Сани

Трудно было оставить Дикобраза вне первой строчки, но Железные сани — потрясающее оружие. Он может не нанести столько же урона в бою один на один, но он может причинить ущерб бесконечному количеству врагов. Железные сани — это улучшенная версия Stagbreaker с базовым тупым уроном 55 и 200 рубящим. Массивная дубина замедлит и оглушит ближайших врагов, нанося урон каждому из них.

Улучшенные железные сани наносят 73 AOE урона за атаку. Когда вы сражаетесь более чем с одним существом, Железные сани станут лучшим оружием в игре. Единственный материал, который игрокам нужно будет собрать — это Элитный трофей Драугра. Предмет является стандартной добычей у элитных драугров в биоме Болота.

Показать/скрыть фильтры

Редкость

+ Обычный + Необычный + Редкий + Епический + Легендарный

Элемент

+ Тьма + Магия + Дух + Сила

Тип

+ ЗДР + Поддержка + Атака + Защита

Аура

+ Точность + Атака + Крит шанс + Защита + ЗДР + Сопротивление + Скорость

Фракция

+ Баннереты + Варвары + Темные эльфы + Демоны + Высшие эльфы + Отступники + Дворфы + Ящеролюды + Племена огринов + Орки + Священный орден + Оборотни + Орды нежити + Воины сумрака

Buff

+ Increase ACC + Increase ACC + Increase C. DMG + Increase C. DMG + Strengthen + Strengthen + Блок урона + Блок штрафов + Бонус атаки 25% + Бонус атаки 50% + Бонус защиты 30% + Бонус защиты 60% + Бонус крит. шанса 15% + Бонус крит. шанса 30% + Бонус скорости 15% + Бонус скорости 30% + Возрождение + Густая пелена + Контратака + Неуязвимость + Отражение урона 15% + Отражение урона 30% + Пелена + Регенерация 15% + Регенерация 7.5% + Щит + Щит союзников 25% + Щит союзников 50%

Дебаф

+ Decrease C. DMG + Decrease C. DMG + Decrease C. RATE + Decrease C. RATE + Hex + Poison Sensitivity + Poison Sensitivity + Блок бонусов + Блок воскрешения + Блок небазовых навыков + Бомба + Выжигание здоровья + Заморозка + Истинный страх + Оглушение + Паразит + Провокация + Слабость 15% + Слабость 25% + Сон + Страх + Штраф атаки 25% + Штраф атаки 50% + Штраф защиты 30% + Штраф защиты 60% + Штраф лечения 100% + Штраф лечения 50% + Штраф меткости 25% + Штраф меткости 50% + Штраф скорости 15% + Штраф скорости 30% + Яд 2.5% + Яд 5%

August 30th, 2014, 10:09 pm

Age of Empires III — краткий справочник для любителей жанра

Часть I. Нации

Испанцы

image

Особенности

Частые поставки из Метрополии. Изначально не самая сильная нация. Но от игры к игре метрополия развивается, открываются новые виды поставок (cards). При правильно подобранной колоде (deck), испанцы должны торжествовать в играх. Но конечно, придется сыграть много игр за испанцев.

Боевые собаки (War Dog) могут облегчить оборону и разведку в ранние Эпохи.

Бонусные подразделения

(Бонусные подразделения имеют Уникальные улучшения /Upgrades)

Копейщик (Pikeman) дает реальные преимущества только в ранние Эпохи. Испанский мечник (Rodelero) довольно универсален – военную тактику есть смыл строить на нем. Конный копейщик (Lancer) крепкий , с хорошей атакой, с бонусом атаки по пешим, не имеет брони от дистанционных атак.

Уникальные подразделения

Испанский мечник (Rodelero) Конный копейщик (Lancer) Боевые собаки (War Dog)

image

Британцы

Особенности

Поселенцы (Settlers) производятся быстрее, поэтому Британцы развивают экономику (добычу ресурсов) быстрее всех. При постройке британского жилого домика (Manor House) не только лимит населения увеличивается, но из воздуха появляется новый поселенец. Поэтому к первому военному столкновению у Британцев более развитая колония и, как правило, военное преимущество.

Бонусные подразделения

Мушкетер (Musketeer) Гусар (Hussar)

Мушкетер и так неплохая боевая единица до конца игры, а с улучшениями дает явные преимущества в бою. Гусары в конце игры теряют полезность, но не у британцев. Наделать гусарскую армию можно в первой половине игры, а благодаря уникальным улучшениям, они сыграют и в поздних сражениях.

Уникальные подразделения

Длиннолучник (Longbowman) самый дальнобойный стрелок. Скорострельный и с высокой атакой. До появления артиллерии и стрелков с винтовками (Skirmishers) дает отличные преимущества в бою на дистанции. Главное беречь их от контактных бойцов. Ракеты (Rocket) экзотическая артиллерия. Недальнобойная, но с высокой атакой по площадям. Так же не плоха против зданий.

image

Французы

Особенности

Французский поселенец Coureur des Bois (Заядлый охотник, Траппер) гораздо крепче обычного и немного лучше дерется, стреляет из ружья на большее расстояние и наносит больше повреждений. Как боевая единица все же не может использоваться, но «поубивать по-быстрому» французских поселенцев не удастся. Стоит конечно дороже обычного. Может собирать сокровища как уникальный национальный Исследователь (Explorer).  Не ограничен по количеству. И главное быстрее собирает ресурсы. Т.е. на самом старте дела идут помедленнее, но на 10 поселенце-траппере дела явно налаживаются.

Имеются специальные возможности (поставки из метрополии) в использовании индейцев. Трейд-пост в индейских поселениях ведет французов к быстрому и раннему созданию большой армии с участием индейцев. Это французский путь к победе (которым AI пользуется плохо).

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у французов он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою. Кирасир (Cuirassier) – самая могучая конница в игре. Крепче кирасиров только верблюды, но кирасиры наносят гораздо больше повреждений. Немного медленней других конных подразделений, но в контактном бою им равных нет.

Уникальные подразделения

Поселенец-траппер (Coureur des Bois) Кирасир (Cuirassier)

image

Португальцы

Особенности

При переходе в новую эпоху поучают бесплатный Крытый Вагончик – который разворачивают в новый городской центр. Если учесть, что вблизи от вашего городского центра противники ничего не могут строить – португальцы «контролируют» наибольшую территорию в игре. В частности, могут не дать врагам строить трейд-посты, что приведет к победе через установление торговой монополии.

Португальский Исследователь (Explorer) умеет отрывать для обзора дальние территории. Способность «Подзорная Труба (Spyglass)». Удобно открыть «туман войны» перед атакой на противника.

Особые улучшения кораблям и легкой пехоте.

Бонусные подразделения

Мушкетер (Musketeer) конкурент британскому. Есть смысл строить боевую тактику с опорой на участие мушкетеров. Можно строить универсальные стрелковые группы из Мушкетеров и Кассадоров, которые дополняют друг друга на поле боя. Драгун (Dragoon) – быстрая легкая конница, вооруженная пистолетами. Маленький радиус, небольшой дамаг. Не дает убегать вражеской кавалерии – преследует и убивает на ходу. Драгуны великолепны для налетов на вражеских поселенцев.

Уникальные подразделения

Кассадор (Cassador) аналогичен Стрелку (Skirmisher) – но лучше. Является несомненным преимуществом португальцев до конца игры. Органная Пушка (Organ Gun) – экзотическая замена Фалькона (Falconet). За неимением Фалькона португальцы вынуждены пользоваться своими Органными Пушками. Выглядит это эффектнее, но толку все же меньше.

image

Голландцы

Особенности

Поселенцы (Settlers) стоят не пищи, а денег. Голландские поселенцы ограничены количественно, их нельзя сделать больше 50. Это компенсируется возможностью строить Банки, которые производят деньги без участия поселенцев. Впрочем, количество банков тоже ограничено, а то бы голландцы всех поработили.

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у Голландцев он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою. Рейтер (Ruyter) – то же что Драгун (Dragoon), но лучше. Легкие конные стрелки. Не очень хороши в массовых брутальных сражениях, но в небольших стычках не проигрывают.

Уникальные подразделения

Рейтер (Ruyter) Оратор (Envoy) – разведчик с очень большим радиусом обзора. Благодаря ему голландцы быстро открывают местность. Флейт (Fluyt) – корабль, способный производить сухопутные подразделения, то же что у других Галеон (Galleon), но лучше.

image

Русские

Особенности

Могут производить поселенцев и пехоту одновременно несколько, их можно производить быстрее, но дороже. Вообще, военные подразделения стоят дешевле. На старте русские имеют больше ресурсов, но меньше поселенцев. Функции Казармы и оборонительной Башни объединены в Заставе (Blockhouse).

Бонусные подразделения

Гренадер (Grenadier) – кидает на небольшое расстояние гранатки, которые наносят урон по площадям и хороши против зданий. Экзотика в некотором смысле. Конные лучники (Cavalry Archer) – по функциям как Драгуны (Dragoon), но пораньше входят в игру.

Т.е. бонусных подразделений, на которых можно строить нападение или оборону, у русских нет. Но русские могут задавить количеством (стандартных и уникальных подразделений).

Уникальные подразделения

Стрелец (Strelet) – русский вариант Стрелка (Skirmisher), но дешевле и быстрее производится. Казак (Cossack) – аналог Гусара (Hussar), но слабее. Зато дешевле и быстрее производится (хехе). Опричник (Oprichnik) – хороший контактный всадник с бонусом атаки по пешим и зданиям. Великолепен в налетах на тылы врага.

image

Германцы

Особенности

С переходом в следующую эпоху германцы получаю группу своих конников Улан (Uhlan). Тем самым минимальные средства обороны есть всегда и бесплатно. Из метрополии германцы могут получить (поставкой) супер-поселенцев (Settler Wagon), которые быстры и добывают ресурсы с удвоенной скоростью. И наконец, германцы могут нанять наемников на большее время.

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у германцев он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою. Улан (Uhlan) – сабельная конница эконом класса. Малое количество здоровья компенсируется неплохой атакой и скоростью перемещения. Эффективен только в больших количествах.

Уникальные подразделения

Улан (Uhlan) Поселенец-с-тележкой (Settler Wagon) Мечник-с-двуручником (Doppelsoldner) – самый сильный пеший контактник. Только с появлением в игре Японцев возник конкурент – Самурай (Samurai). Двуручный мечник очень крепок, с высокой универсальной атакой по площади. Немецкая тактика должна строиться от совместного использования Двуручников (Doppelsoldner) и Стрелков (Skirmishers).

image

Оттоманы (Турки)

Особенности

Городской Центр (Town Center) производит поселенцев сам. Бесплатно и безостановочно. Пока не упрется в лимит. Технология «Выращивание Проса» (Millet System) увеличивает предел количества поселенцев и скорость их появления.

Во вторую эпоху получают доступ к артиллерии. Это несомненное преимущество, т.к. в Age of Empires III артиллерия действительно является богом войны. В поздние эпохи, когда артиллерия есть у всех, оттоманы делают ставку на Янычаров (Janissary) и Царь-пушки (Great Bombard). Янычары принимают на себя удары, а Царь-пушки выносят все в округе. Не помешает такой армии пара-тройка имамов, ведь они умеют лечить (пушки в том числе).

Бонусные подразделения

Гренадер (Grenadier) Гусар (Hussar)

Уникальные подразделения

Ручное Орудие (Abus Gun) – экзотика, стреляют редко, гибнут быстро. Янычар (Janissary) – аналогичен Мушкетеру  (Musketeer) по функциям, но существенно лучше. Функция –  не подпускать врага к артиллерии. Является злейшим врагом конницы и главным персонажем турецкой армии. Спахи (Spahi) – аналог верблюда из Age of Empires II – очень толстый, быстрый, бьет слабовато. Приходит поставкой из метрополии. Галлея (Galley) – то же что Каравелла (Caravel), но у оттоманов есть карточка (card) – можно получить бесплатную Галлею при старте. Она может рыбачить, разведывать или перевезти сухопутные подразделения через водную преграду. При игре на островах это огромное преимущество. Царь-пушка, Великая Бомбарда (Great Bombard) – крепкая, наносит огромные повреждения по площадям, имеет бонус атаки по зданиям и пехоте, передвигается медленно, скорострельность низкая. Поставляется из метрополии либо строится на Фабрике… т.е. требуется минимальная прокачка нации (открытие карточек).

Японцы

Особенности

Стартуют с двумя монахами (Ikko-Ikki Monk), которые играют роль Исследователей. Имеют Даймио (Daimyo) – увеличивает характеристики бойцов находящихся поблизости, может выступать в роли точки поставки из метрополии. Храмы (Shrines) производят немного ресурсов, если вблизи животных и скота. Запрещена охота.

Бонусные подразделения

Ябусамэ (Yabusame) – легкая кавалерия с луками. Самая дальнобойная кавалерия в игре. Самурай (Samurai) – схож с германским двуручным мечником по функциям, немного отличается характеристиками.

Уникальные подразделения

Юми (Yumi) – похож на британского Длиннолучника, но заметно покрепче. Даймио (Daimyo) – их 7 штук всего, каждый имеет имя и собственный вид, есть конные и пешие, самый эффективный Сёгун (Tokugawa Ieyasu). Мортира (Morutaru) – заменяет гаубицу. Ашигару (Ashigaru) – аналог Мушкетера, но немного лучше. Нагината (Naginata Rider) – контактный конник с бонусом против пеших стрелков. Огнепушка (Flaming Arrow) – заменяет Фалькон.

Китайцы

Особенности

Вместо Домиков китайские поселенцы ставят Деревеньки, могут в них забираться и стрелять оттуда. Вместо Исследователя (Explorer) при старте игры у них Мастер Шао-линь с учеником. Из Академии китайцы получают сразу готовые, скомбинированные армии.

Колониальная эпоха

Замковая эпоха

Отчасти китайцы являются развитием русской темы и могут брать числом.

Бонусные подразделения

Аркебузер (Arquebusier) – китайский стрелок Метатель Молотов (Meteor Hammer) – крепкий конник, который бьет на расстоянии, но наносит повреждения контактного типа. Тем самым представляет большое зло для стрелков, артиллерии и некоторых конных подразделений.

Индийцы

Особенности

Начинают с двумя Брахминами (Brahmin), которые верхом на своих слонах исполняют роль Исследователя. Поселенцы стоят Дерева а не Еды. Со многими поставками в добавку прибывают бесплатные поселенцы. От скота не получается еды – но если содержать коров в священном месте – они будут давать опыт.

Бонусные подразделения

Гурка (Gurkha) – индийский стрелок Хауда (Howdah) – лучники на слоне, большой радиус, наносят большие повреждения, наносят дополнительные повреждения кавалерии и артиллерии.

Часть II. Тактика и стратегии.

[ ] В целом, самая выигрышная тактика такова. Артиллерия под защитой пехоты и/или конницы продвигается к вражеским городским центрам. После разрушения основных построек противника, этот противник либо перестанет представлять опасность, либо вообще сдастся. Поэтому за индейские племена играть трудней. Нет у них артиллерии. Это как еще один уровень сложности. Но развлекает, конечно. При этом в игре за каждую нацию имеются важные нюансы, которые все освоить – нужно много времени и сил. К тому же многое зависит от того как прокачивать метрополию. Поэтому лучше специализироваться на игре одной нацией и открыть к использованию самые мощные карточки (cards). [ ] В принципе, практика игры показывает, что существуют 3 стратегии. Условно их можно назвать: 1. Камень 2. Ножницы 3. Бумага Камень Отстраиваются стены и башни. Колония готовится к нападению врага. Армия маленькая, но для нужд обороны, возможно конная, чтобы вмешиваться быстро и в нужных местах. Враг по большей части поражается из-за стен и башнями. Обороняющийся вполне может свести потери к нулю. Нападающий несет большие потери. AI отступает только конницей, и то редко – и таким образом прожигает ресурсы впустую. Самая выгодная стратегия против AI. Против сетевого игрока слаба, т.к. он обязательно будет искать слабое место и возможность результативного нападения. Ножницы Все рассчитано под первый удар. Цель этого удара поломать добычу ресурсов противника, вызвать экономическое отставание. Затем второе нападение, затем третье – и быстрая победа. Ударить первым. Самая выгодная стратегия в сетевой игре. Не эффективна против AI, т.к. AI многозадачен и управляет военкой и поселенцами одновременно. Пока вы боретесь с ним в его лагере – AI может малыми силами беспрепятственно вырезать ваш лагерь. И так и делает кстати. Бумага Все силы бросаются на экономическое развитие, добычу ресурсов, переход в эпохи. Крестьяне рассредоточиваются на большой территории. Военные занятия откладываются на потом. Очень эффективна против «Камня». Пока противник стоит стены – мы открываем топовые подразделения и улучшения. Строим крутую армию. И сносим его оборону с первого захода. Можно «Бумагой» и против AI играть. Но нужно быть готовым к проведению быстрых оборонительным мер.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий