Осмеяние Христа, голова волка, загадочные яйца и другие артефакты, найденные в 2020 году

Содержание

Общие сведения

Артефакты позволяют усилить персонажа, увеличивая его боевые характеристики. Существует 4 типа артефактов: Атака, Защита, Поддержка и Баланс. На артефактах каждого типа выгравирована соответствующая древняя руна.

  • Артефакты являются бессрочными предметами без ранга.
  • Для экипировки артефактов необходима книга артефактов. Доступны следующие книги:
Книга Активирует ячейки
Книга артефактов Ур. 1 Атака: 1, Защита: 1, Поддержка: 1, Баланс: 4
Книга артефактов Ур. 2 Атака: 2, Защита: 2, Поддержка: 2, Баланс: 8
Книга артефактов Ур. 3 Атака: 3, Защита: 3, Поддержка: 3, Баланс: 12
Улучшенная Книга Артефактов Атака: 3, Защита: 3, Поддержка: 3, Баланс: 12
Исключительная Книга Артефактов Атака: 3, Защита: 3, Поддержка: 3, Баланс: 12
  • Книги Артефактов: Книга артефактов Ур. 3, Улучшенная Книга Артефактов, Исключительная Книга Артефактов можно модифицировать.
  • Книга экипируется в соответствующую ячейку инвентаря (справа от браслетов) и активирует ячейки для артефактов.
  • Список всех артефактов и их количество у персонажа, а также эффекты их усиления доступны в инвентаре на вкладке «Эффект артефакта» → кнопка «Все артефакты».
  • Эффект усиления обозначен в левом нижнем углу иконки – по аналогии с модификацией: +1, +2 и т.д.
  • Артефакты не имеют веса, они располагаются в отдельной вкладке инвентаря «Артефакт» и не учитываются в общем количестве предметов. Максимальное количество ячеек для артефактов в инвентаре – 100 (для всех рас, включая Гномов).
  • Как только артефакт помещен в соответствующую ячейку (пример: артефакт баланса → ячейка баланса), персонаж сразу получает пассивный эффект установленного артефакта. Его можно увидеть в книге артефактов на вкладке «Эффект артефакта», либо на вкладке пассивных умений в категории «Артефакт».

Книги Артефактов

Книги дают следующие эффекты, эффект комплекта активируется даже при установке в ячейки артефактов +0:

Книга Эффект
 560,000,000 аден
 5,600,000,000 аден  6,980,000,000 аден  Осколок Артефакта  — 3 шт. Благословенный Свиток: Модифицировать Книгу Артефактов

Эффекты модификации

Книга артефактов Ур. 3

  • Шанс модификации:
Значение модификации Шанс
0 → +1 70%
+1 → +2 60%
+2 → +3 50%
+3 → +4 40%
+4 → +5 35%
  • Эффекты модификации:

(Ур.) Название Описание (Ур. 1) Книга Артефактов — Ур. 3 Доступны ячейки для трех комплектов артефактов. (Ур. 2) Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 3) Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 4) Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 5) Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 6) Книга Артефактов: Эффект Модификации

Улучшенная Книга Артефактов

  • Шанс модификации:
Значение модификации Шанс
0 → +1 60%
+1 → +2 50%
+2 → +3 40%
+3 → +4 30%
+4 → +5 25%
  • Эффекты модификации:

(Ур.) Название Описание (Ур. 1) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 2) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 3) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 4) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 5) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 6) Улучшенная Книга Артефактов: Эффект Модификации

Исключительная Книга Артефактов

  • Шанс модификации:
Значение модификации Шанс
0 → +1 55%
+1 → +2 45%
+2 → +3 35%
+3 → +4 25%
+4 → +5 15%
+5 → +6 10%
+6 → +7 10%
+7 → +8 10%
+8 → +9 10%
+9 → +10 10%
  • Эффекты модификации:

(Ур.) Название Описание (Ур. 1) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 2) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 3) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 4) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 5) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 6) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 7) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 8) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 9) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 10) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации (Ур. 11) Исключительная Книга Артефактов: Эффект Модификации

Существует 4 типа артефактов: Атака, Защита, Поддержка и Баланс. Каждый тип артефакта может быть помещен только в соответствующую ячейку в книге артефактов.

Количество доступных для артефактов ячеек зависит от книги артефактов:

  • Артефакты Атаки: 1 в комплекте, 3 всего.
  • Артефакты Защиты: 1 в комплекте, 3 всего.
  • Артефакты Поддержки: 1 в комплекте, 3 всего.
  • Артефакты Баланса: 4 в комплекте, 12 всего.

Артефакты можно усиливать, чем выше уровень артефакта, тем сильнее эффекты.

  • При усилении артефакты атаки, защиты и поддержки дают больший прирост, чем артефакты баланса.

Установка артефактов

  • Чтобы эффекты от артефактов действовали, необходимо установить их в Книгу Артефактов. Без книги нельзя применить артефакты и получить их эффекты.
  • Для добавления артефактов необходимо установить Книгу Артефактов в специальную ячейку в инвентаре персонажа.
  • На вкладке «Эффекты артефакта» будут отображаться эффекты установленных артефактов отдельно для каждого комплекта.
  • Нельзя использовать одинаковые артефакты одной группы, например:  Артефакт — Физ. Атк. (Атака) + 

 Артефакт — Физ. Атк. (Атака). Однако можно сочетать одинаковые артефакты из разных групп, например:

 Артефакт — Физ. Атк. (Атака)

 +  Артефакт — Физ. Атк. (Баланс).

  • При попытке экипировать два одинаковых артефакта одной группы появляется системное сообщение о невозможности сделать это.

Усиление артефактов

  • Усиление артефактов доступно в инвентаре персонажа с помощью кнопки «Усилить артефакт».
  • Для некоторых артефактов баланса усиление недоступно.
  • Максимальный уровень усиления: +10.
  • Безопасное усиление артефактов: с +0 до +1. Далее возможна неудача.

Процесс усиления

  • Нажмите на кнопку «Усилить артефакт»  в инвентаре персонажа. При нажатии на кнопку справа от окна усиления откроется мини-окно со списком материалов для конкретного усиливаемого артефакта (для артефакта защиты в окне материалов будут видны только артефакты защиты).
  • В открывшемся окне «Усилить артефакт» выберите артефакт из мини-окна, который вы хотите усилить, и поместите его в центральную ячейку. В мини-окне с материалами отображаются только артефакты, находящиеся в инвентаре персонажа. Артефакты, установленные в Книгу Артефактов, не видны. При необходимости сначала их нужно извлечь из книги и переместить в инвентарь.
  • Выберите необходимое количество артефактов, которыми вы хотите усилить центральный артефакт, и поместите их в соответствующие ячейки. Можно распределять артефакты по ячейкам материалов как угодно.
  • Для усиления в качестве материалов потребуются артефакты того же типа, что и усиливаемый артефакт. Например: усиливаемый артефакт атаки (Физ. Атк.), все прочие артефакты из группы атаки можно использовать как материалы для усиления – как точно такой же артефакт (Физ. Атк.), так и другие артефакты атаки (Маг. Атк. / Скор. Атк. / Скор. Маг.).
  • Начиная с +4 для усиления потребуется артефакты-материалы, усиленные на +1 и выше. А с +7 требуются материалы, усиленные на +3 и выше, но при этом кол-во необходимых материалов ниже. Например, чтобы усилить артефакт с +7 до +8, потребуется 2 артефакта-материала +3. Не усиленные артефакты (+0), а также артефакты +1 и +2 не подходят для усиления с +7 и потому не будут отображаться в мини-окне со списком материалов.
Усиление
+0 → +1 +0 3 +0
+1 → +2 +1 3 +0
+2 → +3 +2 3 +0
+3 → +4 +3 3 +0
+4 → +5 +4 3 +1
+5 → +6 +5 3 +1
+6 → +7 +6 3 +1
+7 → +8 +7 2 +3
+8 → +9 +8 2 +3
+9 → +10 +9 2 +3
  • Безопасное усиление артефактов: с +0 до +1. Далее возможно неудачное усиление, в этом случае артефакты-материалы исчезнут, однако усиливаемый артефакт сохранится с текущим уровнем усиления.
  • При удачном усилении центральный артефакт поглотит силу артефактов-материалов и получит +1 к текущему уровню усиления.
  • Нажмите кнопку «Усиление», когда разместите все артефакты в ячейки. Нажмите кнопку «Сброс», чтобы убрать размещенные артефакты. Нажмите кнопку «Закрыть», чтобы закрыть окно усиления артефактов без изменений.
  • После успешного усиления артефакт добавится в инвентарь в раздел «Артефакты».

Эффекты усиления

Тип Артефакт +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10

Атака

Физ. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Маг. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Скор. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Скор. Маг. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сила Физ. Крит. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сила Крит. Атк. Физ. Умений 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сила Крит. Атк. Маг. Умений 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Атака Стихией 10 20 30 50 60 70 90 110 130 150
Мощность Физ. Умений 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Мощность Маг. Умений 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%

Защита

Физ. Защ. 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Маг. Защ. 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Макс. HP 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Макс. MP 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Сопротивление атакам из лука/арбалета 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сопротивление атакам кинжалом/парными кинжалами 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сопротивление мечам 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Защита от Стихий 10 20 30 50 60 70 90 110 130 150
Снижение Урона в Обездвиженном Состоянии 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Получаемый Урон от Физ. Крит. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%

Поддержка

Бонус Опыта и SP 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Эффект Гнева Вампира 0% 1% 1% 2% 3% 3% 4% 5% 6% 7% 8%
Скорость 1 2 3 5 6 7 9 11 13 15
Эффективность Получаемого Лечения 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Бонус Энергии 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Уменьшение Расхода Энергии 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Уменьшение Расхода MP для Умений 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Эффективность Зелий/ Эликсиров 100 200 300 500 700 900 1100 1400 1700 2000
Сопротивление фиксированному урону 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Увеличение Сопротивления Отражению Урона 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%

Баланс

Физ. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Маг. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Физ. Точность 1 1 2 3 4 5 6 7 8 10
Маг. Точность 1 1 2 3 4 5 6 7 8 10
Шанс Физ. Крит. Атк. 0% 1% 2% 3% 5% 7% 9% 11% 14% 17% 20%
Шанс Крит. Атк. Физ. Умений 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Шанс Маг. Крит. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Эффективность Зелий и Эликсиров 50 100 200 300 400 500 600 700 800 1000
Снижение Урона в Обездвиженном Состоянии 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Сопротивление Фиксированному Урону 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Физ. Защ. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Маг. Защ. 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Сила Физ. Крит. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Сила Крит. Атк. Физ. Умений 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Сила Крит. Атк. Маг. Умений 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Скор. Атк. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Скор. Маг. 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Бонус Энергии 0% 1% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%
Эффективность Получаемого Лечения 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Снижение Расхода MP 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%
Шанс Получения Физ. Крит. Урона 0% 1% 2% 3% 5% 6% 7% 9% 11% 13% 15%

Приобретение у Александрии

У Александрии в Гиране можно приобрести следующие предметы:

  • Из сундуков с артефактами персонаж получит случайный артефакт соответствующего типа.
  •    Осколок Артефакта можно выиграть в Карты Таро или приобрести во время акций в Игровом Магазине.
  •    Кристалл Артефакта можно получить из сундука Сверкающий Наградной Сундук Бенусты или во время акций в Игровом Магазине, например из сундука  Очки ПА  — 2160 шт.

Список артефактов

Артефакты, которые нельзя усилить

Существует 5 артефактов баланса, которые нельзя усилить. Они имеют фиксированные эффекты:

Артефакты, которые можно усилить

Артефакты Атаки

Артефакты Защиты

Артефакты Поддержки

Артефакты Баланса

Книги артефактов, сами артефакты, а также предметы для их усиления, имеют ряд ограничений (см. таблицу).

Артефакты можно использовать на Великой Олимпиаде и Фестивале Хаоса.

Предмет Обмен Почта Выбр. Уничт. Комис. Магаз. Витам.
Артефакты Баланса × ×
Артефакты Атаки × ×
Артефакты Защиты × ×
Артефакты Поддержки × ×
Книга Артефактов — Ур. 1 × ×
Книга Артефактов — Ур. 2 × ×
Книга Артефактов — Ур. 3 × ×
Улучшенная Книга Артефактов × ×
Исключительная Книга Артефактов × ×
Осколок Артефакта × × ×
Сундук с Артефактом Атаки × ×
Сундук с Артефактом Защиты × ×
Сундук с Артефактом Поддержки × ×
Сундук с Артефактом Баланса × ×
Артефакт — Атака Стихией × ×
× ×
× ×
× ×
× ×
× ×
Информация

Контакты

Адрес: м. Краснопресненская (Баррикадная), Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 Телефон: +7 (909) 919-02-22 E-mail: openreality@mail.ru

Войти на сайт
Зарегистрироваться

Наши залы

Пространство нашего центрасоздано с учетом специфики проведения семинаров, тренингов, мастер-классов и индивидуальных консультаций.

Главный зал 55 м.
Большой зал с тренерской 35 + 9 м.
Зал на 1 этаже с тренерской 25 + 8 м.
Малые залы 33, 31 и 24 м.
Круглая комната 19 м. для занятий в малых группах
Комнаты для малых групп и индивидуальных консультаций 15 и 10 м.

Фотографии залов и цены

Вы впервые на сайте?

Коворкинг

Ваше рабочее место в нашем центре на любой период времени, начиная от 1 часа:

Комфортная работа в центре Москвы
Неограниченный доступ в интернет
Чай и кофе включены 

Подробнее

Вам понравился сайт?

/// Артефакты (магические предметы)—>

Что это такое?

Артефактами принято называть предметы, обладающие искусственно созданной энергетикой. Артефакты являются материальными носителями заклинаний.

Артефакты обладают способностью изменять состояние живых объектов и влиять на энергетические параметры пространства.

Классификация артефактов

1. По типу энергетики

По типу установленного заклинания артефакты делятся на:

  • простые (установлено одно заклинание)
  • комбинированные (установлено несколько простых заклинаний)
  • сложные — ифрит (искусственное существо), управляющий несколькими простыми заклинаниями

2. По области применения заклинания

  • Боевые — область взаимоотношений и ситуаций
  • Целительские — область здоровья
  • Чары — область изменения внешности
  • Заклинатели — область воздействий на сознание
  • Волшебные — область создания артефактов
  • Разведчики — область работы с местами силы и переходами между мирами
  • Алхимики — область работы со структурой вещества

3. По стихиям

  • Огонь — изменение количества энерги
  • Земля — изменение количества информации
  • Вода — изменение истории объект
  • Воздух — изменение будущей судьбы объекта
  • Жизнь — изменение количества жизненной энергии
  • Смерть- изменение уровня связи с Лимбом (миром мертвых)

4. По типу носителей

Кулоны

Область воздействия Аннахата и Вишудха Чакра. Любые виды заклинаний.

Браслеты

Область воздействия Аннахата, Вишудха и Манипура Чакра. Любые виды заклинаний.

  • Правая рука: воздействие наружу. Активные заклинания воздействия на внешний мир
  • Левая рука: воздействие на себя. Заклинания, изменяющие собственные состояния

Кольца

  • Металл:
    • Янь (золото, медь, бронза) — воздействие наружу.
    • Инь (серебро, платина, железо) — воздействие на себя
  • По пальцам:
    • Большой палец — диапазон Сахасрара Чакра
    • Указательный палец — диапазон Аджна Чакра
    • Средний палец — диапазон Вишудхи и Аннахаты Чакры
    • Безымянный палец — диапазон Аннахаты и Манипуры Чакры
    • Мизинец — диапазон Свадхистаны и Мулладхары Чакры
  • Руки:
    • Правая рука: Янь воздействие от себя
    • Левая рука: Инь воздействие на себя

Камни

По частотам:

  • Красные — диапазон Мулладхары и Свадхистаны Чакры (5 палец)
  • Желтые и кварцы — диапазон Манипуры Чакра (4 палец)
  • Зеленые и Голубые — диапазон Аннахата и Вишудха Чакры (3 палец)
  • Синие — диапазон Аджна Чакра (2 палец)
  • Фиолетовые и Брильянты — диапазон Сахасрара Чакра (1 палец)

Серьги

Заклинания воздействия на собственное сознание.

  • Металл Янь — активизация
  • Металл Инь — седативное

5. Области применения Артефактов

  • Лечебные  — Лечение, профилактика
  • Защитные  — Защита от различных опасностей
  • Боевые  — Ударные заклинания способные нанести урон противнику
  • Бизнес  — Воздействие на бизнес
  • Магические  — Воздействие на уровень и состояние сознания. Увеличение Магических способностей

Все предметы заряжены (на них записаны энергоинформационные структуры с заданными свойствами) и представляют собой артефакты.

Рекомендуется избегать контакта предметов с водой во избежание обнуления энергетического заряда.

Представленные артефакты можно носить постоянно.

Артефакты не рекомендуется передавать другим людям.

При физическом повреждении предмета (поломке), он является непригодным для использования, так как в случае деформации физического носителя, подвергается изменению и само заклинание (энергетический заряд).

Перейти в каталог артефактов:

РазвитиеЗдоровьеБизнес, удача, успехСемьяМужскиеЖенскиеЗащита и безопасность

Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey является дополнительной квестовой цепочкой, которая может идти как параллельно основной линии, так и после нее, то есть вы можете взяться за ее прохождение уже после выполнения других сюжетных заданий. В этой ветке вам предстоит отыскать несколько артефактов, решить парочку головоломок и сразиться с различными мифическими существами.

Врата Атлантиды

Семейное наследие

Под конец эпизода главный герой выяснит, где ему необходимо искать своего блудного папашу. Направляйтесь на островок Тира, который находится к юго-западу от Наксоса и относится к Вулканическим островам.

Головоломка с зеркалами

Затем вскарабкайтесь на возвышенность и осмотрите старинную табличку, в которой даны подсказки к решению головоломки. Чтобы разгадать эту загадку нужно правильно воспользоваться солнечным светом. Вам не удастся открыть дверцу, пока на нее не упадет лучик. Отойдите от прохода и взгляните наверх и влево. Там вы увидите множество солнечных лучей, отражаемых зеркалом.

Доберитесь до зеркала, а потом пройдите по направлению, куда падает лучик. Вам предстоит выполнить несколько несложных действий. Первым делом разбейте препятствия, которые закрывают дорогу к зеркалу и дверным проемам. Потом начините двигать пьедесталы с другими зеркалами.

Теперь вам нужно будет решить более трудную задачку – следует одновременно переместить несколько зеркал. Вначале передвиньте те, которые стоят вдалеке, а потом уберите с дороги высокую постройку, перемещаемую по диагонали. Переместите рядом с зеркалом еще одну, а потом верните прошлую на то же место и сместите вбок небольшую конструкцию, которая закрывает свет. На бумаге все выглядит запутанно, однако в самой игре вы быстро разберетесь, что к чему.

Идите за лучиком света и разломайте ворота, чтобы свет упал на необходимые вам двери. Пройдите через появившийся проход и продолжайте двигаться вперед. Вам необходимо будет пролезть в узкое отверстие внизу, а потому обязательно пригнитесь. Прыгайте по площадкам и выступам, стараясь не упасть в лаву, и в конце отыщите отца протагониста. Просмотрите кат-сценку.

Лейла Хасан

Лейле и ее подружке удастся узнать о том, что Атлантида действительно существует. Девушка тут же примет решение отправиться в легендарное королевство. В этом эпизоде вы будете играть именно ею. Оказавшись в море, погрузитесь на глубину и проплывите через подводную пещеру, пока не попадете в место, где ранее побывал Алексиос (Кассандра). Снова смотрите ролик.

Врата Атлантиды

Для закрытия доступа к подводному царству, в котором хранятся опасные технологии и знания, способные навредить грекам, необходимо найти 4 артефакта, спрятанных в нескольких регионах:

  • Месара
  • Лесбос
  • Китира
  • Беотия

С каждым из этих артефактов связана своя глава и мифический монстр, поэтому добыть эти предметы будет весьма непросто.

Последняя загадка

В данном эпизоде вам необходимо будет пройти 4 разных квеста с повышенными требованиями к уровню. Скорее всего, вам удастся выполнить эти задания уже после завершения основной линии игры.

История Сфинкса

В Беотии можно обнаружить первый артефакт. Плывите в нужную локацию, и найдите необходимого персонажа в ее центральной области. Поболтайте с ним на различные темы, а потом направляйтесь к отмеченной гробнице, которая находится на юго-востоке от вашего текущего местоположения.

Найдите там мертвое тело Пибоса. Осмотрите труп и сразитесь с гигантским львом, являющимся вожаком прайда. Потом изучите тело зверя – так вы и найдете нужную вам вещицу.

Пробуждение мифа

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 36-го.

Снова доберитесь до центральной области Беотии. Затем идите на юг от находящегося здесь озера, где вы активировали загадку Сфинкса и обнаружили древний предмет. Перемотайте часы на полночь, а потом нажмите на плиту. Вступите в диалог с легендарным Сфинксом. Сразиться с этим чудищем вы не сможете, а потому разгадывать загадки придется при любом раскладе. Он задаст вам 3 вопроса из 12 имеющихся у него загадок.

Можете дать любой ответ на них. Потом Сфинкс скажет вам нажать на 3 символа, олицетворяющие ответы на вопросы. Знаки нарисованы на каменных столбах, стоящих вокруг площадки. Взаимодействуйте с тремя правильными символами, а потом снова поболтайте со Сфинксом. Если вы дали верные ответы, то чудище умрет, а вы заполучите артефакт. В ином случае копыта откинет протагонист.

В нашем отдельном гайде мы дали ответы на все загадки Сфинкса. Обязательно ознакомьтесь с ним, если у вас возникли сложности с прохождением этого задания. В качестве вознаграждения вы получите неплохое оружие и первый артефакт, необходимый для запечатывания Атлантиды.

Туннельное зрение

Лестница к Олимпу

Для старта этой главы вам предстоит для начала отправиться в Китиру и пройти второстепенное задание «Бог среди людей». Далее выполните миссию «Вогнать в краску» и согласитесь с персонажем, который называет себя богом во плоти.

Плывите в Фокиду и внизу от региона отыщите островок под названием Фисбы. Доберитесь до него, причальте к берегу и войдите в пещеру, расположенную в глубине локации. Там побеседуйте с мужичком. Далее установите ключ и вступите в битву с громовержцем циклопом.

Данный босс имеет огромные размеры, однако движется он довольно медленно, а потому от его атак можно легко уклоняться. Разобравшись с монстром, осмотрите труп и подберите второй артефакт. К тому же вы получите немало опыта и драхм.

Тени Змей

Темная сторона любви

Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.

Расположение Брис

Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.

Скользкое дело

В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.

Непростая охота

Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.

Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.

В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.

Тяжелое же копье

Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.

Расположение копья

Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.

Ключ к счастью?

Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.

Великий Ужас

Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.

На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.

Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.

Поворотный момент

Мифы и минотавры

Направляйтесь в Месару, расположенную на Крите, и пройдите в центральную область региона, в зону под названием «Наследие Миноса». Там подберите записку возле лесенки, находящейся в Кносском дворце. Поболтайте с Ардосом и дайте свое согласие на поиски его отца. Так вы возьмете нужный квест.

Следуйте за персонажем вглубь дворца, дабы найти лабиринт Затерянных Душ. Снова погорите с Ардосом для завершения задания.

О минотаврах и людях

Это сюжетное задание тоже состоит из нескольких второстепенных миссий, которые будут описаны ниже. Как только вы пройдете их, этот квест перейдет в раздел выполненных.

Кровь в воде

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Направляйтесь в гавань Бухты Осьминогов и поговорите там с местными рыбаками. Один из них расскажет вам о культисте по имени Рыба-меч.

Доберитесь до маяка впереди и погрузитесь в воду для нахождения прохода в пещеру. Пройдите внутрь и отыщите нужного персонажа. Поболтайте с ним, а потом вступите в схватку с противником. Убейте его и перейдите к выполнению следующих задач.

Полный круг

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Отправляйтесь в деревушку Фест и поболтайте там с опекуном Ардоса. Он расскажет вам, где находится старик.

Идите по юго-западному направлению, пока не увидите крепость под названием Фестский театр. Разберитесь со всеми солдатами и спасите пожилого человека. Помогите ему выбраться из форта, а потом поболтайте с ним для завершения квеста.

Сбор коллекции

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Доберитесь до городка Гортина, а потом идите по юго-восточному направлению, пока не дойдете до дома Собирателя. Поговорите с хозяином особняка.

Теперь направляйтесь в крепость Дедала, войдите в пещеру и пройдите вглубь нее. Расправьтесь со всеми врагами, поднимитесь на строительные леса и справа от сундучка отыщите постамент, на котором лежит нагрудник Тесея. Возьмите его и примерьте на своем герое.

В поисках ответов

Вы сможете взяться за выполнение этого квеста, когда пройдите 3 предыдущих задания. Возвратитесь к Ардосу, который ждет вас в Кносском дворце (Месара). Он вознаградит вас рукавицами Тесея и фестским диском.

Он ждет

Войдите во дворец с боковой стороны, пройдите вниз, где вы ранее были с Ардосом, и воспользуйтесь фестским диском. Спрыгните и нажмите на дверь впереди вас. Тем самым вы попадете в знаменитый лабиринт. Идите по той дороге, на которой имеется светящаяся нитка. В результате вы найдете тело отца Ардоса. Осмотрите труп для нахождения фамильного колечка.

Затем начните идти назад, но сверните с дорожки с нитью. Если вы продолжите идти по тропинке со сломанными площадками, то найдете сундучок с ценными вещами. Перед ним окажется поворот с пропастью, однако на другой стене имеется карниз, за который можно ухватиться. Воспользуйтесь им и пройдите вперед, чтобы добраться до логова Минотавра. Вступите в схватку с монстром. Старайтесь уклоняться от его ударов. Помните также о том, что от некоторых атак босса можно спрятаться за колоннами.

Как только у Минотавра останется меньше половины шкалы жизни, он уничтожит все столбы и начнет вести себя более активно, выполняя сразу два-три удара. Победив зверя, вернитесь к квестодателю и расскажите ему правду или солгите. В последнем случае Ардос решит сам исследовать лабиринт.

За выполнение этого квеста вы получите последний артефакт и мощное легендарное оружие.

Врата Атлантиды — продолжение

После прохождения всех предыдущих эпизодов и нахождения 4-х артефактов вам следует вернуться к вратам в Заброшенном городе. Снова поговорите с Пифагором, дабы выяснить историю семьи.

Далее разместите артефакты в монолитах, расположенных по краям площадки. Послушайте Алетейю для завершения квеста и получения булавы Атлантиды.

Раскрытие древних тайн

Опять поболтайте с Пифагором – он передаст вам легендарный посох Гермеса. Затем кликните на кнопку для запечатывания Атлантиды.

Теперь вы вновь возьмете под управление Лейлу из современного мира. Нажмите на ту же кнопку, но ничего не произойдет. Девушка поймет, что не достает одного лучика. Вскарабкайтесь на верхний уровень и найдите головоломку с солнечными лучами. Тут имеются 3 столба, которые можно перемещать по площадке, однако вам понадобятся только два из них, находящихся ближе всего к свету.

Переместите ближайший столб таким образом, чтобы луч преломился и начал падать на треугольный отражатель, стоящий рядом с проходом. Потом начните двигать вторую колонну, преломляя свет на еще один отражатель, расположенный справа от входа. Вы решили головоломку. Спуститесь и поговорите с голограммой главного героя из прошлого. Потом вы снова окажитесь в Древней Греции и сможете продолжить исследование игрового мира.

Невероятные мистические артефакты. Если верить мифам, то на протяжении всей древней истории мир терзали злобные упыри и привередливые боги. По люди не собирались сдаваться без боя и боролись с ненавистниками рода человеческого подручными средствами, в частности магией. До нашего времени дошли самые разнообразные артефакты, об истинном предназначении которых современным учёным приходится только догадываться.

1. Греческий палиндром

1500-летний амулет из глины размером с монету.Согласно легенд, Кипр является местом рождения греческой богини любви плодородия, а город Пафос был «штаб-квартирой» культа Афродиты. Сегодня этот объект Всемирного наследия ЮНЕСКО изобилует древней мозаикой и остатками великих микенских храмов, посвященных покровительнице любви. Недавно же в Пафосе нашли другое чудо – 1500-летний амулет из глины размером с монету. На одной его стороне изображен греческий палиндром, а на другой — сцена из мифов. Палиндром гласит: «Яхве – носитель тайного имени, а лев Ра хранит его в своем храме».

2. Таинственные золотые спирали

Спирали украшали священные одеяния жрецов.Золото всегда считалось людьми ценным металлом. Золотом украшали все — от гробниц до ритуальных фигурок. Недавно археологи обнаружили около 2000 маленьких золотых спиралей в поле на датском острове Зеландия. Ранее на этом же месте раскопок находили менее загадочные изделия из золота, такие как браслеты, чаши и кольца. Спирали датируются 900 — 700 годами до н.э., но это все, что о них известно. Зачем они были сделаны — загадка. Ученые предполагают, что в культуре бронзового века почитали Солнце и придавали большое значение золоту, считая его воплощенной на Земле формой солнца. Таким образом, вполне вероятно, что спирали украшали священные одеяния жрецов.

3. Костяная броня

Омская броня.Археологи в России нашли необычные доспехи, которые были сделаны из костей убитых животных. Возможно, это работа людей Самусь-сейминской культуры, представители которой жили в горах Алтая на территории современной России и Средней Азии тысячи лет назад. В какой-то момент они мигрировали на место, где сегодня расположен сибирский город Омск, где и была обнаружена броня, возраст которой составляет от 3500 до 3900 лет. Несмотря на свой возраст, она была найдена в «идеальном состоянии». Она, вероятно, принадлежала какому-то элитному воину, но археологи не имеют ни малейшего представления, почему кто-то закопал такой уникальный предмет.

4. Мезоамериканские зеркала

50 зеркал из Аризоны.Мезоамериканские жители когда-то считали зеркала порталами к чужеродным мирам. Хотя сегодня отражающие поверхности повсеместно распространены, 1000 лет назад люди трудились до 1300 часов (160 дней), чтобы произвести обычное ручное зеркальце. Исследователи нашли более 50 таких зеркал в Аризоне, большинство из них на месте раскопок под названием Снейктаун. Обилие зеркал позволяет предположить, что Снейктаун был очень зажиточным городом, который был заселен привилегированными членами общества. К сожалению, зеркала находились в плохом состоянии. Как и другие священные вещи, они подлежали кремации и погребению вместе с их владельцами. Исследователи установили, что зеркала были сделаны из пирита и богато украшены. Поскольку месторождений пирита на территории современного штата Аризона нет, то они предположили, что зеркала завозили из Мезоамерики.

5. Таинственный сицилийский монолит

Монолит в два раза старше Стоунхенджа.Археологи недавно обнаружили под водой у берегов Сицилии гигантский монолит, напоминающий камни Стоунхенджа. Он находится на глубине 40 метров, весит почти 15 тонн, а его размеры составляют 12 метров в длину. Монолиту исполнилось по крайней мере 9300 лет, т. е. он почти в два раза старше Стоунхенджа. Цель его постройки не ясна, но очевидно, что его производство требовало титанических усилий. Что примечательно, монолит сделан из камня, который не добывают нигде поблизости. Сегодня этот артефакт, скрывающийся под водой, разбит на три части, а также в нем нашли три отверстия неизвестного назначения.

6. Магические знаки Лондонского Тауэра

Лондонский Тауэр.Стоящий на северном берегу реки Темза почти 1000-летний Лондонский Тауэр — крепость, которая когда-то была дворцом, хранилищем королевских регалий и драгоценностей, арсеналом, монетным двором и т. д. Что интересно, эта крепость, начиная с момента ее постройки в 1066 году Вильгельмом Первым, постоянно имела магическую защиту. Археологи-исследователи Музея Лондона обнаружили 54 магических знака на всей территории Тауэра. Большинство из них являются черными вертикальными символами 3-7 см в высоту, которые предназначались для того, чтобы отразить все формы опасности, в том числе природные стихии. Археологи также обнаружили несколько ловушек на демонов, в том числе изображения сетки.

7. Колдовской остров

Остров Бло-Юнгфрун.Необитаемый остров Бло-Юнгфрун всегда пользовался дурной репутацией и считался раем для ведьм, буквально начиная с эпохи мезолита. Остров расположен у восточного побережья Швеции и полностью изолирован от остального мира, поэтому неудивительно, что в течение 9000 лет люди, практикующие черную магию, облюбовали его. Во время археологических исследований были найдены пещеры, носящие следы рукотворного вмешательства, в которых проводили неизвестные пугающие ритуалы. Во всех них стояли алтари. Служители предположительно приносили на них жертвы, чтобы умилостивить своих богов.

8. Серебряный свиток Джераша

Заклинания на неизвестном языке.Благодаря чудесам 3-D моделирования исследователи смогли заглянуть внутрь древнего свитка, чтобы прочесть надписи на нем, не повредив при этом хрупкую реликвию. Этот небольшой серебряный свиток был найден внутри амулета, где он лежал в течение более 1000 лет, пока его не нашли в разрушенном доме в 2014 году. Серебряные пластины оказались очень тонкими (всего 0,01 см), поэтому развернуть их не удалось, не повредив. После того, как удалось воссоздать 17 строк из свитка методом 3-D моделирования, ученые увидели интригующую историю колдовства. Около 1300 лет назад безымянный колдун прибыл в город Джераш, чтобы справиться с какими-то местными проблемами. Первая строка заклинания на свитке была написана на языке, напоминающим греческий, а затем текст написан на совершенно неизвестном языке, напоминающим арабский.

9. Египетские куклы вуду и ушебти

Древнеегипетская магия. Ушебти.Хотя обычно средства массовой информации считают куклы вуду африканским и гаитянским изобретением, впервые подобные статуэтки встречались в древнеегипетской магии. Судьба, постигшая специально изготовленную фигурку, как полагают, также постигала и человека, по подобию которого она была изготовлена. Эти маленькие чучела делали, чтобы вызвать различные состояния, от проклятий до чар любви. Знаменитые фигурки ушебти часто создавали для этих целей, но у них было и другое предназначение. Египтяне знали, что Осирис, бог мертвых, часто использует усопших для работ в загробном мире. Ушебти якобы делали эту работу за своих хозяев. Некоторые исключительно ленивые, но богатые люди были найдены похороненными с ушебти на каждый день года.

10. Коптская книга заклинаний

Коптский справочник по сверхъестественной ритуальной силе.Несмотря на то, что древние египтяне дружили со здравым смыслом, они, не колеблясь, обращались к магии, чтобы решить житейские неудобства. Многие из их проклятий были утеряны в истории, но некоторые сохранились и до наших дней, в том числе 1300-летний «Коптский справочник по сверхъестественной ритуальной силе». К счастью, 20-страничный буклет на пергаменте был написан на коптском языке, поэтому его удалось расшифровать ученым университета Маккуори в Австралии. Кодекс содержит 27 заклинаний различной полезности: от «хороших», старомодных любовных заклинаний до наведения потенциально смертельной черной желтухи. Кодекс, вероятно, служил в качестве карманной книги заклинаний. Помимо всего прочего, он описывает вызов Бактиоты — некой мистической фигуры с божественными возможностями, которая председательствует на собраниях змей. Также в кодексе говорится о Сифе, третьем сыне Адама и Евы, и об Иисусе. Исследователи предполагают, что справочник был написан примерно в седьмом веке сифианами, сектой христианских еретиков-мистиков.

Сегодня археологи находят множество различных древних артефактов по всему миру. Но особо интересные экспонаты встречаются в таких удивительных местах, как 10 великолепных столиц Древнего мира, утративших былую славу и могущество.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий