Размышления о возможном завершении манги «Берсерк» — Сиреневое пламя — ЖЖ

Перейти к навигации Перейти к поиску

image Для этого произведения есть пересказ сюжета
image Для этого произведения есть описание персонажей
Berserk
Общая информация
Жанр Приключения, ужасы, тёмное фэнтези
Целевая аудитория Сэйнэн
Мангака Кэнтаро Миура
Издатель Hakusensha
Журнал Young Animal
Годы выхода октябрь 1989 — по настоящее время
Кол-во томов 41

Berserk — сейнэн-манга Кэнтаро Миуры, рассказывающая нам историю о судьбе, дружбе, любви, боевом товариществе, верности и стремлении достичь своей мечты. А ещё там есть эльфы, духи природы, бисёнэны и милые глиняные големы.

Ах, да, ещё ультранасилие, тёмные века, религиозное мракобесие, гротескные твари и подлые дворяне и политиканы. Как можно было об этом забыть…

В центре повествования находятся лучшие друзья (сначала) и заклятые враги (позднее) Гатс и Гриффит, первый чуть больше, второй чуть меньше времени.

Действие «Берсерка» происходит в фэнтези-сеттинге, а конкретно в его части, являющейся культурным шаблоном Европы в период Позднего Средневековья и эпохи Возрождения[1] (плюс фигурируют условно-древнекельтский волшебный остров Скеллиг и ряженое под средневековых индоиранцев Кушанское Царство). Повсюду бродят армии наёмников, геополитика напоминает таковую времён Итальянских Войн, Столетней Войны и войн с Османской Империей (в роли которой и выступает Кушан).

Вообще, европейское средневековье (особенно позднее) автор любил, и в нём разбирался. Об этом говорит и графика, вдохновлявшаяся гравюрами Дюрера, и дизайн демонов и нечисти, будто сошедших с полотен Босха и Брейгеля. Да и приёмчики Гатса, из времён, когда он ещё орудовал мечом более адекватных размеров, и вовсе были выписаны как будто бы из «Das Fechtbuch» Альбрехта Дюрера.

Сюжет тоже весьма примечателен. К примеру, Затмение оставляет не менее яркие чувства, чем известное событие из одного популярного цикла тёмного фэнтези. Персонажи постепенно растут (в обоих смыслах), окружающий их мир тоже претерпевает изменения, порой весьма масштабные.

Манга была начата Миурой ещё в далёком 1989-м году и выпускалась все эти тридцать два года вплоть до смерти своего автора в 2021. За-за перфекционизма Миуры новые главы выходили нечасто, раз в несколько недель или даже месяцев, поэтому по сравнению с другими долгоиграющими франшизами вроде Naruto и One Piece, их не так много — всего 380 глав, объединенных в 40 законченных и один незаконченный том. Фанаты, впрочем, особого недовольства не высказывали — такие сроки позволяли автору провести значительную работу и довести каждую главу практически до идеального состояния.

Адаптации[править]

В связи с популярностью манги к ней ожидаемо вышло несколько адаптаций. Это были аниме-экранизации и видеоигры. Из-за огромного объема и незавершенности, которая теперь, по-видимому, стала окончательной, никто не пытался экранизировать всю мангу целиком. Адаптировали конкретную сюжетную арку.

Стоит отметить, что несмотря на такое количество адаптаций, ни одну из них нельзя назвать в полной мере удовлетворительной : во-первых, под давлением цензуры они значительно светлее и мягче оригинала, во-вторых, с такими низкими бюджетами все эти адаптации визуально многократно уступают самой манге.

Аниме[править]

  • Kenpuu Denki Berserk (1997) — Классическая экранизация в формате аниме-сериала, насчитывает 25 серий. Очень многие начали своё знакомство с миром «Берсерка» именно с неё. Экранизация была положительно оценена критиками и задала новую планку для аниме продукции в жанре фэнтези. Многими фанатами считается лучшей адаптацией манги — авторы постарались на славу и выжали максимум результата из весьма скромного бюджета. Первая серия, в очень сжатом виде захватывает события арки «Чёрный мечник». Со второй серии идёт подробная экранизация арки «Золотой век». Большинство событий «Золотого века» передано точно и тщательно и именно на этой арке и фокусируется данная экранизация: прекрасно раскрыта роль практически всех членов Банды Ястреба. Но, вместе с тем, продолжение аниме явно не планировалось, поэтому множество эпизодов, играющих важную роль после «Золотого века», в экранизацию не попали (эльф Пак, Рыцарь-Череп, Силат и клан Бакирака). Помимо этого цензуре подверглись некоторые жестокие сцены (Начальная сцена из манги, изнасилование Гатса, Вьяльд и отряд Чёрных Псов). Из-за ограниченного захвата сюжетной арки данная экранизация больше сосредоточена на теме дружбы и амбиций, вместо темы неотвратимости судьбы. Концовка аниме (Затмение) резко обрывается и оставляет очень много вопросов для зрителей, не знакомых с мангой. Возможно, этот факт сработал как своего рода реклама — многие люди, заинтересовавшиеся историей, начали читать мангу, чтобы найти там ответы на оставшиеся вопросы.
  • Berserk: Ougon Jidai-hen (2012) — серия из трёх полнометражных аниме-фильмов, выходивших на экраны с 2012 по 2013 годы. Фильмы не охватывают события первой арки «Чёрный мечник» и вновь сконцентрированы на «Золотом Веке». С одной стороны, в отличие от предыдущей экранизации, в фильм вошли многие важные в последующих событиях персонажи, да и в плане стилистики и гримдарка данная адаптация получилась наиболее близкой к оригинальной манге. С другой стороны, в связи с ограниченным хронометражем, было пропущено очень много материала непосредственно из «Золотого Века», тщательно переданного в предыдущей экранизации. Кроме пропущенного материала, в фильмах были пересмотрены некоторые спорные моменты из манги. Например, Гатс не берет на тайное убийство свой приметный двуручник, а использует обычный меч. А в битве Гатса с командиром Тюдора, Босконом, Зодд не спасает Гатса как бог из машины, швырнув ему новый меч взамен сломанного, что заставляет главного героя выкручиваться своими силами. Третий фильм охватывает некоторые события уже после «Затмения», таким образом немного проливая свет на дальнейшие события для незнакомых с мангой зрителей и концовка выглядит как органичный открытый финал, а не жесткий обрыв сюжета, как было в предыдущей экранизации.

(линк)

песня «Hai Yo»

  • Berserk (2016) — новый аниме сериал, насчитывающий два сезона по двенадцать серий каждый. Первая экранизация, в которой решились рассказать о событиях после «Золотого века». Сэйю Гаттса и Гриффита из полнометражных фильмов вернулись к своим ролям. Экранизация охватывает события арок «Возмездие» и «Сокол Тысячелетней Империи». Были включены некоторые сцены из «Чёрного мечника», таким образом эта экранизация продолжает сюжет скорее полнометражных фильмов, нежели старого сериала. По ряду причин получилась адским трешем: тут Вам и неопытный режиссёр, до того работавший в основном над школьными комедиями, и вырвиглазная 3Д-графика с ещё более неумелым закосом под 2Д, и крайне спорные звуковые эффекты (чего стоит только этот чудовищный звон сковородки всякий раз, когда Гатс что-то рубит своим мечом), и корявая анимация, и (как же без этого) низкий бюджет. В общем, получился образец того, как НЕ надо экранизировать мангу. Из положительных моментов — хороший, годный саундтрек — по крайней мере на музыкальном сопровождении авторы не экономили.

Видеоигры[править]

  • Sword of the Berserk Guts’ Rage (1999) — первая игра по манге, вышедшая эксклюзивно для консоли Sega Dreamcast. Сюжет практически не имеет отношения к оригинальной манге, если не считать того, что он похож на историю о Графе и о Розине. Гатс со спутниками, во время своего путешествия в Эльфхейм, спасают от изнасилования акробатку-дрессировщицу Риту и добравшись до ближайшего города узнают о царящей в нём загадочной эпидемии мандрагор. Местный правитель барон Болзак предлагает Гатсу сделку — Чёрный мечник убьёт главную мандрагору и принесёт ему её сердце, а взамен барон обещает вылечить Каску от безумия. Разумеется, как и положено в мире Берсерка, всё оказывается не так просто и Гатсу со спутниками предстоит распутать множество интриг, в которые их втянул барон. Геймплейно же игра представляет из себя один из первых слешеров от третьего лица. К сожалению, игра имеет ряд существенных недостатков. Из-за множества узких проходов, становится проблематично использовать знаменитый меч Гатса и приходится выманивать врагов на открытую территорию, которая есть не везде. Либо расстреливать их из арбалета, пушки, закидывать ножами и бомбами. Кроме того, уклонение и блок привязаны к одной кнопке, что тоже не совсем удобно. Так же, игра довольно короткая, всё прохождение займёт у игрока не больше 2 часов.
  • Berserk Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō (2004) — игра вышедшая на PlayStation 2 только в Японии. Геймплейно почти ничем не отличается от предыдущей игры, а вот сюжет является адаптацией событий с 22 по 27 главы манги, с небольшим дополнением в виде нового апостола Чарльза, который живёт в особняке и владеет способностью призывать духов прошлого.

(линк)

Berserk and the Band of the Hawk. Геймплей за всех персонажей

  • Berserk and the Band of the Hawk (2016) — последняя игра про Берсерку, вышедшая на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita и PC. Самая объёмная по сюжету игра, в которой события развиваются начиная с арки Золотой Век и заканчивая на арке Сокол тысячелетней империи. Геймплейно же игра представляет из себя очередной клон Dynasty Warriors, в которой вся суть заключается в зачистке линейних локаций от несметных орд врагов и битв с боссами. Стоит так же отметить, что в игре можно поиграть не только за Гатса (в целых трёх ипостасях), но и за Гриффита, Каску, Джудо, Серпико, Ширке и, внезапно, за апостолов Зодда и Вьяльда. К минусам можно отнести крайне скудный и однообразный геймплей. Также некоторые геймеры отмечали неудобство управления с клавиатуры и мыши, так как геймплей изначально заточен под геймпад, учитывая жанр игры. Кроме того, некоторые фанаты любят (не)иронично пошутить, что в этой игре графика и анимация лучше чем у аниме 2016 года.

Ранобэ[править]

  • Berserk The Flame Dragon Knight (2017) — роман, написанный сценаристом нового аниме-сериала и проиллюстрированный Миурой. Повествует о ранней жизни апостола Грюнбельда Альквиста из новой банды Сокола Гриффита, о том, как он стал апостолом и почему решился пойти на это. В данный момент доступен только на японском языке.

Тропы[править]

Вымышленный мир, элементы сеттинга[править]

Многие геймеры даже не подозревают, как сильно повлияла манга «Берсерк» на всю игровую индустрию.

С трагической смертью автора «Берсерка» Кэнтаро Миуры индустрия манги потеряла одного из величайших творцов. Его коллеги навсегда запомнят его доброту и дружелюбность, а многочисленным поклонникам работ Миуры будет остро не хватать его уникального почерка.

Сейчас самое время напомнить о том, насколько влиятельной для видеоигрового сообщества оказалась история Миуры о мечнике, сражающимся с демонами и пытающимся избавиться всех от того зла, что на них навлёк его самый близкий друг. Итак, перед вами 10 игр, создатели которых черпали вдохновение в манге «Берсерк».

«Берсерк» глубоко засел в самой ДНК серии Devil May Cry — вы только посмотрите на готическую архитектуру из второй части, смертоносную искусственную руку Неро и развитие отношений Данте и Вергилия, которые сильно походят на отношения Гатса и Гриффита.

Пятая и последняя на данный момент часть серии сильнее всего вдохновлялась работой Миуры, в чём признавался и сам Хидеаки Ицуно – геймдизайнер Devil May Cry V. В ходе интервью на GDC 2019 (конференции для разработчиков игр) он отметил, что при создании тона и стиля Devil May Cry V он ориентировался именно на мангу «Берсерк».

Мы бы не стали включать в подборку ещё не вышедшую игру, если бы не пара важных деталей: на данный момент весь продемонстрированный в Elden Ring контент почти покадрово копирует сцены из «Берсерка». Источник вдохновения игры очевиден.

В сети уже можно найти сравнение кадров из трейлера со страницами манги за авторством Миуры. А сразу после гибели художника фанаты студии From Software заполонили официальный сабреддит Elden Ring, чтобы почтить память творца, а заодно выразить свою любовь к двум этим франшизам.

Пожалуй, изящнее всего попрощались с Миурой игроки многопользовательской Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Поскольку общая эстетика и стиль экипировки в масштабной MMORPG были созданы под влиянием «Берсерка», игроки со всего мира решили объединиться в виртуальном городе Уль’Да, выбрав класс Тёмного Рыцаря и передавая друг другу факелы, дабы почтить честь Миуры.

То, с какой готовностью фанаты объединились ради этого ивента, используя тематическую экипировку в Final Fantasy XIV, в очередной раз демонстрирует значительный вклад автора «Берсерка» в массовую культуру.

Стороннему наблюдателю может показаться странным то, что приключение, основанное на японском фольклоре, своими корнями уходит к «Берсерку» – манге, выполненной в стиле западного фэнтези. Но все, кто знакомы с Хидетакой Миядзаки, автором Sekiro, прекрасно знают, как часто он отдаёт дань уважения любимой серии.

Главный герой Sekiro использует искусственную металлическую руку – причём левую, как и протагониста «Берсерка» Гатс. Она может применяться в качестве огнестрельного оружия, что ещё сильнее роднит её с рукой Чёрного Мечника, а контратака-микири в исполнении героя Sekiro – это прямая отсылка на технику боя Гатса и Гриффита.

Если вам мало сходств с «Берсерком» в синопсисе (упрямый протагонист c торчащими волосами, большими мускулами и мечом размером с небоскрёб сражается с худым андрогинным злодеем с белыми волосами и тонкой шпагой, который мечтает стать божеством и который раньше был командиром главного героя), то прибавьте к этому основную мотивацию Клауда – месть за его друзей и возлюбленную.

Главный герой Final Fantasy VII тоже сирота, тоже уничтожает демонов и тоже мечтает быть похожим на антагониста, пока последний не переходит на тёмную сторону. После такого очень сложно не видеть Гатса и Гриффита в Клауде и Сефироте.

Хидеаки Ицуно объявлял о том, что стиль Devil May Cry V вдохновлён «Берсерком», но в случае с культовой RPG Dragon’s Dogma ему даже не пришлось ничего говорить – всё и так было очевидно.

Сюжет игры повествует о приключениях воина в сеттинге западного фэнтези, в котором можно найти массу визуальных отсылок к творчеству Миуры, не говоря уже о персонажах, будто бы перекочевавших напрямую из «Берсерка». Ассоциации между двумя произведениями были настолько сильны, что в честь релиза анимационной трилогии «Берсерк: Золотой век» в Dragon’s Dogma появились комплекты брони Гатса и Гриффита.

И вновь в нашей подборке Хидетака Миядзаки с очередной игрой, созданной под влиянием «Берсерка». Монстры вроде Людвига, одержимых собак, небесного отпрыска, Мозга Менсиса и многих других своими визуальными характеристиками сразу же наводят на мысли о манге Миуры.

Более того, метка охотника в Bloodborne – это явный оммаж в адрес клейма жертвы из «Берсерка». А если прибавить к этому основную канву сюжета (герой охотится на ужасных монстров, прямо как Гатс), то в Bloodborne не останется почти ничего, что не было бы вдохновлено работами Миуры.

Йоко Таро известен в первую очередь как создатель серии Nier, но ещё до релиза Automata он прославился игрой Drakengard. Стиль проекта можно объяснить как смесь пышной эстетики Nier, ницшеанскими настроениями и резкостью, свойственной «Берсерку».

Drakengard, выполненная в сеттинге европейского фэнтези, проводит игроков через водоворот жестокостей, смертей, войн, нечеловеческих зверств, самоубийств и, наконец, всепобеждающей дружбы. Прямых отсылок к «Берсерку» здесь мало, но общее направление сюжета выполнено в точности по заветам Миуры.

Серия Metal Gear Solid ассоциируется в первую очередь с неповторимым стилем Хидео Кодзимы и политическими подтекстами в историях, однако сюжет в The Phantom Pain, как ни странно, явно сочинялся с оглядкой на «Берсерка».

Metal Gear Solid V повествует о черноволосом солдате, лишившемся правого глаза и левой руки, который убивает своего наставника, сходится с группой наёмников, встречающих жестокую смерть после предательства (в ходе чего подвергается пыткам одна из главных героинь), а затем решает восстановить справедливость. Кто бы мог подумать, что история из фэнтезийной манги так хорошо перенесётся на военный стелс-экшн?

«Берсерк» сильно повлиял на всё творчество Хидетаки Миядзаки, но лучше всего это заметно по серии Dark Souls. Миядзаки никогда не скрывал своей любви к «Берсерку» и его влиянии на Dark Souls, причём он часто отмечал, что знаменитая серия игр могла бы и не появиться на свет, если бы не легендарная манга.

Сходств между двумя произведениями так много, что они просто не уместятся в одну статью, особенно если считать все три игры (даже четыре вместе с Demon’s Souls). Достаточно просто взглянуть на локации, персонажей, боссов, общий художественный стиль и другие детали из игр. Даже запредельный уровень сложности в Dark Souls – не что иное, как попытка воссоздать чувство безысходности и постоянной угрозы, которым пропитан «Берсерк» за авторством Миуры.

«Берсерки рычали, битва кипела, облаченные в волчьи шкуры выли и потрясали мечами», — так Торбьерн Хорнклови, скальд норвежского конунга Харальда Прекрасноволосого, в 872 году впервые упомянул берсерков. Другой не менее известный исландский поэт Снорри Стурлусон описывал, как «мужи Одина шли в бой без кольчуг, и были они дики, подобно волкам. Они кусали свои щиты и были сильны, как медведи или быки. Они убивали врагов, а их самих не брали ни огонь, ни меч; это была ярость свирепых воинов». Откуда же появились воины, не уступающие свирепостью диким зверям, и только ли скандинавам был известен секрет их воинского духа? РОЖДЕННЫЕ В МЕДВЕЖЬИХ РУБАШКАХ Известное многим любителям фэнтези слово «берсерк» образовано от старонорвежского Ьerserkr. При дословном переводе сия лингвистическая единица может обретать несколько значений. Первое — это «медвежья шкура», а второе — «без рубашки». Такая неоднозначность поясняется, прежде, всего, тем, что корень ber означает одновременно и «медведь», и «голый», а serkr переводится как «шкура» и «рубашка». Но не будем уходить далеко в тайны лингвистики. Сложный ряд ассоциаций, связанных с этим словом, включает в себя безумие в бою, налитые кровью глаза, нечеловеческую силу и воспоминания о викингах. Именно у этого далекого от мирной жизни народа много веков назад появились воины, которые наводили ужас на войска противника и внушали опасения даже своим сородичам. Это были бойцы, посвятившие себя Одину, верховному богу скандинавов. Берсерки с презрением относились к мешавшим в бою щитам и кольчугам и сражались в одних лишь рубахах или вообще обнаженными по пояс. В сражении они отличались большой силой, быстрой реакцией и нечувствительностью к боли. Берсерк, потерявший в бою ногу, мог продолжать сражаться, опершись обрубком конечности о камень. ГОЛЫМИ РУКАМИ Историки поздней античности сообщали о том, что атаке звероподобных воинов не всегда мог противостоять даже сомкнутый дисциплинированный строй солдат. Не случайно они входили в состав охраны римского императора Траяна, который знал Толк в воинской подготовке, так как сам прославился огромной физической силой и невероятной выносливостью. Северные летописцы тех лет часто описывали случаи, когда потерявшие оружие берсерки начинали рвать врагов голыми руками, как неистово сражались, получив смертельные раны, как благодаря нечеловечески быстрой реакции уклонялись от ударов. Современные же исследователи пытаются найти разгадку этим способностям, перебирая одно объяснение за другим. ВСЕ ДЕЛО В МУХОМОРАХ? Чем же можно объяснить уникальные качества, которые отличали воинов-берсерков? В чем причина так называемой ярости берсерка, чему обязаны своей репутацией скандинавские воители в шкурах? Возможно, все дело в грибах. Точнее — в мухоморах. А еще точнее — в мускарине, яде, которой содержится в этом красивом, но ядовитом грибе. Химическая субстанция под названием мускарин вызывает у человека состояние, похожее на опьянение, а также приступы бешенства, галлюцинации. Выходя из этого состояния, человек испытывает сильную усталость. Действие яда продолжается около 20 часов, после чего приходит глубокий сон, в который берсерки часто погружались после боя. Профессор психиатрии Ханскарл Лейнер из немецкого городка Геттингена утверждал, что мухомор использовался племенами, живущими на субарктических и арктических пространствах, для «экстатических практик». Однако точных доказательств тому, что сила берсерков появлялась благодаря наркотическому опьянению, нет. БОЛЕЗНЬ ПАГЕТА Представители медицины, задумавшиеся над феноменом, известном в медицине как синдром берсерка, видят ответ на него в болезни Пагета. Профессор Д.Л. Байок, занимавшийся этим вопросом, пишет: «Обычно человеческий скелет полностью обновляется за восемь лет. Однако болезнь Пагета повышает темп разрушения и восстановления, что уродливо меняет структуру костей, и те становятся значительно толще, чем прежде. Особенно заметны последствия синдрома Пагета на черепе, кости его становятся более толстыми». И действительно, воины, «рожденные в медвежьих рубашках», отличались отменной крепостью своего костяка. В одной из саг исландского поэта Эгиля, где он описывает самого себя, говорится, что он человек вспыльчивый, злой и непобедимый в бою. Столь же неприятными для нашего современника, но полезными для мужчин тех лет качествами обладали отец и дед поэта. Согласно некоторым историческим документам, кости Эгиля были настолько крепкими, что после смерти его голову не смогли расколоть даже топором. История, правда, умалчивает, кому так досадил несчастный поэт, что его тело не пощадили и после кончины, но факт остается фактом — череп убиенного был феноменально крепким. Можно предположить, что род Эгиля страдал от болезни Пагета. Наконец, уникальные возможности берсерков объясняют внутренними резервами человеческого организма, которые обычные люди использовать не умеют. Сторонники этой гипотезы считают, что берсерки могли концентрировать энергию. Среди их доводов — неуязвимость берсерков. А если уж кому и посчастливилось покалечить озверевшего воина, то раны он не замечал и на волне своего гнева держался до окончания битвы, активно отправляя врагов в царство мертвых. Избегать ран берсеркам помогало расторможенное сознание, благодаря которому значительно возрастала скорость реакции. Оставаться же невредимыми после удара они могли, применяя метод, напоминающий восточную «железную рубашку», при котором крепкие кости и развитые мускулы, защищенные и усиленные с помощью концентрации внутренней энергии, давали потрясающий результат, делая тело воина практически неуязвимым для клинка. ТРАНС ПРОТИВ ОРУЖИЯ А есть ли в культуре других народов упоминания о воинах, отличающихся беспримерной храбростью и нечувствительностью к боли? Оказывается, есть. Например, у зулусов, африканского народа численностью около десяти миллионов человек, обитающего в основном в Южно-Африканской Республике, существует техника воинственной пляски, называемая гийей. Она содержит комплекс боевых приемов. Этот своеобразный танец прекрасно описал Г. Р. Хаггард, автор полуфантастических романов, который значительную часть жизни провел среди зулусов: «Начались пляски… Воины напоминали больших, свирепых птиц, бросающихся на добычу. Вытянув ассегаи (копья. — Прим. ред.) и подняв щиты, они словно летали взад и вперед, сопровождая каждое движение таким резким шипением, какое могли бы издавать тысячи змей… Затем каждый воин поочередно делал прыжок вперед; пробежав несколько шагов, он как бы бросался в атаку, взвивался на пять футов в воздух, кидался на землю, вскакивал, просовывал голову между ног — словом, пребывал одновременно всюду и везде». Весьма напоминают берсеркерство такие элементы боевого искусства балийцев (народ в Индонезии, живущий на острове Бали. — Прим. ред.), как амок и пупутан. Как танцевальный вид транса, пупутан требовал длительного времени для вхождения. Дальше его нужно было только поддерживать ритмом шагов, барабанным боем и выкриками. Последний пример массового пупутана балийцы продемонстрировали голландцам в 1906–1908 годах. Но это не спасло остров от завоевания. Как ни крути, а огнестрельное оружие значительно упростило дело истребления собратьев по планете, даже введенных в боевой транс. Амок же напоминал скорее буйное помешательство. В таком состоянии сражающийся не замечал даже смертельных ран. Правда, выход из этого состояния не предусматривался. Вступивший в «смертельную пляску» воин был обречен на смерть от морального и физического истощения. image

Здравствуйте, друзья!

Слышали ли вы, либо читали:

Берсерк кто это?

Берсерк благодаря мощной  подготовке,

Содержание:

В строжайшей тайне сохранялись знания про способности и навыки берсерка.

Их передавали из поколения в поколение устным рассказом отца своему сыну.

Поэтому самые сокровенные тайны боевого искусства древних унесены вместе с героями в могилу.

Древние знали, что битва или в столкновении интересов победа приходит не только на поле боя в физическом мире.

Победа ковалась и на более тонком, астральном уровне.

В бою побеждал тот,

кто более заблаговременно укрепил тело своего астрального двойника.

Таким могуществом в старину обладали только берсерки.

Берсерк всегда побеждал любого врага.

Даже если враг превосходил по численности.

Тайные возможности берсерка.

Славянская военная магия, как часть народной магии — требовала от войск накануне сражения выполнять следующий ритуал:

Набирать в ладони родниковой воды и выпивать ее со священными словами:

«Пью воду силы,

Вытирали руки об оружие.

Воины зримо и отчетливо   представляли как  наделяют оружие силой и мощью.

Оборотясь к лицом к Солнцу, — воин восклицал:

«Как вижу я,

увидеть

и следующий.»

Запорожские казаки обладали способностью лишать своего врага отваги и силы на расстоянии.

Как они достигали таких суперспособностей?

Прежде всего, обладание таинствами укрепления своих сил можно объяснить победу подготовленных берсерков над сильным и мощно вооруженным врагом.

Как гласит предание, слабо вооруженные и не защищенные доспехами русские воины, разгромили отборные войска польских рыцарей.

Самое главное в таких ритуальных действиях:

— свято верить в силу выполняемых обрядов.

Кроме этого, совсем превосходно, если воину были присущи экстрасенсорные способности.

Берсерк кто это

Берсерк — воин, сражающийся без панциря.

Берсерки — любимые герои легенд и сказаний.

Упоминания про берсерков встречаются в былинах о сражениях народов с германцам и викингами.

Прежде всего, берсерки — это были воины скандинавских народов.

Они  обладали непревзойденными и необыкновенными качествами.

В совершенстве владели искусством ведения боя.

Кроме этого, берсерки обладали сверх естественными способностями.

В основе столь незаурядных способностей берсерков — это прежде всего:

  • искусство,
  • талант,
  • умение отождествления воина с диким животным, зверем.

Поэтому воин — берсерк получал колоссальное преимущество на поле боя.

Самые главные качества воина-берсерка, такие, как —

  • выносливость,
  • ловкость,
  • сила многократно превосходили способности обыкновенных людей.

Берсерк не чувствовал и не воспринимал боль.

Он мог при необходимости спать на голой земле.

Еда для берсерка была такой же, какой была пища зверя, в образ которого он перевоплощался.

Сознание и рассудок берсерка полностью отключалось.

Сознание его уподоблялось наркотическому трансу.

Берсерк не помнит своих действий в прошедшем бою, когда он сражался против врага в образе и оболочке выбранного зверя.

Как стать берсерком. И зачем это нужно?

В наше время, способности берсерков возможно применить в других сферах жизни, кроме военной.

Например, столь удивительные суперспособности берсерка способно помочь вам:

  • выжить в дикой природе,
  • в других экстремальных,
  • в крайне жестких жизненных ситуациях.

Поверьте мне,  бывает ситуация жизни…

Навыки берсерка с частично выключенным сознанием способно помочь спортсменам в мировых состязаниях.

Способности берсерка нужны людям, добивающихся победы в тяжелой физической работе.

Что нужно делать, чтобы стать берсерком?

Прежде всего — нужно помнить, что войдя в измененное состояние берсерка, у человека происходит полная мобилизация его скрытых сил.

Вхождение в состояние берсерка сродни воздействию сильного психологического допинга.

Поэтому, так же как после приема какого либо допинга, человек испытывает полное истощение и опустошение сил.

В связи с этим  способности берсерка рекомендуется использовать лишь в крайне критических жизненных ситуациях.

Либо тогда, когда вам необходима кратковременная мобилизация всех внутренних сил организма.

(Природа не глупа, приберегая силы человека.)

Самое главное, будущий берсерк должен полностью исключить варварское потребительское отношение к окружающему миру.

Единение с природой.

Берсерк развивает в себе чувство единения с природой.

Поэтому, если вы хотите  войти в состояние берсерка, вам нужно понимать про биополе и энергетику человека.

Для начала освойте технику получения энергии от живой природы:

  • деревьев,
  • растений,
  • птиц,
  • воды,
  • морозного воздуха

Прежде всего, развить в себе чувство неразрывной связи с живой, дикой (где она осталась…?) природой.

Например, отыскать в лесу поляну, реко посещаемую другими людьми.

Будущий берсерк сможет приехать на свою поляну и остаться наедине природой, ее флорой и фауной.

Важно при этом сбросить с себя отягчающие мирские мысли и заботы.

Остановить в себе непрекращающийся поток мыслей.

Вот как остановить поток мыслей в голове, прочитайте в статье:

Дзен. Дзен это что такое

«Чтобы увидеть мир таким, каков он есть.

Нам нужно оставить эту всепроникающую деятельность ума.

Остановить деятельность мыслей, опустошить ум.»

Для преодоления стереотипов и для лучшего вхождения в состояние дикой природы, нелишне будет в теплое время снять всю одежду, нагишом остаться.

Будущий берсерк лелеет и трепетно относится к поляне, как к живому существу.

После подбора поляны и единения с природой, будущий берсеркер выбирает образ животного, зверя.

Выбор образа зверя.

Будущий берсерк будет отождествлять себя с образом этого зверя и этот зверь станет его вторым «Я».

Выбирать возможно не только среди хищных млекопитающихся.

Можно выбирать среди птиц и даже среди насекомых.

Пробовать вести наблюдение в местах обитания выбранного зверя.

Постарайтесь максимально вжиться в образ зверя.

Затем наступает самая ответственная часть упражнений.

Это развитие в себе психологического отождествления человека со зверем.

При этом временно отключать свое рациональное , логическое мышление.

Нужно смотреть на окружающий мир глазами зверя.

Жить ощущениями и чувствами выбранного вами животного.

Прежде всего, нужно понимать. что зверь не в состоянии контролировать свои действия.

Животное не лжет и не лицемерит, ибо нет у него таких способностей.

Пред фазой своего засыпания, нужно полностью слиться в образе выбранного зверя либо птицы.

По завершении этих серий упражнений, переход к самой главной части тренировок.

Войти в образ зверя

Вхождение в состояние вашего животного.

Для этого, нужно уединиться в заранее выбранном, укрытом от человеческих глаз, месте.

В течение нескольких дней пожить в образе зверя (волк, сохатый. медведь, рысь, птица водоплавающая, сова).

Будущий берсерк в это время полностью отождествлен с образом зверя.

На этой стадии упражнений происходит прежде всего, полное отождествление и слияние человека с образом зверя.

Подражание повадкам животного, издавать типичные зверю звуки.

Поиск и поедание пищи зверем.

При этом полностью отключается в человеке человеческое мышление.

Важно следующее: примите меры, чтобы не напугать других людей.

Поэтому упражнения по вхождению в образ зверя, будущий берсерк проводит вдали от населенных пунктов.

Поэтому упражнения по вхождению в образ зверя, будущий берсерк проводит вдали от населенных пунктов.

Три степени состояния берсерка.

На первой степени погружения в состояние берсерка — вживление, отождествление со зверем.

На этой стадии человек еще может сохранить контроль над своими поступками и над самим собой.

Поскольку человек вошел в состояние берсерка не в полной мере, то и ловкость и силу зверя получает в той же мере.

Не полностью.

Вхождение в состояние берсерка во 2-й степени допускает на это время проблески логического мышления человека.

Самое главное в этой стадии то,

что выполняющий упражнения человек полностью сливается с образом зверя.

Полное отождествление человека со зверем.

Человек — берсерк ощущает себя зверем и у него поведение зверя.

При этом берсерк обретает нечеловеческие силы.

Выносливость и ловкость, свойственные только зверям.

Невероятно трудно человеку находиться в таком состоянии в течении продолжительного времени.

Поэтому некоторые пытающиеся войти в состояние берсерка, возвращаются в исходное контролируемое состояние человека.

Другие же, целеустремленные — вживаясь в образ зверя, теряют человеческие черты, превратившись в состояние зверя.

Опасное перевоплощение!

Находиться в состоянии берсерка с измененным сознанием позволяется от трех часов до нескольких считанных дней.

Тут все зависит от психологической и физической подготовки человека.

Крайне интересное наблюдение о вхождении человека в образ зверя и выходе из состояния берсерка.

Дело  в том, что человек в момент выхода и после него испытывает крайнее изнеможение и опустошение сил.

Человек обнаруживает себя лежащим на траве в обессиленном состоянии.

При этом человек напрочь забывает все свои действия в образе зверя.

Суть тренировок для вхождения в состояние берсерка в том, чтобы развить в себе сверхчеловеческие силы и ловкость зверей и животных.

Научиться быстро входить в состояние зверя, укрепить в себе эту способность.

Самое главное  в  вашем умении вхождения в состояние берсерка — укрепить мощь человека.

Позволяет многократно увеличить физические силы, психологическую выносливость и ловкость в нужный момент.

Это метод максимальной концентрации и быстрой мобилизации своих сил.

Следовательно, способен помочь вам в тяжелые и критические моменты вашей жизни.

Жизнь на полной мощности

Дорогой друг!

Я старался.

Если статья вам понравилась, пожалуйста оцените мой труд.

Нажмите на кнопки социальных сетей и расскажите своим друзьям.

Либо напишите комментарий внизу статьи.

Я буду вам благодарен.

Здоровье вам желаю!

С уважением

Михаил Николаев

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий